- League of Legends what is diff?
- Is diff toxic?
- Can’t one player make a League of Legends game be lost?
- Does diff mean I’m bad at League?
- Что такое дифф в лол?
- Что означает милосердие diff?
- Что значит ганкать в лол?
- Что означает дифференциал Вало?
- Что означает RG в Mobile Legends?
- Что означает ДОБ?
- Что означает diff в Overwatch 2?
- Что такое diff в Overwatch 2?
- Что означает разница в Overwatch 2 и Valorant?
- Хотите узнать, что означает слово «Diff» в сетевых PVP-матчах? Вот все, что вам нужно знать.
- Что означает “Diff” значит в Overwatch 2 & Valorant?
- что значит diff в валорант
- RX 5700 и XT Что означает diff и на что оно влияет?
- mike_scof
- skarm
- mike_scof
- Erdes
- 11 частых ошибок, которые совершают новички в Valorant
- 1. Не меняют позицию
- 2. Разбрасываются деньгами
- 3. Не держат прицел на уровне головы
- 4. Выдают себя
- 6. Перезаряжаются сразу после убийства
- 7. Двигаются во время стрельбы
- 8. Не разминаются перед боем
- 9. Не используют свои способности в полную силу
- 10. Не понимают, как работает спайк
- 11. Не обращаются за помощью к профи
- ДЕВБЛОГ // Графика в VALORANT: об инструментах передачи изображения
- Что значит diff в валорант
- Показатели goal diff. и xG diff. клубов АПЛ
League of Legends what is diff?
By Weatherman 07/06/21
If you’ve been in League of Legends for a while, you certainly heard phrases like «jg diff», «bot diff», «mid diff» and so on, but what does this mean? Is it toxic to say diff or its a compliment?
Diff just means difference, jungle difference means that a difference between the enemy team jungler and your jungler, or vice-versa was the factor that made one team win or lose the game.
It is hard to define the exact point or reason why a terminology like this is born, but threads on the community suggest that it just started as hyperbole to a specific role having more impact in the game than others, one could say jungle diff after any loss, blaming that role as it was supposedly the most important one, that’s of course merely an example.
The terminology is also being used in other games like Overwatch, it shows how something can start with some meaning and then devolve into something else, the meaning of diff changed from what is originally meant, and similar phrases being parroted in different communities just show YouTubers and other content creators can help it to spread even in another related context.
The meaning changed as words like «jungle diff» are used for all roles, just to insinuate that one of the players couldn’t even keep up with their role counterpart and because the opponent was so superior, your team lost. And you may be thinking, so diff is used to shift all blame into just one lane or role? Well, mostly that is how it is being used, it devolved to become another terminology like «ez», it doesn’t add anything relevant to the discussion.
Is diff toxic?
Not really, a lot of people say it without knowing why, and some say for different reasons, but a great part of people who say it, is for toxic purposes, more like to say a certain role is really bad at the game and that caused the loss, if you compare this to the initial joke of a role being more important than others, it shows that it has no meaning anymore, and the word is completely parroted.
I’d say you can’t get banned by saying diff either, worse things are being said that get unpunished, but it won’t make you cool to start parroting things around, the best from this terminology was the joke it used to be, and now it merely can give any good insight about something, League is a 5v5, and most times when someone is performing badly in your team, there were means to win that game, you’re just not good enough, and shifting blame won’t make you improve.
Can’t one player make a League of Legends game be lost?
Definitely, but this happens way less often than you hear around, otherwise, ranks would be meaningless to the game or completely defined by luck, and we know that this isn’t the way they are, repeatedly players have been climbing to higher ranks without problems, although some games can be lost sometimes, there is a winning consistency between them.
Diff is often used these days to the player who did worse overall in the game(or had a really strong opponent), even when this difference is very small, sometimes the whole team did bad, things go wrong, and someone will be solely the «diff».
Does diff mean I’m bad at League?
Either you didn’t do good in that game, or you were the «best» player, depending on if your team won, but in general terms, no, it barely means anything anymore!
