Что закупать на зевса дота

Гайд по герою Zeus Dota 2 от Kochamaro

Zeus — Lord of Olympus

Содержание

Наконец-то собрался сделать мой первый гайд по любимому герою — Зевсу. Я обожаю играть сильными нюкерами, одним из которых и является Зевс. Его 2 спелла с недолгой перезарядкой и пасивка не теряют актуальности всю игру, а масс-ульт помогает выиграть непростые замесы, где каждая единица урона на счету. Ну что же, начинаю свой гайд.

+ Есть 2 скилла с маленьким кд и великим уроном

+ Большая дальность применения

+ Видит инвизеров при грамотном использование скиллов

— Зависим от количества маны

— Маленькая дальность атаки

— Магический урон от всех спеллов

Arc Lightning

Скилл используем для добивания крипов. Хотя бы одного крипа надо убивать всегда, не убили — просто потратили такую нужную нам ману!

Второе использование — харасс противника — кидаем молнию на крипов, она перескакивает на противника — вот вам и харасс. Так как у заклинания маленький куллдаун, то ним довольно удобно спамить при достаточном количестве маны.

Lightning Bolt

Ну что тут сказать, отличный нюк, на 4 уровне наносит аж 350 дамажа оппоненту, не считая урона от пассивки.

Кроме того, показывает всех невидимых юнитов в радиусе 900 на три секунды и раскрывает Туман Войны в радиусе 1000 и 750 днем и ночью соответственно. Имеет смысл кинуть болт на героя или на крипа, если надвигается замес, а у вражеской команды есть инвизер.

У болта есть эффект министана, которым сбиваем Channeling заклинания. При правильном использование можно сбить телепорт, ульту ЦМ, Енигмы и т. д.

Также, если у нас хватает маны на Арк и Болт, кидаем сперва Болт, потому что враг может убежать в Туман Войны.

Static Field

Неплохая пассивная способность, усиливающая урон. Помагает дамажить всех подряд, наносит 11% урона от текущего здоровья цели на 4 уровне. С Lightning Bolt и Arc Lightning получаем довольно-таки большое количество урона.

Thundergod’s Wrath

У Зевса очень хороший масс-ульт, дамажим врагов по всей карте, раскрываем Туман Войны хоть в мирное время, хоть в замесе.

Отлично подходит для добивания врагов, которых не может догнать союзник.Используем для помощи союзникам в замесе — 300 урона (Ульта(1 уровень) + Пасивка(4 уровень)) по всех врагах — это вам не шутки.Также используем как мап хак — врагов не видно — юзаем ульту, и все становится понятно.

1) Arc Lightning

3) Lightning Bolt

4) Lightning Bolt

5) Lightning Bolt

6) Thundergod’s Wrath

7) Lightning Bolt

10) Static Field

11) Thundergod’s Wrath

12) Arc Lightning

13) Arc Lightning

14) Arc Lightning

16) Thundergod’s Wrath

На первом левеле качаем Арк, чтобы ластхитить. Из-за очень плохой анимации атаки это единственный способ грамотно фармить. Также — харассим противника. 2 уровень пассивку, делает фарм и харасс эффективнее. Дальше максим Болт — очень сильный нюк. На 6 левеле ульта. После Болта максим пассивку, ибо она приносит больше пользы чем первый скилл. После пассивки — Арк. Дальше статы.

Начальный закуп на Зевса должен быть такой:

x2

x2

x3

Дальше собираем

Эти предметы увеличат нашу выносливость и запас маны, их желательно иметь в инвентаре уже на 7-10 минуте.

В лейте нам понадобятся:

— увеличит здоровье, ману, урон от ульты — обязательно надо иметь.

— сделает нас мобильными и позволит быстро приходить на помощь союзникам или убегать от врагов.

— мана, регенерация маны, здоровье, Хекс, в конце концов.

— рефрешер тоже очень нужен Зевсу, 2 ульты нанесут огромный масс

Хорошая комбинация предметов — Aghanim’s Scepter + Refresher Orb — 2 ульты, Болты и Арки — врагам будет очень плохо.Еще одна комбинация — Scythe of Vyse + Boots of Travel/ Blink Dagger — можем быстро убежать от врага или догнать его (Хекс + Блинк).

Стараемся идти соло, так быстрее получаем уровень. Постоянно спамим Арки и Болты, но обязательно контролируем запас маны. Ультуем во время замеса, для добивания и для разведки. Если вы уверены в своих силах, можно идти гангать пока еще хилых героев.

