Гайд по герою Zeus Dota 2 от Kochamaro
Zeus — Lord of Olympus
Содержание
Наконец-то собрался сделать мой первый гайд по любимому герою — Зевсу. Я обожаю играть сильными нюкерами, одним из которых и является Зевс. Его 2 спелла с недолгой перезарядкой и пасивка не теряют актуальности всю игру, а масс-ульт помогает выиграть непростые замесы, где каждая единица урона на счету. Ну что же, начинаю свой гайд.
+ Есть 2 скилла с маленьким кд и великим уроном
+ Большая дальность применения
+ Видит инвизеров при грамотном использование скиллов
— Зависим от количества маны
— Маленькая дальность атаки
— Магический урон от всех спеллов
Arc Lightning
Скилл используем для добивания крипов. Хотя бы одного крипа надо убивать всегда, не убили — просто потратили такую нужную нам ману!
Второе использование — харасс противника — кидаем молнию на крипов, она перескакивает на противника — вот вам и харасс. Так как у заклинания маленький куллдаун, то ним довольно удобно спамить при достаточном количестве маны.
Lightning Bolt
Ну что тут сказать, отличный нюк, на 4 уровне наносит аж 350 дамажа оппоненту, не считая урона от пассивки.
Кроме того, показывает всех невидимых юнитов в радиусе 900 на три секунды и раскрывает Туман Войны в радиусе 1000 и 750 днем и ночью соответственно. Имеет смысл кинуть болт на героя или на крипа, если надвигается замес, а у вражеской команды есть инвизер.
У болта есть эффект министана, которым сбиваем Channeling заклинания. При правильном использование можно сбить телепорт, ульту ЦМ, Енигмы и т. д.
Также, если у нас хватает маны на Арк и Болт, кидаем сперва Болт, потому что враг может убежать в Туман Войны.
Static Field
Неплохая пассивная способность, усиливающая урон. Помагает дамажить всех подряд, наносит 11% урона от текущего здоровья цели на 4 уровне. С Lightning Bolt и Arc Lightning получаем довольно-таки большое количество урона.
Thundergod’s Wrath
У Зевса очень хороший масс-ульт, дамажим врагов по всей карте, раскрываем Туман Войны хоть в мирное время, хоть в замесе.
Отлично подходит для добивания врагов, которых не может догнать союзник.Используем для помощи союзникам в замесе — 300 урона (Ульта(1 уровень) + Пасивка(4 уровень)) по всех врагах — это вам не шутки.Также используем как мап хак — врагов не видно — юзаем ульту, и все становится понятно.
1) Arc Lightning
3) Lightning Bolt
4) Lightning Bolt
5) Lightning Bolt
6) Thundergod’s Wrath
7) Lightning Bolt
10) Static Field
11) Thundergod’s Wrath
12) Arc Lightning
13) Arc Lightning
14) Arc Lightning
16) Thundergod’s Wrath
На первом левеле качаем Арк, чтобы ластхитить. Из-за очень плохой анимации атаки это единственный способ грамотно фармить. Также — харассим противника. 2 уровень пассивку, делает фарм и харасс эффективнее. Дальше максим Болт — очень сильный нюк. На 6 левеле ульта. После Болта максим пассивку, ибо она приносит больше пользы чем первый скилл. После пассивки — Арк. Дальше статы.
Начальный закуп на Зевса должен быть такой:
x2
x2
x3
Дальше собираем
Эти предметы увеличат нашу выносливость и запас маны, их желательно иметь в инвентаре уже на 7-10 минуте.
В лейте нам понадобятся:
— увеличит здоровье, ману, урон от ульты — обязательно надо иметь.
— сделает нас мобильными и позволит быстро приходить на помощь союзникам или убегать от врагов.
— мана, регенерация маны, здоровье, Хекс, в конце концов.
— рефрешер тоже очень нужен Зевсу, 2 ульты нанесут огромный масс
Хорошая комбинация предметов — Aghanim’s Scepter + Refresher Orb — 2 ульты, Болты и Арки — врагам будет очень плохо.Еще одна комбинация — Scythe of Vyse + Boots of Travel/ Blink Dagger — можем быстро убежать от врага или догнать его (Хекс + Блинк).
Стараемся идти соло, так быстрее получаем уровень. Постоянно спамим Арки и Болты, но обязательно контролируем запас маны. Ультуем во время замеса, для добивания и для разведки. Если вы уверены в своих силах, можно идти гангать пока еще хилых героев.
Наши друзья те, кто может нанести дамаг и помочь добить противника. Также нам помогут станеры.
— стан, ульта в замесе, пассивка — очень хороший друг для нас.
— cтан, огромное количество урона от нашего Болта — тоже хорошо вместе с Леориком.
— стан, свап, минус брони, болт от нас.
Враги у нас все, кто может дать сайленс или украсть ману, нанести огромный урон.
— тучка, бэкстаб, блинк и мы умираем очень быстро.
— украдет всю ману и мы будем беспомощны.
— хука вместе с токсичным облаком будет достаточно, чтобы убить нас в лейте.
— украдет ману и кинет сало — нам будет очень плохо.
Зевс — очень полезный герой, который может наносить много урона, этим помагать команде убивать врагов. При достаточном количестве маны Зевс всегда сможет убить хилого оппонента, а с правильным закупом он вообще станет делать килы один за другим, никогда не останавливаясь.
Но для игры этим персонажем, как и другими, нужны прямые руки. Надеюсь, что мой гайд поможет вам. Желаю всем приятной игры за Зевса и много-много надписей: RAMPAGE!
