Фареры ведьмак дикая охота

Как отправиться на фареры ведьмак 3

Фаро, или Фареры (ориг. Faroe) — один из самых маленьких островов Скеллиге, расположенный на самом юге архипелага, а также локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Как попасть на Фареры в Ведьмаке 3?

Необходимость отказаться на острове Фареры в игре «Ведьмак 3» возникает в процессе прохождения квеста «Распутывая клубок». На острове

нужно найти Хаммонда.

Фареры находятся рядом с островами пож названием Скеллиге.

Для поиска отстровов необходимо воспользоваться картой Скеллиге.

Ну а с островов Скеллиге вы легко переместитесь на Фареры на корабле.

Остров Фареры в компьютерной игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» находится недалеко от островов Скелиге .

Попасть на Фареры можно лишь после прохождения квеста «Распутывая клубок» .

Компьютерная игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» ( она же «Witcher 3: Wild Hunt» ) — это лучшая компьютерная игра 2015 года .

Первым делом следует попасть на остров Скеллиге, потому как это расположено рядом, ну а попасть туда невозможно без корабля, поэтому нужно будет его отыскать, тем что это е такая серьезная проблема, ведь найти его несложно.

Ну а уже после того, как вам удастся попасть на Скеллиге, то до Фаррер, как говорится, рукой подать, потому что для этого нужно просто переместится по карте, что уже гораздо быстрее. Так что первым делом стоит отыскать корабль или лодку, затем в качестве ориентира выбрать Скеллиге, а там уже практически всё будет решено, потому что дело остаётся за малым, после достижения этих целей вы можно сказать что уже на Фаррерах.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Геральт из Ривии посещает Фаро в ходе квеста «Распутывая клубок» по просьбе Ламберта. Здесь он должен найти некоего Хаммонда, одного из членов бывшей банды Роланда Тройгера, чтобы узнать от него информацию о ее главаре. В поисках Хаммонда ведьмак наведывается в захваченный бандитами-работорговцами Троттхейм, убивает их, а затем находит свою цель у восточного Лика Хеймдалля. К несчастью, поговорить с Хаммондом практически не получается, поскольку они сразу вступают в бой, в ходе которого Геральт побеждает всех своих противников. Обыскав тело Хаммонда, ведьмак находит письмо от Таулера, в котором тот сообщает, что больше не хочет вести с ним дела. Практически без зацепок, Белый Волк возвращается в Новиград, чтобы встретиться с Ламбертом.

Описание [ ]

Фаро вытянут с запада на восток и довольно горист, а его береговая линия изрезана бухтами. Близ Фарер есть несколько маленьких, скалистых островов.

Фарерами правит ярл Хольгер Чернорук из клана Димун, даже по меркам Скеллиге считающийся пиратом и разбойником. Если на остальных островах порядок хранят воины кланов, то здесь бандиты являются серьезной проблемой. Из двух крупнейших поселений: Харвикена и Троттхейма – одно занято работорговцами.

Фаро, наряду с Хиндарсфьяллем, являются местом паломничества почитателей Хеймдалля. На острове расположены четыре алтаря, которые зовутся Ликами Хеймдалля.

Локации [ ]

Фареры, интерактивная карта

Плоть на продажу

Содержание

КАК НАЙТИ ХАММОНДА

В ведьмак 3 хаммонд- это игровой персонаж, с которым вам надо будет встретиться по сюжетной линии в задании «Распутывая клубок». При прохождении первой части этого задания вам не придется искать, как найти хаммонда ведьмак 3, но переступив порог второй части квеста, вам придется четко понимать: где, что и как делать.

Для начала отправляйтесь на острова Скеллиге в деревню фареры найти хаммонда ведьмак 3. По пути будьте осторожны и бдительны, так как лес полон диких волков. Прибыв в деревню Фареры и переговорив с местными обитателями, вы узнаете, что Хаммонд именно в это время дня посылает молитвы Богу в небольшой часовенке около поселения, и переговорить с ним не получиться во время молитвенного часа.

Если вы решите прокомментировать такую сверх набожности Хаммонда, то завяжется драка. В нее будут втянуты все воины и пираты этой деревни. К чему такие стрессы? Выйти сухим из воды не получиться. Проявите бойцовскую стойкость и убейте всех нападающих, а они 11-12 лвл.

Встреча будет происходить совсем не дружелюбно (в принципе, как всегда случается с Геральтом). Смело убивайте Хаммонда и его окружение в часовне, а затем заберите у трупа, погибшего от вашей руки, письмо. Это позволит вам вернуться в город Новиград и дальше продвигаться по заданию «Распутывая клубок».

