Что за подбор игроков фортнайт

Как исправить ошибку подбора игроков в Fortnite —

Fortnite практически не нуждается в представлении. Режим «Королевская битва» постоянно пополняется новыми режимами и предметами, настолько, что он ошеломляет новых игроков из-за огромного количества предметов, добавляемых сезон за сезоном. Несмотря на постоянное обновление игрового контента, оптимизация игр никогда не была лучшей в отрасли. От постоянных заиканий до непредвиденных проблем с сервером у Fortnite были огромные проблемы с механизмом под капотом. Ошибка подбора игроков Fortnite — одна из ключевых проблем, с которыми сталкивается игра, и вот как ее исправить.

Почему возникает ошибка подбора игроков

Подбор игроков — один из самых фундаментальных механизмов, который Fortnite должен использовать для своей работы. Эта ошибка сватовства прямо не говорит о том, что что-то пошло не так; вместо этого он просто неоднократно показывает подсказку с надписью «Подключение к службам знакомств» и, похоже, никогда не справляется с этим. После нашего глубокого исследования r/FortniteBR мы поняли, что эта проблема может возникнуть из-за двух переменных; серверы и подключение к Интернету.

Исправить# 1 – Проверить состояние сервера

Fortnite — это игра, которая пытается оставаться свежей с разной степенью эффективности от сезона к сезону. Для этого серверы должны быть отключены в течение определенного времени. Это может произойти даже тогда, когда игра запущена и запущена на вашем компьютере (по крайней мере, в вашем лобби), и тогда вы не можете войти в систему подбора игроков, когда нажимаете кнопку воспроизведения. Это чисто серверная проблема. Для этого вам необходимо проверить статус сервера, посетив status.epicgames.com.

Исправить # 2 – Отключить VPN

VPN могут быть потенциальными точками отказа для игры. Данные должны быть отправлены с вашего компьютера на VPN-сервер, затем на игровой сервер и обратно. Поэтому лучше всего отключить VPN, как только вы решите поиграть в Fortnite.

Исправить# 3 – Проверьте подключение к сети

Сватовство очень сильно зависит от стабильности вашего интернет-соединения. Если ваш интернет и компьютер решат отключиться во время процесса подбора игроков на долю секунды, процесс начнется заново, и это может привести к бесконечному циклу. Чтобы исправить ошибку Fortnite Matchmaking Error, мы предлагаем подключиться к вашему интернет-модему, чтобы соединение было более стабильным и надежным.

Исправить# 4 – Играем в Battle Lab

Этот трюк более специфичен для Fortnite, чем для всех игр, как и предыдущие исправления. Вы можете попробовать изменить режим игры на Battle Lab и посмотреть, сможем ли мы войти в игру таким образом. Поскольку Battle Lab — это режим, не требующий подбора игроков, вы можете довольно быстро попасть на карту третьей главы. Подождите некоторое время внутри игры (около 3-4 минут), а затем вернитесь в главное лобби; попробуйте, работают ли какие-либо очереди BR, так как это должно было перезагрузить сервер.

Читайте также:  Кс го медалька за 2021

Fix# 5 – Изменить регион подбора игроков

Если регион сервера Fortnite находится слишком далеко, ваш пинг может быть выше. Это может вызвать дополнительные проблемы, подобные той, которую мы обсуждали ранее; сватовство может начинаться и заканчиваться бесконечно. Чтобы изменить сервер, выполните следующие действия:

Нажмите значок «Параметры» (он выглядит как три строки, расположенные одна над другой). При написании этой статьи он находится в правом верхнем углу, но Epic изрядно возится с ним.
Нажмите «Настройки» во всплывающем боковом меню.
Вверху вы увидите много форм; выберите Gear.
В разделе «Язык и регион» вы должны увидеть параметр «Регион подбора игроков»; изменяйте его до тех пор, пока задержка в скобках не станет минимальной.

Это все, что касается наших исправлений ошибки Fortnite Matchmaking. Если вы сталкиваетесь с ошибками и проблемами, связанными с другими компьютерными играми или с вашим ПК, посетите наш центр часто встречающихся ошибок ПК и способов их устранения.

Источник

Как работает подбор игроков на основе навыков в Fortnite Сезон 8

Fortnite, будучи многопользовательской онлайн-версией королевской битвы, должен внедрить систему подбора игроков, которая позволит игрокам на всех платформах попадать в лобби. которые предлагают честный матч. Подбор игроков на основе навыков — популярный процесс для достижения равных лобби, и у Fortnite есть собственный алгоритм для SBMM.