Even if you did do badly in a game, just attempt to improve what went wrong and move on, be a word being used for banter or toxic reasons, it is not worth the stress!
Что такое дифф в лол?
Регулярно команды оценивают потери, пытаясь выяснить или договориться о том, можно ли отнести потерю к танку или «дифференциалу» DPS. В основном это означает «Наши танки были недостаточно хороши или наши ДПС были плохи?
Что означает СС в лол? Короче говоря, «сс» короткая версия «мисс». В некоторых регионах аббревиатура будет различаться между «SS» и «MIA», которая используется для обозначения конкретного противника, который пропал без вести и не может быть обнаружен.
Что значит int в лиге? Если вы играете в League of Legends, то часто слышите слово «интинг». По правде говоря, он не привязан явно к LoL, но именно оттуда он и появился. Короче говоря, «inting» означает «преднамеренное кормление— акт, когда игрок намеренно проигрывает игру всей команде.
Кроме того, что означает хилер diff?
Это не «разница». Таким образом, «heal diff» — это сокращение BM для «Наши целители были лучше/хуже ваших целителей». Скажем, у вас есть зеркальный матч-ап героя, за которого вы играете в другой команде… например, Doom.
Что означает милосердие diff?
Команда 1 побеждает в матче, и кто-то из T1 говорит в чате «Mercy diff». Они имеют в виду, что милосердие Команды 1 было разница между выигрышем и проигрышем в этой игре.
Что такое ГГМЛ? ️GG/GGWP- Хорошая игра или хорошая игра Хорошо сыграно, обычно печатается после матча.
Что значит Мия? Аббревиатура MIA — это термин, используемый военными (особенно в США) для обозначения военнослужащего, который « Отсутствует в действии (т.е. тот, кто не вернулся из боевой операции и судьба которого неизвестна).
Что означает sly в тексте? Резюме ключевых моментов
СЛИ | |
---|---|
Определение: | Все еще люблю тебя |
Тип: | Аббревиатура |
Угадываемость: | 2: Довольно легко угадать |
Типичные пользователи: | Взрослые и подростки |
Что значит ганкать в лол?
Ганк — это внезапная атака на вражеского чемпиона. Ганки обычно координируются и выполняются лесником или бродячим лейнером, а также лейнером, получающим ганк. Ранние попытки ганка часто пытаются застать вражеского чемпиона врасплох и убить его, прежде чем он сможет добраться до своей башни или товарищей по команде.
Что значит кормить в лол? Кормление акт неоднократного убийства и тем самым оказания помощи вражеской команде.
Что означает вит в играх?
Жизнеспособность (たいりょく, Tairyoku?, букв. Физическая сила), обычно обозначаемый как VIT, является защитной статистикой. В играх, где он присутствует, жизненная сила существа либо сравнивается с Силой, чтобы помочь определить урон, либо используется для определения HP.
Диф — это оскорбление? На сленге|lang=с точки зрения разницы между diss и diff
это дисс — это (сленг) оскорбление или унижение; выражение неуважения во время разница (сленг).
Что означает дифференциал Вало?
Стенды для прицеливание.
Что означает поддержка различий?
Если саппорт вражеской команды лучше, чем у вас, вы скажете «супп дифф», потому что разница между вашими саппортами и их. Это просто то, что люди говорят, чтобы почувствовать себя лучше после потери.
Что означает отличие сюжета? «Трассировка различий» означает, что есть большая разница в навыках между вражеской Трейсер и союзной Трейсер. По сути, вы говорите, что вражеский ДПС, который копирует один из ваших ДПС-пиков, уступает или превосходит в большей или меньшей степени, чем тот или другой.
Дифф — это плохо? Диф, вам следует обратиться к медицинскому работнику. Диарея развивается довольно часто во время или после приема антибиотиков, но только в нескольких случаях диарея может быть вызвана C. diff.
Что означает RG в Mobile Legends?
перегруппировывать, так как в пвп команда разделяется и фармит, они перегруппировываются в определенное место.
Что такое FF в Mobile Legends? ФФ означает’неустойка‘ в Лиге Легенд.
