Макросы для раст что это

Бесплатные макросы на Раст

Скачать и опробовать лучшие макросы для Rust можно по ссылке: https://axios-macro.com/rust

Мы даем всем новым пользователям бесплатный доступ к нашей программе с макросами для раст.

Это отличный способ познакомится с программными макросами и разобраться как это всё работает, а так же ощутить легкость стрельбы без отдачи.

Мы написали лучшую программу с макросами для rust, что бы вы могли опробовать её бесплатно и ощутить все преимущества нашего софта перед аналоговыми макросами для мышек.

В качестве демонстрационной версии мы предлагаем вам программу axios macro с полным функционалом кроме автоматического определения оружия. Автоматическое определение оружия доступно только в платной версии.

Почему наши макросы самые лучшие?

1 Скачав наш софт вы получаете доступ к приватной программе и сразу ко всем макросам для всех оружий, написанных профессионалами, имеющих идеальную точность и плавность. ничего подобного невозможно найти на просторах интернета.

2 Множество гибких и понятных настроек, ты сможешь настроить любую чувствительность которая тебе нужно или угол обзора.

3 Удобный маленький оверлей в котором показано активное оружие, прицел и обвесы, переключение прицелов и обвесов осуществляется на клавиши стрелок на клавиатуре это невероятно удобно.

4 И самое сочное, это автоматическое определение оружия, программа сама определит оружие у вас в руках и включит нужный макрос. Вы можете просто открыть программу, настроить её один раз и забыть навсегда, запустили и пошли играть без отдачи.

Источник

Макросы для раст что это

АКТУАЛЬНО 2023

КАЧЕСТВО

ВЫБОР

ОБНОВЛЕНИЕ

Хочешь улучшить свои навыки в любимой игре RUST?
Тогда выбирай макросы на нашем сайте GGMacro™.

Макросы и скрипты для игры RUST Experimental созданы для Logitech, Razer, A4Tech Bloody X7, FireGlider!

Демо Assault Rifle AK47 для Logitech Razer Bloody

Прогресс обновления макросов для новой отдачи в начале страничики.

Что дает использование макросов типа No Recoil в RUST?

Макросы для игры RUST Experimental практически полностью компенсируют отдачу при стрельбе, поэтому в перестрелке вы получаете невероятное преимущество перед другими игроками! Любой новичок с макросами сможет стрелять на уровне опытного игрока задрота.

Игра RUST Experimental имеет низкий уровень рандома, что позволяет получить максимальную точность с помощью макроса. Игровая система RUST не определяет использование макросов. Как только вы привыкнете играть в игры с макросами, вы быстро повысите свое мастерство и уровень, необходимые для достижения высокого успеха и опередите конкурентов. RUST содержит макросы и скрипты анти отдачи для вашего устройства Logitech G, Razer или A4Tech Bloody, которые отличаются друг от друга из-за индивидуальной компенсации отдачи и специально закодированы для разных видов оружия. Выбирайте расширенные паки с наличием макросов для каждого оружия, а так же вы можете использовать универсальные макросы с усредненной компенсацией отдачи.

RUST Experimental Bloody Мега Пак макросы No Recoil

Обновлено и актуально для Девблога Combat Dev 02.06.2022 под новый GunPlay!
Добавлены макросы для новый пулемет HMLMG.

МАКРОСЫ для RUST без отдачи, только для стандартного размера обоймы оружия в игре (например 30 патронов, а не 60) — повышение точности и компенсация разброса! Макросы работают только через облачный гейминг или Bloody ByPass обход который прилагается бонусом бесплатно (гарантий на Bloody ByPass не даем, продаются только макросы). Наши макросы RUST для AK47 написаны с точностью более 60-70% на дистанции 100 (в положении сидя и модули повышающие точность).

Читайте также:  Как установить макрос на раст блади

Mega Pack состоит из макросов практически на все оружие, для стрельбы из положения стоя и пригнуться.

