Как создавать карты для майнкрафта

Содержание
  1. Гайд | Как правильно создавать карты для Minecraft ?
  2. Карта
  3. Содержание
  4. Получение
  5. Крафт
  6. Стол картографа
  7. Появление в инвентаре
  8. Использование
  9. Отображение карт в игре
  10. Индикатор позиции
  11. Bedrock Edition
  12. Масштабирование
  13. Как создать правдоподобную карту для фэнтези-мира. Как создать или открыть карту
  14. Применение в процессе игры
  15. Клонирование и установка меток на карте
  16. Лучшие карты в Майнкрафте
  17. Harrison High School Build
  18. The Overgrown City
  19. Amberlight City
  20. Cube Block
  21. The City of Marcy
  22. Как создать карту
  23. Стадии крафта карты
  24. Шаг 1: создайте компас
  25. Шаг 2: Найти сахарный тростник
  26. Шаг 3: Создание бумаги
  27. Шаг 4: создайте пустую карту
  28. Шаг 5: Установите местоположение
  29. Использование таблицы картографии
  30. Как открыть карту
  31. Как изменить внешний вид карты
  32. Режим просмотра
  33. Крафт компаса и карты
  34. Расширение и копирование
  35. Видео: Как сделать карту
  36. Как скрафтить карту с локатором
  37. Как делать карты разного размера в Майнкрафт
  38. Создание большой карты в Minecraft
  39. Использование карты
  40. Как преобразовать пустую карту в элемент карты в Майнкрафт
  41. Как записать мир на карте в Майнкрафт
  42. Другой тип карты

Гайд | Как правильно создавать карты для Minecraft ?

Сегодня я вас научу тому чему я научился за все время в картостроении.

Наверное вы не уверены в своих шагах? Что нужно и для чего? Карты, это совокупность сюжета, декораций, команд и всего прочего, это уже зависит от сложности карты. Вам нужно разобраться, про что будет карта, вся суть прохождения, что и для чего нужно, не жалейте время но и не переборщите с возможностями. Придумайте персонажей, имена к ним, уровни, декорации, немного сюжета и всего что вы считаете вам пригодится.

Ну что ж, вы уже надумали что будет в карте? Не переборщили с сюжетом? Сложностью?
Ну и отлично если все обдумали, и так, что же нужно для начала? Выберите версию в которой будет карта, не стоит выбирать ниже 1.8. Чем выше версия тем и лучше, но тестируйте возможности версий, одна версия отличается от другой. Где то одно есть, а там нет.
Все обдумали? Теперь нам нужно создать мир в котором будет находится ваша вселенная. Рекомендую создавать карты в плоском мире, но как его правильно создать? Для начала выбирает творческий режим, как же без него. Дальше заходим в настройки мира и выключаем генерацию строений.
Выбираем тип мира плоский (Или «Суперплоскость») и выбираем еще раз пункт настройки, заходим в шаблоны и заменяем цифру на 40, на скриншоте все показано.

2.1 А что дальше?

Теперь у вас есть мир, ну а что дальше? А теперь используем все что вы придумали раньше, размечайте что будет и где, делаем начало карты.

Так же рекомендую скачать программу World Edit, очень облегчает создание. Скачать вы можете на этом сайте а forge здесь . Желательно убрать все моды из папки

И так, теперь у вас есть начало карты и может быть еще и очень полезный мод.

2.2 Начало начал

Паркур или Головоломка

2.3 Командные блоки, механизмы и всякая всячина

Во всех картах (Ну почти во всех) используют механизмы, так давайте сделаем и вашу карту на много разнообразней.

Ловушки, это дело не простое, нужно продумать смысл ловушки, как она действует. Так же можно сделать «ложные ловушки», их смысл в том что бы напугать игрока. Ловушек много, а карта одна, что же делать? Не впихивать же все ловушки в одну карту? Как раз это и нужно сделать! Таким образом вы покажите что ваша карта действительно на данную тему.

