- Rust:Тонкости администрирования сервера uMod или Oxide
- Содержание
- Начало
- Введение
- Требования к серверу
- Установка uMod/Oxide
- Плагины
- Расширения
- Получение дополнительной информации
- Поиск
- Плагины и расширения
- Плагины
- Файлы плагина
- Установка
- Конфигурирование плагина
- Разрешения плагинов (permissions)
- Команды плагинов
- Консольные команды
- Chat — команды
- Установка плагинов
- Требования сервера
- Загрузка исходного кода
- Удалённое управление
- Папка плагинов
- Загрузка исходного кода
- Обновление
- Конфигурация плагина
- Папка конфигураций
- Имя файла
- Синтаксис файлов конфигурации JSON
- Применение изменений
- Разрешения плагинов (permissions)
- Игроки
- Предоставить разрешение отдельному игроку
- Отозвать разрешение у отдельного игрока
- Показать разрешения игрока
- Показывает, у какого игрока или группы есть разрешение
- Группы
- Предоставить разрешение всей группе
- Отменить разрешение от группы
- Добавление игрока в существующую группу
- Удаление игрока из существующей группы
- Добавление совершенно новой группы
- Удаление существующей группы
- Установка названия или звания группы
- Установка родительской группы другой группы
- Отображение членов группы и разрешений
- Отображение всех групп или разрешений
- Использование подстановочных знаков
- Выводы
- Файлы данных
- Папка Data
- Названия файлов
- Синтаксис файлов данных JSON
- Ссылки
- Настройка сервера раст oxide
Rust:Тонкости администрирования сервера uMod или Oxide
Содержание
Rust:Тонкости администрирования сервера uMod или Oxide
Короткая ссылка
Начало
Введение
Требования к серверу
Требования к платформе uMod варьируются в зависимости от игрового сервера.
Дополнительную информацию о поддержке uMod для определенных игр можно найти на сайте uMod
Установка uMod/Oxide
Загрузка по прямой ссылке
- Загрузите версию uMod для вашего сервера.
- Скопируйте файлы из архива в папку сервера с подтверждением замены
Плагины
Плагины — это отдельные фрагменты кода, которые изменяют поведение игрового сервера..
Для получения большего количества информации о плагинах посетите Plugins — Getting Started.
Расширения
Расширения — это обычно большие проекты, которые добавляют функциональность в uMod или вносят существенные изменения в работу сервера.
Получение дополнительной информации
Поиск
Пожалуйста, пользуйтесь поиском прежде чем создавать новые темы.
Плагины и расширения
При возникновении проблем:
- Посетите страницу ресурса и нажмите кнопку Help.
- Создайте новую тему в обсуждениях ресурса.
Плагины
Плагины — это отдельные фрагменты кода, которые изменяют поведение игрового сервера.
Файлы плагина
Код плагинов написан на языке CSharp (C#), файл имеет расширение .cs .
Установка
Больше информации о установке плагина сможете найти на странице Plugins — Installation.
Конфигурирование плагина
Большинство плагинов во время установки генерируют JSON конфигурационный файл, в котором можно настраивать работу плагина.
Больше информации о конфигурировании плагина можете найти на странице Plugins — Configuration.
Разрешения плагинов (permissions)
Многие плагины включают в себя различные разрешения, которые должны быть назначены для использования функций, предоставляемых плагином.
Больше информации про контроль доступа можете найти на странице Plugins — Permissions.
Команды плагинов
Многие плагины будут включать команды, которые могут использоваться игроками или администраторами сервера. Не каждая игра будет иметь оба типа команд, и по умолчанию команды могут быть доступны для консоли и в игре (если она доступна).
Консольные команды
Консольная команда это команда, которая запускается из:
- Внутриигровой консоли (если она есть в игре)
- Программное окно сервера (если поддерживается платформой)
- RCON консоль(если игра поддерживает RCON)
Chat — команды
Chat — команды вводятся игроками, которые подключены к игре. Chat — команды начинаются со знака / .
Установка плагинов
Установка uMod плагинов занимает всего пару щелчков мыши.
Требования сервера
Чтобы установить плагин на сервер, сервер должен поддерживать Oxide 2.0 или выше, иначе плагины не будут загружаться или делать что-либо.
Запустите сервер и проверьте установлен ли мод с помощью консольной команды oxide.version .
Загрузка исходного кода
Не переименовывайте плагин и не изменяйте его расширение.
Удалённое управление
Если сервер расположен не локально, тогда подключитесь к серверу с помощью FTP client. Данные для подключения уточните у технической поддержки хостинга.