Что такое АФК МЛ?
Мобильные легенды: Bang Bang. Игроки, которые хотят избежать проблемы с AFK «Mobile Legends», получат удовольствие. Известно, что многие геймеры играют с людьми, которые « подальше от клавиатуры (АФК).
Что означает SOS? SOS В НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ
В азбуке Морзе «SOS» представляет собой сигнальную последовательность из трех точек, трех точек и еще трех точек с написанием «SOS». Выражение «Спасите наш корабль», Вероятно, был придуман моряками для подачи сигнала о помощи терпящему бедствие судну.
Что означает ДОБ?
DOB: Дата рождения, сокращение, которое часто используется в медицинских картах.
Что означает Амелия? Происхождение: Имя Амелия латинского происхождения. Его германское корневое имя, Амаль, означает «Работа. » Пол: Амелия исторически является женской формой имени. Мужские вариации, такие как Эмиль, Эммет и Эмери, распространены. Произношение: ə-MEE-lee-ə
Что означает diff в Overwatch 2?
Overwatch всегда была многопользовательской игрой, в которой победа в матче во многом зависит от совместной работы вашей команды. Предположим, что только один игрок успешно продвигается вперед, или Роковая вдова из другой команды активно продвигает игру. В этом случае вам может быть сложно провести соревновательный матч. Недавно в Overwatch 2 появился новый термин, называемый diff. Вот что это значит.
Что такое diff в Overwatch 2?
Поскольку мы говорим об интернет-культуре, должно быть совершенно очевидно, что diff обычно используется, чтобы бросить тень на кого-то. в игре, будь то в вашей команде или противнике. Diff — это сокращение от разницы. Если один игрок с любой стороны в глазах кого-то отстает, они могут сказать, что они отличаются в матче. С другой стороны, вы можете иногда увидеть, как кто-то хвалит отличного игрока, называя его отличником в положительном свете.
Например, если у обеих команд есть Кулак Смерти, и одна сторона доминирует, а другая постоянно прыгая в драки и умирая, тот меньший будет называться «отличием от Кулака Смерти», или, проще говоря, «Этот Кулак Смерти — разница в том, почему мы проиграли».
Хотя это часто используется для обозначения противоборствующих сторон, играющих персонажа, и одной доминирующей, diff также может использоваться для обозначения ролей. Если целитель постоянно выбирает идеальное время для выполнения своего ультимейта и постоянно сохраняет жизнь своим товарищам по команде, его можно назвать «диффом целителя».
Игроки Overwatch 2 часто обсуждают, где команда ошиблась в проигранном матче, поэтому неудивительно, что они используют термин diff. Некоторые люди также не очень последовательны в том, как они используют diff, поэтому, если они просто пытаются кого-то затроллить или унизить, игнорируйте их.
Что означает разница в Overwatch 2 и Valorant?
Хотите узнать, что означает слово «Diff» в сетевых PVP-матчах? Вот все, что вам нужно знать.
Если у вас включен текстовый чат в Overwatch 2, возможно, вы видели термин “diff” упоминается кем-то. Точно так же игроки Valorant могли столкнуться с тем же. Для тех, кто плохо знаком с многопользовательскими онлайн-играми FPS – Вот краткое руководство, которое рассеет ваши сомнения. Узнайте, что означает “diff” означает в OW2 и Valorant.
Что означает “Diff” значит в Overwatch 2 & Valorant?
Diff по сути означает “Различие”. Игрок, который говорит это, подразумевает, что определенный персонаж в их команде превзошел того же персонажа в другой команде. Таким образом, они имеют в виду, что это привело к победе первого.
Например, в OW2 они могут сказать Кирикоdiff, тогда как в Valorant они могут сказать Jett diff. Они сравнивают символы и “diff” предназначен для поджаривания/насмешки над врагами после победы их собственной команды. Это также способ переложить вину на конкретного игрока, тогда как на самом деле вся команда в сценарии PVP несет ответственность за победу/поражение. Это не сводится к навыкам одного игрока – это могут быть решения, принятые отдельными лицами, время и место смерти, координация между членами команды, позиционирование, навыки прицеливания и многое другое.
