Рестарт сервера раст сколько длится

Сколько длится рестарт сервера в Rust

Игрокам, у которых игра прервалась по причине плановой перезагрузки, интересно, — сколько длится рестарт сервера в Rust. Время на выполнение данной процедуры, зависит от мощности оборудования, на котором нужный вам сервер работает. Не последнюю важность имеет и скорость интернет – соединения. Если вы создаёте сервер на собственном компьютере, железо в котором не обновлялось уже десяток лет, то загрузка может занять и двадцать минут. Некоторые умудряются при этом использовать ещё и интернет — модемы.

Если же используются услуги хостинга, имеющего хорошую репутацию, то рестарт занимает не больше пяти минут. При этом даже есть время на установку обновлений. Ускорить процесс в случае с хостингом вы никак не сможете. На собственном компьютере можно попробовать использовать более скоростной интернет или обновить оборудование. Большое значение имеет объём оперативной памяти. Важна скорость чтения и записи на жестком диске, где работает сервер, и производительность процессора.

Так же может случиться, что вы – простой игрок без своего сервера, увидели сообщение о плановой перезагрузке, которая благополучно началась. Идёт время, а к серверу вы всё не можете подключиться. Причина может быть в том, что вместе с перезагрузкой на сервер установились новые игровые обновления, а ваша игра всё ещё старой версии. Вам нужно выйти на рабочий стол, закрыв Rust полностью, и дать возможность стиму установить обновления. После этого попробуйте подключиться заново. Скорее всего, это поможет.

Если же не сработало, скорее всего, на стороне хостинга или администрации произошли какие-то незапланированные сбои или технические работы. Попробуйте связаться с администрацией по электронной почте или в социальных сетях. Для этого нажмите один раз по названию сервера в игре, затем по кнопке «View Webpage», если такая там вообще будет. Не найдёте, идите играть в другое место. Если проблемы решатся, потом снова вернётесь на прежнее место игры. А лучше, заходите играть к нам на Rust-1, там всё стабильно и всегда вовремя. Буду рад видеть там. Спасибо.

Источник

Сколько длится рестарт сервера

Рестарты серверов

Рестарты серверов делятся на три типа: автоматический, плановый и внеплановый.

Рестарт Описание
Автоматический Проводится ежедневно на всех серверах в 7 утра. Продолжительность такого рестарта занимает от 5 до 30 минут.
Плановый Информация о плановом рестарте публикуется за 1-24 часа до него. Сроки проведения рестарта оглашаются в соответствующих темах на форуме и в группе ВКонаткте. Обычно такой рестарт занимает до 30-ти минут.
Внеплановый Рестарт в связи с возможной критической ошибкой, требующая немедленного выключения сервера. Информация о внеплановом рестарте публикуется на форуме и в группе ВКонтакте уже после того, как сервер выключился. В теме будут оглашены и примерные сроки включения.

Спасибо! Ты – лучший 🙂 There was a problem submitting your feedback. Please try again later.

Сколько длится рестарт сервера в Rust

Игрокам, у которых игра прервалась по причине плановой перезагрузки, интересно, – сколько длится рестарт сервера в Rust. Время на выполнение данной процедуры, зависит от мощности оборудования, на котором нужный вам сервер работает. Не последнюю важность имеет и скорость интернет – соединения. Если вы создаёте сервер на собственном компьютере, железо в котором не обновлялось уже десяток лет, то загрузка может занять и двадцать минут. Некоторые умудряются при этом использовать ещё и интернет – модемы.

Если же используются услуги хостинга, имеющего хорошую репутацию, то рестарт занимает не больше пяти минут. При этом даже есть время на установку обновлений. Ускорить процесс в случае с хостингом вы никак не сможете. На собственном компьютере можно попробовать использовать более скоростной интернет или обновить оборудование. Большое значение имеет объём оперативной памяти. Важна скорость чтения и записи на жестком диске, где работает сервер, и производительность процессора.

Так же может случиться, что вы – простой игрок без своего сервера, увидели сообщение о плановой перезагрузке, которая благополучно началась. Идёт время, а к серверу вы всё не можете подключиться. Причина может быть в том, что вместе с перезагрузкой на сервер установились новые игровые обновления, а ваша игра всё ещё старой версии. Вам нужно выйти на рабочий стол, закрыв Rust полностью, и дать возможность стиму установить обновления. После этого попробуйте подключиться заново. Скорее всего, это поможет.

Если же не сработало, скорее всего, на стороне хостинга или администрации произошли какие-то незапланированные сбои или технические работы. Попробуйте связаться с администрацией по электронной почте или в социальных сетях. Для этого нажмите один раз по названию сервера в игре, затем по кнопке «View Webpage», если такая там вообще будет. Не найдёте, идите играть в другое место. Если проблемы решатся, потом снова вернётесь на прежнее место игры. А лучше, заходите играть к нам на Rust-1, там всё стабильно и всегда вовремя. Буду рад видеть там. Спасибо.

