Морское иссушение террария каламити

Предметы испытания

Удалённый контент
В данной статье описано старое содержимое мода, которое было удалено или заменено. Информация здесь не относится к текущей версии мода Calamity.
«Свидетельствуйте ужас!»
Это статья о контенте, который доступен только для режима Злобы.

Легендарные предметы (Legendary items) — это уникальные предметы, эксклюзивные для режима «Злоба» . Все оружие, на момент его получения, очень мощное, и чаще всего имеет вторичную атаку нажатием правой кнопки мыши. Все легендарные предметы падают с соответствующих боссов с шансом 100% в режиме «Злоба». Все предметы из данного списка выпадают из боссов в режиме Злобы.

Содержание

Лезвие эгиды

Лезвие эгиды (От Англ. Aegis Blade) — хардмодный легендарный меч, который можно получить при убийстве Голема в режиме «Злоба». У данного оружия есть два вида атаки: на левый клик мыши — обычный удар мечом со взрывом, на правый клик мыши — выстреливает стрелу эгиды. После удара по врагу, на них липнет эффект взрыва, который наносит урон ближайшим врагам вместе с вылетающим снарядом, который может создать еще один взрыв, который наносит периодический урон. Когда снаряд взрывается об врагов или землю, он разрывается на несколько стрел.

Лучший модификатор — Легендарный.

К слову — частота стрельбы меча не может быть изменена. А бонусы от настоящего ближнего боя получают только удары на левую кнопку мыши.

Космический разряд

Космический разряд (Cosmic Discharge) — пост-мунлордное легендарное оружие на цепи, который можно получить при убийстве Пожирателя Богов в режиме «Злоба». Функционирует как Солнечное извержение, выстреливая длинным копье-подобным снарядом от игрока, который быстро втягивается. Он способен наносить удары сквозь стены и генерирует взрыв при ударе по врагам для дополнительного урона, а также накладывает на игрока бафф «Космическая заморозка«. Этот бафф увеличивает регенерацию, если игрок стоит на месте, а также замораживает врагов в маленьком радиусе вокруг игрока.

Само оружие используется в создании Апофеоза.

Лучший модификатор — Божественный.

К слову — эффект восстановления здоровья от баффа «Космическая заморозка» слабее Блестящего камня и нагрудника Тенедемонической брони. Однако он сильней Сердца Дрэйдона и Зелья фотосинтеза.

Морской барон

Морской барон (От Англ. Briny Baron) — хардмодный легендарный меч, который можно получить при убийстве Герцог Рыброна в режиме «Злоба». У данного оружия есть два вида атаки: на левый клик мыши — обычный удар мечом, который генерирует тайфун после удара по врагу, на правый клик мыши — выстреливает самонаводящееся кольцо которое пробивает некоторое количество врагов перед тем как исчезнуть, а сам меч при этом не махается.

Лучший модификатор — Легендарный.

К слову — частота стрельбы меча не может быть изменена. А бонусы от настоящего ближнего боя получают только удары на левую кнопку мыши.

Цветущий поток

Цветущий поток (Blossom Flux) — хардмодный легендарный лук, который можно получить при убийстве Плантеры в режиме «Злоба». У данного оружия есть два вида атаки: на левый клик мыши — выстреливает лиственными стрелами на очень большой частоте, на правый клик мыши — запускает споровую сферу, которая передивгается по волно-образной траектории и при контакте с чем-либо взрывается в споровые облака.

Лучший модификатор — Нереальный.

К слову — данное оружие может крайне быстро истощать запас стрел, так что советуем использовать Бесконечный колчан вместе с этим оружием. Также частота стрельбы этого оружия не может быть изменена. А также газовые облака, исходящие от споровых сфер, не могут нанести критический урон.