Если вы видите, что это направлено против вас – не отчаивайтесь. Каждый онлайн-матч устроен по-разному, и бывают хорошие и плохие дни. Однако, чтобы избежать какой-либо токсичности, лучше всего отключить чат и отправлять только важную информацию.
Пингинг выполняет свою работу, и никто не оскорбляет ваши навыки, особенно в неконкурентных матчах, в которых участвуют игроки из различные ранги могут играть вместе. Это гарантирует, что вы просто сосредоточитесь на том, чтобы стать лучше в игре посредством последовательной практики, вместо того, чтобы принимать близко к сердцу насмешки вражеского игрока.
В тех сценариях, когда кто-то крайне агрессивен и отправляет оскорбительные чаты, вы можете отключить звук, заблокировать или пожаловаться на игрока. Вот как это сделать в Valorant и как это сделать в Overwatch 2.
Это все о значении из “diff” в Valorant, Overwatch 2 или большинстве других шутеров с персонажами. Оставайтесь с Guideer, чтобы получить больше советов и подсказок для этих игр!
что значит diff в валорант
RX 5700 и XT Что означает diff и на что оно влияет?
mike_scof
Пляшущий с бубном
Местный житель
skarm
«. А уж если майнеров несколько, то при большой сложности и равной сложности сети будет просто непонятно, как распределить вознаграждение. Сложность шар подбирается на майнинг-пуле таким образом, чтобы майнеры работали комфортно и видели подробную статистику своей работы, а пул не обезумел от безумного количества полученных шар и не прилёг отдохнуть от нагрузки, ведь каждую шару нужно будет проверить.
Главное, что вы должны запомнить — сложность шар не влияет на ваш доход. Также может серьёзно отличаться количество шар на разных пулах с разными настройками сложности шар. Это не значит, что большее количество шар в час будет приносить больше денег. Денег будет везде одинаково.»
mike_scof
Пляшущий с бубном
«. А уж если майнеров несколько, то при большой сложности и равной сложности сети будет просто непонятно, как распределить вознаграждение. Сложность шар подбирается на майнинг-пуле таким образом, чтобы майнеры работали комфортно и видели подробную статистику своей работы, а пул не обезумел от безумного количества полученных шар и не прилёг отдохнуть от нагрузки, ведь каждую шару нужно будет проверить.
Главное, что вы должны запомнить — сложность шар не влияет на ваш доход. Также может серьёзно отличаться количество шар на разных пулах с разными настройками сложности шар. Это не значит, что большее количество шар в час будет приносить больше денег. Денег будет везде одинаково.»
Erdes
Бывалый
«. А уж если майнеров несколько, то при большой сложности и равной сложности сети будет просто непонятно, как распределить вознаграждение. Сложность шар подбирается на майнинг-пуле таким образом, чтобы майнеры работали комфортно и видели подробную статистику своей работы, а пул не обезумел от безумного количества полученных шар и не прилёг отдохнуть от нагрузки, ведь каждую шару нужно будет проверить.
Главное, что вы должны запомнить — сложность шар не влияет на ваш доход. Также может серьёзно отличаться количество шар на разных пулах с разными настройками сложности шар. Это не значит, что большее количество шар в час будет приносить больше денег. Денег будет везде одинаково.»
11 частых ошибок, которые совершают новички в Valorant
Обычно новички первым делом изучают лор, ищут информацию об агентах и оружии, запоминают особенности карт. Это всё неплохо, вот только подобные способы узнать мир игры не должны помешать главному — тактике. Разберем вместе с нашими друзьями из Mobalytics, какие ошибки чаще всего совершают неофиты, и найдем способы с ними справиться.
1. Не меняют позицию
Valorant — игра, предполагающая медленную смену кадров, поэтому здесь ценится не скорость, маневренность или прыжки, а грамотный выбор позиции. Новички, как правило, из раунда в раунд идут в одну и ту же точку. Со временем противник может понять их поведение и настичь в самый неожиданный момент.