На этом все игровые действия, связанные с хаммондом при прохождении игры «Ведьмак 3: Дикая охота» заканчиваются.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Не растерявшись, Геральт подыгрывает охране и говорит, что он действительно тот самый покупатель. Обрадовавшись скорой наживе, один из охранников сразу ведет ведьмака своему атаману. Подойдя к дому работорговца, Геральт сразу спрашивает о товаре, на что получает ответ: атаман заявляет, что пришлось нескольких успокоить, но без особых повреждений — как никак это сильные островитяне. Но атаман замечает, что «покупатель» не сильно и похож на нильфгаардца, на что Геральт язвительно замечает об обязательном солнце на груди.

Читайте также:  Желтый горноцвет скайрим как получить

Договорившись с атаманом, Геральт получает ключ от клетки, где находятся рабы. На подходе к ней его принимают за торговца, но одна из женщин все же узнает в ведьмаке того самого Геральта из Ривии, друга Крах ан Крайта. Не выдавая себя, ведьмак грозным голосом дает понять, что им стоит дальше притворяться рабами.

Без лишних проблем он выводит крестьян через западные ворота деревни.

Оказавшись перед атаманом, Геральта может вывести из себя то, что работорговец называет живых людей товаром. Без лишних колебаний ведьмак обнажает свой меч и убивает всех пиратов, которые захватили деревню. На теле предводителя герой находит два ключа, один из которых открывает клетку от рабов, а другой — дверь от дома главы пиратов.

Перед тем, как уйти, крестьяне благодарят ведьмака за его помощь и говорят, что в доме убитого им бандита есть большие сундуки, в которых он точно хранил не барахло.

Запись в дневнике [ ]

Если Геральт спас рабов хитростью

Дальше было еще интересней. Когда Геральта явили очам местного атамана, оказалось, что тот считает нашего ведьмака работорговцем, который должен был приехать за живым товаром. Геральт решил воспользоваться ошибкой и освободить захваченных крестьян.

Если Геральт убил пиратов, чтобы спасти рабов

Дальше было еще интересней. Когда Геральта явили очам местного атамана, оказалось, что тот считает нашего ведьмака работорговцем, который должен был приехать за живым товаром. Ведьмак не смог смотреть спокойно на подлецов. Он жестоко расправился с пиратами и освободил схваченных крестьян.

Источник

Загадка со статуями на Скеллиге (Рассадник чудовищ на Фарерах)

В Ведьмак 3 Геральт во время своих приключений находит статуи в пещере на Скеллиге, точнее на острове Фареры. Но как решить данную загадку?

Где найти?

Обычно игроки приходят в данное место в поисках легендарных мастерских чертежей школы Кота и именно в этот момент они сталкиваются с загадкой со статуями.

Месторасположение рассадника чудовищ — южная часть острова Фареры практически возле деревни Троттхейм.

Решение

Для того чтобы решить загадку с 4 статуями в пещере на Скеллиге необходимо обратить внимание на первые две, которые стоят в самом начале. У основания одного из постаментов перемигиваются голубые искорки, что говорит о правильности направления фигуры. Такого же эффекта необходимо добиться и у оставшихся трех.

Для этого отыскиваем рычаги, которые помогут повернуть фигуры в нужную сторону. Располагаются они обычно тут же рядом.

Итак они должны:

  • Первые две статуи — смотреть друг на друга.
  • В левом коридоре — спиной к двери.
  • В правом коридоре — параллельно Геральту.

После этого автоматически открываются двери в глубь пещеры, где не забудьте разбить стену при помощи знака Аард. За ней вы найдете много полезного лута.

Видео гайд

Источник

Как в «Ведьмак 3» отправиться на Фареры и найти Хаммонда?

Даже по прошествии 6 лет после релиза прохождение третьего The Witcher от CD Projekt RED вызывает у публики вопросы. Рассмотрим, как в «Ведьмак 3» отправиться на Фареры и найти Хаммонда, об этом нас попросит старый друг Ламберт. О нём Геральт любит сочинять забавные стишки (в русской локализации), однако готов прийти на помощь.

Речь о квесте «Распутывая клубок», в котором мы занимаемся местью ради товарища. Вначале потребуется корабль на Скеллиге. Местные острова кишат пиратами и напоминают Сомали, поэтому капитаны (в большинстве своём) отказываются от заплыва. Отправляйтесь в порты Новиграда, где планомерно осматривайте все области, отмеченные кружками.

