Как создавать инвентарь майнкрафта

[Tutorial] Как сделать себе инвентарь с картинкой

Итак, как я уже сказал я покажу вам как сделать себе инвентарь с картинкой, поехали.

Для начала вам нужно взять картинку инвентаря из какого-нибудь ресурспака. resourcepack/assets/minecraft/textures/gui/container/inventory.png

Далее открываем картинку в любом фоторедакторе, я же буду использовать photoshop CS6.

Теперь накладываем какую-нибудь картинку или текст и делаем ей прозрачность по вашему усмотрению, я же сделал тесте Lemon с непрозрачностью 80%.

Дальше сохраняем и помещаем туда же откуда и взяли этот файл. resourcepack/assets/minecraft/textures/gui/container/inventory.png

А теперь в игре выбираем этот ресурспак и наслаждаемся результатом.

Если вы хотите сделать таким же инвентарь в креативе, то нужно взять файл tab_inventory.png и проделать с ним все те же махинации. resourcepack/assets/minecraft/textures/gui/container/creative_inventory/tab_inventory.png

Ну, а на этом я прощаюсь, с вами был Just_Lemon , всем пока.

Источник

Как сделать в майнкрафте инвентарь чтобы там были все предметы

В статье приведена полезная информация об игровом процессе в «Майнкрафте». Она поможет новичкам быстрее адаптироваться и начать наслаждаться игровым процессом. Объясняется, как открыть инвентарь в «Майнкрафте», и другие важные аспекты выживания в игровом мире.

Немного об игре

Minecraft — компьютерная инди-песочница, написанная Маркусом Персоном и его командой разработчиков Mojang. Первая альфа-версия игры была выпущена в 2009-ом, а полная — через два года.

Игроку предоставляется возможность изучить огромный открытый мир, сразиться с уникальными монстрами и даже построить лачугу на свой вкус. Кубический дизайн очаровывает пользователя, а генератор случайного ландшафта не дает заскучать. Об этом говорит высокая популярность «Майнкрафта». На момент написания статьи месячное количество онлайн-игроков составляет около 75 миллионов. За всю историю видеогейминга лишь старенький «Тетрис» пользовался большим спросом.

Основной фишкой «Майнкрафта» является возможность сбора ресурсов и последующего создания из них различных предметов, необходимых для выживания. Принято это называть крафтингом. Сам термин с английского можно перевести как «процесс создания». На этом и строится вся игра.

Все обычно начинается с того, что персонаж голыми руками добывает несколько блоков древесины и делает из них верстак. Последний позволяет создавать более комплексные предметы, такие как инструменты, оружие, факелы и т. д. Кроме того, скопив достаточно базовых ресурсов в инвентаре, игрок получает возможность построить дом. Без укрытия будет довольно сложно выжить в мире «Майнкрафта», ведь с приходом ночи игроку предстоит встреча с разнообразной нечистью (зомби, скелеты, криперы). Однако это еще не все проблемы. В систему еще введен и симулятор голода. Если не заправлять своего «Стива» продуктами питания, то через некоторое время он просто умрет. Охота, рыбалка и выращивание культур помогут преодолеть эту проблему.

Несмотря на все вышесказанное, игра не является настолько сложной, как может показаться. Она довольно дружелюбна для новичков. Процесс выживания недостаточно напряженный, чтобы отпугнуть потенциального фаната.

Как открыть инвентарь в «Майнкрафте»?

Перейдем от теории к практике. Что конкретно нужно знать новичку? Допустим, вы зашли в «Майнкрафт» на компьютере, как открыть инвентарь? Элементарно. Достаточно нажать на клавишу с латинской E на клавиатуре. Появится следующее окошко.

Читайте также:  Ведьмак найти логово волколака используя ведьмачье чутье

Слева от модельки персонажа находятся слоты для брони, снизу — общий инвентарь, а справа — окошко для крафта. Заполняя последнее определенными ресурсами, можно создать новый предмет. О том, какие материалы нужны и для каких вещей, написано в рецептах. Открыть их можно, нажав на зеленую книжечку.

Собственно, это все. В остальных деталях гораздо интереснее будет разобраться самому. Ведь это игра подразумевает не только приключения, но также и исследование мира.

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что делать, если майнкрафт лагает? ((( степан Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-23 13:24
чит для майнкрафта (1.8.x 1.12.2 1.13) veter111 Читы и баги в Minecraft 0 2019-06-18 01:08
Дюп приватный. Лично мной придуман. OskarLaiF Рынок Minecraft 1 2019-06-12 20:07
Чёрный экран в лаунчере майнкрафта (при входе, лиц. dranik Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-18 18:32
язык программирования Minecraft Yura Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-18 18:36
Minecraft или fortnite? Что лучше МаксимСпасск Вопросы от новичков о Minecraft 4 2019-06-18 18:38

Эту статью нужно срочно переписать!