Между тем тебе совсем необязательно стоять на месте — ты можешь искать другие углы, прятаться за укрытиями, становиться так, чтобы обеспечивать себе хороший обзор. Старайся скрываться таким образом, чтобы заставить врагов израсходовать все нужные способности. Ставь ловушки, меняй расположение шпионских камер — так тебе удастся добить противников, пока они будут слабы.
2. Разбрасываются деньгами
Эта черта подводит и в реальной жизни, а в игре неправильное управление кредитами — местной валютой — становится причиной провала.
100T поначалу закупались только пистолетами Classic или Ghost, наносящими слабый урон, и делали так до третьего раунда. Faze, поначалу обыгрывая противника, переходили на мощные Bulldog и Fhantom. Такая тактика позволяла им победить за счет технического перевеса, однако к моменту финала 100T накопили достаточно кредитов, чтобы подобрать куда более сильное снаряжение и обеспечить себе сокрушительную победу.
3. Не держат прицел на уровне головы
Правильное расположение мушки — один из основных принципов любого шутера от первого лица, особенно тактического. Игроку важно вовремя сориентироваться в ситуации, что не всегда удается по одной причине: он выбрал неверный угол.
Если прицел расположен выше головы, стрелок чаще всего будет промахиваться. Если ниже — будет попадать в тело или конечности, не нанося существенного урона. Взгляни, как себя ведет тиммейт T1 Brax: его главное правило — всегда смотреть в центр.
Если ты только начинаешь играть, напоминай себе о привычке следить за прицелом. Можешь даже будильник с напоминанием установить. Если же ты не совсем новичок — просматривай ранее сыгранные матчи и анализируй свои ошибки.
4. Выдают себя
Звук тоже имеет решающее значение. Случайно шелохнешься — и тебя заметит противник. Поэтому на одних только маневрах далеко не уедешь — нужно еще и навыки стелса прокачивать.
Обращай внимание на серый круг на карте, расположенный прямо вокруг твоей аватарки, — он показывает, насколько быстро тебя услышат враги. К слову, подобная функция особенно заметна, если вы все играете в наушниках.
Своевременно затихай и не забывай удерживать Shift, чтобы красться. Надоело то и дело нажимать на него? Попробуй сменить комбинации клавиш таким образом, чтобы у тебя не уставали руки. Если же шумишь, делай это осознанно (например, чтобы отвлечь внимание от другого агента).
Если ты привык играть в тот же Overwatch, помни, что в Valorant ты можешь менять экипировку далеко не так быстро — потребуется пара секунд, во время которых тебя наверняка заметит противник.
Возьми за правило выбирать способность, находясь в укрытии, и не выходить из него, пока агент точно не сменит экипировку. Обращай внимание и на окружение. Эти ненужные, на первый взгляд, привычки спасут тебя от десятков глупых смертей.
6. Перезаряжаются сразу после убийства
Возможно, в тех же офлайн-шутерах это действительно помогает, только вот в Valorant подобное действие может стать причиной провала. Если у тебя в магазине достаточно патронов, повремени с этим. Когда же они заканчиваются — найди укрытие или дождись подмоги, которая отвлечет внимание противника.
7. Двигаются во время стрельбы
В экшен-играх такой подход приветствуется, потому как позволяет избежать потерь. Однако механика Valorant такова, что даже поворот повлияет на траекторию движения пули и ее способность нанести вред противнику. При такой тактике ты рискуешь проиграть сопернику, который просто стоит на месте, ведь его удары окажутся точнее.
8. Не разминаются перед боем
Постарайся перед каждым матчем уделять две-три минуты разминке суставов — это поможет тебе оставаться в тонусе на протяжении всего боя. Не знаешь, что именно стоит делать, — посмотри ролик игрока Ron Rambo Kim. В нём он демонстрирует, каким группам мышц и связок стоит уделить время перед новым раундом.
Это базовая методика — позже, когда освоишься в игре, обязательно найди такие упражнения, которые подходят лично тебе. Они позволят быть готовым к любым неприятностям и между делом снизят тревогу, накатывающую перед серьезным боем.