После череды диалогов мы всё-таки разыщем отважного морского волка, готового взять ответственность за столь сомнительное плавание. Обитает он в корчме «Золотой осетр». Готовимся, медитируем, восполняем эликсиры и отправляемся в путь.

Как в «Ведьмак 3» отправиться на Фареры и найти Хаммонда?

Далее миссия «Распутывая клубок» сопровождается стильным постановочным роликом, в котором Геральт из Ривии оказывается выброшенным на берег неизвестной локации. Необходимо пробраться сквозь кишащий опасностями лес. По пути встречаются пещеры, куда заходить не советую. Добравшись до деревеньки, пообщайтесь с часовыми.

Мирно договориться не выйдет, завяжется драка. Когда изучали порты Новиграда, вам не зря намекали на враждебность окружения. После этого зачищаем местность, пока не выйдем на осведомителей. Затем нужно встретиться с Ламбертом в Новиграде. В конце миссии будет выбор: простить ли человека, решившего начать новую жизнь?

Выбор из двух зол остаётся за Геральтом. Кстати, повторно добывать корабль на Скеллиге не потребуется, поскольку откроют быстрое перемещение по точкам.

Источник

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Кто дает квест (задание) : Доска объявлений

Награда : Зависит от принятого решения

Где найти (на карте):

Заказ: Чудовище в обрезках

Это, достаточно спорное задание, вы сможете получить, воспользовавшись доской с объявлениями в Новиграде. Но перед тем как взяться за его выполнение, не забудьте выполнить задание На Скеллиге, так как для полного завершения, вам понадобится побывать именно на островах Скеллиге, а путь туда будет открыт только после того как вы завершите это задание.

Важно! Если вы решите выполнить данный квест, то вам следует сразу знать о том, что принимаясь за его выполнение, вы потеряете возможность пройти задание Плоть на продажу.

И так, для того чтобы поучаствовать в спорной истории, для начала вам необходимо будет взяться за заказ, который вы сможете найти на доске с объявлениями, расположенной на рыночной площади Новиграда. Называется заказ «Чудовище в обрезках». Какое-то чудище, ночью повадилось нападать на местных жителей, и только тому, кто сможет предъявить существенное доказательство смерти этого существа, будет выплачена награда.

Читайте также:  Заставки фортнайт трэвис скотт

Автором данного заказа является управляющий Лунд, на встречу с которым вам и стоит направиться, для того чтобы узнать поподробней, о том, что происходит в Обрезках. У дома управляющего вас встретит стражник, который будет против того, чтобы вы встретились с Лундом, по причине его не малой занятости, заключающаяся в том что он «Надзирает» за тем, как раздаются продукты нуждающимся. У этого стражника вы сможете узнать о месте преступления, расположенного неподалеку. Так же из уст стражника вы узнаете о том, что за заказ взялся кто-то еще.

Выдвигаемся туда, для того чтобы найти улики, способные рассказать вам о том, кем же является чудовище которое досаждает населению Обрезков. Внутри небольшого строения, вы сможете найти следы монстра, кровь, свидетельствующая о том, что монстр был ранян и труп жертвы, у которого была высосана кровь. Все это наведет ведьмака на мысль о том, что в убийстве принял участие один из низших вампиров.

Следы, обнаруженные вами в помещении, имеют продолжение на улице, они приведут вас на причал, где и пропадут, похоже далее чудовище передвигалось по воде.

Перебравшись на дальний берег, вы снова наткнетесь на следы монстра, а так же сможете обнаружить мертвых, обескровленных крыс. Похоже что ваш монстр это Экимма.

При заходе в помещение, послышится устрашающий вой, поднявшись на второй этаж, вы обнаружите ту самую экимму, правда не одну, а в компании с вашим знакомым Ламбертом (Именно он взялся за заказ первее вас, о чем вы могли узнать у стражника).

После того как вы, вместе с Ламбертом одержите победу над монстром, у вас появится возможность поговорить. В ходе недолгого диалога, вы узнаете, что у Ламберта в Новиграде появились какие-то дела, из-за чего он и появился тут. У него вы сможете узнать о его прошлом похождении, где ему пришлось выполнять заказ на великана, возглавляющего шайку бандитов. А так же предложить ему помощь в деле, которое вдруг появилось у товарища. Так как вы расправились с чудовищем вместе, то награду Ламберт предложит разделить пополам. У вас появится возможность сразу отправится вместе с Ламбертом к заказчику, или же догнать его, заодно обыскав убитого монстра и окрестности в поисках полезных ресурсов.