Недавние новости говорят о том, что Epic Games желает внести несколько изменений в алгоритм SBMM. Несколько создателей контента также обращались к этой проблеме, поскольку это кажется одновременно тревожным и утешительным, в зависимости от уровня навыков игрока.

Согласно нескольким источникам, Fortnite изменил свой алгоритм SBMM, и новый процесс вступил в силу с 29 октября 2021 года. Таким образом, игроки будут играть большую часть сезона 8 главы 2 в новом алгоритме SBMM. По словам игроков OG в игре, это разрушает соревновательное веселье в Fortnite.

Новый подход на основе навыков стимулирует создание лобби ботов в Fortnite Сезон 8

Последний подход Fortnite к основанному на навыках подбор игроков — не лучший метод, который игроки испытали на протяжении многих лет.

Увеличивает количество ботов в лобби в зависимости от навыков руководителя команды. Хотя это может быть хорошей новостью для игроков, которые отчаянно пытаются быстро завершить все свои задачи и квесты, на других, играющих в игру из-за ее соревновательного характера, новый алгоритм SBMM негативно влияет.

SBMM нацелен на навыки игрока. и определяет уровень мастерства игрока перед тем, как бросить его в лобби. В соответствии с новыми правилами, установленными SBMM Fortnite, подбор игроков происходит следующим образом:

  • Соло — на основе индивидуальных навыков и производительности игрока.
  • Команда — на основе неравенства навыков.
  • Два хороших игрока в дуэтах приведут к появлению 10 ботов AI в лобби.
  • 1 хороший игрок и 1 игрок низкой квалификации приведут к появлению 35 ботов AI в лобби. лобби
  • Два низкоквалифицированных игрока приведут к появлению 70 ботов AI в лобби.

Остальные игроки в каждом лобби будут заполнены игроками с разных платформ, включая такие консоли, как Xbox и PlayStation.

Этот процесс SBMM вреден для игроков, которые хотят стать хорошими игроками в игре. Сражаться с ботами относительно легко, и уровень навыков технически не повышается, даже если в этих лобби с 70 ботами выйдут низкоквалифицированные игроки.

Тем не менее, игра распознает серию таких побед как увеличение по уровню мастерства и бросать игрока в более жесткие лобби; с каждой победой, что принесет им более сложную конкуренцию в будущем.

Читайте также:  Слишком темная кс го

Остается надеяться, что разработчики будут стремиться к тактике подбора игроков до того, как следующий сезон упадет в начале декабря 2021 года.

Источник

Как работает подбор игроков в Fortnite, глава 3, сезон 1

Подбор игроков в Fortnite уже давно является яблоком раздора среди игроков. Судя по всему, название Battle Royale от Epic Games стало слишком потным, и сообщество винит в этом сватовство, основанное на навыках.

SBMM — сложный процесс в любой многопользовательской игре. Игроки часто жалуются на то, что в публичных играх им соперничают с профессионалами и опытными игроками, что, естественно, портит их впечатление.

Вот все, что нужно знать о подборе игроков на основе навыков в Fortnite, глава 3, сезон 1.

Объяснение механики подбора игроков в Fortnite Chapter 3 Сезон 1

Удивительно, но поиск матчей в Fortnite намного проще, чем кажется, что также является самой большой проблемой. Игроки, которые только начинают свое путешествие, размещаются в бот-лобби, а другие подбираются для игроков на ПК, коммутаторах и консолях.

Численно луперы, которые являются новичками или только что начали играть в Fortnite, размещаются в лобби, содержащем около 70-75 ботов. По мере приобретения навыков это число уменьшается до 36, 20 и даже 10.

Многие игроки утверждают, что SBMM в Fortnite не сильно меняется, даже если они плохо играют. Уровень противников, с которыми они сталкиваются, остается прежним, как только они выходят из бот-лобби.

Это объясняет, почему большая часть сообщества Fortnite изо всех сил пытается победить в Главе 3, Сезон 1. Пот комфортно топает случайных игроков, которые просто хотят весело провести время.

Что делает вас опытным/неквалифицированным игрок в Fortnite?

Чтобы лучше понять SBMM в Fortnite, важно сначала понять, как игра классифицирует своих игроков.

Согласно YouTuber ultra L2, любой, кто строит, считается в Fortnite хорошим. Напротив, игроки, которые с трудом строят или не полагаются на постройки, помещаются в лобби более низкого уровня.

Это означает, что SBMM в Fortnite помещает игроков либо между ботами, либо между потами и стараниями. Между ними нет ничего. Трудно найти лобби, где все участники имеют одинаковые навыки и опыт.

