Skyrim — Requiem. Какую сборку выбрать?
Решил опробовать мод Реквием на старый-добрый Скайрим и у меня встал вопрос. Какую версию лучше выбрать: Skyrim — Requiem for a Dream от Xandr или Skyrim — Requiem for a Balance от Blind Walker?
Какая из них лучше по вашему мнению и какие плюсы и недостатки у каждой из них?
Заранее благодарю за помощь!
Лучшая сборка — это сборка сделанная своими руками, ведь 50% удовольствия от Скайрима это именно создание своего Скайрима
Остальные 50 это его удаление, потому что больше не хочется
У меня больше нет сил делать свои сборки.
Делать сборку на реквием это такой геммор. То есть ты сначала качаешь игру, ставишь на него реквием, ставишь моды, ставишь патчи реквиема на эти моды, и сверху еще прогоняешь спец патчером. И упаси ктулху версии не совпадут.
У кого как, у меня это 100% , потому что я несколько дней собираю моды и проверяю работают ли они, а потом не играю
И не стал в неё играть! )
Так и было задумано)
очень советую собирать свою сборку на основе slmp, у них раньше сайт был, сейчас что-то не заходит, сборка минимальная, но очень хорошо оптимизирована, сверху можно ставить практически что угодно.
две разные версии для разных версий скайрима. вот эта «обновленная» версия скайрима много хороших модов поламала, некоторые на нее банально не переделывали, я пока только на «старой» версии играл.
Почитал и прямо заинтриговало! Обязательно опробую!!
Она из легендарки выпилил вообще реквием.
Человек написал про рекву, а люди говорят: собирай сам. Далеко не на каждый мод есть патч для реквы. Да, делать патчи не так уж и сложно, но сложно все сбалансировать, чтоб никакой мод не превратил реквием снова в баганую ванилу.
Та оно не известно когда выйдет и выйдет ли вообще, а тем более хер знает что в итоге получится
От ModZadrot. Сборка делается группой мододелов со своим балансом, на протяжении большого времени, хотя баги все равно есть + свои моды с хедшотами, переагром и прочим. ( + свой лаунчер).
Все, кто спрашивают «какую сборку выбрать»- ответ-иди нахуй. Чтобы ты не выбрал(а) тебе пздц.можно уменьшить скорость получения людей, но не их количество. Молись и дерись. Докади нвахам и всем другим, что ты Довакин
а разве сборка Булкера не основана на сборке Ксашки?
Да, но они отличаются
Так это же отдельная игра — какой мод поставить на Скайрим. А Вы хотите, чтоб за Вас.
Я тут вклинюсь с вопросом. Получилось победить отвал достижений при работе модов? Я так и не допрошел из-за того, что хотелось созидать мир но красок как то не хватало, а при применения модов отваливались достижения, а ведь они были чем то приятным в процессе исследования мира. Я понимаю, что меня сейчас забросают всем подряд, но все же.
отваливаются, ясное дело они же игру меняют. вообще странное у беседки отношение к модам, если бы их не было, я хз что бы сейчас было с тем же скайримом или последними фоллами.
Skyrim: Requiem for a Dream
Так как мой вчерашний шитпост по Скаю неожиданно выстрелил, стоит наверно предупредить тех бедолаг, которые наивно полагают (и не читают) что это Скайрим под графоном. Ребята, вы не ведаете что творите.
Для начала посмотрите ролик. Хотя бы с 2:35 до 7:30 чтобы хоть немного понимать что вас ждет.
В первую очередь стоит заметить, что Requiem for a Dream (RFAD) играется совершенно НЕ как Скайрим и отличается от нее в прокачке, философии и главное — сложности. Да, это более хардовое переосмысление Ская, нацеленное на более глубокое погружение и разнообразие. Чтобы игрок не был манчкином способным и в трусы вору залезть, и все магии наколдовать и незаметным в тяжелом доспехе быть. Здесь этого НЕ БУДЕТ. Цель мода, сделать вашу игру более вдумчивой, врагов разнообразнее, а прокачку ролевее.