Ламберт будет ждать вас у дома надзирателя, как ни странно, стражник, который был против встречи Геральта и надзирателя, с легкостью пропустит Геральта в компании с Ламбертом (возможно он применил знак Аксий). Оказавшись внутри, ваш товарищь сразу сообщит заказчику о том что заказ выполнен. Тот будет удивлен, что ведьмаков двое, на что Ламберт скажет, что так безопасней отбиваться от бандитов, которых можно встретить на каждой дороге. Тон с которым ведьмак произнесет последнюю фразу, не понравится Лунду, но не растерявшись, Ламберт внезапно начнет задавать ему вопросы о немом Бертраме Таулере. Вне зависимости от вашей реакции на данный поворот событий («Бертрама Таулера?»; «Спокойно, Ламберт»), Лунд предложит вам взять деньги за заказ и проваливать, так и не рассказав вашему товарищу о Таулере. Очередной вопрос Ламберта, вызовет панику у Лунда, он будет вынужден натравить на вас стражу, сам же в это время попытается сбежать, Ламберт отправится в погоню. На вас же будет задача расправится с тремя стражниками 11 уровня.

Разговор с Виенной (Последствия)

Одержав победу, вам нужно будет найти Ламберта и Лунда. К счастью ведьмак успел перехватить убегающего от него надзирателя. Во время допроса тот ничего не сможет рассказать ведьмакам о Таулере, но даст наводку на некую Виенну, которая имеет привычку напиваться в корчме «Семь котов». Узнав нужную информацию Ламберт убьет Лунда и вам не удастся этому помешать. Геральт будет возмущен действиями напарника, но тот пока не готов объясниться, для дальнейшего разговора он предложит встретиться в «Семи котах».

При встрече у корчмы, вы сможете выяснить у своего товарища, что же все-таки происходит. Он расскажет вам историю которая произошла с его другом Айденом, еще одним ведьмаком принадлежащим к школе кота, с которым Ламберту удалось подружиться. Вы узнаете что Айден был убит при выполнении заказа именно шайкой Бертрама Таулера — профессиональных наемных убийц. Долг Ламберта заключается в том, чтобы найти виновного и отомстить за смерть друга.

В корчме, за одним из столиков вы встретите ту самую Виенну, которая, как и сказал Лунд, напивается в стельку. Она только посмеется над предложением рассказать вам о том где найти Таулера. Вы сможете воспользоваться любой из двух предложенных фраз, для того чтобы заставить ее рассказать все что знает.

— Потому что мы просим по-хорошему — Геральт предложит заплатить за ее выпивку, пока она говорит.

— Потому что иначе мы рассердимся — Виенна не переживает за свою жизнь, но все же будет готова за даром рассказать все что знает.

Виенна, приняв на грудь очередной стаканчик, скажет вам что была в банде Таулера, но сейчас не обладает информацией о нем. Все кто его знал потеряли всякую связь с ним, говорят даже что он очень изменился в последнее время. Вы сможете узнать у эльфийки о отстальных представителях банды.

Зелиса — Получив много денег, она открыла бордель под названием «Черная лилия» в Третогоре, исключительно для богатых персон, из которых девушки легкого поведения вытягивают информацию, которой в свою очередь торгует Зелиса.

Хаммонд — Являлся правой рукой Таулера, и когда банда распалась, решил вернуться на родной остров Фареры. На данный момент занимается пиратским промыслом, и завоевал уважение местных ярлов

Читайте также:  Яйцо синий курицы террария

Виенна — раньше состояла в белках, но ее отряд был разбит, у нее не оставалось выбора, кроме как присоединиться к банде Таулера, чтобы выжить. По ее словам, она испытывала чувства к Таулеру, которые так и не оказались взаимными, из-за того что тот предпочитал компанию Зелисы.

Узнав нужную вам информацию у вас появится выбор, несущий последствия:

1. Делай что считаешь нужным — узнав о намерениях Ламберта, Виенна поднимет тревогу, так как в корчме будут сидеть ее друзья, начнется драка в которое Виенна, погибнет в бою.

2. Не убивай ее — Виенна останется жива, она и так получила достойное ее прошлого наказания, проживая никчемную жизнь, топя печаль в алкоголе.

Ламберт предложит вам отправится на Скеллиге и пообщаться с Хаммондом, сам же он направится к Зелисе. На данном этапе, для того чтобы продолжить задание, вам необходимо будет выполнить квест На Скеллиге, если вы еще этого не сделали.