Двери и разные поршневые механизмы, это дело по легче но не чуть легче создание лифтов, их создание это достаточно нудный процесс, у них есть разновидности: поршневые, командные, очень сложные поршневые. Но информацию о них вы уж найдите как нибуть сами. А двери дело достаточно простое, но не только двери 3×3 я лично сам не знаю как их строить, один раз строил, вроде работала, но механизм достаточно. Не маленьких размеров. Ну о дверях 2×2 это вообще, рассказывать не нужно, но если все же. Ну да ладно, вам что ле сложно поставить два поршня и подвести к ним редстоун? Теперь давайте разберем всякую всячину

2.2.2 Всякая всячина


2.2.3 Командные блоки

Ух. Это дело очень сложное, есть отдельный этап который расскажет об этом подробнее, он ниже. Ну а сейчас я расскажу о основах командных блоках. Что же все такое командные блоки? Это очень и очень полезная вещь, знаешь ту простую команду /time set? Ну если нет то это не важно, важно то что ты можешь ее впихнуть в командный блок. Большинство это конечно знает, но кучка людей наверняка вообще без понятия что они ДАЖЕ, существуют.
Есть несколько полезных команд и о каждой из них я расскажу по немногу.

/gamerule commandBlockOutput false
Эта команда убирает «мусор» от командных блоков

/gamerule doMobSpawning false
Запрещает спаун существ

/gamerule mobGriefing false
Анти криперство, если подробнее — криперы и ТНТ не взрывает блоки

/gamerule doFireTick false
Анти огонь

/gamerule keepInvetory true
Сохранение инвентаря

tellraw @a [«»,<"ТЕКСТ":"">]
Выводит в чат сообщение

tellraw @a
Выводит в чат сообщение нужного вам цвета (Вводить на английском например red)

Ну это самые базовые, больше уже на специальном этапе.
В недавних обновлениях появились новые виды ком. блоков, цепной и цикличный. Цикличный делает ту или иную команду если рядом стоит источник сигнала. Цепной я не использую и о функционале его не знаю, только расскажу что он «цепной» и это говорит само за себя, каждый цикличный блок передает сигнал следующему, куда он будет подавать регулирует «стрелка» на самом ком. блоке.

Командные блоки и команды

Функционал командных блоков — ОГРОМЕН. От обычной смены для и ночи до сложнейших механизмов, таких как отображение здоровья у мобов.
Команд очень и очень много, и с каждой версией они все дополняются. Давайте разберем функционал командных блоков и разнообразие команд.

Есть три вида командных блоков: Импульсный, Цикличный, Цепной.
Разберемся для начала с Импульсным:

Импульсный командный блок, это блок которому нужен сигнал, иногда сигнал от клок. генератора, все зависит от команды которая в него вбита.

Цикличный командный блок, это блок которому так же нужен сигнал но при получении сигнала он начинает повторять эту команду неисчислимое количество раз, подходит для команд которым нужно тестировать игрока.

Читайте также:  Хорошие настройки для пабг чувствительность

Цепной командный блок, о нем я знаю маловато, так как им вообще не пользуюсь, но на сколько я знаю, то он передает сигнал следующему цепному, куда он передаст сигнал можно определить «стрелкой» на самом блоке.

И так, с командными блоками разобрались, теперь будет разбираться с функционалом команд.
Все команды не много схожи, в этот раз мы возьмем команду /effect, на ней явно виден принцип работы некоторых цифр и дополнение к команде.
И так, вот команда
/effect <Селектор или ник>Радиус] [Время эффекта] [Сила эффекта] true

@p — Выбирает ближайшего игрока
@r — Выбирает случайного игрока
@a — Выбирает ВСЕХ игроков
@e — Выбирает ВСЕХ сущностей

[Радиус]
Данный параметр отвечает за то, на какое расстояние действует команда


Здесь нужно выбрать один из 27 эффектов

Источник

Карта

Эту статью нужно срочно переписать!

Разные: нет
Пустые, одинаковые: да (64)

Карта (англ. Map) — предмет, предназначенный для изображения поверхности игрового мира.