Макросы навсегда, обновление бесплатно на все время популярности игры!
Макросы только для Bloody с внутренней памятью, требуется активированное 3 ядро!
После покупки вы получаете основные макросы Bloody MGN и дополнительные на кнопку F или боковые кнопки, для автоматического оружия LBM макросы на перемещение команд на Левую Кнопку (значительное расширение количества оружия в мышке)!
Все макросы закодированы от редактирования! На клавиатурах Bloody не тестировались! Для Х7 и сторонних программ эмуляторов — не работают!

Чувствительность мыши в игре для оружия — от 0.5 до 1.0 и поле зрение 90, но FOV можно менять с понижением чувствительности (если вам не удобно пользоваться этой чувствительностью, будет достаточно изменить CPI/DPI мышки под себя. Изменение CPI/DPI на макрос не влияет).

ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что ваша мышь Bloody имеет память для макросов и активировано 3 ядро.
Все макросы проверены неоднократно, если какие либо макросы работают не корректно, то в 99% случаев проблема именно на вашей стороне.

Варианты обхода блокировки для A4Tech Bloody мышек:

1 вариант — Bloody ByPass (прилагается бесплатно бонусом во всех наших макросах для Bloody) — перезагрузка USB. Если вы используете мышку bloody и вас не удаляет с серверов, значит у вас свежее обновленное ПО Bloody и макросы на прямую работать не будут так как игра отключает CORE 3, не макросы, а именно игра отключает программу. Бесплатный Bloody ByPass перезагружает USB и макрос работает некоторое время до следующей перезагрузки.

2 вариант — Облачный гейминг. Вы можете спокойно играть с мышками Bloody через облачный гейминг GeForce Now, PlayKey или Steam трансляцию экрана. Через облачный стриминг не возможно проверить какую мышь вы используете.

3 вариант — Garage Mouse without Borders (Основное требование это дополнительный ПК или Ноутбук!). Скачиваем и устанавливаем программу на оба компьютера, коннектим их по локальной или WiFi сети, подключаем мышь Bloody к не основному ПК и транслируем движение мыши на основной ПК с установленной игрой, так игра не видит мышь установленную на другой ПК.

Так же напоминаем, что с макросами Bloody можно играть на серверах где администрация отключила блокировку мышек Bloody, а так же на пиратской версии игры RUST.

Источник

Rust: зачем нужны макросы

Как-то я сказал своему коллеге, что в Rust имеются макросы, ему показалось, что это плохо. Раньше у меня была такая же реакция, но Rust показал мне, что макросы не обязательно плохи.

Где и как их уместно применять? Смотрите под катом.

Почему мы должны опасаться макросов

Макросы являются формой метапрограммирования: они являются кодом, который манипулирует кодом. Метапрограммирование получило плохую репутацию, потому что при их использовании нелегко уберечься от написания плохого кода. Примерами служат #define в C, который легко может взаимодействовать с кодом непредсказуемым образом, или eval в JavaScript, который увеличивают опасность инъекции кода.

О макросах в Rust

Многие их этих проблем могут быть решены при использовании необходимых средств, макросы же предоставляют некоторые такие средства:

  • генерирование избыточного/тривиального кода (boilerplate) вместо его ручного написания.
  • расширение языка перед тем, как будет добавлен новый синтаксис, закрытие пробелов в языке.
  • оптимизация производительности — ибо некоторые действия, которые ранее выполнялись во время исполнения, теперь исполняются на стадии компиляции -1-.

Для того чтобы достичь этих целей, Rust включает в себя два вида макросов -2-. Они известны под разными названиями (процедурные, декларативные, macro_rules , и т. д.), хотя я считаю, что данные имена несколько запутывают. К счастью, они не так важны, поэтому я буду называть их функциональные и атрибутные.

Причиной того, что имеется два типа макросов является то, что они хорошо подходят для решения разных задач:

  • функциональные: легко включить в код.
  • атрибутные: лучше подходят для генерации кода, который не вписывается в окружающий код.
Читайте также:  Сплеш дота что это

Во всем остальном результаты их применения схожи: компилятор «стирает» макросы во время компиляции, заменяя их кодом, генерирующимся из макроса, и компилируя его с «обычным», не макро-кодом -3-. Реализация двух типов макросов сильно отличается, но мы не будет здесь глубоко в это вдаваться.