Для начала — вы не Довакин. Вы — простой искатель приключений, который решил найти их себе на попу. Вы не умеете драться, варить зелья, колдовать, а простому волку со своим другом не доставит проблем вас сожрать. Чтобы этого не произошло, нужно определиться кем вы хотите стать — воином, вором или магом. Опираясь на свой отыгрыш, выбрать расу в меню создания персонажа, камень рождения и бога.
Камень рождения можно выбрать как в МСМ меню, в разделе Skyrim Unbound, так и потом через игровой путь, бродя по миру. Бога же можно выбрать в зале храма, где вы появитесь. Бонусы от бога будут с вами, пока вы не сойдете с доброго пути. Для злых персонажей доступны свои боги.
Небольшой совет — после создания персонажа, сохраните его в пресет ибо игра любит зависнуть после закрытия редактора. Так вам не придется елозить с нуля.
Когда с камнями и богами покончено, распределите очки опыта, что вы получите на старте. Делается это через МСМ меню. Да, да, ужасный костыль, но вот так вот авторы сделали, увы. Опыт начисляется за убийства. Двигаете ползунки, жмете ОК. Не сложно. За повышение уровня получаете перки, и анлокаете ими способности. Все как в ванильном Скае.
Пара слов о балансе. В игре есть негласная система камень-ножницы-бумага по классам. А именно воин-вор-маг. Что это значит?
Воин в тяжелом доспехе слабо уязвим для стрел — они просто его не пробивают, но магу глубоко фиолетово на толщину брони, когда он будет жарить вас огнем и долбать электричеством.
Вор не переживет в ближнем бою и одного удара мощного воина, но способен шотнуть любого мага в халате. А если предварительно обмазать стрелы ядом и делать это из скрытности, то уровень мага станет просто набором цифр.
Маг конечно ничего не может противопоставить в ближнем бою воину и в дальнем вору, но зачем ему сражать самому, когда можно призвать нежить, призраков или дремор. Но даже если приспичит, заклинания на броню и стены пламени охладят пыл любого.
По мере прокачки, слабые стороны классов будут нивелироваться, и вы сможете уже более пофигистично смотреть на противников, обращая внимание лишь на его левел. НО. Это касается только людей. К существам и животным нужен свой подход. Некоторые имеют резист к ядам. Другие к режущему урону. Третьи к стрелам. Четвертые к физическим атакам. Переживать не стоит, всегда есть альтернативный способ убийства, но закликивать чистым уроном врагов у вас не выйдет. Например нежить боится только серебра. Но скелеты уязвимы и к ударному урону — булавам. Как и крабы, которые убиваются ими очень быстро, но легко могут пережить несколько стрел. На троллей не стоит ходить без оружия с зачарованием на огонь, а на двемеров электричеством.
Немного о сюжете. При новой игре его у вас нет. Как я и сказала в начале поста, вы обычный путешественник которого ждет дорога приключений. Чтобы стать Довакином и начать прохождение, нужно выполнить легкий квест — убить дракона. Если вы были внимательны в чтении, то наверно уже понимаете насколько «легко» это будет сделать. Ну а как вы хотели — назвался драконоборцем — полезай в боевого робота. Дракон для «Гарри Поттера» заспавнится через несколько игровых дней. Надеюсь вы умеете быстро бегать.
Чтобы облегчить свои страдания рекомендую найти или купить хотя бы стартовый эквип. Проще всего это сделать в Хелгене — там есть все что нужно и это никто не охраняет, кроме пауков и медведя в конце локации. Старательно обыщите всю локацию. Ключевая вещь — книга о ремеслах. Без нее вы не сможете крафтить. Где она лежит можно посмотреть в ролике. Также возьмите светильник — включается на L.
По аналогии с книгой ремесел, в игре анлокаются много вещей. Например пока вы не возьмете хотя бы одну способность на зачарование или алхимию, вы не можете очаровывать и алхимить. Без перка на тяжелую броню нельзя носить тяжелую броню. Для кузнечки, помимо прокачки навыков нужны еще и книги с рецептами. Хотите орочьи доспехи — сначала найдите (или купите) книгу о ней.