Карту можно изучать и обновлять только в момент, когда игрок держит её в руках. [1] 27 апреля 2011 года Нотч опубликовал скриншоты карты. [2] Когда предмет выбран, игрок может видеть исследованную территорию на карте.

Содержание

Получение

Крафт

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание
Бумага +
Компас
Пустая карта Пустая карта‌ [ только для Java и Legacy Console изданий ] ; пустая карта с локатором‌ [ только для Bedrock Edition ]
Бумага Пустая карта Пустая карта‌ [ только для Bedrock Edition ]
Карты изначально не показывают местоположение; для добавления данной функции нужно объединить карту с компасом на наковальне, в сетке крафта, либо в столе картографа

Стол картографа

Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.

Появление в инвентаре

В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.

Использование

Почти полностью исследованная карта [3]

Каждая карта обладает тремя основными параметрами:

  • Измерение, в котором была создана эта карта. Если карту одного измерения смотреть в другом, она не будет обновляться или отображать игрока.
  • Центр, определяется местом создания карты.
  • Масштаб, определяется количеством уменьшений, которые были выполнены над этой картой.

При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.

Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.

Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.

Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.

Полоски, появляющиеся при открытии нового участка, являются только графическим эффектом — даже если посмотреть на карту в новой местности и быстро её убрать, через некоторое время она «дорисуется» в фоне.

Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.

Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.

Если при создании новой карты старая стирается, и не хочет обновляться — нужно перезайти в мир. Такое бывает если первая карта висит в рамке.

Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.

Отображение карт в игре

Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.

Индикатор позиции

В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.

Bedrock Edition

Ингредиенты Наковальня Результат Описание
Карта + Компас Карта с локатором ‌ [ только для Bedrock Edition ] .

Карты, созданные из одной бумаги, не отображают метку позиции; для её отображения нужно добавить компас к карте.

Если игрок находится за пределами карты, на её границе будет круглая метка, показывающая, в какой он стороне.

Если карта находится в рамке, на ней и на всех её дубликатах рамка будет отмечена меткой, похожей на метку игрока, но зелёного цвета.

Масштабирование

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание
Карта +
Компас
Карта с локатором
‌ [ только для Bedrock Edition ] .

Карты, созданные из одной бумаги, не отображают метку позиции; для её отображения нужно добавить компас к карте.

Карту можно расширить: крафт карты, окруженной бумагой, даст уменьшенную карту. Она будет иметь тот же центр, но втрое меньший масштаб. Уменьшенная карта создается неисследованной, даже если на исходной карте что-то было изучено. Уменьшение масштаба одной карты не приведёт к уменьшению масштаба всех её дубликатов.

Для расширения карты также может использоваться стол картографа, в этом случае для уменьшения масштаба достаточно 1 листа бумаги.

Источник

Как создать правдоподобную карту для фэнтези-мира. Как создать или открыть карту

Применение в процессе игры

При первом запуске игры карта по игроку не центрируется. В начале мир разбит на квадраты большого размера и игрок видит участок карты, который начал использоваться. Это необходимо для того, чтобы при вставке в соседние рамки других вариантов можно было получить одну большую общую карту. Следовательно, чтобы нарисовать новый квадрат, ее нужно начать использовать за пределами того участка, который уже изучен.

Постоянными считаются мир и центр. Для изменения масштаба каких-либо участков нужно использовать крафт. Это позволит установить режим, когда участок карты не будет меняться по мере передвижения игрока. Как только он выйдет за пределы карты, она уже не будет обновляться и пользователю будет предложено создать новую карту с другим центром или увеличить масштаб уже имеющейся.

Обновление карты происходит только тогда, когда она находится в руках у игрока. Оно привязано ко времени, поэтому любые изменения в ландшафте за пределами радиуса разведки не будут не ней видны, пока игрок вновь не появится в этой местности. Если карта находится у игрока в руках, она не перекрывает область пространства перед ним, так как располагается ниже. Чтобы ее увидеть потребуется посмотреть вниз.

На начальном этапе игры карта создается чистой. Чтобы приступить к ее исследованию, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши, в то время, когда она находится в руках игрока. Масштаб первого варианта позволяет полностью изучить карту с самого начала.

