Графическая сборка скайрим спешл эдишн

Содержание
  1. Сборка Skyrim SE: The Last Dark (1600+ модов)
  2. Что за — The last dark?
  3. Боевая система
  4. Квесты и наполнение мира
  5. Требования к сборке и где скачать?
  6. Минимальные требования для HD:
  7. Минимальные требования для SD:
  8. Заключение
  9. Графическая сборка от magpuk131 — это полное переосмысление всей визуальной части оригинального Скайрима. Заменено множество графических и звуковых элементов игры.
  10. Системные требования:
  11. Процессор: Intel Core i5-6600 / AMD Ryzen 5 2600 Оперативная память: 16 GB SSD (свободное место под граф-пак не менее 110 GB) Видеокарта: RTX 2060 или аналогичная от AMD
  12. Установка (графическая сборка устанавливается ТОЛЬКО на чистую версию Reflyem):
  13. Скачайте архив, если вы не можете скачать архив целиком, то попробуйте скачать его по отдельности; Закройте Mod Organizer, если он был у вас открыт; Разархивируйте скачанный архив целиком в корневую папку игры (там где находится SkyrimSE. exe). Согласитесь на перезапись файлов. Лучше всего разархивировать с помощью программы 7z, WinRAR может «потерять» часть файлов; Откройте Mod Organizer и выберите профиль Reflyem GP;
  14. 5. Сделайте патч Reqtificator, выберите его в списке и нажмите кнопку Запустить, как показано на скриншоте (игнорируем предупреждение о том, что у нас больше 100 плагинов «Ignore this time» или «Ignore from now one»)
  15. 6.6 Нажмите кнопку Launch Nemesis Behavior Engine и дождитесь подобного сообщения, как показано на скриншоте;
  16. 6.5 Подождите пока в окне не появится подобное сообщение, как показано на скриншоте;
  17. 6.3 Выберите Nemesis и нажмите кнопку Запустить, как показано на скриншоте;
  18. 6.4 В появившемся окне нажмите кнопку Update Engine, как показано на скриншоте;
  19. 6.2 Добавьте Nemesis в исполняемые файлы, как показано на скриншоте;
  20. 6. Сделайте патч Nemesis 6.1 Отключите защиту в реальном времени, как показано на скриншоте (иначе создать патч Nemesis не получится);
  21. Нюансы:

Сборка Skyrim SE: The Last Dark (1600+ модов)

Уже несколько лет в разработке существует сборка The Last Dark — Проект с огромной кучей модификаций, о которой стоит поведать миру.

Что за — The last dark?

На протяжении уже более 5-ти лет я занимаюсь разработками различных сборок, преследуя цель, собрать как можно больше интересного контента в одном большом едином проекте, максимально совместить всё между собой, перевести, адаптировать и показать миру.

Этот проект создан в сообществе Lastrium.com, и я являюсь непосредственным создателем проекта и его главным разработчиком.

The Last Dark включает в себя свыше 1 600 модификаций на любой вкус и цвет. От переработки графики, окружения, анимаций, боевой системы до различных мелочей и прочих аспектов игры. Одним словом — этот проект изменяет в оригинальной игре практически каждую деталь, на которую смотрит игрок.

Скриншот из сборки

С первого взгляда кажется что можно самому собрать сотню модификаций, накидать их в одну стопку, и сказать что получился крутой огромный проект с кучей наворотов. К сожалению это далеко так не работает.

The Last Dark разрабатывается не спроста уже на протяжении 2 лет. Это не просто куча напиханных модов — это целая взаимосвязанная экосистема модификаций и правок. Сотни подобранных друг к дружке плагинов и такое же огромное количество патчей между ними, как скаченных, так и созданных с нуля. Это большая работа по выявлению различных багов, попытка создать стабильный и играбельный мир. Несмотря на огромное количество правок, патчей и фиксов багов, всё равно не возможно исправить все недочёты и ошибки, но данный проект, старается это сделать для вас, и в целом на данный момент — это единственный крупный живой проект таких масштабов!