Кстати о книгах. Не игнорируйте их. Во многих есть полезные советы по игре. В том же Хелгене есть книжка об учителях и их местнонахождении. В книге бестиария описаны слабости и уязвимости животных и существ. В путеводителе по Скайриму места, куда может доставить извозчик (в моде он может возить не только в города, но и в поселения).
Внимательней смотрите статы для брони — даже два абсолютно одинаковых доспеха могут например иметь разницу в +4 к защите.
Небольшие советы по классу Вор, коим я играю и совершенно не представляю как все устроено в других классах (может тут есть ветераны реквы и они подскажут иначе только в треды на дискорде и дваче)
Алхимия, Скрытность и Стрельба(!) наше все. Это не значит что Уклонение, Карманные кражи и Взлом бесполезны. Даже зачарование нам понадобится, но начинать с чего-то надо, а экспа тут падает в основном только за убийства. «Билд» (громкое слово для моего хрючева) через криты из инвиза с добиванием ядом. Тактика очень проста — множители скрытого урона позволят ваншотать других воров и магов, а если и не позволят, то яды добьют. Воинов же убивать придется чуть сложнее ибо против них только яды. Иногда будет полезны яд-бешенства, что позволит наблюдать хихикая из кустиков как воин сам выносит половину лагеря. Но все же лучше вкачать перки на пробитие брони у Стрельбы и докачать хотя бы до половины алхимии — жить станет ГОРАЗДО легче. Смотрите куда стреляете. В голову урона больше чем в тело. Ну а если вы попадете в щит.
Если не хотите качать Зачарование и осквернять магией лук, то придется тратиться на зачарованные стрелы. Они будут нужны для всех, у кого резист на проткнутый урон — двемеры, скелеты, вампиры (бррр, они вообще конченые).
Луки делятся на короткие и длинные — у первых низкий урон, но выше скорострельность. Арбалеты это местная крупнокалибрная снайперская винтовка. Урон высокий даже у стартовых версий, но низкая скорость перезарядки и ограниченная мобильность при ней, не позволяют сделать их основным орудием.
Изучите хотя бы первый уровень кузнечки — сможете крафтить себе стрелы и рюкзак.
Очень важно понять и принять, что на старте, без прокачки вы будете страдать, поэтому если вы видите мир не глазами соулслайкера, не стоит качать эту сборку, потому что ваншотать вас будут часто, а квик-сейв и квик-лоад после каждого врага станут спутниками вашей жизни. Но как я и писала выше, по мере прокачки и анлока перков, вы будете прокачиваться и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО становиться сильнее и мощнее. Главное пережить ранний этап. Если уж совсем не в моготу, то можно увеличить различные модификаторы на опыт и урон. За деталям лучше обратиться в дискорд.
Все что вам нужно, описано здесь .
Обязательно прокликайте помощь новичку и полезные советы.
Ссылки на скачивание там же.
Если что-то непонятно, перейдите в дискорд, в раздел навигация — там более подробная информация об игре. Там же, можете спросить совета у играющих. Сервер живой.
Графика настраивается через Bethini — где скачать и как настроить смотрите также в дискорде
Если вам мешают некоторые виджеты в интерфейсе, можете выключать их через меню MCM. Просто снимите галочки. Надеюсь разберетесь
Напоследок. Я и сама новичок и не знаю как работает много вещей в сборке, но примерно знаю как работает Реквием. Примерно. Этот гайд небольшая облегчалка и подгодтовка к тому, что вас ждет. Если вы не готовы к геймплейным трудностям, то играть наверно не стоит. Если же вы ветеран Fallout: Horizon или Stalker Anomaly, то Велком.
