Как выселить нипа террария

Список NPC Terraria

По мере того, как вы исследуете мир Террарии, все больше неигровых персонажей стекаются в ваш город с намерением перебраться в комнаты, которые вы для них построите. Большинство NPC могут продавать предметы от взрывчатых веществ до боеприпасов для оружия, но другие NPC могут предоставлять услуги за небольшую цену, например медсестра может исцелить вас до полного здоровья.

Так что да, там довольно много разных NPC. У каждого из них свой набор требований, которые вам необходимо выполнить, прежде чем они переедут в ваш город.

Этот NPC Terraria содержит подробное описание количества NPC в Terraria и того, как разблокировать NPC как до, так и в жестком режиме.

Сколько NPC в Террарии?

В Террарии 28 неигровых персонажей и 3 питомца. Только гид будет в вашем городе в начале игры. Остальные требуют определенных условий для разблокировки. Если мы разберем типы NPC в Террарии, то это:

  • 18 городских NPC в штатном режиме.
  • 3 питомца, на которых вы можете приобрести лицензии.
  • 7 городских NPC, найденных в Хардмоде.
  • 3 NPC, которые не живут в городе.

Что произойдет, если мой NPC умрет?

NPC не непобедимы, хотя это не конец света, если они умрут. Когда их убивают, их нет до следующего дня. Есть некоторые заметные исключения, когда вам нужно иметь предмет в инвентаре, чтобы они могли появиться снова, такие как Разрушитель и Торговец оружием, которые требуют либо взрывчатку, либо пули соответственно.

У большинства из них есть оружие, с помощью которого они могут защитить себя, если ваша защита упадет и враги получат доступ к вашему городу. Это особенно важно во время Кровавой Луны, когда зомби могут открывать двери.

Требованиях для NPC Terraria

В дополнение к выполнению собственных личных требований NPC, вам также нужно построить комнату для каждого NPC. Эти комнаты должны быть построены по определенной спецификации. После постройки NPC с радостью переместится через короткое время. Оптимальная комната имеет:

  • Жилая площадь 30 блоков или более (60, если вы включаете стены, пол и потолок. 750 блоков или более в целом слишком велики).
  • Структурные стены и потолок из не поврежденных материалов.
  • Сделанный игроком фон стен.
  • Вход в комнату (дверь / платформа / люк в потолке).
  • Плоская поверхность, например стол или рабочий стол.
  • Любой стул.
  • Любой источник света.

Эти комнаты могут быть даже построены в воздухе. Вы можете снять опоры, как только дом будет построен, чтобы эти дома плавали. NPC будут жить в этих плавающих комнатах счастливо, и это не позволяет монстрам проникнуть внутрь, так как плавающие дома могут быть расположены выше высоты прыжка врага.

Pre-Hardmode NPC

Большинство NPC в Terraria посетят ваш город, когда вы выполните их требования. Вам также нужно будет построить комнату для них до их прибытия. Прибытие NPC обозначается текстом, который появляется на экране.

Некоторые NPC особенные. Они либо домашние животные, для которых вам нужно купить лицензию у зоолога, либо странствующие неигровые персонажи, которые не обосновываются в городе.

Вот все NPC, которые появятся перед активацией Hardmode:

NPC Описание Как разблокировать
Гид Предоставляет советы о том, как получить других NPC и перечисляет все рецепты предметов, показанные ему. Создайте новый мир.
Коммерсант Продает основные инструменты и расходные материалы.
Продает зефир в снежном биоме
Все игроки имеют 50 серебряных монет или более вместе.
Медсестра Лечит игроков и дебаффов за монеты. У игрока более 100 единиц здоровья
Подрывник Продает взрывчатку. У игрока есть взрывчатка в инвентаре
Dye Trader Продает станцию ​​крашения Dye Vat и предоставляет редкие красители в обмен на Странные растения. У игрока есть предмет для окрашивания или любой предмет, используемый для создания красителей.
Морской черт Дает рыболовные квесты, награждая игроков, если они выполнят их. Поговорите с рыболовом в океане биома.
Зоолог Продает предметы для тварей. Заполните 10% Бестиарий.
Дриада Продает природу, коррупцию и малиновые вещи.
Можно сообщить о проценте коррупции, малинового и святого в мире.
Убейте босса, кроме короля слизи или Стены плоти.
Маляр Продает краски, малярные инструменты и картины.
Продает Джунгли пилон.
Приобретите 8 других городских NPC, включая Старика и Путешественника.
Игрок в гольф Продает клюшки для гольфа и другие аксессуары для гольфа. Поговорите с игроком в гольф в подземной пустыне.
Торговец оружием Продает оружие, патроны и другие виды патронов. У игрока есть пули или пистолет, который стреляет пулями в их инвентаре.
Tavernkeep Продает предметы за монеты или медали Защитника, чтобы призвать и сражаться со Старой армией. Убейте Пожирателя миров или Мозга Ктулху, чтобы он появился. Тогда поговори с ним.
Стилист Изменить прическу игроков.
Продает краски для волос.
Поговорите со Стилистом, чтобы освободить ее из Пещеры Пауков.
Гоблин Тинкерер Продает такие предметы, как Мастерская Тинкерера.
Может перековывать предметы.
После победы над Гоблином Вторжение, найдите и поговорите с Гоблином Тинкерером в слое пещеры.
Знахарь Продает ружье, дозаправку, снаряжение призывателей и фонтаны. Поражение королевы пчел.
Портной Продает предметы тщеславия, такие как Набор Знакомых. Поражение Скелетрон.
Механик Продает гаечный ключ, проволоку и другие элементы механизма.
Может продать Жезл Механика при определенных условиях.
Поговорите с механиком в темнице.
Тусовщица Продает предметы, которые создают красочные визуальные эффекты. 1/40 шанс появления после 14 городских NPC. Это включает Старика и Путешественника.
Если убит, не всегда возрождается на следующий день, вместо этого имеет шанс 1/40.
Путешественник Продает случайный выбор уникальных предметов при каждом посещении. Как только 2 других NPC находятся в городе, с вероятностью 22,12% появляется в утренние часы игры (с 04:30 до 12:00). Не переезжает в город
Старик Становится Клетьером, когда вы побеждаете Скелетрона. Найден на входе в темницу ночью. Не переезжает в город
Скелет Торговец Продает такие предметы, как Противовесы, Свечи Спелункера, Перчатка Йойо и Волшебные фонарики.
Пощечину можно получить только у Торговца Скелетами.
Случайно и редко встречается в пещерах. Не переезжает в город
Городской кот Вы можете погладить кошку. Купите лицензию кошки от Зоолога. Требует 10% бестиарного состояния и никаких других городских кошек.
Городская Собака Вы можете погладить собаку. Купите лицензию для собак у Зоолога. Требует 10% бестиарного состояния и никаких других городских собак.
Городские зайчики Вы можете погладить кролика. Купите лицензию кролика у Зоолога. Требует 10% бестиарного состояния и никаких других городских зайчиков.

NPC Hardmode

Чтобы эти NPC Hardmode появились, вам сначала нужно активировать Hardmode. Это делается путем победы над боссом Стены плоти. Чтобы он появился, вам нужно сделать следующее:

  • Убейте Демона Вуду в Подземном Мире и возьмите Куклу-Вуду, на которую она падает. В подземном мире появляются демоны вуду.
  • Бросьте куклу в лаву и убейте босса Стены Плоти. Этот босс имеет около 8000 очков здоровья и путешествует в одном направлении, стреляя лазерами в вас. Вы можете узнать, как победить его в нашем руководстве для боссов Terraria.

Когда босс убит, вы немедленно активируете Hardmode. Вы сохраните все ранее разблокированные NPC в своем городе.