Читайте также:  Скайрим помочь героям совнгарда развеять туман

Legacy of the Dragonborn SSE

Сердцем проекта является модификация Наследие Драконорожденного. Практически вся сборка собирается вокруг данного музея и включает в себя примерно сотню дополнительных модулей, включая вещи из Creation Club, и дополнительных спутников вроде Вильи — Иниго и пр.

«Наследие Драконорожденного» погрузит Вас в мир пророчеств, мифов и легенд Тамриэля. Исследуя забытые предания, попытайтесь отыскать реликвии драконорожденных прошлых эпох, чтобы восстановить некогда разрушенный Амулет Королей и получить благословение Акатоша.

Второй основополагающей частью в сборке является перковая система. В отличие от традиционных Реквием или Ординатора, здесь стоит полностью переработанная связка модификаций: Ординатор + SPERG + Path of Sorcery + мелкие изменения из CACO — Economy Overhaul и ещё нескольких модов.

В оригинальных модах при создании глобального патча было изменено порядка 150-ти перков, часть из них были вырезаны, а часть перебалансированы и оптимизированы для более интересного игрового процесса. Некоторые ветки навыков были полностью написаны практически с нуля.

В последних версиях проекта были затронуты так же и правки баланса Вампирских навыков и способностей, из мода: Sacrosanct — Vampires of Skyrim

SunHelm Survival and needs

Выживание и сложность в сборке, как мы любим, на высшем уровне. Голод — потребности сон и холод, даёт вам понять что вы конечно Довакин, но всё же смертный. В сборке присутствует и всеми любимый: Campfire — Complete Camping System — куда же без палаточек и шашлычка на костре.

Для выживания в дикой местности в сборке существует большое количество разнообразное еды, палаток и прочих новых перков которые разнообразят ваши посиделки у костра.

Боевая система

В последних версиях сборки 3.x установлена боевая система основанная на: Valhalla CombatPOISEPrecisionTDM и ABR системе, созданная уникальным сообществом Skyrim Guild

Боевая система довольно сильно отличается от ванильной игры и вы должны рассматривать её, как нечто совершенно новое, в первую очередь, заточенную под вид от третьего лица. Новые комбо атаки, анимации, станы, система стамины и многое другое. Боевая система стала похожа на некое подобие Elden Ring или Dark souls.

Квесты и наполнение мира

В проекте вас ждёт сотня новых увлекательных квестов. Project AHO — Wyrmstooth — Луна и Звезда — Molag Bal’s Inferno — Дозорный квесты VICN, и ещё много других знаменитых квестов. Каждый мод был протестирован, и адаптирован со всеми модификациями в сборке.

Мир изменился до неузнаваемости. В купе с совершенно казалось бы несовместимыми между собой модами: Enhanced Landscapes и The People of Skyrim 2 сборка приобрела совершенно иной вид ландшафта, а довольно внушительная база ретекстур и изменений флоры создали поистине завораживающие на мой взгляд пейзажи.

Скриншот из сборки

Скриншот из сборки

Скриншот из сборки

Требования к сборке и где скачать?

Требования у сборки довольно прожорливые, всё же это самая большая сборка из доступных на текущей момент в русском сегменте.

Минимальные требования для HD:

  • Видео память:6 гб.
  • Оперативная память:16 гб.
  • Процессор:4 ядерный 3,2 ггц.
  • Windows: 10-11 (Не поддерживает LTSB и Урезанные версии)
  • Файл подкачки Windows :24 гб (Если у вас 32гб то файл подкачки не нужен. Но возможно потребуется и для тех у кого слабая оперативная память)
  • Требуется места на SSD для HD версии:262 гб

Минимальные требования для SD:

