Что за экспериментальный раст

Отличие Rust Experimental от Rust Legacy

В настоящее время разработчиками Rust активно обновляется ветка Experimental. Практически каждую неделю Facepunch вносят в игру какие-то изменения. Далее пойдет речь об основных отличиях экспериментальной ветки от устаревшей (Rust Legacy). Rust Legacy является устаревшей веткой игры, в настоящий момент разработчиками не поддерживается. Последнее обновление Rust Legacy было 29 ноября 2014 года. Основной веткой игры является экспериментальная ветка игры — Rust Experimental.

Rust Experimental полностью переработана, но при этом многие элементы в ней остались аналогичными Rust Legacy, какие-то предметы были удалены, какие-то остались.

Содержание

Животные

В Rust Experimental модели животных полностью обновлены. Они стали более похожи на настоящих животных. Из всех животных, присутствующих в Rust Legacy, в Rust Experimental отсутствует только кролик и животные-мутанты (красные медведи и волки). Ранее при убийстве животных выпадало куриное мясо, теперь из каждого животного выпадает его собственное мясо, то есть из медведя выпадает медвежье, из волка волчье и так далее.

Постройки

Система построек в экспериментальной ветке Rust полностью изменена. Теперь элементы построек (стены, двери . ) можно обновлять, изначально вы строите непрочный домик, который сломать не составит труда, потом обиваете его досками, сломать его становится труднее, после чего можете забить в него камни, сломать его станет еще труднее.

В ранних версиях в Rust Experimental нужно было создавать каркас, которому нужно несколько раз постучать деревянным молоточком, сейчас это удалено, для постройки дома нужно лишь сделать (скрафтить) «План постройки».

  • Структура постройки постепенно ломается, если какие-то элементы, необходимые для ее поддержания удалены.
  • Появилась возможность строить под водой.
  • Можно строить на скалах.
  • Потолки, крыши, пол теперь могут быть уничтожены также как и стены.
  • Двери могут быть закрыты ключом, кодом. Если выкинуть ключ от двери, то открыть ее будет невозможно.
  • Игрок может видеть прочность и HP каждого строения, стены, пола, потолка.

Предметы, оружие

Большинство предметов, которые есть в Rust Legacy также перенесены в Rust Experimental, но некоторые предметы были удалены, некоторые добавлены. Появился костяной нож, деревянный молоток, керосиновая лампа, нож для колки льда, автомат, похожий на АК. Появилось два вида копий — полностью из дерева и с наконечником из камня. Ранее в Rust Experimental отсутствовала взрывчатка, но разработчики не так давно ее вновь добавили. Против животных появилась отличная вещь — капкан.

В экспериментальной версии появилось больше одежды. Игрок может надеть на себя разные шлемы, вёдра, футболки, непонятные железки, которые позволяют защититься от холода, выстрелов и тому подобное.

Ресурсы

  • Из дерева можно получить разное количество древисины.
  • Множество предметов и ресурсов из дерева были удалены.
  • Все типы скал в Rust Experimental остались.

Окружение

Карты теперь генерируются, это означает, что на каждом сервере будет своя карта. В эксперименталке каждый мир составлен из трех биомов — северный (снег), южный (песок) и средний (лес) между северным и южным, в котором много леса и различной растительности. В каждом из биомов своя особенность, где можно собрать разные ресурсы.

Изначально в Rust Experimental не было никаких зданий и построек, где можно поискать различные предметы, как в Rust Legacy. Но недавно они появились. Большинство предметов можно добыть из бочек, которые раскиданы по всей дороге. Удалена дорога. Но области с высокой радиацией в Rust Experimental остались.

Были добавлены огромные постройки, своеобразные памятники и примечательности. К таким относится радарная тарелка, статуя волка.

Серверная часть

Серверная часть Rust Experimental более оптимизирована. Приложения теперь написаны для 64 битной архитектуры, что дает большую производительность при работе на современных машинах. Серверы теперь поддерживают многоядерность, то есть один сервер может задействовать более одного ядра процессора.