Вот дополнительные NPC, которые могут поселиться в вашем городе, когда Hardmode разблокирован:

NPC Описание Как разблокировать
Колдун Продает магические предметы. Найдите и поговорите с Волшебником в слое Пещеры Хардмода.
Сборщик налогов Собирает для вас 50 медных монет в налогах на имущество с каждого другого NPC в городе. Превратите измученную душу с помощью очищающего порошка в биом подземного мира.
Дриада продает очищающий порошок
Трюфель Продает Autohammer, Mushroom Spear и некоторые другие предметы, связанные с грибами. Постройте дом в наземном биоме Glowing Mushroom.
Пират Продает пушечные и пиратские предметы. Победить пиратское вторжение.
Steampunker Продает Clentaminator, Teleporter, Jetpack и другие предметы. Убейте механического босса.
(Разрушитель, Скелетон Прайм или Близнецы)
Киборг Продает Promimixty Mine Launcher, ракеты и наниты. Поражение Плантера.
Дед Мороз Продает костюм Санта и другие рождественские тематические украшения. Убейте Морозный Легион. Появляется только во время рождественского сезона (с 15 по 31 декабря).
Вы можете изменить часы своего ПК, чтобы заставить зиму.

Это более или менее, как разблокировать каждого NPC в Terraria. Большое спасибо за чтение нашего руководства, и если у вас есть какие-либо советы, оставьте комментарий.

Источник

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Все еще строите одинаковые дома для всех неигровых персонажей (НИПов)? Тогда мы идем к вам с новым руководством, из которого вы узнаете, как разнообразить архитектуру и интерьер ваших зданий и при этом не отпугнуть будущих жильцов.

Требования к домам

Для того, чтобы НИП посчитал вашу постройку домом и заселился туда, должны быть выполнены следующие условия:

1. Внешние стены и потолок, без дырок между блоками.

2. Задняя стена, состоящая хотя бы из 32 блоков без больших дырок между ними (дырки должны быть не больше, чем 4х4).

3. Вход. Это может быть дверь либо деревянная платформа в полу или в потолке.

4. Предмет мебели, на котором сидят: bed, bench, throne, chair, toilet.

5. Второй предмет мебели: tub, table, bookcase, workbench, dresser.

6. Освещение. Каждая точка комнаты должна быть освещена, количество источников света не играет роли.

Торговец: накопите 50 серебряных монет

Медсестра: найдите хотя бы одно сердечко (crystal heart)

Подрывник: найдите какую-нибудь взрывчатку (bomb, dynamite, sticky bomb или grenade)

Дриада: убейте одного босса

Торговец оружием: найдите огнестрельное оружие (кроме space gun)

Портной: убейте Скелетрона

Второй торговец: накопите втроем 50 золотых монет

Третий торговец: накопите впятером 5 платиновых монет

Вторая медсестра: у троих или более игроков в сумме 400 единиц здоровья

Размер дома

Площадь дома

На рисунке 3 инструктор живет в доме размером 7х5 (35 клеток), а торговец — в доме 8х4 (32 клетки). Третий дом размером 6х4 слишком мал для того, чтобы в игре появился третий НИП (каменные блоки в деревянных стенах стоят для того, чтобы было легче посчитать размер). В дом 6х5 тоже никто не пришел.

Из этого мы делаем вывод, что минимальная площадь дома для НИПа — это 7х5 или 8х4.

Высота и ширина дома

Сначала я построил очень высокий дом шириной в три клетки, там как раз поместились стул и верстак, но в него никто не заселился. Тогда я стал постепенно расширять дом до тех пор, пока на шести клетках в ширину не пришел торговец оружием. Следовательно, минимальная ширина дома для НИПа равна 6 клеткам.

Рисунок 4. Минимальная ширина дома.

Затем я построил широкий дом высотой в 3 клетки, и в него тоже никто не заселился.

Рисунок 5. Дом высотой в 3 клетки не подходит НИПам.

Когда я перестроил этот дом, сделав высоту равной 4 клеткам, в него заселилась медсестра.

Рисунок 6. А дом высотой 4 клетки подходит.

Итого мы получаем, что минимальная ширина дома должна быть 6 клеток, а высота — 4 клетки. При этом дом размером 6х4 не подходит, потому что не соответствует требованиям к минимальной площади.

Максимальный размер дома

Строительные материалы

Чаще всего игроки строят дома для НИПов из кирпича или камня, но на самом деле сгодятся дома почти что из любых блоков. До патча 1.0.6 НИПы не хотели жить в домах из земли и из блоков dungeon, но теперь уже согласны и на это при условии, что стены поставлены вами.