Морское Иссушение

Морское Иссушение (Sea’s Searing) — хардмодное легендарное огнестрельное оружие, который можно получить при убийстве Акватического Бича в режиме «Злоба». У данного оружия есть два вида атаки: на левый клик мыши — выстреливает потоком морских пузырей, которые призывают дополнительные пузыри из-за экрана при попадании по врагу. Пузыри накладывают дебафф «Сырость». На правый клик мыши — запускает медленно движущийся водный выстрел, который создает тайфун при контакте с врагом или блоком. Сам водный выстрел накладывает на врагов дебафф «Ледниковое состояние». Все атаки накладывают на врагов дебафф «Сернистое Отравление».

Лучший модификатор — Нереальный.

Холодная Божественность

Холодная Божественность (Cold Divinity) — хардмодное легендарное оружие призывателя, которое можно получить при убийстве Криогена в режиме режиме «Злоба». При нажатии левой кнопки мыши, он создаст ледяной щит вокруг игрока. К щиту будет прибавляться один ледяной шип за каждый слот для миньонов. Каждый шип вращается вокруг щита, постепенно отдаляясь, становясь постепенно более темно-синим. Как только он достигнет максимальной дистанции то запустится во врага. Если у игрока есть хотя бы один шип то он может нажать правую кнопку мыши, чтобы окружить ближайшего врага к курсору кольцом-дубликатом из шипов, которые будут вращаться вокруг него и постепенно отдалятся. Когда эти шипы отдалятся на максимальную дистанцию, они все запустятся во врага.

Лучшая модификация этого оружия — «Безжалостный«. Модификация «Мифический» предоставляет самый широкий спектр бонусов, но они в первую очередь влияют на статистику, а не на будущий результат. Кроме того, данный миньон не может наносить критические удары. Единственное преимущество, «Мифического» Посоха пепельного цветка над «Безжалостным«, — это отбрасывание.

СНПП или Супер Нагретая Плазменная Пушка (SHPC или Super Heated Plasma Cannon) — хардмодная легендарная магическая пушка, которую можно получить при убийстве Уничтожителя в режиме «Злоба». У данного оружия есть два вида атаки: на левый клик мыши — запускает несколько энергетических шаров, которые взрываются при контакте со стенами или врагами, нанося частый периодический урон в большом радиусе. Снаряды быстро замедляются, застывая в воздухе; Если они остануться нетронутыми, то взорвуться сами спустя пару секунд. На правый клик мыши — запускает залп лазеров с очень большой скоростью и частотой стрельбы, аналогично Лазерному пулемёту.

Лучший модификатор — Мифический.

К слову — первая атака может использоваться как отличный источник освещения в пещерах. Также в открытых пространствах вторая атака будет лучше первой. А также частота стрельбы этого оружия не может быть изменена.

Первозданная ярость

Первозданная ярость (От Англ. Pristine Fury) — пост-мунлордное легендарное оружие стрелка, которое можно получить при убийстве Провиденс, Оскверненной Богини в режиме «Злоба». При использовании на левую кнопку мыши она быстро выстрелит линией из 5 огненных спиралей, которые не пробивают врагов насквозь, но создадут маленький взрыв и визуальные столбы из пыли. При использовании на правую кнопку мыши она быстро выстрелит набором из четырех пылевых облаков, которые замедляются до полной остановки и остаются на некоторое время перед тем как исчезнуть.

Лучший модификатор — Нереальный.

Везувий

Везувий (Vesuvius) — хардмодный легендарный магический посох, который можно получить при убийстве Разрушителя в режиме «Злоба». У данного оружия есть два вида атаки: на левый клик мыши — призывает с неба группу расплавленных астероидов, которые взрываются при контакте с блоком или врагом; Данная атака похожа на действие Метеоритного посоха. На правый клик мыши — запускает залп расплавленных астероидов на большой скорости в направлении курсора.

Каждый астероид что попадет по врагу накладывает на игрока бафф «Литой» на 6 секунд, который дает ему сопротивление к холодным атакам, аналогично Согревающему зелью.

Лучший модификатор — Мифический.

К слову — частота стрельбы этого оружия не может быть изменена. А защита к холоду, которая дается от дебаффа «Литой» не складывается с подобным эффектом от акссесуара Ледяная вспышка и эффектом от Согревающего зелья.