Сервер Rust Experimental потребляет на 50% больше ресурсов, чем устаревшая ветка Rust.

Magma, Oxide, Rust Extended на экспериментальной ветке больше не работают. Для Experimental были написаны другие моды — Pluton, Oxide 2, RustEssentials: Redux

Источник

Какие виды серверов есть для игры Rust Experimental

Начиная играть в Rust, люди забегают очень далеко и забывают об основах. Они даже не пытаются разобраться, какие сервера доступны для игры, а когда видят странные, на их взгляд, списки — просто нажимают что попало и портят себе впечатление от игры. На самом деле все просто. Попадая в меню и нажимая кнопку «Play», вы увидите список серверов. Скорее всего, это будут официальные сервера. Также есть ещё вкладки Modded и Community.

Виды серверов в игре Rust Experimental

Официальные сервера. Эти сервера представляют собой девственно чистый Rust. Там нет ускоренной добычи ресурсов, телепортов, стартовых наборов и вообще хоть каких-то плагинов. Просто чистая игра. Некоторым может показаться, что это именно то чего они хотят. Но здесь есть серьезные проблемы. Это отсутствие администрации, читеры, частые вайпы (удаление прогресса) и большая сложность.

Для новичка такой сервер вообще не подходит. Еще одна существенная проблема – это большой поток игроков. В такой суматохе вы попросту не сможете нормально существовать и строить себе дом. Более того, вы даже не сможете добежать до определенного места, потому что вас будут убивать везде. Для новичков такие сервера не подходят

Читайте также:  Wacky wizards роблокс вулкан

Modded. Эти сервера имеют модули, которые могут упрощать игру или ускорять её, или же изменять полностью её смысл. Этими модулями можно ускорить добычу ресурсов для комфортной игры по вечерам или поднять эту самую добычу до космического уровня и сделать игру очень скучной. Конечно, есть люди, которым такое может понравиться, но, как и на официальных серверах, здесь есть проблемы с читерами и вялой администрацией.

Community. Эти сервера создают люди, покупая отдельный хостинг под них в интернете. Обычно такие сервера создаются для получения прибыли, и как следствие, поддерживаются владельцами. Почти всегда у них есть своя группа в Вконтакте, а у некоторых ещё и сайты свои имеются. Администрация следит за сервером и разбирается в сложных ситуациях между игроками. Плагины в большинстве случаев не сильно влияют на игру. Читеров быстро находят и банят, не давая портить игру честным игрокам. Но бывают и исключения, когда администрация не адекватная, поэтому не стоит останавливаться на одном сервере. У community есть две серьёзные проблемы: железо и донат.

Как уже упоминалось ранее, такие сообщества создаются ради денег. В этом случае стоит внимательно изучить магазин сервера и узнать, не продаются ли там читы, за которые никто отвечать не будет.

Железо — это ещё более неприятная проблема. Если владелец купил дешёвый сервер, то иногда могут случаться лаги (задержка, из-за чего вас будет откидывать назад) или даже остановка сервера. В меню это проверить невозможно, и частенько приходится, наступая на грабли, искать качественное железо.

Как же выбрать сервер для комфортной игры в RustExperimental?

  1. В списке серверов включите фильтрацию по пингу. Чем он меньше пинг, тем комфортнее будет играть, и тем меньше нервов вы угробите;
  2. Играйте на community серверах;
  3. Ищите сервер с плагинами для новичков, чтобы научиться основным механикам игры и потратить гораздо меньше времени;
  4. Обязательно посмотрите описание сервера, его рейты, установленные плагины и зайдите в группу или на сайт для лучшего представления о сервере;
  5. Посмотрите отзывы о сервере на рейтингах. Это специальные сайты, где люди голосуют и оставляют отзывы о том или ином сервере.

