Как обновить фнис скайрим

Как запустить fnis Skyrim se

Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim.

Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам.

Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию, простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог, и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.

При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания:

FNIS выбрать анимацию: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет вдальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПЦ.
FNIS Анимация для НПЦ: Это заклинание заставляет выбранного НПЦ воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

Как установить моды на Скайрим, установка FNIS, SKSE, XP32 Skeleton

  • Добавлена поддержка животных
  • Добавлен новый мод FNIS Zoo
  • Поддержка анимаций для мебели
  • Исправлена ошибка у non-steam пользователей в 32-bit Windows

FNIS Behavior Files (основные файлы)

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой и запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

FNIS Idle Spells (аддон с новыми анимациями)

  1. Установите Behavior Files
  2. Поместите папку Data в папку с игрой
  3. Запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

Проблема: Нет анимации персонажей, стоят раздвинув руки в Т позе

Возможное решение: Запускайте Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe от имени администратора

  • Data/FNISspell.esp
  • Data/Meshes/actors/character/animations/FNIS
  • Data/Meshes/actors/character/animations/FNISBase
  • Data/Meshes/actors/character/animations/FNISSpells
  • Data/Meshes/actors/character/behaviors/0_master.hkx
  • Data/Meshes/actors/character/behaviors/FNIS*.hkx
  • Data/Meshes/actors/character/characters/defaultmale.hkx
  • Data/Meshes/actors/character/characters female/defaultfemale.hkx
  • Data/Meshes/AnimObjects/FNIS
  • Data/Tools/GenerateFNIS_for_Modders
  • Data/Tools/GenerateFNIS_for_Users

Fores New Idles in Skyrim SE – FNIS SE

FNIS – это очень необходимая утилита для Skyrim SE, которая позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев, без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам.

Игроки смогут использовать его для того что бы заставить NPC проигрывать какую-то стандартную или новую анимацию из модов, а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец, если применить заклинание! Это весело! Простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.

Требования

  • Skyrim SE-АЕ
  • .NET Framework 4.6 и выше

Меры предосторожности при борьбе с пиратством

  • FNIS при каждом запуске проверяет, используете ли вы законную установку игры через Steam или пиратскую версию игры. Для этого считывается информация, которую Steam настраивает каждый раз, когда вы запускаете Skyrim с помощью панели запуска Steam. Если эта проверка завершается неудачно, то вы получите предупреждение в окне вывода FNIS, что игра запущена не из легальной директории Steam. Но это просто предупреждение, сам FNIS будет работать.
  • FNIS также проверяет, являетесь ли вы пользователем пиратского сайта «moddrop». В этом случае FNIS прервет свою работу соответствующим сообщением об ошибке. Если вы хотите снова использовать FNIS, вам необходимо (1) удалить клиент moddrop, (2) удалить FNIS, включая все остатки в папке Tools GenerateFNIS_for_Users или MO, перезаписывать соответственно (3) снова установить FNIS.
Читайте также:  Виз оп кс го

Установка

Можно вручную или через менеджеры модов NMM/MO/MO2/Vortex.
Файлы:

  1. FNIS Behavior SE – Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10.000).
  2. FNIS Behavior SE XXL – Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 32.000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
  3. FNIS Behavior VR XXL – Основной мод для игры Skyrim VR (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации для Skyrim VR). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10.000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
  4. FNIS Spells SE – ADD-ON for the spells – заклинания для анимаций (по желанию).
  5. FNIS Creature Pack SE – этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии “SLab” (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен. )

ВАЖНО: В Skyrim есть ошибка, которая вызовет вылет (на рабочий стол) при запуске игры с добавлением слишком большого количества анимаций. Это происходит обычно где-то в диапазоне между 11.000 и 14.000 дополнительных анимаций для персонажа от 3-го лица, в зависимости от типа анимации. (анимационные заменители и анимация существ от 1-го лица не затрагиваются).

Примечание: настоятельно рекомендуется, не устанавливайте никакие файлы Skyrim, FNIS и так далее в папки, защищенные Windows UAC (User Account Control). Это … C:/Program Files (x86) ” или “C:/Program Files” (или их локализованные обозреватели, например “C:/Programme (x86)”). Используйте корневые папки типа “D:Games”. Таким образом, вы можете избежать серьезных проблем с защитой, особенно при использовании менеджеров модов.

Порядок установки

  1. Берем архив “FNIS Behavior SE” ИЛИ “FNIS Behavior SE XXL” или “FNIS Behavior VR XXL” и устанавливаем через менеджер модов или вручную.
  2. Идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, scripts, Meshes, FNIS.esp, FNIS.ini0) и все это помещаем внутрь папки Data в игре.
  3. Активировать файл FNIS.esp.

Скрипт исходник FNISACweaponScript_EXAMPLE_SCRIPT.psc который в архиве, рядовому пользователю не нужен, и его не нужно устанавливать! это для тех кто делает сам анимации, этот файл является примером!

