Реклама варкрафта с девушками



Blizzard выпускает новое дополнение к культовой World of Warcraft. И пиарит его так, что это стоит увидеть

Накануне выхода дополнения «Битва за Азерот» (Battle for Azeroth) для World of Warcraft студия Blizzard восстала из небытия и начала мощную кампанию по его продвижению. Выпускает и изящные рекламные ролики, и глубокие по смыслу синематики. А одна из героинь вселенной теперь даже поёт голосом Хелависы из группы «Мельница».

Студия Blizzard анонсировала седьмое дополнение к культовой MMORPG World of Warcraft, получившее название «Битва за Азерот» ещё в ноябре 2017 года. Теперь же, незадолго до выхода аддона, Blizzard начала его активную пиар-кампанию.

На канале студии появилось сразу несколько рекламных сюжетов, повествующих о противостоянии Орды и Альянса в нашей повседневной жизни.

Неловкий и нескладный парень заходит в автобус, но единственное свободное место лишь рядом с огромным лысым мужиком, делающим себе татуировку прямо в общественном транспорте. Парень с трудом втискивается на свободное место, но тут недовольный здоровяк замечает, что на сумке его нового соседа значок Орды. Он показывает такой же, только вытатуированный на своей коже, и да, эта парочка уже готова к идеальному бромансу.

Другая сценка — дождливый вечер. Парень с зонтом и девушка без него случайно встречаются на пешеходном переходе. Оба улыбаются и уже готовы к знакомству, но на красном зонте — эмблема Орды. Обжёгшись, словно от огня, девушка выскакивает обратно под проливной дождь и поднимает на головой свою кожаную куртку. На ней — Альянс.

Последнее на эту секунду видео — синематик «Старый солдат», в шести трогательных минутах рассказывающий об ужасах и страданиях войны и ломающихся судьбах.

Читайте также:  Реалистичные текстуры кожи скайрим

В то же самое время компания запустила новую серию роликов под общим именем «Лики войны». Они приурочены не к «Битве за Азерот», а к текущему внутриигровому ивенту «Война шипов», но не упомянуть о них нельзя.

Первое видео музыкальное и посвящено Джайне Прадмур. Но главное — для русскоязычных фанатов песнь Джайны исполняет Наталья Хелависа О’Шей из группы «Мельница». Как итог, сообщество в комментариях под роликом в полном восторге, а у ролика уже миллион просмотров.

Второй ролик серии о вожде Орды Сильване, правда, был воспринят комьюнити менее однозначно.

Слишком уж многим фанатам странной показалась мотивационная составляющая.

Громкий хлопок дверью — это мотивация Сильваны ушла из вселенной ВоВ.

Как сделать из одного из лучших антигероев с отличной мотивацией и драмой обычного злодея с мотивацией «Я злой и крушить, потому что я злой»? Звоните Blizzard.

Какие-то комплексы у сотрудников Blizzard. Почти каждое дополнение начинается с того, что у вождя Орды кукушка подтекает и он творит какой-то адский капец. После продуманного варкрафта смотреть невозможно.

Дополнение «Битва за Азерот» выходит уже 14 августа, но в запасе у Blizzard наверняка есть ещё пара вещей, которые понравятся фанатам.

Впрочем, не стоит забывать, что видеоигры, как и всё остальное, хороши в меру. В Британии Fortnite довёл подростка до наркомании и суицида. Точнее, так трагично преподнёс эту историю журналист, её рассказавший. Но оказалось, что в этом деле всё даже ещё более интересно.

Однако иногда игры не только влияют на жизнь человека, но и становятся её частью. Буквально. Вы когда-нибудь представляли себе, что было бы, если бы мы жили внутри видеоигры? Спойлер: была бы куча багов.

Читайте также:  Воронья скала скайрим торговцы

Источник

Новая реклама Warcraft III Reforged*

Как они могли упустить возможность написать «Нужно построить зиккурат», «Нужно больше золота» или хотя бы «Склоняюсь перед Вашей волей»?

Вообще, очень иронично было бы написать фразу: «Ты чтоль король? А я тебя не выбирал»

Банер с золотом стоит на садовом около м. Павелецкая. Как раз проходил и думал: «а че про зиккурат не написали»)

Все равно старый перевод выпилен и переозвучен, так что какой смысл?

А рекламщики сами поняли зачем нужен *Рефорджд ?

Елистратовщина для тех, кто не понимает по-английски xD

Правда странно, что не указали *ВАРКРАФТ

п. 1 ч. 5 ст. 5 Федерального Закона № 38-ФЗ «О рекламе»:

5. В рекламе не допускаются: 1) использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;

Во, вот написали «Рефоржд», и так сразу всё понятно стало!

Комментарий удален модератором

А ты сам-то понял?

Если да, то красава, иди гуляй дальше. Но есть люди, которые и две английские буквы связать не могут, не говоря уже о целом слове, и ведь им нужно знать и понимать как называется продукт. Если ты не знал, это вполне распространённая практика, встречающаяся чуть ли не везде.
Вполне нормальный, даже с какой-то стороны ностальгичный, рекламный плакат. Могло быть хуже

Да, жаль что ремастер то говеный вышел

Вышел?
Он же через месяц только выходит, не?

Я когда на стрим с ним попал, по началу даже не отличал его от оригинала.

Источник

Adblock
detector