Надеемся, что наши советы и рекомендации помогут вам выбрать отличный сервер для игры в Rust! Если же вы ищите сервер Rust, где можно комфортно поиграть как новичкам, так и топовым игрокам, предлагаем вам зайти на наш официальный сервер Rust Craft!

Источник

Rust Experimental — Обзор игры

Игра Rust – это не просто очередной проект про «выживание», это своя отдельная атмосфера с продуманной физикой, графикой, системой взаимодействия игрока с другими пользователями, животными, окружающим миром. Разрабатывается и поддерживается теми же людьми, которые создали Garry’s Mod.

Rust – это многопользовательская игра, распространяемая посредством сервиса Steam. На сегодняшний день это одна из популярных игр про «выживание». Здесь присутствуют элементы из Minecraft, DayZ, 7 Days. Но давайте обо всем по порядку. Специально для этого мы и написали обзор по Rust!

Rust Legacy и Rust Experimental

Если вбить в поисковой системе запрос «Rust», то можно увидеть 2 совершенно разные игры, как в графическом плане, так и во всем остальном! Дело в том, что Rust Legacy – это старая версия игры, которая, в принципе, больше не поддерживается разработчиками, однако в Steam присутствует отдельный режим для переключения в эту версию, так сказать, для любителей!

На сегодняшний же день постоянные обновления и поддержку получает Rust Experimental или просто Rust. Это совершенно новая игра со своим движком, графическими характеристиками и возможностями. Здесь полностью изменена система ввода команд, добавлено огромное количество одежды, оружия, встроена возможность покупки и продажи вещей через Steam Workshop.

Система крафта

В этой игре очень продуманная система крафта вещей, где игроку предстоит, так сказать, «начать с нуля», чтобы выжить в этом огромном мире! Начинается все с простых вещей: камень и факел, который очень помогает в ночное время суток. По игровой карте можно найти палки, доски, камни. Также игрок может рубить деревья, другие камни и руды. На скорость и количество добываемых ресурсов напрямую влияет тип инструментов. Например, киркой вы намного быстрее добудете камень и руду, нежели топором или ледоколом.

Также стоит отметить, что в игре Rust Experimental большинство крафтов связаны между собой и для отдельных вещей изначально нужно скрафтить целую цепочку других предметов. Например, для крафта С4 вам необходимо будет добыть серу, обжечь ее в печке, соединить с углем, сделать порох, обжечь металл и так далее. Процесс, казалось бы, сложный, но после нескольких дней игры игрок втягивается и его уже невозможно оторвать от игры!

Графика

Несмотря на то, что Rust до сих пор находится в стадии альфа-тестирования, графические возможности этой игры просто удивляют! Разработчики постоянно вносят коррективы в графику, усовершенствуют систему сглаживания, добавляют новые команды и настройки для пользователей. Здесь продумана система смены суток, взаимодействия с другими предметами и животными.

Система обновлений

Один из факторов, который и указывает на количество продаж игры (а это более 1 500 000 копий) – регулярное обновление игры! Раньше обновления осуществлялись каждую неделю, однако сейчас выходят каждые две недели, но в большем объеме. Разработчики постоянно добавляют и усовершенствуют практически все аспекты игры, начиная от консоли и внутреннего меню, заканчивая графикой, звуками, предметами.

В отчетах постоянно выкладываются концепты моделей, которые дорабатываются или только будут разрабатываться для следующих обновлений. Вайпы, как правило, бывают раз в месяц, в зависимости от глобальности обнов. Игрок всегда может протестировать нововведенные «фишки» и возможности на специальных серверах, как официальных, так и модифицированных, которые разрабатываются игроками.

Читайте также:  За картой скайрима сиродил

Многопользовательский режим и сервера

В этом обзоре по игре Rust также стоит упомянуть и про возможности многопользовательского режима. В принципе, он то здесь только и присутствует! Список серверов делится на несколько веток: официальные и модифицированные. Официальные – те, которые поддерживаются от разработчиков, модифицированные – это сервера с различными модами и плагинами, например, Rust Oxide или Magma. Система автоматически запоминает все сервера, которые вы посещаете, и добавляет их в специальную вкладку.