FNIS поддержка Vortex / Mod Organizer (профили и другое)

1. FNIS поддерживает менеджеры модов “Vortex” и “MO” с несколькими функциями

Все функции используют параметры либо из файла FNIS.ini, либо как параметры командной строки при использовании из командной строки. Смотрите ниже описание файла FNIS.ini0.

Перенаправление файлов. Эта функция позволяет перенаправить все связанные с FNIS файлы в папку вне зоны SkyrimData (для поддержки профилей Vortex/MO). Он включает в себя все файлы, которые изменяют функциональность анимации игры Skyrim. Временные файлы FNIS и логи будут по-прежнему записываться в штатные места (в разделе datatoolsGenerateFNIS_for_Users). Для использования этой функции необходимо определить следующий параметр (FNIS.ini или командную строку):

RedirectFiles= например RedirectFiles=D:FNIS_Redirect (вместо FNIS_Redirect вписать свой путь для перенаправления)

Чтобы активировать перенаправление файлов, вам необходимо установить путь для “Перенаправления файлов (поддержка профилей Vortex/MO)”. Если вы запускаете FNIS из командной строки, этот патч автоматически подключится. Чтобы узнать, как это можно использовать вместе с вашим фактическим менеджером модов, обратитесь к документации вашего менеджера модов.

2. Запуск FNIS из командной строки

Выполняется для Vortex или из пользовательского .bat-файла (не возможно с «виртуальной установкой»!). Командная строка имеет следующий формат:

Читайте также:  Как заманить кого нибудь к боэтии скайрим

GenerateFNISforUsers например C:SteamSteamappscommonSkyrim Special EditiontoolsGenerateFNIS_for_UsersGenerateFNISforUsers InstantExecute=1 PSCD=0

Параметр тот же, что и в файле FNIS.ini. (см. ниже описание FNIS.ini0)

3. Выполнение FNIS без без графического интерфейса GUI (окно FNIS)

FNIS можно запустить без открытия окна FNIS. Параметры (патчи) такие же, как и при последнем запуске FNIS. Окно FNIS появится только в том случае, если FNIS должен сообщить об ошибке или предупреждениях. Этот режим выполнения активируется с помощью следующего параметра (FNIS.ini или командной строки):

Когда вы используете эту функцию вручную (не через менеджер Vortex), рекомендуется использовать ее только из .bat-файла (а не, например, двойным щелчком мыши из проводника (Explorer). Потому что в противном случае, вы не увидите, когда будет выполнен FNIS.

4. Важные заметки

  • Все возможные параметры перечислены и объяснены в файле FNIS.ini0 по пути Skyrim Data FNIS.ini0. Пустые строки и строки, начинающиеся с ‘(апостроф), игнорируются.
  • Чтобы изменения вступили в силу, этот файл (FNIS.ini0) должен быть скопирован ВРУЧНУЮ по пути Skyrim Data FNIS.ini и переименован в FNIS.ini
  • Пользователи виртуальной установки в Vortex, MO и NMM: файл FNIS.ini должен размещаться в «реальном» месте: SKYRIM Data (НЕ внутри виртуальных папок модов!)

Что такое FNIS.ini0 и зачем нужен

ВАЖНО: Чтобы изменения вступили в силу, этот файл (FNIS.ini0) должен быть скопирован ВРУЧНУЮ по пути SkyrimDataFNIS.ini и переименован в FNIS.ini.
Для пользователей виртуальной установки NMM Virtual Install или MO: FNIS.ini должен размещаться в «реальном» пути SKYRIM Data (НЕ внутри виртуальных папок модов!).
Примечание: все строки, начинающиеся с ‘, являются закомментированными (не активными).

Опция PSCD реализует “Правильное направление заклинания при касте” на основе мода “Proper Spell Cast Direction” www.nexusmods.com/skyrim/mods/68794
Эта опция позволяет игроку кастовать заклинания или стрелять стрелами, даже если цель выше или ниже прицела.
Недостаток: при использовании модов на изменение положения камеры или некоторых заменителей анимации, изгиб/направление может выглядеть неестественным.
Пользователи, которым нужны ограничения на игровой изгиб/направление, а не исправление PSCD, могут отключить это исправление в данной строке:

По умолчанию PSCD=0 (используется из мода “Proper Spell Cast Direction”, если хотите включить данную опцию, то не использовать сам мод “Proper Spell Cast Direction”):

Перенаправление файлов позволяет поместить сгенерированные файлы FNIS в отдельную папку (должна быть за пределами игровой папки “Data”).
Это поддерживает различные профили в МО (Mod Organizer) и (Vortex).
Следующий параметр определяет корневой каталог для результирующих файлов. Например
По умолчанию (перенаправление файлов невозможно)