Папка плагинов
Найдите папку plugins , которая по умолчанию располагается по пути oxide/plugins
Загрузка исходного кода
Загрузите плагин в папку «plugins», и он автоматически загрузится если плагин рабочий и мод Oxide установлен правильно
Обновление
Если плагин уже установлен и доступно обновление, просто перезапишите исходный файл (.cs) в папке plugins, и новая версия будет загружена автоматически.
Конфигурация плагина
Большинство плагинов во время загрузки генерируют JSON конфигурацию. С помощью этого файла (конфигурации) администраторы могут настроить работу плагина.
Папка конфигураций
Конфиги располагаются в папке config , которая расположена по пути oxide/config .
Имя файла
Файл конфигурации плагина имеет то же имя, что и сам плагин.
Например, плагин, с названием MyPlugin.cs (если он имеет конфигурацию) будет иметь конфиг с названием MyPlugin.json
Не переименовывайте файлы конфигов и не меняйте их расширение.
Если плагин установлен, но не настраивается, файл конфигурации не будет создан.
Если плагин настраивается, но файл конфигурации недоступен, плагин может быть поврежден; в этом случае проверьте файлы журнала на наличие ошибок в папках oxide/logs .
Синтаксис файлов конфигурации JSON
Все файлы конфигурации плагина сохраняются в формате JSON (JavaScript Object Notation). Конфигурационные файлы не должны ошибок в синтаксисе. Используйте валидатор типа jsonlint.com для проверки конфигов.
Применение изменений
После внесения изменений в конфигурацию плагина, перезагрузите плагин с помощью консоли командой oxide.reload . Например:
Разрешения плагинов (permissions)
Разрешения позволяют владельцам серверов предоставлять игрокам уникальные возможности и преимущества на своих серверах.
Администрировать разрешения просто: просто введите нужную команду, и все готово! Если на вашем сервере нет консоли, вы можете использовать любой совместимый инструмент RCON или удаленную консоль для отправки команд на сервер. Большинство игр с поддержкой Oxide / uMod также поддерживают команды разрешений в чате или будут доступны в ближайшее время.
Для этого руководства в качестве примера будет использовано разрешение epicstuff.use . Имейте в виду, что разрешения существуют только в том случае, если они предоставлены плагином или самим Oxide / uMod.
По умолчанию группы, которые создаются Oxide / uMod это: admin и default. Их можно изменить, отредактировав их в файле umod.config.json, или с помощью команд консоли если используете мод Oxide. Группа администраторов будет автоматически назначена игрокам, которые распознаются сервером как администратор. Группа «по умолчанию» будет автоматически назначена ВСЕМ игрокам, которые подключаются к серверу.
Игроки
Предоставить разрешение отдельному игроку
oxide.grant player Wulf epicstuff.use
Отозвать разрешение у отдельного игрока
oxide.revoke player Wulf epicstuff.use
Показать разрешения игрока
oxide.show player Wulf
Показывает, у какого игрока или группы есть разрешение
Иногда эта команда полезна при отслеживании того, у кого есть разрешение.
oxide.show perm epicstuff.use
Группы
Предоставить разрешение всей группе
oxide.grant group admin epicstuff.use
Отменить разрешение от группы
oxide.revoke group admin epicstuff.use
Добавление игрока в существующую группу
Добавление игрока в группу даст им все разрешения, назначенные этой группе.
oxide.usergroup add Wulf admin
Удаление игрока из существующей группы
Удаление игрока из группы приведет к удалению из него всех разрешений, назначенных этой группе..
oxide.usergroup remove Wulf admin
Добавление совершенно новой группы
oxide.group add vip
Удаление существующей группы
oxide.group remove vip
Установка названия или звания группы
Название группы обычно представляет собой краткое описание группы, иногда используемое для заголовков чата. Ранг — это число, которое сортирует группу по значимости..
oxide.group set vip «[VIP Member]» 1
Установка родительской группы другой группы
Группа унаследует все разрешения от своей родительской группы.
oxide.group parent admin default
Отображение членов группы и разрешений
oxide.show group admin
Отображение всех групп или разрешений
Чтобы показать все группы разрешений, просто используйте команду ниже.
Показать все зарегистрированные разрешения от плагинов и Oxide / uMod, используйте команду ниже.
Использование подстановочных знаков
Подстановочный знак — это то, что охватывает несколько вещей одновременно. Для разрешений это символ *. Вы можете использовать подстановочный знак (*) для предоставления нескольких разрешений одновременно. Это может быть сделано со всеми разрешениями или для каждого плагина на основе префикса.
oxide.grant group admin *, oxide.grant player Wulf umod.*
Выводы
Те же команды также доступны с префиксом «o.» (ex. «o.grant»).