Хотя вы не можете создать дом для НИПа в земляной пещере, использовав ее естественные стены, вы можете их убрать и поставить на их место точно такие же стены из земли. И в dungeon такое тоже прокатывает.

Вот несколько примеров: стеклянный дом с деревянной стеной, земляной дом с земляной стеной, травяной дом с земляной стеной.

Рисунок 7. Примеры построек из необычных материалов.

Дом из материалов dungeon, дом из травы джунглей с каменной стеной, дом из разнообразной руды (железо, серебро, золото, демонит, метеорит) с каменной стеной.

Рисунок 8. Еще необычные дома.

Дом из адского камня и руды с красной кирпичной стеной, дом из грибной травы с земляной стеной, дом из травы искажения с земляной стеной.

Рисунок 8. Еще необычные дома.

Дом из песка со стеной из кирпичей, из пепла со стеной из материалов dungeon, из эбонита с кирпичной стеной.

Рисунок 9. Еще необычные дома.

Рисунок 10. Ыыыыы!

Скриншоты в начале этой статьи сделаны до патча 1.0.6.1, поэтому на них эта разница не видна.

Окна и прочие отверстия

В задней стене можно делать окна и отверстия, но их размер не должен превышать 4 клетки по ширине или высоте. Окна размером ровно 4х4 допустимы.

Впрочем, есть возможность сделать окно чуть побольше. На рисунке 11 в доме слева окно стандартного размера 4х4, и в нем живет инструктор. В центральном доме не живет никто, потому что размер окна 4х5. В доме справа живет купец, потому что, хотя размер окна и составляет 4х5, в нем стоят деревянные платформы, и занимаемое ими пространство считается закрытым, т.е. не относящимся к окну.

Можно ставить блоки задней стены не очень плотно, оставляя отверстия между ними — например, если вы хотите, чтобы ваша постройка выглядела ветхой. Правила те же: ни одно отверстие не должно быть больше, чем 4х4.

Рисунок 12. Стена с отверстиями.

Из этого следует, что нельзя делать задние стены в полоску, состоящие из разных блоков, потому что между такими блоками всегда остается промежуток. На рисунке 13 показано здание, в котором не получиться поставить кровать и не поселится НИП. Впрочем, если бы оно было высотой в 4 клетки, все это можно было бы сделать, но тогда бы оно выглядело недостаточно круто.

Рисунок 13. Полосатая задняя стена.

Платформы

Платформа — это необычный объект. Хотя она и не препятствует движению, игра считает ее стеной. Именно поэтому платформа может заменить дверь.

Правда, есть тонкий момент: многие игроки любят использовать платформы как полки, а это может превратить комнату в непригодную для заселения НИПов. В комнату на рисунке 14 никто не заселится, потому что там есть полка, которую игра считает стеной.

Рисунок 14. С виду полка, а на самом деле стена.

Мы можем использовать это свойство платформ, чтобы создавать всякие страннве дома. Так, подрывник считает, что это вполне подходящее для него жилище.

Рисунок 15. Подрывник одобряет этот дом.

И помните: если в комнату можно войти через платформу, дверь в ней можно не делать.

Я обнаружил, что НИПы не заселяются в комнаты, где пол целиком состоит из платформ. Но достаточно сделать в полу один нормальный блок, чтобы заселение произошло. По ночам НИПы в таких комнатах встают на эти блоки.

Рисунок 16. Полы из деревянных платформ.

Двери

Двери и платформы не обязательно должны иметь удобное расположение, они могут быть в любом месте комнаты.

Рисунок 17. Купцу этот дом понравился.

Вода

С водой можно долго развлекаться. В частности, можно заставить ваших НИПов жить под водой. Чтобы НИП заселился в здание, нужно опустить уровень воды до уровня двери. Зато потом можно затопить всю комнату, и НИП там останется.

Я потом построил другие, стандартные дома, но НИПы предпочли остаться в затопленных.

Рисунок 18. Потоп!

Если вы дочитали до этого места — значит, вам понравилось мое руководство. Спасибо за то, что прочитали его, и пусть ваши дома сочетают в себе красоту и удобство!

Источник

Читайте также:  Переспать с сианной ведьмак
Adblock
detector