Мгновенное выполнение будет запускать FNIS без необходимости нажимать кнопку “Update FNIS Behavior” или “Exit”.
Окно FNIS появится, только если FNIS должен сообщить об ошибке или предупреждениях.
Эта функция в основном для менеджера Vortex, но может использоваться иначе.
Рекомендуется использовать эту функцию только из окна .bat файл, потому что в противном случае Вы не увидите, когда FNIS будет выполнен.
По умолчанию (обычная работа в окошках)

2. По желанию можете установить аддон с авторскими анимациями, которые можно применять на NPC, просто для развлечения и ничего более. Берем архив “FNIS Spells”, идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (Scripts, Meshes, FNISspells.esp) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNISspells.esp
3. По желанию можете установить аддон анимаций для животных, для модов из серии SLab (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен). Берем архив “FNIS Creature Pack”,

Подробнее о заклинаниях для танцев

Это по желанию и не обязательно.
После установки утилиты в первый раз, при старте игрок автоматически получит 3 новых заклинания:

  1. 1. FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания игроком или выбранным NPC.
  2. 2. FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию.
  3. 3. FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид от 3-го лица и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.
  4. ВИДЕО
Читайте также:  Имена для кс го с сердечками

Запуск программы FNIS

  1. Запустите GenerateFNISforUsers.exe по адресу DatatoolsGenerateFNIS for UsersGenerateFNISforUsers.exe (можно от имени администратора, для тех кто не знает как, то правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи “Выполнять эту программу от имени администратора”. Нажимаем OK).
  2. Далее откроется окошко утилиты, измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS.
  3. Внизу окна FNIS есть раздел “патчи” (по умолчанию всё должно быть отключено). Если у вас есть установленный скелет XPMSSE для Skyrim SE, то обязательно отметьте патч “Фикс рук”, это если в игре у вас проблемы с щитами и факелами в руках. Если у вас есть моды на добавление новых анимаций, которые применяются как к мужскому так и женскому полу, то отметьте патч “Гендерные анимации М/Ж”.
  4. Нажмите на пункт “Обновить FNIS поведение” и подождите пока сгенерируются все добавленные анимации.
  5. Все анимация сгенерировалась, в окошке программы будет показан список, в котором будет показан информация о том какое количество анимаций было сгенерировано, а также покажет предупреждения, если таковые будут иметься.
  6. Закройте окошко или кнопкой “Выход” (значок появится на рабочем столе).

Важно:
Процедура “запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки “Обновить FNIS Behavior” проводится каждый раз после:

  1. Удаления анимации (любой).
  2. Установки новых модов с анимацией, требующих FNIS.

В противном случае, можно полностью “сломать” анимацию, что приведет к переустановке игры с “чистого листа” (всё сохраняется в вашем сохранении)

Примечание:
– Если в предупреждениях будет написано
“Генератор запущен не из легальной Steam директории….”, то не обращайте внимание на это предупреждение, это так у всех!

Проблемы с установкой

Если у вас все NPC двигаются с ужасной позой “T” (руки в стороны как манекены), это не ошибка FNIS: ВЫ ЧТО-ТО НЕПРАВИЛЬНО сделали ПРИ УСТАНОВКЕ!

  1. Удалите с рабочего стола ярлык файла GenerateFNISforUsers.exe
  2. Переустановите FNIS Behavior ТОЧНО так, как описано в разделе «Установка».
  3. Исправьте все ошибки которые указываются в текстовом поле генератора и запишите все предупреждения – ошибки однозначно БУДУТ, предупреждения МОГУТ указать причины проблем с “T” позами.
  4. НЕ запускайте генератор FNIS из 7Zip, WinRar, … и НЕ из папки, которую вы произвольно находите с помощью функции поиска в проводнике Windows.

Fores New Idles in Skyrim — FNIS

Невозможно добавить пользовательские анимации в Скайрим? Неправильно. FNIS Behaviors позволяет другим модов добавлять различные типы анимации в игру: стойки/позы, последовательности, положение оружия, а также парные анимации, добивания и анимации существ. И, с помощью модуля FNIS Spells с заклинаниями, пользователь получает средство для отображения практически всех файлов анимации. Танцевальная анимация включена.

ВНИМАНИЕ
Вы должны запускать GenerateFNISforUsers.exe
(после установки мода вы найдете его в Data oolsGenerateFNIS_for_Users)
каждый раз, когда устанавливаете или удаляете FNIS, анимации или моды, сделанные на основе FNIS.
Кроме того, при удалении модов, которые используют FNIS Creatures, сначала нужно нажать кнопку «De-Install Creatures», перед запуском «Update FNIS Behaviors»

Установите мод с помощью Nexus Mod Manager
или любого другого удобного вам мод-менеджера, подключите FNIS.esp в лаунчере

Файл GenerateFNISforUsers.exe находится по пути

Его нужно запускать каждый раз, когда устанавливаете, удаляете или меняете анимации!

ОПЦИОНАЛЬНО
FNIS Spells SE 7.0
плагин для основного мода добавляющий заклинания с несколькими анимациями
(совместим с FNIS Behavior SE версии 7.0 и выше)

Источник

Adblock
detector