Читайте также:  Костюмы роблокс для пацанов

Наши друзья те, кто может нанести дамаг и помочь добить противника. Также нам помогут станеры.

— стан, ульта в замесе, пассивка — очень хороший друг для нас.

— cтан, огромное количество урона от нашего Болта — тоже хорошо вместе с Леориком.

— стан, свап, минус брони, болт от нас.

Враги у нас все, кто может дать сайленс или украсть ману, нанести огромный урон.

— тучка, бэкстаб, блинк и мы умираем очень быстро.

— украдет всю ману и мы будем беспомощны.

— хука вместе с токсичным облаком будет достаточно, чтобы убить нас в лейте.

— украдет ману и кинет сало — нам будет очень плохо.

Зевс — очень полезный герой, который может наносить много урона, этим помагать команде убивать врагов. При достаточном количестве маны Зевс всегда сможет убить хилого оппонента, а с правильным закупом он вообще станет делать килы один за другим, никогда не останавливаясь.

Но для игры этим персонажем, как и другими, нужны прямые руки. Надеюсь, что мой гайд поможет вам. Желаю всем приятной игры за Зевса и много-много надписей: RAMPAGE!

Источник

Гайд по герою Zeus Dota 2 от OskaR-

Zeus by [BLR]OskaR-

Содержание

Основной скилл билд

10 +20 к скорости передвижения +1.25 маны в секунду
15 +1,2% к урону от Static Field +350 к здоровью
20 +0,4 сек. оглушения от Lightning Bolt +100 к урону от Thundergod’s Wrath
25 +100 к урону от Arc Lightning Lightning Bolt применяется по области радиусом 325

Решил попробовать написать свой гайд. Зевсом я прошел путь от 1600 до 4600
https://ru.dotabuff.com/players/337598342/matches?hero= zeus

1. К сожалению пофиксили линзу. Она больше не дает спел.дамага. Но тем не менее не нашел в себе сил от неё отказаться. Уж слишком маленьким кажется радиус каста.
2. Кайа? Сначала когда я увидел предмет, аж засиял, но предмет не такая имба, как например на шторме.
3. В целом моя игра не поменялась, но в пике появились амы, войды, медузы и тому подобное. Их вообще-то тяжело гангать.

4. Нельзя абузить ботл курицей. Рофланпоминки

Скажу сразу — я пробовал все варианты начальной прокачки. Вот что говорят цифры про первые 5 уровней. В пример берем цель с 1000хп, в каждом примере мы даем 2 цепных+1 обычную молнию, сразу оговорюсь что есть небольшая погрешность в расчетах, т.к. % от пассивки отнимаются от ТЕКУЩЕГО здоровья, а не от максимального (кто не знает у каждого героя 25% базового сопротивления к магии) + в новом патче добавили перк для интовиков.

раскачка сколько наносим? итоговый урон затраты по мане
1-3-1-0 0,75*(85*2+275+40*3) 423,75 245
2-2-1-0 0,75*(100*2+175+40*3) 371,25 235
2-3-0-0 0,75*(100*2+275) 356,25 255

Очевидно что пассивку не качать глупо, тем более что в драке где учавствуют больше чем 1 герой, разница становится еще больше.

Я выбираю 1 вариант, т.к. уже на 7 уровне мы можем прокачать молнию в 4 уровень. И это будет

раскачка сколько наносим? итоговый урон затраты по мане
1-4-1-1 0,75*(85*2+350+225+40*4) 678,75 490
2-3-1-1 0,75*(100*2+275+225+40*4) 645 480

После 7 уровня — максим цепную молнию

10 уровень — почти всегда беру +25% к опыту. Но когда вижу физдамагера, у которого счет 8:0:2 на 10 минуте беру +5 к броне.
15 уровень — +40 к скорости передвижения
20 уровень — раньше брал + к стану, с учетом того что беру аганим. Но 15% снижения кулдауна выглядит слишком вкусно, ведь это напрямую увеличивает дпс

25 уровень — +170 к урону молнии. Да это жестко. С другой стороны если всё плохо, то может быть стоит взять +275 к дальности применения способностей. По крайней мере можно спокойно выбросить линзу и вставить туда предмет подороже

Просим запулить нас, покупаем 2 , берем руну и покупаем . В быстрый закуп ставим . Если так получилось, что на нашу руну пришли и вы видите что вас убьют, то лучше купить нулик и телепорт, чем терять голду.