Леонид, Прародитель

Леонид, Прародитель (Leonid Progenitor) — хардмодное легендарное разбойное оружие, бомба, которую можно получить с Аструм Ауреса в режиме «Злоба». У данного оружия есть два вида атаки: на левый клик мыши — бросает бомбы, которые подвержены гравитации и взрываются при контакте с врагами или блоками, из-за чего на место взрыва падает метеорит. На правый клик мыши — запускает три подверженных гравитации кометы, которые взрываются, оставляя за собой две звезды, которые держаться на месте и наносят урон врагам. Все атаки накладывают дебафф «Астральная инфекция».

Лучший модификатор — Безупречный.

Малахит

Малахит (Malachite) — хардмодный легендарный метательный кинжал разбойника, который можно получить при убийстве Разносчицы чумы, Голиафа в режиме «Злоба». У данного оружия есть два вида атаки: на левый клик мыши — бросает кунаи с большой частотой, которые подвержены гравитации и прилипают к врагам или блокам, взрываясь спустя маленький промежуток времени. На правый клик мыши — запускает один большой кунай, который может пробить одного врага, взорвавшись при контакте со вторым. Этот кунай невероятно быстрый, наносит куда больше урона чем кунаи с атаки на левую кнопку мыши и не подвержен гравитации.

Кунаи с атаки на левую кнопку мыши могут наносить урон врагам сквозь очень тонкие стены. Кунай с правой кнопки мыши может взорваться и после контакта с одним врагом, если он достаточно большой, или двигается навстречу кунаю.

Лучший модификатор — Безупречный.

Сообщество

Сообщество (The Community) — легендарный акссесуар, который можно получить в пре-хардмоде, но сам он позиционируется как хардмодный акссесуар. Его можно получить при убийстве Сирены и Левиафана в режиме «Злоба». Внимание ! отключение режима «Месть» приведет к деактивации аксессуара .

Когда он экипирован на игроку, он повышает его время полета на 15%, понижает урон, который игроку наносят дебаффы, наносящие урон и повышает характеристики игрока, по мере его прогресса в игре — считается побежденными боссами.

Источник

Sunken Sea

A hub of diverse ocean life, and all that remains of Ilmeris that is unscorched.

The Sunken Sea is an aquatic biome added by the Calamity Mod which spawns upon world creation. It is located directly underneath the Underground Desert. Comprising it is a series of caves almost entirely filled with water, illuminated by glowing blue Prism Shards.

It is filled with numerous sea creatures, most of which are peaceful until provoked, including the Giant Clam mini boss. The biome becomes more populated once Hardmode begins, and several existing enemies receive new abilities and item drops.

It is composed primarily of Navystone and Eutrophic Sand, as well as Prism Shards scattered throughout. Giant floating Geodes are located throughout the biome, which are composed of a Navystone shell and Prism Shards attached to Sea Prisms inside. There will always be a Geode at the center of the entire biome, which is also the largest Geode. A large variety of different corals and other ambient objects also generate in this biome. The Table Corals can be stood on, the Fan Corals produce light, and the Brain Corals can produce bubbles that the player can touch to gain the Gills buff, with small ones granting it for half a second, and larger ones granting it for 1.5 seconds.

The unique Sunken Sea Bio-center Lab is also located at the bottom of the Sunken Sea, containing the schematic used to craft the first tier of Draedon’s arsenal and decrypt the second schematic.

Contents

Contents

Sunken Sea
Characters Unique Drops Music
Clam Eutrophic Ray Ghost Bell Prism-Back Sea Floaty

Giant Clam (Miniboss)

Источник

Морской король

Морской король

Характеристики

Тип AI

Здоровье

Защита

Иконка на миникарте

Имя данного НИПа всегда будет Amidias (Амидиас).

Если на него нападут враждебные существа, Морской король будет защищаться Щелкающими моллюсками.