Гайд по герою Zeus Dota 2 от OskaR-
Zeus by [BLR]OskaR-
Содержание
Основной скилл билд
10 | +20 к скорости передвижения | +1.25 маны в секунду |
15 | +1,2% к урону от Static Field | +350 к здоровью |
20 | +0,4 сек. оглушения от Lightning Bolt | +100 к урону от Thundergod’s Wrath |
25 | +100 к урону от Arc Lightning | Lightning Bolt применяется по области радиусом 325 |
Решил попробовать написать свой гайд. Зевсом я прошел путь от 1600 до 4600
https://ru.dotabuff.com/players/337598342/matches?hero= zeus
1. К сожалению пофиксили линзу. Она больше не дает спел.дамага. Но тем не менее не нашел в себе сил от неё отказаться. Уж слишком маленьким кажется радиус каста.
2. Кайа? Сначала когда я увидел предмет, аж засиял, но предмет не такая имба, как например на шторме.
3. В целом моя игра не поменялась, но в пике появились амы, войды, медузы и тому подобное. Их вообще-то тяжело гангать.
4. Нельзя абузить ботл курицей. Рофланпоминки
Скажу сразу — я пробовал все варианты начальной прокачки. Вот что говорят цифры про первые 5 уровней. В пример берем цель с 1000хп, в каждом примере мы даем 2 цепных+1 обычную молнию, сразу оговорюсь что есть небольшая погрешность в расчетах, т.к. % от пассивки отнимаются от ТЕКУЩЕГО здоровья, а не от максимального (кто не знает у каждого героя 25% базового сопротивления к магии) + в новом патче добавили перк для интовиков.
раскачка | сколько наносим? | итоговый урон | затраты по мане |
1-3-1-0 | 0,75*(85*2+275+40*3) | 423,75 | 245 |
2-2-1-0 | 0,75*(100*2+175+40*3) | 371,25 | 235 |
2-3-0-0 | 0,75*(100*2+275) | 356,25 | 255 |
Очевидно что пассивку не качать глупо, тем более что в драке где учавствуют больше чем 1 герой, разница становится еще больше.
Я выбираю 1 вариант, т.к. уже на 7 уровне мы можем прокачать молнию в 4 уровень. И это будет
раскачка | сколько наносим? | итоговый урон | затраты по мане |
1-4-1-1 | 0,75*(85*2+350+225+40*4) | 678,75 | 490 |
2-3-1-1 | 0,75*(100*2+275+225+40*4) | 645 | 480 |
После 7 уровня — максим цепную молнию
10 уровень — почти всегда беру +25% к опыту. Но когда вижу физдамагера, у которого счет 8:0:2 на 10 минуте беру +5 к броне.
15 уровень — +40 к скорости передвижения
20 уровень — раньше брал + к стану, с учетом того что беру аганим. Но 15% снижения кулдауна выглядит слишком вкусно, ведь это напрямую увеличивает дпс
25 уровень — +170 к урону молнии. Да это жестко. С другой стороны если всё плохо, то может быть стоит взять +275 к дальности применения способностей. По крайней мере можно спокойно выбросить линзу и вставить туда предмет подороже
Просим запулить нас, покупаем 2 , берем руну и покупаем
. В быстрый закуп ставим
. Если так получилось, что на нашу руну пришли и вы видите что вас убьют, то лучше купить нулик и телепорт, чем терять голду.
Стопим крипов. Это наше всё. Если крипы противника на их хг и в мид приходит вражеский сапорт — дела плохи.
Далее просто добиваем крипов цепной, смотрим на мини-карту, отпиваем
, с первых денег покупаем
. Он у вас должен быть примерно на 2 минуте, когда появляется 1 руна. Примерно на 1:50 минуте приходит новая пачка крипов и вы становитесь перед выбором. Пропустить пару крипов, либо подобрать руну. Ближнюю однозначно забираем. Дальнюю по ситуации. Чаще всего я прошу поставить
на дальнюю руну, чтобы контролировать ситуацию.
Что варить 1 предметом?
1. — однозначно хочется видеть его первым предметом, т.к. мана это наше всё.
2. Если я планирую играть через и на линии сложно, я начинаю варить сразу дискорд. Всё таки дискорд собирается по частям и два
это полезно и лучше так, чем вообще никак не стоять. И если после
вы будете делать
, то после дискорда варим
,
И опять напоминаю про погрешность в расчетах. В этот раз еще из-за непрямого сложения расчетов.
Поясняю: базовый резист у героя 25%, дискорд отнимает 25%. Но при этом у цели магическое сопротивление становится не 0, а 6%. Такие дела. Итак у нас примерно 10 уровень, наш урон по цели 1000хп, мы успеваем дать 2 цепных, 1 обычную, ультимативную.
раскачка | сколько наносим? | итоговый урон | затраты по мане | |
без дискорда | 4-4-1-1 | 0,75*(145*2+350+225+40*4) | 768,75 | 490 |
с дискордом | 4-4-1-1 | 0,94*(145*2+350+225+40*4) | 963,5 | 540 |
А тут у нас тоже самое только с новым предметом
раскачка | сколько наносим? | итоговый урон | затраты по мане | |
С Kaya | 4-4-1-1 | 0,75*(1,1(145*2+350+225)+40*4) | 833,625 | 441 |
4-4-1-1 | 0,94*(1,1(145*2+350+225)+40*4) | 1044,81 | 486 |
Очевидно что играть с одним из этих предметов играть надо в любом случае. Но с каким.
Итак
| |
+5 реген хп +6 к броне +6 к ловкости +6 к силе +14 и интеллекту Стоимость 2230 |