Хаммонд и пираты

Приняв решение помочь товарищу, вы должны будите отправиться на Фереры, у вас откроется возможность быстрого перехода в поселение Харвикен, из которого наиболее быстро можно будет добраться до стоянки Хаммонда и логова пиратов, возглавляемого им.

При приближению к логову пиратов, вас остановят охранники, говоря о том, что их предводитель в данный момент молится, у вас появится выбор несущий последствия:

1. Я не знал, что он такой набожный — это вызовет конфликт с пиратами, которые сразу нападут на вас, разделавшись с охранниками, у каждого из них будет распоряжения Хаммонда, где будет сказано, что если кто-то придет к нему во время молитвы, то велеть гостю ждать, пока он не вернется, в другом случае он разозлится. Именно по этой причине, не согласившись подождать, пираты нападут на вас.

2. Я вернусь позже — Пираты видя, что вы в курсе характера их босса, оставят вас в покое. Будьте внимательны, они все равно не пропустят вас в свой лагерь, как только вы переступите ворота они сразу нападут.

Узнав о местоположении Хаммонда (найти его вы сможете, просто следуя указателю на карте, если вы выбрали вариант подождать, то вам придется пройти туду, обходя деревню пиратов, иначе они на вас нападут), вам нужно будет найти алтарь, у которого молится Хаммонд. Приблизившись к нему, вы найдете главаря пиратов, произносящего молитву. На вопросы о Таулере он отвечать не захочет. А поняв кто вы, решит сразу с вами разделаться.

Обыскав труп Хаммонда, вы найдете письмо на дорогой бумаге от Таулера и карту для игры в гвинт «Накер». В письме будет сказано, что Таулер не хочет больше вести с Хаммондом никаких дел, и предлагает обратиться с этим вопросам к другим купцам Новиграда. (После того как вы разделались с Хаммондом, даже если вы воспользовались вторым вариантом ответа при разговоре с охранниками, пираты в своем логове все равно будут нападать на вас).

Далее, получив информацию о Таулере, вам нужно будет встретиться с Ламбертом в корчме с названием «Нигде». Ламберт расскажет вам, что Таулер, сменив имя на Роланд Тройггер, ведет в новиграде торговлю живим товаром (работорговля), сейчас он является достаточно уважаемым купцом Новиграда и живет в Золотом городе. Зелису же Ламберт тоже убил, так как Геральта не оказалось рядом, чтобы его остановить (в любом случае вам бы это не удалось).

Судьба Таулера (Последствия)

Отправляемся к Таулеру, стражники у его дома уже осведомлены о появлении гостей, поэтому беспрепятственно проведут вас к хозяину. Увидев Таулера, Геральт сразу поймет, что перед ним ведьмак (школы кота), он женился и усыновил двух детей и теперь ведет оседлый образ жизни, занимаясь торговлей. Узнав, что Ламберт хочет с ним поговорить, Таулер скажет жене забрать своих детей и отойти в сторону, оставив вас наедине. В дальнейшем разговоре вы узнаете, что он раскаивается в поступках совершенных ранее, и поведает вам альтернативную историю в которой товарищ Ламберта — Айден, был сам виноват в том, что его пришлось убить, так как украл деньги, ему не принадлежащие и растратил их, а в ответ на предложение отдать взамен денег его мечи, решил сам напасть.

Принимать решение относительно дальнейшей судьбы Таулера, вам придется самому, исходя из своих принципов и полученной информации. В любом случае, это никак не повлияет на сюжет и концовку игры, а так же на отношения с Ламбертом. Но все же вам придется сделать выбор, несущий последствия именно в данной ситуации. Не смотря на выбор одной из четырех фраз в конце разговора («Ты изменился»; «Ты изображаешь раскаяние»; «Слишком поздно для раскаяния»; «Мы оставим тебя с миром») вам придется воспользоваться одной из двух фраз решающих судьбу Таулера:

1. Убить Таулера — Вам придется сразиться с ведьмаком, в компании Ламберта, за победу вы получите чертеж: Эрлихрад и малый рунный камень Триглав, а так же благодарность Ламберта за помощь.

2. Пощадить Таулера — Не смотря на прошлые деяния, он все же решил завести семью и попытался изменится (хотя судя по манере речи он хитрит), именно поэтому ведьмак принял решение отпустить Таулера. Вы не получите никакой награды, а Ламберты выскажет вам свое недовольство.

Никаких последствий в основном сюжете и в концовке игры, от принятых решений в данном задании не возникнет.

Источник

Adblock
detector