9. Не используют свои способности в полную силу
У каждого из агентов есть особые способности, которые помогают команде взять под контроль ход битвы и деморализовать противника. Зачастую новички попросту их не используют либо делают это неэффективно. Рассмотрим три примера.
— Применяют их, не зная, для чего они вообще нужны.
Классический пример — разыгрывание Slow Orb в самом начале раунда. Дело в том, что этот шар, который обычно используют агенты-мудрецы, замедляет всех игроков и усиливает шум от них — такая способность, да еще и использованная недалеко от базы, сведет на нет все шансы твоей команды на успех. Перед тем как применять ее, следует внимательно изучить карту и понять, где сосредоточено больше всего противников, чтобы в самый неожиданный миг запустить в них орб.
У некоторых способностей есть несколько преимуществ, как, например, у Hot Hands, принадлежащих Фениксу. С их помощью агент может наносить серьезный урон, а также лечить самого себя. Иногда способность применяют именно во втором случае, хотя вместо этого было бы разумнее применить Blaze или Run it Back.
— Не общаются с союзниками.
Помни: способности облегчают жизнь не только тебе, но и твоей команде. Прежде чем применять их, посоветуйся с другими игроками, стоит ли тратить буст прямо сейчас, или, может, лучше приберечь его для финальной заварушки.
Наконец, новички не всегда предупреждают союзников о применении способностей — между тем некоторые из них могут причинять урон членам команды.
10. Не понимают, как работает спайк
Спайк — это приспособление, которое позволяет уничтожить добрую половину вражеской команды. Отчасти матчи строятся вокруг попеременной установки и дальнейшего обезвреживания недруга.
Иногда новички не знают, сколько времени потребуется на установку, детонацию и остановку спайка, — из-за этого они погибают совершенно глупо. Вот основные цифры, о которых нужно помнить:
11. Не обращаются за помощью к профи
Здесь наставники разложат всё по полочкам. Каждый новичок сможет оставить свой запрос, а также посмотреть 29 видеоуроков, где более сильные игроки объясняют принцип действий во время боя.
Данный мастер-класс платный — при этом не стоит думать, что ты потратишь средства впустую. Каждый покупатель сможет в любое время просмотреть видео, где профи подробно объяснят принцип работы. Кроме того, у него будет возможность отточить полученные навыки в режиме практики, а также посоветоваться с аналитиками и определить оптимальную тактику во время ведения боя.
ДЕВБЛОГ // Графика в VALORANT: об инструментах передачи изображения
Шейдеры — это программы, реализующие то, что большинство называют игровой графикой. Программа на видеокарте получает данные об игре/сцене и выдаёт вам пиксели на экране. Сегодня расскажем, как шейдеры работают в VALORANT!
Компьютерная графика в видеоиграх имеет простую цель – создать изображение, дающее визуальное представление о мире. Это порождает множество разных сложных вопросов – например, есть немало исследований о том, как наилучшим образом представить физику на компьютере. С помощью шейдеров мы в основном передаем физику света.
Это может быть нелегкой задачей, потому что игры имеют жесткие требования к производительности – каждый кадр должен обрабатываться не более, чем за 6,9 мс, чтобы соответствовать порогу качества, равному 144 кадра в секунду. Шейдеры сглаживают углы и симулируют эффекты, так что нам нередко приходится делать сложный выбор: реализм или производительность. И не забывайте, что VALORANT – соревновательная игра, и нам также нужно учитывать влияние реализма и производительности на соревновательную суть игры.
Все объекты, что вы видите в игре VALORANT, используют шейдер, чтобы обрабатывать пиксели на вашем экране. Три «краеугольных камня» в VALORANT – это три элемента, которые я упоминал выше: производительность, соревновательная суть игры и художественное оформление. Нам нужно в равной степени уделять внимание этим элементам, чтобы создавать визуально привлекательную соревновательную игру с отличной производительностью.