Стопим крипов. Это наше всё. Если крипы противника на их хг и в мид приходит вражеский сапорт — дела плохи.
Далее просто добиваем крипов цепной, смотрим на мини-карту, отпиваем , с первых денег покупаем . Он у вас должен быть примерно на 2 минуте, когда появляется 1 руна. Примерно на 1:50 минуте приходит новая пачка крипов и вы становитесь перед выбором. Пропустить пару крипов, либо подобрать руну. Ближнюю однозначно забираем. Дальнюю по ситуации. Чаще всего я прошу поставить на дальнюю руну, чтобы контролировать ситуацию.

Читайте также:  Набор агенты двойные агенты фортнайт

Что варить 1 предметом?
1. — однозначно хочется видеть его первым предметом, т.к. мана это наше всё.
2. Если я планирую играть через и на линии сложно, я начинаю варить сразу дискорд. Всё таки дискорд собирается по частям и два это полезно и лучше так, чем вообще никак не стоять. И если после вы будете делать , то после дискорда варим ,

И опять напоминаю про погрешность в расчетах. В этот раз еще из-за непрямого сложения расчетов.
Поясняю: базовый резист у героя 25%, дискорд отнимает 25%. Но при этом у цели магическое сопротивление становится не 0, а 6%. Такие дела. Итак у нас примерно 10 уровень, наш урон по цели 1000хп, мы успеваем дать 2 цепных, 1 обычную, ультимативную.

раскачка сколько наносим? итоговый урон затраты по мане
без дискорда 4-4-1-1 0,75*(145*2+350+225+40*4) 768,75 490
с дискордом 4-4-1-1 0,94*(145*2+350+225+40*4) 963,5 540

А тут у нас тоже самое только с новым предметом

раскачка сколько наносим? итоговый урон затраты по мане
С Kaya 4-4-1-1 0,75*(1,1(145*2+350+225)+40*4) 833,625 441
4-4-1-1 0,94*(1,1(145*2+350+225)+40*4) 1044,81 486

Очевидно что играть с одним из этих предметов играть надо в любом случае. Но с каким.
Итак

+16 к интеллекту
+10% к урону от способностей
-10% к расходу и потере маны

Как я это вижу
дает больше выживаемости и урона в ближнем бою, а также (что ВАЖНО) урон от способностей союзников по врагу.
дает больше урона в безконтактной драке, а это нимбусы, ульта, а еще дает возможность уменьшить расход маны. Т.е. это неплохая альтернатива тем кто в итембилде 1,2 предметом делал .

Крч Дискорд для мужских драк и большого урона от нас и союзников, Кайа для более сейвовой игры и меньшего урона.

Что варить 2 предметом?
И это , покупаем +рецепт, а берем из разобраных

Итак у нас есть , и , что дальше?

1. Вариант когда у нас всё хорошо, нам ничего не угрожает —
2. Когда у противника есть герои в прокасте которых присутствует еул:

, , ,

мы берем , иначе мы рискуем быть взорванным до того как успеем нажать хоть что-то

Также берем против героев с у любого героя, либо против героев с встроенным безмолвием таких как

Видим у , либо таких героев как , то просим сапорта, либо покупаем сами

Итак у нас есть , , , , либо , , , ( / ), , что дальше? Доделываем , а дальше уже по ситуации. , вплоть до , если оно вам надо.

Как показала практика 4-5 слотом не такая уж и плохая идея. Зевса пытаюся убить первым на любой стадии игры, т.к. слишком много урона. И лично меня он спасал слишком часто, чтобы его игнорировать. Конечно если за вас играют сапорты, а не овощи, то может и не надо.

Стоим на линии фармим крипчиков, получаем уровень, смотрим на карту, чтобы не быть убитым. Получаем 6 уровень, начинаем 1 глазом поглядывать на карту, чтобы кто-то не смог убежать на 100 хп. Напоминаю, что у кажого героя есть 25% базового резиста. Ульта 1 уровня наносит не 225, а 168,75 урона, с их пассикой еще меньше.

Получаем свой 7-8 уровень.