Это основы разрешений для Oxide / uMod. Разрешения дают вам фантастический способ управления игроками, не беспокоясь о том, что они будут злоупотреблять полномочиями функций администратора игры (такими как полет, noclip, суперскорость и т.д.).
Файлы данных
Data — файлы это JSON файлы, которые плагины могут использовать для хранения произвольных данных.
Папка Data
Data — файлы располагаются в папке data , которую можно найти по пути oxide/data .
Названия файлов
Файлы данных не следуют никаким соглашениям об именах, автор плагина может указать любое имя при создании файла данных.
Синтаксис файлов данных JSON
Все файлы данных плагинов хранятся в файле типа JSON (JavaScript Object Notation). Фалы данных не должны иметь синтаксических ошибок. При редактировании файла вручную используйте валидатор, например jsonlint.com
Ссылки
Rust:Тонкости администрирования сервера uMod или Oxide
Поиск
Настройка сервера раст oxide
5,914 | уникальных посетителей |
120 | добавили в избранное |
И так у нас есть два способа создать свой сервер
1. Это арендовать хостинг и не парится
2. Это создать его на своей ПК
В этом руководстве расскажу как сделать сервер на своём ПК
_______________________________________________________
Для этого нужен пк который будет тянуть сервер.
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПК ДЛЯ СЕРВЕРА
Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-9590
Оперативная память: 10 GB ОЗУ
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Так для начала мы должны скачать сам сервер с официального сайта
ТЫК [rust.facepunch.com]
После того как вы перейдёте по ссылке откроется страница SUPPORT
После листаем ниже и видим ссылку quick start zip here
НАЖИМАЕМ НА ЭТУ ССЫЛКУ
У вас скачается zip файл — Rust_Server.zip
__________________________________________________
Далее переходим на сайт SteamCMD ТЫК
Нам нужно скачать SteamCMD
Выбираем вашу операционную систему и скачиваем
У вас скачается zip файл — steamcmd.zip
Распаковываем zip файл в папку где будет у вас сервер
Запускаем exe файл
При запуске начнётся скачивание файлов, необходимых для сервера RUST
После завершения загрузки у вас должно быть так
Далее в консоле пишем :
login anonymous и app_update 258550
И ждём пока CMD установит нужные файлы
По завершению установки у вас будет это —
Теперь можно закрыть CMD
После этого заходим в zip файл — Rust_Server.zip, далее папка Server
В папке Server нам нужно вырезать файл Run_DS.bat и вставить в папку которая скачала CMD
Нажимаем правой кнопкой мышки по файлу Rust_DS.bat, нажимаем изменить,удаляем всё что там написано, вставляем вот это —
RustDedicated.exe -batchmode +server.ip 0.0.0.0 +server.port 28015 +server.level «Barren» +server.seed 44 +server.tickrate 10 +server.hostname «Rust server» +server.description «Welcome!» +server.identity «Server1» +server.maxplayers 100 +server.worldsize 3000 +server.saveinterval 600 +rcon.ip 0.0.0.0 +rcon.port 28016 +rcon.password «123456» +rcon.web 1 -logfile «rust.log»
Затем сохраняем и запускаем
Всё сервер готов
После запуска батника сервер начинает загружаться
Когда он загрузится у вас будет это —
Всё сервер готов к нему можно подключится через консоль в расте написав — client.connect
Так теперь мы переходим к настройки сервера
Для начала мы выдадим админку
Мы должны узнать свой steamid64
Для этого переходим на сайт ТЫК [steamid.io]
Вставляем свою стим ссылку сюда
И нажимаем lookup
Нам нужен steamid64
Копируем его и пишем в консоль — ownerid и ваш steamid64
У вас должно получится вот так
Прописываем команду writecfg для внесение и сохранение админки
Если вы были на сервере когда прописывали эту команду,просто перезайдите и у вас появятся админские права
Админские команды(их нужно прописывать на сервере в консоли f1)
status — кто на сервере
notice.popuall «text» сообщение от админа всем
find * список команд
kick «nickname» выкинуть игрока с ником nickname с сервера
ban «nickname@» или «steam_id» бан игрока с ником nickname или по steam_id
banid «steam_id» бан игрока по steam_id
unbanall разбанить всех
save.all сохраняет состояние сервера (мир, инвентари игроков)
teleport.toplayer «nickname1″ «nickname2″ перемещает игрока nickname1 к игроку nickname2
teleport.toplayer «nickname1″ «X» «Y» («Z»?) перемещает игрока nickname1 на координату
XY(Z?)