В зависимости от целей разработчиков, эти приоритеты разнятся между играми. Мы выбрали именно эти «краеугольные камни» для VALORANT как наиболее важные (например, вместо реализма, погружения или синематиков), и нам нужно обязательно оказаться точно в центре этого треугольника.
У VALORANT очень амбициозные минимальные системные требования к видеокарте — игра должна запускаться на встроенной видеокарте 2012-го года… то есть на самом обычном лёгком ноутбуке из тех лет. Шейдеры должны хорошо исполняться на этой уже не новой машине. Также нам нужно убедиться, что игроки на более производительных компьютерах не будут иметь преимуществ в игре. Это значит, что между низким, средним и высоким качеством графики не должно быть различий, которые могут повлиять на соревновательный игровой процесс. К примеру, у нас нет динамических теней в игровом пространстве, потому что люди, играющие с низким качеством графики (обычно при нём тени отключены), лишатся критически важной информации. Вместо этого мы сосредоточились на повышении чёткости.
На старых машинах мы ограничены ресурсами видеокарты, потому что центральный процессор часто ожидает, пока видеокарта завершит свою часть работы, прежде чем перейти к следующему кадру. На более новых машинах, где производительность видеокарт растет намного быстрее, чем производительность центральных процессоров, мы ограничены ресурсами ЦП. Вот почему вы выбираете более низкое качество графики на старом компьютере и не обязательно замечаете изменение FPS при высоком качестве графики на новой машине.
Говоря о чёткости, мы учитываем несколько категорий: отражение от материалов, специфические шейдеры для данной области и элементы, которыми можно пренебречь при снижении качества графики. Давайте подробнее рассмотрим каждую категорию и то, как мы работаем с ними в VALORANT.
В реальном мире свет от источников, таких, как солнце или лампа накаливания, отражается от различных поверхностей, меняя свои характеристики при каждом отражении. Когда он достигает ваших глаз, вы воспринимаете это как определённый цвет в определённом направлении. Нам нужно создать симуляцию такой физики. Для этого мы упрощаем её до трёх основных компонентов: диффузного, бликового и фонового освещения.
Диффузное освещение создаёт эффект матовой/шероховатой поверхности.
Бликовое освещение создаёт эффект гладкой/глянцевой поверхности.
Фоновое освещение – это непрямой свет, увеличивающий яркость всего окружения, даже если оно находится вне прямого солнечного света.
Что значит diff в валорант
Что означают звезды в моей истории игр? Понятно, что я делаю что-то хорошо, но что именно?
Вы когда-нибудь получали золотые или серебряные стикеры за какие-либо достижения в реальной жизни? Эта система работает похожим образом. Звезда во вкладке результатов означает, что вы играли лучше, чем ожидалось. Например, если вы регулярно побеждали кого-то в бою или достойно сражались с игроком более высокого ранга, то, скорее всего, за это вам будет присвоена звезда.
Серебряная звезда означает, что вы превзошли ожидания, а золотая – что вы прямо-таки прыгнули выше головы. Правда, одобрительное похлопывание по спине в комплект не входит.
— Иан Филдинг, старший продюсер
Правда ли, что количество убийств особенно важно для хорошей результативности в бою? Если да, планируете ли вы больше учитывать оказываемую помощь и другие формы взаимодействия с командой (обнаружение и замедление противников, лечение союзников и т. д.)?
Ваша результативность основывается не только на количестве убийств, хотя это важный показатель. Мы также учитываем нанесенный урон, а это означает, что помощь в убийстве врага также влияет на результативность, как и другие вспомогательные действия, наносящие урон. Есть и другие факторы, которые указывают на вашу результативность, например, первая кровь и серии убийств. Они упоминаются в подсказках к результативности. В дальнейшем мы планируем также включить в подсчет результативности помощь, не связанную с нанесением урона.
Если же рассматривать соревновательный режим, то значение результативности показывает, насколько хорошо вы проявили себя в бою во время игры, но оно не соответствует расчету мастерства, используемому для повышения вашего ранга. Изменение ранга основывается не только на этих данных. Проще говоря, ваш ранг повышается в основном из-за количества побед и их решительности.