Другие параметры, такие как текущая форма, платформа и опыт, не играют существенной роли в SBMM Fortnite, что, безусловно, настораживает. В результате многие игроки, которые только что научились строить/редактировать, вынуждены соревноваться с профессионалами, которые быстро их устраняют.

Fortnite следует добавить больше переменных, основанных на том, какие игроки подходят друг другу. Потники должны встречаться с такими же потными игроками, а обычные игроки должны встречаться со случайными игроками.

Как работает подбор игроков на основе навыков в Fortnite Глава 2 Сезон 8 Сколько ботов в игре Fortnite Глава 3 Сезон 1? 6 вещей в Fortnite Chapter 3 Сезон 1, которые не имеют смысла Это может помочь сделать Fortnite Chapter 3 Сезон 1 намного лучше, чем она есть. Новый сезон оправдал ожидания в плане контента, но разработчикам нужно быть осторожнее с SBMM.

Источник

Королевская битва Фортнайт будет изменена — рост конкуренции, новая система подбора игроков

Вчера, 23 сентября, Epic Games выпустили статью об обновлении системы подбора игроков Королевской битвы Фортнайт. В нем разработчики объявили о добавлении ботов с низким уровнем игры в матчи и порассуждали о конкуренции в игре.

Читайте также:  This house is corrupted террария

Подбор игроков

Если говорить коротко, то разработчики решили привнести немного конкуренции тем игрокам, кто достиг небывалых высот, или же, наоборот тем, кто только начал играть. По их мнению, это позволит проводить более «честные матчи». Теперь, нам будут попадаться противники по уровню нашего мастерства, а не по случайности. Данное новшество введут в основные режимы Королевской битвы, временные же режимы на данный момент обойдут стороной.

Изменения вступят в силу после обновления v10.40, сливы которого, кстати, уже на нашем сайте! Обновленный подбор игроков будет внедряться постепенно, поэтому не стоит ожидать, что мы получим его в день обновления.

Боты

Не стоит говорить, что порог вхождения для новых игроков у Фортнайт крайне высок. Строиться, стреляться, целиться, бороться с «про»… В общем, сплошная морока для новых игроков! И, наконец, разработчики выдумали решение для исправления этого — боты! Главное, чтобы они не стали БРУТом для новых игроков, а остальное они переживут.

Ну а если обобщенно, новичок теперь будет сталкиваться по большей части с ботами. А развивая свой навык, будет все меньше и меньше с ними пересекаться. По-моему, весьма достойно!

Данное обновление не затронет соревновательные режимы, так что киберспортсмены могут выдохнуть.

Что Вы думаете о данных новшествах? Согласны ли с Epic Games?

Источник

Подбор игроков бесит стримеров / мнение SypherPK

Подбор игроков по уровню мастерства – одно из самых спорных глобальных изменений в игре. Раньше в одном матче могли быть как полные новички, так и опытные игроки. А сейчас почти каждый сражается с себе подобными. Эта система сделала две вещи.

  • Во-первых, обесценила победы новичкам. Просто вспоминаю свою радость от унижения этих коттеджных строителей.
  • А во-вторых, для игроков высокого уровня каждая игра стала как соревновательная.

Другие игры в жанре Королевской битвы также имею эту систему, но многие фанаты фортнайта считают, что их любимая игра должна быть исключением. С тех пор многие стримеры поднимали эту тему. И SypherPK очень часто обсуждал эту систему на своих стримах, помимо этого он популярен тем, что профессионально строит теории и обсуждает какие изменения должны быть внесены в игру.

Во время ночного стрима 1 апреля Sypher снова разочаровался в этой системе. В буре он был убит кем-то, после чего стример начал наблюдать за ним. Этот игрок строился так, будто на кону большая награда. Sypher сказал, что без такого агрессивного игрока, как он сам, игры высокого уровня заканчиваются исцелением. Стример продолжил наблюдать и был еще больше разочарован игроком, убившем его, за приседания после убийства очередного противника.

«Я так ненавижу эту систему», – продолжил он. «Как же я это ненавижу. Не из-за хороших игроков, а из-за менталитета и отношения к другим, которые она продвигает. Каждая игра похожа на отборочный этап Кубка мира».

Но матч не закончился исцелением, как предсказывал стример. Последние два игрока некоторое время сражались, пока один из них не поставил батут. Тот, за кем наблюдал Sypher был побежден. Это вызвало массовое празднование. Sypher настолько был обрадован победой игрока, что устроил рейд на его стрим. Это та история, чей конец оказался хорошим.

Эпики просто хотят, чтобы новичкам было проще играть, но при этом хорошим игрокам стало куда сложнее. А как вы относитесь к этой системе?

Источник

Adblock
detector