Почему функциональные макросы

Функциональный макрос может быть исполнен почти как функция. Данный вид макросов имеет ! в вызове:

Зачем использовать макросы, когда можно использовать функции? Нужно помнить, что функциональные макросы ничего не имеют общего с функциями — они похожи на функции, чтобы их, макросы, было легче использовать. Поэтому вопрос стоит не в том, лучше данный тип макросов чем функции или нет, а в том, нужна ли нам возможность менять исходный код.

Полезные утверждения

Начнем с рассмотрения assert! , который используется для проверки того, что некоторое условие выполняется, вызывая панику (panic), если это не так. Они проверяются во время выполнения, так что же нам дает здесь метапрограммирование? Давайте посмотрим на сообщение, которое печатается, когда assert! завершается неудачно:

Данное сообщение содержит в себе условие, которое мы проверяем. Другими словами, макрос создает сообщение об ошибке, которое основано на исходном коде, мы же получаем содержательное сообщение об ошибке, не вставляя его в программу вручную.

Типо-безопасная работа с форматом строк

Во многих языках программирования поддерживается задание форматов вывода для строк -4-. Rust не является исключением и также поддерживает задание форматов строк посредством format! . Однако по-прежнему стоит вопрос: почему мы должны использовать метапрограммирование для решения проблемы? Давайте посмотрим на println! (он внутри использует format! для обработки переданной строки) -5-.

Есть много причин того, что format! реализован как макрос -6-, я же хочу подчеркнуть то, что он может разделить строку на части во время компиляции, проанализировать ее и проверить, является ли обработка переданных аргументов типо-безопасной. Мы можем изменить наш код и получить ошибку компиляции:

Во многих других языках данные ошибки проявились бы во время выполнения, однако в Rust мы можем использовать макросы для того, чтобы выполнять данную проверку на этапе компиляции и генерировать производительный код для обработки формата строки без проверок времени выполнения -7-.

Легкое логирование

В этом примере немного вдадимся в экосистему языка. Rust имеет пакет log, который используется как главный фронтенд логирования. Как и другие решения для логирования, он предоставляет разные уровни логирования, но, в отличие от других решений, данные уровни представляются макросами, а не функциями.

Логирование показывает мощность метапрограммирования в том, как оно использует макросы file! и line! ; Данные макросы дают возможность установить точное место расположения вызова функции логирования в исходном коде. Давайте посмотрим на пример. Так как log является фронтендом, добавим бэкенд, пакет flexi_logger.

Эта программа напечатает:

Как вы видите, наши логи содержат имена файлов и номера строк.

  • мы получаем данную информацию без накладных расходов времени выполнения на получение этих данных.
  • информация корректна и полезна.

В первом случае компилятор вставляет в исполняемые файлы необходимую информацию, которую мы можем при необходимости напечатать. Если бы мы не решали данную проблемы во время компиляции, то нам пришлось мы исследовать стек во время выполнения, что чревато ошибками и снижает производительность.

Если мы заменим логирующие макросы на функции, то по-прежнему можем вызывать file! и line! :

А данный код вывел бы следующее:

Имя файла и номер строки бесполезны, ибо указывают на то, где была вызвана логирующая функция. Другими словами, первый пример работал как раз потому, что мы использовали макросы, которые были заменены генерируемым кодом, помещая file! и line! напрямую в исходный код, предоставляя нам необходимую информацию (имя файла и номер строки теперь в исполняемом файле) -8-.

Почему атрибутные макросы

Rust включает в себя концепт атрибутов, который нужен для пометки кода. Например, функция тестирования выглядит так:

Читайте также:  Как зажечь факел раст

Запуск cargo test запустит данную функцию. Атрибутивные макросы позволяют вам создавать новые атрибуты, который подобны «родным» атрибутам, но имеют другие эффекты. На текущий момент существует важное ограничение: в компиляторе из ветки stable работают только макросы использующие атрибут derive, в то время как пользовательские атрибуты работают в ночных сборках. Рассмотрим разницу ниже.