  • Видео память:4 гб (На RTX 3050TI выдаёт 28 — 40FPS с включённым ENB)
  • Оперативная память: 8 гб
  • Процессор:4 ядерный 3,2 ггц.
  • Windows: 10-11 (Не поддерживает LTSB и Урезанные версии)
  • Файл подкачки Windows :Минимум 24 гб (Если у вас 32гб то файл подкачки не нужен. Но возможно потребуется и для тех у кого слабая оперативная память)
  • Требуется места на SSD для SD версии:167 гб
Читайте также:  Звуки кс го глобал оффенсив

Проект можно скачать на нашем сайте: Lastrium.com

Как бесплатные версии так и последние платные: Тут

Все платные проекты нашего сайта созданы исключительно для поддержки разработки и не являются попытками нажиться или заработать на модах! Только в таком формате проект может существовать и действительно развиваться, поддерживаться обновлениями, и фиксами.

Заключение

Рассказывать о проекте на самом деле я могу ещё очень много. Проделана действительно огромная работа по адаптации модификаций, переводам, созданию патчей, в том числе и созданию собственных модов специально для этого проекта.

На сама деле сложно мне как автору говорить о своём проекте взвешенным взглядом. Конечно же хочется хвалить проект, и говорить на сколько он классный и крутой, но если отбросить это всё, можно сказать следующее:

  1. Проект действительно уникальный и впечатляющий, даже не сточки зрения работоспособности, сколько с точки зрения вложенного времени и сил.
  2. В нём огромная гора тщательно (или не очень) подобранных модификаций.
  3. Совершенно уникальные боевые системы, созданные как внутри Ластриума, так и различными сообществами с которыми мы сотрудничаем.
  4. Десятки, а то и сотня уникальных патчей, микро фиксов и исправлений оригинальных модов, которые я делал самолично своими руками.
  5. Сборка имеет как графическую версию, так и совсем без графики, для более слабых систем. И это при том, что из более 1,5к модов в сборке всего 400 модов на графику. Даже если отбросить все патчи совместимости созданные для сборки, получится честных около 900 модов без какой-либо графики.
  6. Что касается стабильности, то это совершенно субъективное мнение каждого пользователя. Игра ведёт себя по-разному на разном железе. На более слабом она безбожно вылетает, а на хорошем спокойно играется и выдаёт достаточно хорошие кадры.
  7. Что касается сломанных сохранений то, честно говоря они есть, и будут всегда! Нет сборок, в которой бы не ломалось хотя бы один раз сохранение за игру. Конечно с каждой новой версией я фикшу различные баги, и число таких сломанных сохранок становится с каждым разом всё меньше. Рекорд нормальной игры на текущий момент составляет более 90 наигранных часов, без каких либо критических багов сохранений. За это время можно полностью пройти всю сюжетку, и десяток сторонних квестов. И это напомню в сборке весом под 270 гигов!

Обсуждение проекта проходит в нашем ламповом: Дискорд канале

Источник

Графическая сборка от magpuk131 — это полное переосмысление всей визуальной части оригинального Скайрима. Заменено множество графических и звуковых элементов игры.

Системные требования:

  1. Процессор: Intel Core i5-6600 / AMD Ryzen 5 2600
  2. Оперативная память: 16 GB
  3. SSD (свободное место под граф-пак не менее 110 GB)
  4. Видеокарта: RTX 2060 или аналогичная от AMD

Установка (графическая сборка устанавливается ТОЛЬКО на чистую версию Reflyem):

  1. Скачайте архив, если вы не можете скачать архив целиком, то попробуйте скачать его по отдельности;
  2. Закройте Mod Organizer, если он был у вас открыт;
  3. Разархивируйте скачанный архив целиком в корневую папку игры (там где находится SkyrimSE. exe). Согласитесь на перезапись файлов. Лучше всего разархивировать с помощью программы 7z, WinRAR может «потерять» часть файлов;
  4. Откройте Mod Organizer и выберите профиль Reflyem GP;

5. Сделайте патч Reqtificator, выберите его в списке и нажмите кнопку Запустить, как показано на скриншоте (игнорируем предупреждение о том, что у нас больше 100 плагинов «Ignore this time» или «Ignore from now one»)