Карты в Майнкрафте имеют привязку к сетке. Место ее создания не будет центром изображения. На ней будет отображаться область с кратными границами, в которой непосредственно находится игрок. Бывает так, что при создании новой карты, старая, которая висит в рамке, не обновляется и стирается. В этом случае следует перезапустить игровой мир.

Клонирование и установка меток на карте

С помощью крафта исследованной или пустой карты можно получить несколько копий. На всех экземплярах будет одно и то же изображение, поэтому для изучения местности можно объединить усилия нескольких игроков. Идентичные карты можно постепенно складывать в стопки.

Устанавливать метки на картах в Майнкрафте можно при помощи рамок. Для того, чтобы пометить какое-то место на изображении следует создать копию карты, находящуюся в руках игрока, а затем обе поместить на верстак. В результате на обоих изображениях появится зеленая метка. Чтобы ее удалить, достаточно просто вынуть скопированную карту из рамки.

В Майнкрафте также есть возможность устанавливать маркеры на изображение при помощи флагов. Для этого нужно щелкнуть ПКМ, когда карта будет в руках у игрока. При этом ее можно держать как в правой, так и в левой руке. Цвет маркера будет соответствовать цвету флага. Если дать ему название с помощью наковальни, то оно же будет отражаться на изображении. При удалении флага метка исчезнет. Даже если флаг будет размещен под землей, то метка отобразится на карте.

Лучшие карты в Майнкрафте

Пользователи игры Майнкрафт могут скачать готовые карты с проработанным внешним и внутренним видом.

Harrison High School Build

Карта представляет собой оригинальную школу, построенную в одном из американских городков. Ее разработчик хорошо постарался над всеми деталями игрового мира. Снаружи предусмотрены спортивные площадки для игры в футбол, баскетбол и теннис, а также оригинальные автобусы желтого цвета и многое другое. Все это сочетается с красивыми растениями и продуманным зданием школы с бассейном, спортзалом и библиотекой. В общем Harrison High School Build понравится многим.

The Overgrown City

На этой карте можно увидеть город, построенный в постапокалиптическом стиле. Вокруг него много растений, кустов и лиан, которые выглядят достаточно атмосферно. От зданий остались лишь обломки бетона и металлических конструкций.

Amberlight City

На карте представлен большой современный город с достопримечательностями. В нем много разнообразных районов, а вокруг расположен большой водоем. Особый интерес представляют постройки и природа. Город выглядит весьма реалистично и очень красиво. Он обязательно понравится даже опытным игрокам Майнкрафт.

Cube Block

Это карта оригинальной планеты с Гравитацией, выполненная в стиле скайблок. Вместо обычного острова здесь можно увидеть небольшую планету, которая очень реалистично выглядит. На каждой стороне присутствуют постройки и красивые деревья. Это карта достаточно простая и подойдет для любой версии игры Майнкрафт.

The City of Marcy

Большой город, расположенный на морском берегу, автор создавал в течение нескольких лет. Он получился очень интересным и проработанным. Здесь можно найти фермерские поля, церкви и здания, построенное в современном стиле. Город состоит из нескольких районов, которые отличаются друг от друга стилем исполнения. Изюминка этой карты – спрятанные секреты, которые будет интересно искать.

Как создать карту

  1. Войдите в Мои карты на компьютере.
  2. Нажмите Создать новую карту.
  3. В левом верхнем углу нажмите «Карта без названия».
  4. Введите название и описание карты.

Стадии крафта карты

Если вы задались вопросом, как сделать в «Майнкрафте» карту, то вам предстоит довольно долгая цепочка крафта, так как создать данный предмет сходу у вас не получится. Начинать придется с малого, а именно со сбора тростника. Из трех блоков тростника вы получите три листа бумаги. Но для чего они вам понадобятся? Во-первых, позаботьтесь о том, чтобы создать намного больше листов, так как это будет самый используемый материал при крафте карты на всех этапах. После этого вам понадобится компас — этот предмет уже нужен только в единственном числе, так что позаботьтесь, чтобы у вас был хотя бы один редстоун и четыре железных слитка. Получив компас, вы можете совместить его с восемью листами бумаги — именно так у вас и получится нужный объект. Теперь вы знаете, как сделать в «Майнкрафте» карту, но пока что она абсолютно пустая и, соответственно, непригодна для использования. Вам нужно научиться ее использовать.