Инвентарь — это всплывающее меню для управления и переноса объектов. В инвентаре присутствуют ячейки для брони, сетка крафта (2×2) и ячейки для объектов и инструментов. Также в инвентаре можно увидеть скин игрока и действующие на него в данный момент эффекты зелий.

Общие сведения

Клавиша E (по умолчанию) открывает инвентарь, повторное нажатие клавиши E или клавиша Esc — закрывают.

Инвентарь состоит из четырёх ячеек для брони, 27 ячеек для хранения объектов и девяти ячеек быстрого выбора. Объекты из панели быстрого выбора листаются с помощью клавиатуры (клавиши 1 — 9 ) или колесика мыши. Предметы, находящиеся в сетке крафта 2×2, выкидываются из него после закрытия инвентаря. Большинство предметов в игре можно сложить в стопки (пачки), максимальное количество объектов в стопке — 64. Однако инструменты (за исключением часов и компаса), броню и зелья нельзя складывать в стопки. Некоторые предметы, такие как снежки, куриные яйца, жемчуг Края, могут складываться в стопки лишь по 16 предметов.

Выбросить любую вещь из инвентаря можно, кликнув ЛКМ с предметом в руке вне инвентаря, либо нажав Q , наведя курсор на стопку. Вещи, брошенные на землю в игровом мире, исчезают через 5 минут, если их не подобрать. Размещенные блоки (ПКМ) не исчезнут. В сундуках можно хранить предметы, но перед этим сундук должен быть помещен в игровой мир. В SMP вещи в инвентаре и сундуках сохраняются, что позволяет игрокам продолжать игру с того места, где они остановились.

Броня считается надетой на игрока, только когда она находится в специальных ячейках для брони. Если она лежит в других ячейках, то это не принесет какого-либо эффекта.

При наведении курсора мыши на предмет в инвентаре появляется всплывающее сообщение с названием и свойствами предмета.

Если игрок получит какой-либо эффект зелий, то при открытии инвентаря слева будет отображаться название эффекта и время, оставшееся до завершения его действия.

Следует помнить, что при открытом инвентаре игровой процесс не останавливается.

Управление

Щелчок левой кнопкой мыши с удерживаемым ⇧ Shift перенесет всю стопку в другую часть интерфейса: в инвентаре из основной части в пояс и наоборот, брони из основной части в слот для брони, а в интерфейсе контейнера (например, сундука) — из контейнера в инвентарь и наоборот. В печке и варочной стойке предметы будут автоматически загружаться в подходящие ячейки. ⇧ Левый Shift -щелчок также позволяет быстро забрать результат крафта.

Нажатие 1 — 9 , когда курсор находится над стопкой, поместит её в соответствующий слот пояса, при необходимости поменяв местами с тем, что там уже лежит.

Существует возможность быстрого перемещения большого числа предметов сразу (например, это пригодится, чтобы быстро выбросить весь накопившийся после копания шахты булыжник в сундук). Для этого возьмите курсором любой ресурс из ячейки, а затем удерживая ⇧ Левый Shift , нажмите дважды по нужной стопке — все стопки указанного материала переместятся в другую часть интерфейса, как если бы вы нажимали с зажатым ⇧ Левый Shift по каждой стопке.

Творческий режим

В творческом режиме меню инвентаря кардинально отличается от обычного. Как и инвентарь в остальных режимах, здесь есть пояс, но остальное окно представляет собой список всех предметов и блоков, отсортированный по категориям. Игрок может выбрать любой предмет и в любом количестве. Существуют также две специальные вкладки: поиск, который поможет найти что-то конкретное, если вы не помните, к какой из десяти категорий относится искомый ресурс и инвентарь выживания, в котором можно надеть броню и уничтожить предметы перенесением в специальную ячейку.

Щелчок мыши более одного раза по предмету в инвентаре выдаст игроку несколько предметов этого типа. Если кликнуть ЛКМ с зажатым ⇧ Левый Shift , то в слоте быстрого доступа окажется полная стопка данного предмета. Чтобы удалить предмет из слотов быстрого доступа, достаточно перетащить его в любое место инвентаря или нажать на сундук и в правой стороне будет ячейка для удаления.

До сборки 12w21b инвентарь в творческом режиме представлял собой простой список всех блоков и предметов в игре, но с этой версии он стал делиться на 12 вкладок: строительные блоки, декоративные блоки, механизмы, транспорт, разное, пища, инструменты, оружие, броня, зельеварение, материалы, поиск и инвентарь выживания.

Как пользоваться инвентарем в майнкрафт.