В игре предусмотрен чат для общения игроков, консоль для ввода команд, встроенный голосовой чат. В последнее время ведется глобальная работа по вводу новых вещей для игроков. Сейчас их насчитывается более 80 штук, причем часть вещей разрабатывается самими игроками и предоставляется на платной основе через сервис Steam.

В целом можно сказать, что игре Rust есть куда стремиться! Аудитория постоянно держится на уровне, количество серверов растет с каждым днем, в обновлениях исправляется большой процент найденных ошибок и проблем, ну а разработчики в большинстве случаев учитывают мнение игроков при разработке тех или иных «фишек»!

Источник

Что за экспериментальный раст

16,077 уникальных посетителей
340 добавили в избранное

Не так давно экспериментальная версия перешла в стабильную ветку,где стало гораздо меньше вылетов,и по умолчанию Steam запускает именно эту версию.
Но так как геймплей кардинально отличается от старой версии(Legacy),то возникло множество вопросов и непониманий,с этим всем я и попытаюсь разобраться.
Вся информация получена с различных сайтов и форумов,а также мной лично,по собственным опытам и наблюдениям.

Руководство еще не написано до конца,поэтому постоянно будет пополняться. Буду рад вашим советам и замечаниям.

В свойствах игры вам нужно отказаться от участия в бета-программах,если ранее вы на них подписались.
Для этого делаем следующие действия:

1) Выходим из игры.
2) Заходим в библиотеку Steam.
3) Щелкаем правой кнопкой мыши по игре Rust и выбираем Свойства.
4) Переходим на вкладку «Бета» (BETAS) в окне.
5) Выбираем: «NONE — Opt out of all beta programs».

После этих действий клиент Steam должен обновить игру.

Если же вам не помогли данные действия,просто переустановите игру,иногда это тоже помогает.

При запуске игры у вас вылезет окно Rust Configuration,там нужно выбрать параметр fastest.

1) Открываем консоль с помощью F1 и набираем там — graph.fps 1
Теперь внизу слева вы будете видеть свой fps,чтоб понять как та или иная настройка будут на него влиять.

2) В игре нажимаем F2 и открывается меню графических настроек,теперь можете колдовать над fps сколько нужно.

Мой совет — для максимальной производительности отключите все эффекты и понизьте параметры terrain quality и shadow до нуля.
А вот параметр draw distance я бы не советовал менять,это зависит насколько далеко вы будете видеть и как быстро заметите врага.

Пока что никакого практического применения у них нет,служат только лишь для ориентира на местности. Всего на карте расположено 4 таких статуи.
Также вокруг них очень сильная радиация,и под ними можно найти ящик эйрдропа — но только во время запуска сервера или сразу после вайпа.

Также как и статуя волка,он служит только лишь для ориентира на местности.
Вокруг него радиации нет.

Карта очень большая,и сделать это очень трудно. У вас есть несколько вариантов:

1) Умирать при помощи консольной команды kill до тех пор,пока вы не окажетесь на одной точки респавна.

2) Попытаться найти друг друга по ориентирам и карте(см карту ниже).

Как видно,карта поделена на 3 разных зоны — снежную,лесную и пустыню.

После недавнего обновления все зоны сбалансировали,и теперь в них примерно одинаковое количество ресурсов и животных.

Так что где селиться — решать вам.

Важная особенность — переплывая с острова на остров в снежной зоне,можно умереть от холода.
В пустыне и в лесу водичка теплая,переохлаждение происходит не так быстро.

P.S. В будущем попробую нанести на карту все статуи волков,маяк и радар,чтоб было проще ориентироваться.

Как и в старой версии Rust Legacу,с животных нам выпадает мясо. Но теперь с трупов людей мы также можем собирать мясо и питаться им.