Рассматривая преимущества, даваемые атрибутивными макросами, целесообразно сравнить код, который может манипулировать исходным кодом, с тем, который не может это делать.

Получение избыточного кода (boilerplate)

Атрибут derive используется в Rust для генерации реализации типажей. Давайте посмотрим на PartialEq .

Здесь мы создаем структуру, экземпляры которой хотим проверять на равенство ( использовать == ), поэтому мы получаем реализацию PartialEq -9-. Мы могли бы реализовать PartialEq самостоятельно, но наша реализация была бы тривиальной, ибо мы хотим только проверять объекты на равенство:

Данный код также генерирует нам компилятор, так что использование макроса экономит нам время, однако, что важнее, избавляет нас от необходимости поддержки проверяющего на равенство кода в актуальном состоянии. Если мы добавим поле в структуру, нам нужно изменить проверку в нашей ручной реализации PartialEq , иначе (например, если мы забудем изменить код проверки) проверка разных объектов может пройти успешно.

Избавление от бремени поддержки является большим преимуществом, который предоставляет нам атрибутный макрос. Мы написали код структуры в одном месте и автоматически получили реализацию функции проверки и гарантии времени компиляции того, что код проверки соответствует текущему определению структуры. Ярким примером сказанного является пакет serde, используемый для сериализации данных, и без макросов нам необходимо было бы использовать строки для указания serde на названия полей структур, поддерживая эти строки в актуальном состоянии относительно определения структуры -10-.

Derive с преимуществами

derive является одной из многих возможностей генерации кода атрибутивными макросами, а не только реализации типажей. На данный момент это доступно в ночных сборках, что, надеюсь, будет стабилизировано в текущем году.

Наиболее выдающимся случаем использования на текущий момент является Rocket — библиотека для написания веб-серверов. Создание REST-endpoint’ов требует добавления атрибута к функции, так что теперь функция содержит всю необходимую информацию для обработки запроса.

Если вы работали с веб-библиотеками в других языка (например, Flask или Spring), то данный стиль для вас, вероятно, не нов. Я не буду здесь сравнивать эти библиотеки, отмечу лишь, что вы можете писать подобный код и в Rust, пользуясь его преимуществами (высокая производительность получаемого нативного кода и т. д.) -11-.

Недостатки

Макросы не идеальны, рассмотрим их некоторые недостатки:

  • увеличенное время компиляции, так как тратится время на получение кода из макроса и компиляцию данного кода.
  • Макросы могут привести к увеличению размера машинного кода, ибо легко впасть в копипаст при их использовании, при котором маленькая строка может развернуться в большой блок кода. Раньше это было проблемой пакета clap, о котором автор написал хорошую заметку с описанием проблемы и то, как посадил код на диету.
  • отладка становится сложнее, ибо нужно отлаживать сгенерированный код. К счастью, имеются инструменты, которые могут вам помочь. Читаемость и информативность сообщений об ошибке при использовании макросов зависит не от компилятора, а от авторов макроса. Опять же, имеются необходимые инструменты (например, compiler_error! и пакеты подобные syn).
  • перегрузка DSL (немного субъективный пункт). Например, format! принимает строку, написанную на мини-языке, который является не Rust’ом, а DSL. Хотя DSL является мощным инструментом, его использование легко может ввести в затруднение, если разработчик задумает создать свой собственный встроенный язык. Если надумаете писать DSL, помните, что большие возможности подразумевают большую ответственность, и то, что вы можете сделать DSL, не подразумевает необходимости делать это.

Выводы

Макросы являются мощным инструментом, который может помочь в разработке. Надеюсь, смог внушить вам мысль, что макросы в Rust являются положительным явлением и имеют случаи, когда их применение уместно.

Источник

Adblock
detector