inv.giveplayer «nickname» «item» «count» даёт игроку nickname предмет item в количестве count
inv.giveall «item» «count» даёт всем игрокам предмет item в количестве count
dmg.godmode true/false режим Бога
crafting.complete/cancel завершает крафт у всех/отменяет крафт у всех
crafting.instant true/false включает/отключает мгновенный крафт на сервере
crafting.instant_admins true/false то же самое, но только для админов
crafting.timescale «time« задаёт время time крафта на сервере
airdrop.drop вызывает самолет (дропы)
airdrop.min_players «count» задает количество count игроков, при которых начинает летать
самолет
vehicle.spawn создает машину (не ездит, только скатывается)
server.hostname задает имя серверу
server.pvp true/false включает/выключает режим PvP (игроки против игроков)
server.maxplayers «count» задает максимальное количество count игроков
sleepers.on true/false включает/выключает остающиеся тела игроков после выхода с
сервера
env.timescale «number» задает цикл смены дня и ночи (по умолчанию 0.0066666667)
falldamage.enabled true/false включает/выключает урон от падений
say «message» сообщение всем игрокам
truth.enforce true/false включает автокик за странное поведение на сервере
censor.nudity true/false включает/выключает цензуру
noclip админский полёт
Настройка сервера т.е — названия сервера, максимум игроков, карты
Всё это настраивается в файле Run_DS.bat
+server.ip 0.0.0.0 — это вы задаёте своему серверу ip адрес по которому будут люди подключатся
+server.port 28015 — это вы задаёте своему серверу port(через него тоже люди будут подключатся)
т.е если вы поставите +server.ip 129.21.23.15 а +server.port 28015
то ip адрес вашего сервера будет выглядить вот так — 129.21.23.15:28015
+server.level «Barren» — этим вы задаёте карту серверу есть два типа карт Barren и Procedural map
Barren карта для слабых пк, Procedural map для мощных.
+server.seed 44 — этим вы задаёте разновидность карт
Таким способом на сервер можно добавить любую карту
Вот галерея карт ТЫК [playrust.io]
2700 это — +server.worldsize,а 5 это +server.seed
+server.worldsize 3000 — этим вы задаёте размер карты(Максимум 6000)
+server.hostname «Rust server» — этим вы задаёте как будет называться ваш сервер
+server.description «Welcome!» — этим вы задаёте описание серверу(Если нужно опуститься на строчку ниже нужно поставить \)
Пример:Добро пожаловать на сервер!\Рейты ресурсов x2\рейты компонентов x3
Как будет это выглядить —
Добро пожаловать на сервер !
Рейты ресурсов x2
Рейты компонентов x3
+server.maxplayers 100 — этим вы задаёте максимальное количество игроков на сервере
И так наконец-то дошли руки сделать этот раздел
Для начало мы переходим на сайт UMOD чтобы скачать модификацию OXIDE
Переходим по ссылке ТЫК [umod.org]
Скачиваем последнее обновление oxide для WINDOWS
У вас должен был скачаться zip архив Oxide.Rust.zip
Открываем архив и видим папку RustDedicated_Data
Копируем эту папку и перетаскиваем в корневую папку сервера \steamapps\common\rust_dedicate и нажимаем заменить файлы
После запускаем сервер
После запуска сервера пишем команду oxide.reload
Если после этой команды в консоль напишет — Usage: oxide.reload *|
То я вас поздравляю у вас всё получилось и теперь ваш сервер модифицированный
В корневой папке сервера должна была появится папка OXIDE
В эту папку мы будем загружать плагины и редактировать их
Теперь нам нужны сами плагины, где же их взять?
Взять их можно на форумах специальных для плагинов RUST
LONE DISIGN — ТЫК [lone.design]
UMOD — ТЫК [umod.org]
RUST PLUGIN — ТЫК [rustplugin.ru]
SKY PLUGINS — ТЫК [skyplugins.ru]
На этих форумах есть плагины как бесплатные так и платные
Плагины на эти форумах авторские и будут обновляться в любом случаи
После того как скачали плагин перекидываем его в папку oxide\plugins
У плагина должно быть расширение .cs
После того как вы его перекинули у вас должно в консоле написать что плагин успешно загружен
Так же плагин может быть не рабочим, из за этого в консоле выдаст ошибку красным обозначением
Если это так, то плагин не будет работать, либо будет но будет некорректно работать!
В дальнейшем запишу для вас видео как редактировать плагины
На этом пока что всё!🌛
Со временем добавлю раздел, как на сервер загрузить кастомную карту