Шаг 1: создайте компас

Как я уже говорил, сначала нам понадобится компас. чтобы создать один из них, нам понадобится 1x Redstone и 4x Iron Ingots. Скорее всего, вам нужно будет спуститься в пещеру или найти оба из них, потому что, хотя железные блоки появляются относительно высоко, блоки из красного камня можно найти только очень близко к нижней части карты (возможно, вы также найдете немного алмазов! ).

После того, как вы вычеркнули свои ситуации с Iron Ingots и Redstone Dust и создали Compass, мы перейдем к следующему шагу!

Шаг 2: Найти сахарный тростник

Теперь нам понадобится сахарный тростник. Это может быть найдено естественным образом возле воды, или вы можете купить некоторые из Wandering Trader за Изумруд каждый. Если вы его получите, вам, вероятно, стоит создать небольшую ферму по выращиванию тростника Он может расти только рядом с водой, поэтому либо найдите ближайшее озеро/реку, чтобы посадить его, либо выкопайте немного рельефа и залейте его водой и посадите рядом с ним!

Шаг 3: Создание бумаги

Когда вы найдете сахарный тростник, вам понадобится три из них для создания 3х бумаги.

Шаг 4: создайте пустую карту

Для создания вам понадобится девять листов бумаги, так что соберите их и возьмите свой компас! Вот рецепт для получения Пустой Карты (9x Бумага, 1x Компас):

Шаг 5: Установите местоположение

После того, как вы получите пустую карту, вам просто нужно нажать клавишу «Использовать элемент/Поместить блок», чтобы получить карту вокруг местоположения, в котором вы сейчас находитесь!

Использование таблицы картографии

В некоторых версиях Minecraft (Bedrock & PS4) вы также можете использовать Картографическую таблицу для создания карты. Сначала создайте таблицу:

Как только вы это настроите, просто вставьте один лист бумаги в нижний слот! Вот и все, вы создали пустую карту. Вот еще кое-что, что вы можете создать:

  • Карта + бумага = расширенная очищенная карта
  • Карта + Пустая карта = Клонированная карта
  • Карта + Стеклянная панель = Закрытая карта
  • Карта + Компас = Карта локатора‌ (основа)
  • Пустая карта + компас = пустая карта локатора‌ (основа)
  • Бумага + Компас = Пустая Карта Локатора‌ (Основа)

Как открыть карту

  1. Войдите в Мои карты на компьютере.
  2. Вы увидите карты, которые вы создали или просматривали и которыми с вами поделились другие люди.
  3. Чтобы посмотреть категории «Лучшие карты» и «Выбор Google», нажмите Обзор.

Как изменить внешний вид карты

  1. Войдите в Мои карты на компьютере.
  2. Откройте существующую карту или создайте новую.
  3. В левом нижнем углу нажмите на стрелку
    .
  4. Выберите нужное изображение.

Режим просмотра

В режиме просмотра карту нельзя редактировать. Однако вы можете:

  • выполнять поиск по компонентам карты;
  • показывать/скрывать слои;
  • просматривать карту на фоне спутникового снимка;
  • распечатывать, экспортировать или публиковать карту.

Чтобы перейти в этот режим на своей карте, нажмите Предварительный просмотр.

Чтобы получить возможность вносить изменения, свяжитесь с владельцем карты.

Крафт компаса и карты


Расширение и копирование


Видео: Как сделать карту

Как скрафтить карту с локатором

Карта с локатором наиболее удобна. Но для ее крафта придется немного потрудиться. А именно, нам понадобится компас. Как сделать его, смотрите по ссылке . Также необходимо 8 бумаги.

Далее достаем верстак, и располагаем компас в центре, а вокруг него кладем бумагу, вот так:

После этого вы увидите стрелку на карте, это ваше местоположение.