— Иан Филдинг, старший продюсер
— Майлс «Riot Usury» Мецгер, специалист по стратегии отдела монетизации
– Прити Ханолкар, продюсер; Шон Марино, руководитель художественного отдела
По поводу вопроса про звук в предыдущем выпуске. просто скажите, будет ли анатомическая передача звука (HRTF)?
Во-первых, извините, если мой ответ тогда прозвучал как что-то вроде: «Мы лучше знаем, как надо!» – или как будто мы не услышали ваши пожелания добавить HRTF. Я лишь хотел объяснить, что нам приходится учитывать ограничения и стоящие перед нами задачи, но это не значит, что ваши просьбы менее важны. Во-вторых, мы согласны, что HRTF – хорошая идея, и планируем работать над ее внедрением. Для этого нам сначала нужно будет внести некоторые изменения (например, обновить версию движка), но, надеюсь, в октябре мы уже сможем приступить к реализации этой функции.
— Питер Зинда, звукорежиссер
Пропустили какие-то вопросы о VALORANT? Посмотрите предыдущие выпуски.
Показатели goal diff. и xG diff. клубов АПЛ
Синяя линия показывает разницу забитых/пропущенных мячей клуба за последние 10 игр в лиге (goal difference);
Красная линия показывает разницу созданных/допущенных xG (xG difference).
Сравнение этих двух показателей позволяет нам видеть не только изменения выступления клуба с течением времени, но также различия между goal difference и xG difference.
Они затенены следующим образом:
Синие заштрихованные области указываю на положение дел, когда показатель забитых/пропущенных мячей (goal difference) выше, чем создаваемые/допущенные моменты (xG difference).
Красные заштрихованные области показывают обратную сторону.
Вертикальная шкала указывает на разницу забитых/пропущенных (goal difference) и созданных/допущенных (xG difference).
«Арсенал» в этом сезоне демонстрирует не совсем стабильные показатели по goal difference и xG difference. Новички команды, возможно, помогут «канонирам» не допустить падение цифр в конце сезона (как в сезоне 16/17).
Показатели «Брайтона» по goal difference немного подскочив в осенней стадии чемпионата, вновь пошли вниз.
«Бернли» продолжают своё удивительное (не «Лестер» чемпионского сезона, конечно) шествие по дистанции. Дисциплина, вратарь, удача и умение пользоваться именно сильными своими сторонами делают своё дело.
«Челси» последнее время выглядит лучше, чем когда-либо (с момента начала данного исследования).
Ужасные показатели «Кристал Пэлас» в начале сезона (худшие с момента начала исследования) всё-таки выправились, и «Орлы» уверенно приближаются к неплохим цифрам.
«Эвертон» Сэма Эллардайса серьёзно улучшили показатели goal difference, чего не скажешь о xG difference (там всё осталось примерно на уровне предшественника)
«Ливерпуль» в последнее время здорово улучшили goal difference. Осенью данный показатель был не на уровне клуба, который собрался бороться за высокие места.
А вот «МанСити» ожидаемо немного сбавили по показателю goal difference, создавая и позволяя создавать примерно одинаковые цифры на протяжении всего сезона.
Показатели «Манчестер Юнайтед» по xG difference в последнее время чуть ли не худшие за всё время пребывания Моуринью у руля «красных дьяволов».
Серьёзная разница данного показателя с разницей забитых/пропущенных (что и приносит пока хороший набор очков) говорит о хорошей реализации, везении и факторе Давида де Хеа.
«Ньюкасл» в последних матчах прервал стремительное падение обоих показателей, но о дальнейшем улучшении пока говорить не приходится.
Стоит обратить внимание на практически идентичные в последнее время показатели goal difference и xG difference у «Тоттенхэма».
«ВестБром» с новым менеджером улучшили свои показатели, но только время покажет, чем вызван данный прогресс.
Можно сказать, что «Вест Хэм» угадал с увольнением Билича и назначением Мойеса (показатели goal difference просто взлетели), но xG difference пока на том же уровне, что и при хорвате.