Содержание

Вещи на продажу

Предмет Стоимость Доступность
Ракушкострел (Shellshooter) 2 Всегда
Щёлкающий моллюск (Snap Clam) 2 Всегда
Песчаный доллар (Sand Dollar) 1 Всегда
Мойщик пути (Waywasher) 2 Всегда
Коралловая пушка (Coral Cannon) 2 Всегда
Ежовая цепь (Urchin Flail) 2 Всегда
Трезубец Амидиаса (Amidias’ Trident) 2 Всегда
Магическая ракушка (Magic Conch) 2 Всегда
Пустынный медальон (Desert Medallion) 2 После победы над Пустынным Бичом
Едкая слеза (Caustic Tear) 3 После завершения Кислотного дождя
Морепродукт (Seafood) 20 После победы над Акватическим Бичем
Трюфельный червь (Truffle Worm) 40 После победы над Герцогом Рыброном
Кровавый червь (Bloodworm) 8 После победы над Старым Герцогом

Фразы

Когда не имеет своего дома

  • «Это то. каким мир является на данный момент ? Он кажется более безжизненным, чем при моем исчезновении.»
  • «Спасибо за проделанную работу, дитя мое, но боюсь, что теперь у меня нет дома.»
  • «Возможно, моя родина иссохла, но память о моих людях все еще существует. Я не позволю этому стать напрасным»
  • «Существует много того, чего вы не знаете об этом мире, особенно в плане прошлого. Многое было потеряно в истории во время многих войн, исказивших ее.»
  • «Как я могу выжить на суше ? А это секрет. Нет, фактически. я могу дышать воздухом так же, как ты!»
  • «Почему вы спрашиваете, если мужчины сами вынашивают свой молодняк ? Разве ваши мужчины не вынашивают свой молодняк ?»
  • «В темноте скрываются монстры. Очень. неестественные монстры.»
  • «Большинство существ смотрят на луну и восхищаются ей. Я смотрю на нее и боюсь ее.»
  • «М ? Я не сплю. Это часть моей природы.»
  • «Я никогда не интересовался этими ночами. Они слишком жестокие»
  • «Ах, ты начинаешь понимать, насколько сложен этот мир сейчас. Изучаешь историю того, что с ним стало.»
  • «Баланс между светом и тьмой нарушается. Оставайся сильным, дитя мое»
  • «Должен признаться, я в некоторой степени потрясен. Не думал, что когда-либо еще в своей жизни увижу древнего бога с тех пор, как он впервые был запечатан на Луне. «
  • «В такие моменты я хочу, чтобы мой дом все еще был в целости и сохранности. Я ни в чем не виню ведьму, это просто. Ох, не важно.»
  • «Каламитас ошиблась, уничтожение Бесконечной Пустоты и Пожирателя Богов не уничтожило весь мир. Однако, это и не осталось без следа.»
  • «У тебя когда-нибудь было чувство, что что-то там очень внимательно наблюдает за тобой ? Что бы это не было, оно очень маленькое и очень хитрое, я думаю.»
  • «Навести меня в доме [Имя Рыбака] этой ночью. Мы бросим его к молотильщикам.»
  • «Не уверен, каким образом [Имя Рыбака] не был сжарен и переварен заживо, так долго болтаясь по серным морям. Возможно, что это повлияло на его голову.»
  • «[Имя Тусовщицы] спросила меня, может ли мой нос быть использован, как вувузела. Что такое вувузела ?»

Если у игрока экипирована Странная сфера

  • «Ах, красивая одежка, дитя мое!»

Если у игрока экипировано Сердце Сирены

  • «Разве вы не должны носить лифчик из моллюсков ?»

Фразы при нажатии на кнопку помощи (Help)

При нажатии на кнопку помощи, игроку будет выдан Бафф «Благословение Амидиаса«, делающий запас воздуха под водой бесконечным даже в Бездне. Снимается бафф по истечении 10-и минут или при получении урона. Также в своих фразах Морской король будет немного рассказывать игроку о мире через подсказки, намеки или историю. Когда будет пройдет определенный этап игры, все фразы помощи у Амидиаса будут заменены на другие, фразы следующего этапа.