Мясо мы получаем сырым(raw),и чтобы не отравиться,мы должны его приготовить и довести до состояния cooked. Для этого мы крафтим костер и помещаем мясо в него.

Внимание! В этой версии игры мясо можно сжечь,если долго держать на костре,и тогда оно придет в негодность,и мы не сможем его съесть.

Запомните,для приготовления мяса вам понадобится 60 дерева (это расход на приготовление порции любого количества кусков,то есть если вы положили в костер 3 куска мяса,то вам все равно понадобится 60 дерева на их приготовление,а не 180). Но при расходе в 100 дерева мясо сгорает,будьте внимательны!

Человеческое мясо — сырое,приготовленное,сожженное и испорченное. К сожалению у них у всех одна текстура,поэтому узнать о его состоянии мы сможем только наведя на него курсор мыши.

Мясо животных — сырое,приготовленное,сожженное и испорченное.

Также существует еще несколько видо продуктов,которые могут быть получены исключительно из ящиков эйрдропа при старте сервера(на данном этапе разработки):

В отличие от старой версии Rust,для крафта требуется гораздо больше ресурсов,но и добывается их гораздо больше — баланс сохранен.

Ресурсы остались все те же — 3 вида руды и дерево.

1) Дерево теперь выгодно добывать непосредственно из деревьев,чем из кучек бревен,как раньше.

Руда 3 видов,слева направо — металлическая,каменная,серная.

И соответственно им ресурсы:

2) Сейчас в игре присутствуют 4 вида животных,убрали кроликов и кур.

Остались медведи,олени,кабаны и волки.

Из животных мы можем добывать ткань,животный жир,обломки костей и черепа,ну и конечно же,мясо.

Читайте также:  Скайрим гейрмунд открыть двери

После кардинального изменения системы строительства, разработчики все же решили вернуться к старой проверенной системе,которая и сейчас используется в Rust Legacy,но при этом внесли много нового.

Итак,чтобы построить наше жилище,нам в первую очередь нужно скрафтить бумагу (paper) — это отнимет у вас 100 дерева.
Затем нужно изготовить план постройки (building plan), который отнимет у вас еще 100 единиц дерева.

В целом постройка даже самого маленького дома отнимет у вас достаточно большое количество ресурсов. Поэтому убедитесь,что рядом с домом имеются достаточные запасы руды и дерева.

Затем помещаем изготовленный план постройки в слот быстрого доступа и берем его в руки,нажимая соответствующую цифру быстрого слота.

Держа план в руках нажимаем правую кнопку мыши и левой выбираем нужный элемент строительства.

После выбора просто размещаем блок на свободном пространстве,как это делается в старой версии игры.

Теперь блоки имеют разные цвета (оттенки), означающие разное состояние. Темнее — меньше здоровья, светлее — ближе к 100%.

При взгляде на блок вы увидите полосу его здоровья (состояния).

Важно! Теперь в игре приутствует так называемая структурная целостность. Это означает,что больше не получится строить лестниц в небо и конструкций,нарушающих законы физики.

Если же состояние блока станет неустойчивым, то есть блок на грани того,чтоб упасть и разрушиться, нам отобразят это красной обводкой.

Важно! Теперь,как в предыдущей версии системы строительства Rust Experimental , больше не нужно колотить молотком (hammer), чтобы построить элемент дома и вообще дом в целом. Теперь молоток используется для ускорения строительства. Ставите объект, стучите по нему молотком для ускорения роста полосы состояния.

Если с молотком в руках зажать правую кнопку мыши, появится меню с возможностью выбрать апгрейд/даунгрейд, разрушение или поворт строительных элементов.

Также теперь вместо 6 уровней качества стен,существует всего лишь 2 — деревянная и каменная. После апгрейда стен количество жизней увеличивается. Также,что важно,стены постепенно восстанавливают свое здоровье сами.