6.6 Нажмите кнопку Launch Nemesis Behavior Engine и дождитесь подобного сообщения, как показано на скриншоте;

6.5 Подождите пока в окне не появится подобное сообщение, как показано на скриншоте;

6.3 Выберите Nemesis и нажмите кнопку Запустить, как показано на скриншоте;

6.4 В появившемся окне нажмите кнопку Update Engine, как показано на скриншоте;

6.2 Добавьте Nemesis в исполняемые файлы, как показано на скриншоте;

6. Сделайте патч Nemesis
6.1 Отключите защиту в реальном времени, как показано на скриншоте (иначе создать патч Nemesis не получится);

НИКОГДА. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ, НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ И НЕ ПЕРЕМЕЩАЙТЕ ПОРЯДОК МОДОВ, ЕСЛИ УЖЕ НАЧАЛИ ИГРАТЬ!
подробнее: https://boosty.to/f4nh?postsTagsIds=306 793

Читайте также:  Долго запускается раст на ссд

ОЧЕНЬ ВАЖНО! НИКОГДА НЕ ТРОГАЙТЕ ПОЛЗУНКИ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ В ИГРЕ, максимум что вы можете там поменять — включить и выключить субтитры, настроить звук. Все ini файлы игры уже настроены вручную, ни в коем случае не редактируйте их с помощью beth. ini или любых других редакторов!

Нюансы:

1. В графическом паке по умолчанию находятся 7 модификаций в МО2:
Reflyem GP main — основа графической сборки;
СustomUI (ЧикенUI) — альтернативный вариант интерфейса, взятый из сборки Immersive Chicken, включен по умолчанию, может быть отключен в любой момент игры;
Reflyem GP sounds — изменение звуков в игре, может быть отключен если они вам не нравятся;
Reflyem GP Guard Armor — набор новой брони для стражников и дозорных Стендара, НЕ РАБОТАЕТ БЕЗ ЗВУКОВ!;
Зелья без подсветки — отключает яркую подсветку зелий;
Кошельки с золотом без подсветки — отключает яркую подсветку кошелькам;
Солнечная погода без осадков — отключает раличные типы осадков и делает погоду всегда солнечной и ясной.

2. В игре в MCM меню появятся 6 новых вкладок:
DynDolod — не трогайте эту вкладку, если не знаете зачем она нужна;
EnhancedBlood — мод изменяющий все, что связано с кровью;
Quick Light SE — мод добавляющий переносной фонарик;
Draw 2 — плагин, позволяющий по умолчанию отображать 2 ножны для каждого оружия в игре, а также носить щит на спине. Если вы хотите иметь щит на спине, то вам необходимо зайти в Ваш Скайрим\MO2\mods\Reflyem GP main\SKSE\Plugins найти файл SimpleDualSheath.ini. Открыв этот файл, найдите блок указанный ниже и скопируйте его. Не забудьте включить отображение щита на спине в моде Draw 2.

[ShieldOnBack]
#Add ‘Player’ or ‘NPC’ flags to enable.
Flags=Player

3. Смена разрешения игры
Кликните в MO2 на редактор ini (при выбранном профиле Reflyem — GP). В файле skyrimprefs. ini найдите эти 2 строчки iSize H=1080 iSize W=1920, поменяйте их на ваше разрешение. Учтите, что игра запускается в оконном режиме без рамки, если вы хотите поменять его на полноэкранный, то вам необходимо изменить bFull Screen=0 на bFull Screen=1.

4. Крайне не рекомендую вам ставить свои моды, если не знаете что делаете. В графической сборке имеется практически все, что нужно для игры — загрузочные экраны, курсор, интерфейс, новая внешность всех НПС, есть несколько пресетов внешности игрока, анимации двойным ножнам и щиты на спине

5. Стандартное сглаживание в графической сборке — TAA, если ваши глаза устают от этого сглаживания, можете выключить его через редактор ini и включить в enb SMAA или в enblocal сглаживание из enb.

Источник

Adblock
detector