Игра майнкрафт основана на построении виртуального мира. Для этого игрок должен собирать ресурсы и правильно распределять. Понятно, что строить можно только, применив, определенный инструмент. Вот именно для того чтобы пользоваться различными предметами, в управлении игры присутствует специальная ячейка, которая называется инвентарь. В ячейке также находится скрин игрового персонажа и здесь можно видеть, какие эффекты на него воздействуют.

Игроку следует помнить, что вовремя открытия им инвентаря игра не останавливается и нужно быть очень внимательным в этот момент. Именно когда игрок отвлекся, может произойти что-то неприятное.

Если говорить о творческом режиме майнкрафт, то здесь система управления инвентарем отличается от режима выживания. Здесь инвентарь майнкрафт расположен тоже на поясе героя, однако само окно с ячейками сделано по-другому. Предметы здесь расположены в определенном порядке и когда открывается окно инвентаря, то можно увидеть список всех предметов. Кроме того, здесь есть специальные вкладки, первая помогает найти предмет, который срочно нужен, во второй расположены ячейки брони. Если необходимо уничтожить какой-либо предмет, то для этого тоже есть специальная ячейка.

Источник

Создание кастомного инвентаря игрока

По просьбе решил написать простой туториал о создании кастомного инвентаря игрока. Прочитав данную статью, я подумал сделать свой инвентарь но с многими изменениями и под новую версию майна.

Туториал предполагает что вы знакомы с использованием прокси и умеете общаться с CAP`ой на уровне жестов(если не умеете то будем учить), а как отправлять пакеты постараюсь пояснить

Инвентарь, который получиться будет выглядеть так:

Это будет отдельный инвентарь(т.е. он не будет перекрывать обычный), который мы сможем открыть по нажатию созданной нами в дальнейшем кнопки Н. Для повышения совместимости кнопку сделаем так, что ее можно будет поменять в настройках управления на другую, таким образом любой пользователь сможет настроить все как ему удобно.

И так. Первым делом, нам нужно создать четыре «базовых» для нашего инвентаря класса:

  1. CustomInventory.java — класс который будет управлять содержимым инвентаря, например: хранение, сохранение и восстановление инвентаря, управление предметами и т.д..
  2. ContainerCustomInv,java — контейнер. В нем будут добавляться слоты и описываться механика перетаскивания предметов из слота в слот при шифт-клике на них.
  3. StandartSlot.java — кастомные слоты, которые будем добавлять в контейнер. Хотя можно использовать и ванильные, но заодно покажу как использовать свои.
  4. GUICustomInv.java — то, как будет выглядеть инвентарь(бинд текстуры и прочее).

Поехали.

Для того, чтоб вы не путались с индексами слотов когда будете делать или менять контейнер, я прикреплю такую картинку в помощь. На ней все слоты промаркированные:

Теперь нужно настроить контейнер:

Если вы хотите добавить, либо убрать слот, то нужно не забыть уменьшить или увеличить размер списка, в котором хранятся предметы(CustomInventory.java -> INV_SIZE). Так же не забудьте поправить индексы в методе transferStackInSlot, что в классе ContainerCustomInv. Если этого не сделать, то пойдут краши, такие как выход за пределы массива(ArrayIndexOutOfBoundsException) и прочие.

Пару слов о том, как ориентироваться в размещении слотов. Слоты, которые мы добавляем в инвентарь стандартного размера(16 x 16). Когда добавляем слот( this.addSlotToContainer(new StandartSlot(player, cInventory, 0, x, y)) , указываем x и y координаты, на которых этот слот будет размещен. В качестве центра выступает левый верхний угол слота. Думаю, понятнее будет, если посмотреть на картинку ниже:

Как видно на картинке, желтые точки это точки с координатами x и y, которые указывались при добавлении слота. Красным отмечен контур слота и как он располагается относительно указанной точки. Здесь я добавил два слота, с координатами x = 0, y = 0 и x = 87, y = 8.

Обратите внимание на метод в классе StandartSlot.java — public boolean isItemValid(@Nullable ItemStack stack) . Этот метод позволяет нам задавать какие предметы мы хотим чтоб можно было класть в слот, а какие нет. В примере выше можно класть любые предметы. В следующем примере реализации этого метода в слот, который мы добавили с индексом 0, нельзя будет положить яблоко, а все остальное можно будет:

Думаю логика понятна, не так уж и сложно)

Осталось только GUI.

Есть. Теперь где-то надо это все хранить. Ибо мало того, что мы просто добавим инвентарь. При первом же перезаходе игрока в мир все вещи пропадут. Для этого будем использовать такую штуку как КАПа, или Capability. Это замена IExtendedEntityProperties для новых версий.

Источник

Adblock
detector