Стены до апгрейда:

Стены после апгрейда:

Прежде всего нам необходимо поставить на свою входную дверь замок,чтоб никто не смог к нам проникнуть.

На данный момент существует два вида замков — кодовый и запирающийся на ключ.

Обычный замок потребует изготовления ключа,и ношения его в инвентаре.
Но есть одна неприятная особенность — если вас кто то убьет и заберет ключ,он сможет проникнуть к вам в дом.
И если вы потеряли свой ключ от дома или у вас забрали его силой,новый вы не сможете изготовить,и вам придется ломать дверь собственного дома,а займет это очень много времени.
Мой вам совет — сделайте дубликат ключа и спрячьте его где нибудь недалеко от дома.

Кодовый замок намного удобнее,но потребует больше ресурсов на изготовление. После установки вам лишь нужно придумать четырехзначный пароль и установить его.

Итак,после того как мы заперли наше жилище,его необходимо укрепить,чтобы обезопасить себя и весь собранный лут.

Самый простой способ укрепить дом — модифицировать все блоки дома до 2 уровня,то есть до каменных.

Прокачка уровней строительных объектов также сильно изменилась. Ушли в прошлое те дни, когда приходилось колотить молотком по стене и смотреть, как уходят из инвентаря порции ресурсов. Но это не значит, что молотка больше нет. Теперь для апгрейда элемента нужно взять в руки молоток и щелкнуть правой кнопкой мыши. В появившемся меню выбрать уровень, до которого мы хотим улучшить наш объект.

Модификация блоков потребует значительного количества ресурсов.

Фундамент, лестница — 600 дерева или 300 камня (в зависимости от уровня)
Стены, окна и прочее — 400 дерева или 200 камня

Важно! Стены,на данном этапе игры являются самым эффективным средством защиты вашего лута,так как они восстанавливают здоровье автоматически. И чем выше уровень стены,тем больше у нее здоровья и больше скорость восстановления.

1 уровень — 200 жизней
2 уровень — 800 жизней

Стены, окна и прочее:

1 уровень — 100 жизней
2 уровень — 500 жизней

То есть пока рейдер ломает вам стену,она вместе с этим восстанавливает потерянное здоровье. К примеру каменную стену 2 уровня обычным оружием практически невозможно сломать,так как величина урона по ней и скорость ее востановления почти одинаквы.

Еще одиним важным нововведением стал шкаф с инструментами.

Данный шкаф потребует у вас для постройки 1000 дерева.
Его функция проста — вам нужно авторизоваться на этом шкафе для строительства в его радиусе, что составляет около 50 метров от него.

Порассуждаем,какая нам от этого польза. А вот какая — в радиусе действия шкафа,неавторизованные пользователи не смогут возводить свои постройки. То есть теперь нельзя будет пристроить к дому фундамент и лестницу,чтоб забраться и зарейдить его.

Так что как можно скорее стройте его,авторизуйте себя,и рейдеры вам не страшны.

И если вы находитесь в радиусе действия шкафа, вы увидите сообщение справа внизу.

Если вы находитесь в радиусе действия чужого шкафа,эта надпись будет оранжевого цвета,и вы не сможете размещать в этой зоне свои постройки.

Разработчики наконец добавили решетки на окна. Сквозь них можно бросать предметы и стрелять, но пройти не получится. Но я советую вам размещать окна не ниже 2 этажа.

Важно! Самым слабым местом любой постройки сейчас является потолок. Даже улучшенный до 2 уровня,он имеет меньше здоровья и скорости восстановления,чем другие элементы дома. К сведению — потолок 2 уровня можно разбить каменным топором за 3-4 минуты.

Из этого следует,что нужно исключить попадания рейдера на крышу дома. Для этого нужно строить свое жилище многоэтажным и обязательно размещать шкаф и авторизоваться в нем,чтоб другие не смогли сделать пристройки и залезть к вам на крышу.

Источник

Adblock
detector