  • «Ходят легенды о рудах, находящихся в неактивном состоянии. Когда ты победишь определенных боссов, ты можешь выпустить магию, запертую ими, чтобы потом добыть ее и использовать.»
  • «Был в Серных скалах ? Не советую туда ходить, если ты недостаточно силен. Там тебя ждет ценная добыча, если у тебя есть теневой ключ.»
  • «Ах да, Бездна. Она полна сильных врагов, способных убить тебя в одно мгновение. Я бы посоветовал сначала изучить Данж, прежде чем идти туда.»
  • «Сернистые моря опасны, но если ты отважишься пойти туда, то найдешь самые интересные сокровища и секреты в глубинах Бездны.»
  • «Сернистые моря являются результатом сочетания естественных вулканических почв, попадающих в воду, и серьезного загрязнения воды в период активных экспериментов Дрэйдона.»
  • «Будь осторожен, когда атакуешь что-то в [Искажении/Кримзоне]. Ты можешь просто высвободить куда большую угрозу, чем раньше.»
  • «По земле разбросаны святилища, посвященные богам. Ты можешь взять оттуда все, что там есть, но также там есть вещи, которые ты должен был получить намного-намного позже.»
  • «Ты слышал слышал историю о Статисе ? Ходят слухи, что их Боги все еще живы, и может потребоваться освободить Данж от его оков, чтобы встретиться с ними.»
  • «Данж — темное место. Никто из нас не знает его назначение, но древние Культисты-Эйдолисты использовали его для поклонения до того момента, как его захватил Лорд Ярим.»
  • «[Искажение/Кримзон] раньше легко управлялось и контролировалось природой. Однако, недавние войны и загрязнение нарушили баланс.»