Дальше приносим себе в курице и ищем на остальных лайнах кого можно гарантированно убить, отпушиваем линию, отпиваем ману, делаем прожимаем и идем убивать. Очень важно чтобы в таких вылазках убивал именно Зевс. Т.к. вы теряете ресурсы и время на эти ганги. После чего возвращаемся на мид. И так мы делаем по кд.
Примерный тайминг для 11-13 минута. Не дольше. На этой минуте ни у одного героя нету чего-то что может их глобально спасти. Приходим на лайн дискорд-прокаст. При наличии хоть какой-то помощи от тех союзников что также стоят на этой линии, любой герой отлетает.
Как готова и ходим с командой и просто уничтожаем всё что попадается на глаза.
По сути дальше объяснять нечего. Убиваем и фармим, фармим и убиваем. Постоянно держим линии отпушенными, в их лес и не даем фармить их ключевым героям.

По сути Зевсом играть тяжело против многих героев. У нас низкая мобильность, нету урона с руки.

но вот основное:
1. Я гангаю поэтому не хочу видеть в пике тех кто может от ганга легко уйти

2. Я маг поэтому не люблю дополнительный магический резист
и те герои который по дефолту варят

3. Я маг и поэтому люблю кастовать а не сидеть молча

4. воруют ману и делают бо-бо (воров маны так-то много. но емп инвокера например можно задоджить. а палку отсосера нет)

По сути против каждого из этих героев можно играть и побеждать. Но тем труднее, чем этих героев в одном и том же пике будет больше. Условный хускар в керри, рубик в сапорте и сталкер в роуме + любой хард с пайпом, делают из Зевса бесполезный кусок говна.

(буду доделывать)
— не желательно против него стоять, но можно. добивать крипов с руки позволительно только на 1 уровне на своем хг или прямо под ним. кларетку можно купить, использовав сразу на 1 уровне после первой же молнии. бывает что вайпер качает пассивку сразу, это можно проверить поторговав лицом. получив плевок, отходим назад и нажимаем на кларити. забываем о том что мы в принципе его можем убить и сосредотачиваемся на фарме крипов с дистанции максимальной для молнии. перед получением вайпером 6 уровня проверяем наличие телепорта в инвентаре). и как только вайпер плюнул вайпер страйк моментально нажимаем телепорт.

— не смейте пикать зевса. Но если её пикнули уже после вас, а вам не с кем сделать свап линией, то имейте ввиду, что стоять вам в миде максимум до 6 уровня. старайтесь как можно лучше добивать крипов молнией. каждый её денай это важно. объясните команде что по достижению вами 6-7 уровня вы оставляете мид и уходите на одну из линий. иначе фид без шансов. перед вами стоит задача заовнить тиму врага до того как бруда доберется до бараков. если это получилось, то начинаете играть в 5, либо 4+1. возвращаетесь командой на мид, выгоняете оттуда бруду. Она между фармом на линии фармить лес. Задача, после отпуша мида, поставить туда варды.

— играть можно, но с получением им второго клона уже можно сдохнуть на ровном месте. поэтому уже с 3 уровня даже не пытайтесь добить крипа с руки и максимально внимательно смотрим за мипо. как только он делает шаг в вашу сторону, сразу делаем такой же шаг назад. иначе сетка, пуф, пуф, сетка, пару ударов и отправляетесь в могилу проверять родственницу. в сборке также актуален еул, форсстаф, глиммер.

— не желательно против него стоять. если в команде все на лоухп вас не спасет ни-че-го. желательно позвать сапорта, который поможет вам на начальном этапе не давать ему ластхитить и отхиливаться. задумайтесь о покупке еула 1 предметом. и при достижении им 6 уровня держите палец на телепорте. в лейте легкий как булочка.

— частый гость. играть можно. на 1 уровне можно даже позволить себе попробовать поластхитить с руки и поденаить. далее всё просто добиваем крипов не подставляясь под койлы. он тоже любит играть с ботлом и убивать койлами крипов перед появлянием руны. можно постопить эту пачку и бежать сразу на ближнюю руну. чтобы если она появится там, вы успели под вышку к крипам. по достижению зевсом 5 уровня, можно разминать верхней. дальше приходит сапорт и убиваете, сбивая души.

Так играю я и не утверждаю что это единственный правильный способ. Пишите замечания в комментарих, что забыл — добавлю.

Источник

Adblock
detector
+5 реген хп
+6 к броне
+6 к ловкости
+6 к силе
+14 и интеллекту
Стоимость 2230