Богоугодный пост, лаек
Даже чистая реква это уже чудо модерского сообщества, буквально превращение скайрима в топ экшен РПГ из всех существующих. Я играл от Ксандра (ванильный rfad), STB в прошлом ModZadrot, но не пробовал RFAB и RFAB который чикена, т.е ваш, но то сколько сборок уже наклепали вселяет в меня оптимизм. Сколько труда было в это вложено на протяжении многих лет.
Кто не играл, то бегите пробовать.
Рфад это лучшее, что случалось со Скайримом. Кто проходил 10 раз, но не гонял в Рекву, охуеет. Какой оригинал в сравнении девичья казуальщина даже на легенде.
Скайрим кайф. 300 часов в обычной версии, 300 в переиздании. А сколько было до этого в пиратке. Ух
Так и захотелось снова поиграть
жесть, как вспомню эти тяжелые и нудные установки модов, в свое время вроде на x-plane или prepare 3D помню устанавливал ORBX Австралию, куча аэропортов к ней, детализацию деревьев, здания что бы красивые были и стояли где нужно, дороги, траффик, потом целые паки самолетов, а если ты любишь те большие самолеты и хочется реалистичности, то и еще приходилось гайды смотреть как запускать их, создавать маршрут, ебааа
—
Сидишь всё это перебираешь, я реально устанавливал всё это почти целый день, с утра помню сел и давай блять искать что нужно и устанавливать и короче к вечеру сборка была готова, а потом надо было всё это проверить же, что бы вылетов не было в игре.. а то можно лететь часа два и когда будешь приземляться, самый сок же, игра обязательно вылетит на рабочий стол.. пиздааа..
—
Плюс еще сама установка всего этого занимала нормально так времени.. Короче, я ипал, вот так вот я отношусь терь к модам этим всем, да красиво, да прекрасно, изумительно и шедевреально, не поспорить, иногда даже оно того стоит, что бы порадовать глаз, но шоколадный глаз сжимается от этого всего норм так, ааа и да(!) Надо что бы всё это потянул твой комп, а то помню можно было скачать самолет, а он детализирован так ,что просто всё глючит, там каждая буковка на кнопке в идеальном состоянии нарисована как оно есть, даже приближая можно увидить мелкие пупырышки на панели например или сиденье кожаном.. но даже не знаю, хочется ли снова лезть во все эти сборки модов и узнавать как их устанавливать, какой порядок и т.д. )
В данном случае все тупо готово.
Можно только настроить моды под себя,отключить опиональные или добавить свои, которые не будут ломать саму сборку.
Мне по первому времени реквием зашёл (играл в сборку РФАБ), но. Когда приноравливаешься, появляется ощущение, что основная «балансная» вещь — это тонна хп у врагов. А приноровился Я уже к 12-15 уровню. Да, там тоже много всяких свистоперделок, в разной степени улучшающих или ухудшающих восприятие игры. Если ты хочешь отыгрывать решение ситуаций через красноречие, почему-то приходится гриндить крабов/бандитов/драугров для прокачки в MCM меню.
Ну это главная багофича всех систем с экспой, тут я не понимаю, зачем нужно было перелопачивать беседкину ролевую систему, этой хуйни лишенную еще с даггерфолла
Это краеугольный камень между реалистичностью и удобством. С одной стороны да, можно стать мастером алхимии не сварив ни одного зелья, но в другом случае, придется сварить 1000 зелий чтобы прокачаться с 80 до 90 левела например. Это тоже такое себе.
Идеальный вариант с книгами опыта. Где помимо очков прокачки нужны еще и книжки, которые дают доступ к перкам. Условно каждая книга позволяет прокачаться на 10 очков. Что-то подобное было в Эндерале.
Годнота. На Легендарку не знаешь, выпускаются обновы? А то спешла нет (
Тут игра встроена.
Однажды поиграв в Скай с реквиемом, по другому уже не вижу игру. Каждый элемент геймплея, все артефакты и и прочее с любовью подогнаны друг к другу. Ни как в обычных сборках на адаманте или ординаторе, где все разрознено и не чувствуется единым целым. Спасибо что упомянула Horizon. Для меня этот мод — спасение четвертого фоллаута)