Карты, которые нельзя скрафтить

Помимо обычной карты есть еще 2 вида карт — карта сокровищ и карта исследователя (не помню как точно она называлась, но если что, поправьте меня в комментариях). Эти 2 карты никоим образом не скрафтить, их можно только получить.

Карта исследователя показывает, где находятся подводный храм или лесной особняк. Получить ее можно у жителя-картографа в обмен на изумруды.

Карта сокровищ находится в затонувших кораблях, и вам надо добраться до крестика и выкопать клад.

Карту можно поместить в рамку, как на скриншоте выше.

Как делать карты разного размера в Майнкрафт

Всего в Minecraft есть четыре карты разного размера. Изменение размера карты линейное. Таким образом, чтобы сделать карту другого размера в Minecraft, игрокам нужно обновить меньшую версию карты с помощью бумаги.

Minecraft карта без обновления имеет LVL 0, и он может быть повышен до 4 LVL, при макс.

Создание большой карты в Minecraft

Теперь вы знаете, как создавать карты разного размера. Сейчас расскажем про материалы и шаги, необходимые для создания большой или самой большой карты в Minecraft.

Чтобы сделать карту и обновить ее до максимального уровня в Minecraft, игрокам понадобится 40 листов и один компас. Если у вас уже есть карта и вы хотите сделать из нее большую карту, тогда вам просто понадобится дополнительная бумага. Каждое обновление требует 8 документов.

Если вы не знаете, как создать пустую карту и сделать ее элементом карты в Minecraft. Ознакомьтесь с нашим предыдущим руководством, Как сделать карту в Minecraft.

Если у вас есть необходимые материалы, то выполните следующие действия, чтобы сделать большую карту в Minecraft.

Шаг 1. Откройте меню крафта.

Шаг 2. Положите листы бумаги по краям сетки 3 на 3 и посередине положите карту.

Шаг 3. Начать создание.

В зависимости от уровня вашей карты, используемой в процессе создания, вы получите вариант большего размера.

Шаг 4. Чтобы максимально увеличить размер карты, повторите шаг 2, добавив обновленную карту посередине.

Это все, что вам нужно знать о том, как сделать большую карту в Minecraft. Ознакомьтесь и с другими нашими гайдами по Майнкрафт, а также советами, секретами и уловками по игре

Использование карты

Увидев пустой лист бумаги перед собой, вы поймете, что недостаточно знать, как сделать в «Майнкрафте» карту, — вам нужно еще ее активировать. Для этого вам нужно будет взять ее в руки и кликнуть по ней правой кнопкой мыши. Сразу же после этого она заполнится довольно детальным отображением небольшого близлежащего к вам региона. Обратите внимание на то, что та территория, которую вы исследовали до создания карты, не будет на ней отображаться, так что если вы хотите все максимально точно задокументировать, вам нужно создавать карту до того, как вы отправитесь в путешествие, иначе вам придется повторять свой маршрут. Однако неужели возможности карты для «Майнкрафта» так малы? Ведь на ней отображается только крошечный регион, а остальное попросту недоступно. На самом деле, вам предстоит еще один этап — расширение.

Как преобразовать пустую карту в элемент карты в Майнкрафт

Чтобы преобразовать пустую карту в элемент карты в Minecraft, игроки должны удерживать пустую карту и нажать «Использовать элемент».

Как записать мир на карте в Майнкрафт

После того, как вы преобразовали пустую карту в элемент карты в Minecraft, просто исследуйте область, и на вашей карте отобразится различная информация об этой области.

Другой тип карты

Обязательно стоит отметить, что описанный выше предмет в игре — это далеко не единственный тип карты, который может касаться «Майнкрафта». Также существуют специальные карты, которые пользователи разрабатывают, изменяя случайно сгенерированный ландшафт, чтобы он соответствовал их задумкам. Так появляются в прокте «Майнкрафт» карты на выживание и карты для приключений, которые вы затем можете скачать и опробовать самостоятельно.

Источник

Adblock
detector