Во время Хардмода

  • «Ты слышал историю об Архимаге Пермафросте ? Ходят слухи, что он был заперт в своем ледяном замке Лордом Яримом. Я думаю, что ты сможешь его освободить после того, как замок «Криоген» выйдет на лед. «
  • «Ты обнаружишь, что больше руд станет доступно, так как магия, запечатывающая их, разрушена. Чтобы создать что-то из некоторых таких, можешь потребоваться больше, чем просто руда.»
  • «Я бы порекомендовал сохранить некоторые из твоих старых предметов. Ты никогда не знаешь, сможете ли вы в будущем превратить их в более сильное оружие.»
  • «Роботы Дрэйдона годами неистовствовали на этой земле, прежде чем были запечатаны. Победа по крайней мере над одним из них открывает возможность сражаться с другими существами, скрывающимися в ночи.»
  • «Если ты возьмешь Идол в Серные скалы, то сможешь увидеть, что скрывается в тени.»
  • «Серные скалы. Ярим никогда не любил это место и делал все возможное, чтобы стереть его с лица земли. Это может сказать некоторые вещи о нем.»
  • «Ведьма может предоставить вам возможность бросить ей вызов, если вы того пожелаете, но только ночью»
  • «Победа над механическими существами, скрывающимися в ночи, откроет путь в джунгли. Там вы сможете освободить больше руд, запечатанных магией.»
  • «Будь осторожен при уничтожении Плантеры или Голема. Ты можешь выпустить новую угрозу в джунгли, которую нужно будет подавить.»
  • «Голем — защитник Храма ящеров. Гарантия того, что сокровища Бога Солнца под защитой. Это не единственный Голем, конечно же.»
  • «Люди на входе в Данж проводят ритуал, чтобы содержать Лунного лорда в заточении. Однако, чтобы привлечь внимание Ярима, ты должен сразить их!»
  • «Вот немного сплетен для вас; Предположительно, Культист-лунатик был учеником родного брата Ярима»
  • «Бездна стала куда более активной, чем раньше. Возможно, что вы сможете добыть что-то оттуда.»
  • «Чума была лишь одним из немногих экспериментов Ярима по стиранию городов с лица земли. Возможно, что этот эксперимент — один из немногих, отложенных Лордом в долгий ящик, потому что он был слишком ужасен»
  • «Дождь в данное время стал кислотным. Твоя кожа начнет гореть, если ты останешься под ним слишком долго.»
  • «Оскверненные существа бродят по Святой земле и Аду. Если ты сразишь достаточное их количество, то сможешь привлечь внимание Оскверненных стражей и других.»
  • «Оскверненные стражи делают все для обеспечения безопасности своего опекуна. Умирать за нее имеет смысл, так как восстановить их можно очень быстро.»
  • «Прикосновение к подношениям Провиденс обычно является желанием смерти. Позорно, что Ярим не додумался просто устроить беспорядок в ее вещах, чтобы выманить ее из укрытия.»
  • «Провиденс настолько же богиня Солнца, насколько Лунный лорд — бог Луны. Они — две стороны каждой монеты, предпочитающие занимать нейтральную позицию в наших мелких ссорах.»
  • «В истории сказано, что когда Провиденс столкнулась с силами Ярима и сразила их, она потеряла очень много энергии и вернулась к более простой форме. Она — только часть силы, какой была раньше.»
  • «Если ты обратишь внимание на Провиденс и Оскверненных стражей, ты заметишь, что в их телах есть драгоценные камни. Эта «камнетехнология» на самом деле является источником их силы и самосознания.»
  • «Руна Коса — древняя руна, используемая для высвобождения людей из кристальной тюрьмы. Когда вы активируете ядро «камнетехнологии» руны, вы рискуете привлечь внимание Стражей. «
  • «Раньше было пять Стражей Пожирателя, которые патрулировали земли в поисках Оскверненной Богини. Тебе нужно беспокоиться только о трех из них сейчас, в определенных местах.»
  • «Иронично, не правда ли, что Статис потерпел поражение от того самого Стража, коим вдохновлялся его народ ? С другой стороны, смерть Брэйлора от когтей машин Дрэйдона была столь же иронична.»
  • «Похоже, что Данж активизировался. Ты можешь услышать слабый шепот духов, не ушедших в Пустоту. Я бы порекомендовал заглянуть туда прежде, чем браться за Стражей.»
  • «Космическая броня Пожирателя Богов уникальна тем, что способна не только защитить тело от разрыва на части при открытии разломов в пространстве и времени, но и контролировать свои силы.»
  • «Имея космические слитки, ты можешь создавать и комбинировать свое оружие в чрезвычайно мощные и полезные предметы.»
  • «Пожиратель Богов очень, очень могущественный. Однако он молод, безрассуден и очень ленив. Возможно, если ему позволить вырасти еще немного и потренировать свои способности, он станет силой, с которой придется считаться.»
  • «Кажется, ваше приключение сосредотачивается на джунглях. Уничтожение нашествия из Псевдодраконов — отличная идея.»
  • «Ах, дракон Ярон переменчив. Ты можешь обнаружить, что он, возможно, откажется использовать полный спектр своих возможностей, если ты недостаточно силен, чтобы раскрыть силу Темного Солнца.»
  • «Победа над Драконом Джунглей позволила тебе сделать выбор; Ты можешь выйти против Высшей Каламитас, Дрэйдона или самого Лорда Ярима. Выбирай мудро.»
  • «Скопления руды вновь появились на земле. Эта руда позволит тебе создать самое мощное оружие и броню, которую даже представить невозможно!»
  • «Высшая Каламитас — не просто ведьма. Миф гласит, что Каламитас отказалась от своего старого имени перед лицом трагедии и сказала, что ее старое имя считается смертным приговором»
  • «Лорд Ярим очень силен. Он может даже не сражаться с тобой в свою полную силу, что довольно удачно для тебя. Его атаки могут убить тебя одним попаданием, так что будь осторожен.»
  • «Стиль боя Дрэйдона очень. чужд и выходит из ряда вон. Тебе скорее всего придется сразиться с какой-нибудь из его машин, прежде чем убить его.»

Источник

Читайте также:  Террария экипировка для стрелка
Adblock
detector