Как перезагрузить сервер?

Abstract: описание видов ребута, рассказ про sysrq, ipt_SYSRQ, ipmi, psu.

Как перезагрузить сервер? — Это вопрос, который обычно задают ну очень начинающим пользователям, которые путаются между halt, shutdown -r, reboot, init 6 и т.д.

Опытный администратор уточнит вопрос: «а что с сервером не так?» Разные виды отказов серверов требуют разных видов ребута — и неверно выбранный вариант приведёт к тяжелейшим последствиям, из которых визит в веб-морду IPMI/DRAC/iLO с целью «доперезагрузить» будет самым лёгким. Самым тяжёлым в моей личной практике была командировка эникейщика в соседний город. С целью «нажать ребут» на одиноко стоящем сервере.

В этой статье: что мешает серверу перезагрузиться и как ему помочь.

Начнём с теории ребута.

При выключении или перезагрузке сервера менеджер инициализации (в большинстве современных дистрибутивов — systemd, в эксцентричной Ubuntu 14.04 до сих пор upstart, в архаичном хламе — sysv-init) в определённом порядке посылает всем демонам команду «выключись». И большинство демонов (например, СУБД, вроде mysql) знают, как выключаться правильно. Например, закончить все транзакции, сохранить все несохранённые данные на диск и т.д. Для in-memory СУБД, наподобие redis, это и вовсе может быть критичным: не сохранил — потерял.

Старые системы иницализации ждали неограниченно долго каждый из инит-скриптов. Например, если «шутник» добавил вам в «stop» веточку «sleep 3600», то ваш сервер будет перезагружаться час с хвостиком. А если там цифра поболе, или просто программа, которая не хочет завершаться, то и ребут никогда не закончится.

Новые системы инициализации (собственно, не стесняемся — остался только systemd) дают некий таймаут (обычно 120 или 180 секунд) на сохранение данных, после чего завершают процесс силком. Помимо остановки демонов, отмонтируются файловые системы (то есть скидываются все блочные кеши), останавливаются iscsi target’ы (тоже с скидыванием кеша), и т.д. и т.п. При том, что время шатдауна получается неопределённо долгим, оно всё таки конечно. Плюс, есть хоть какая-то надежда на правильное завершение всех демонов, скидывание файловых кешей и т. д.

Таким образом, на здоровой системе правильный ответ на вопрос «как перезагрузиться» — выполнить команду reboot. В ряде случаев — даже единственный правильный (поправка: если в графическом интерфейсе сделать «reboot», то desktop environment будет думать, что это ребут аварийный — для перезагрузки из графического режима надо использовать «reboot» в интерфейсе DE).

Что может пойти не так при «обычном ребуте»? Ну, во-первых, какой-то из процессов-демонов может начать «тупить» — см выше.

  • fallocate /fs/swap -l 1G;mkswap /fs/swap; swapon /fs/swap
  • dd if=/dev/sda of=/fs/image; kpartx /fs/image
  • losetup —find —show /fs/image

Чем это чревато? Неотмонтированной файловой системой. Systemd в этой ситуации пытается-пытается, да и бросает (неотмонтированную файловую систему). То есть reboot в этой ситуации будет ОЧЕНЬ долгим, но всё-таки пройдёт. Но это если umount вернёт ошибку.

А бывает так, что umount не может завершить операцию из-за того, что что-то не доступно. Например, файл на nfs-сервере. Если какой-то процесс обратится к такому файлу, то его завершить нельзя (даже с помощью kill -9). И в этой ситуации ‘reboot’ просто завесит сервер. Опять же, наиболее типовые места у systemd „прикрыты“, но вероятность наткнуться на TASK_UNINTERRUPTIBLE (‘D’ в ps aux) всё равно можно.
Что делать? Можно перезагрузиться без синхронизации файловых систем и завершения чего-либо reboot -f. Но он тоже может повиснуть. Про причины ниже, а пока про последствия: все процессы не остановлены и умирают мгновенно, tcp сессии не закрыты, дисковые кеши не сброшены. Однако, ядро всё-таки выполняет какие-то движения в районе ребута (и, возможно, часть кешей будет сброшена). Главное же — в процессе ребута будет задействована большая часть ядра. И это означает, что если ядру поплохело, то мы можем и не вернуться обратно.

Вторая, крайне неприятная ситуация: проблемы с файловой системой на / (в корне). Любая попытка сделать ls, grep, и даже ‘reboot’ вызывает либо зависание консоли, либо ошибку. По той же категории проходят проблемы с libc (включая её удаление), когда на попытку ‘reboot’ говорят о проблеме линковки и отказываются что-то делать. Или, мы достигли лимита на число pid’ов и все они в ‘D’ стейт. или ещё какая-то гадость того же калибра, идущая по категории „серверу плохо“.

Бывает так, что на сервер осталась открыта только одна консоль (а вторая уже не открывается). Почему? Потому что кто-то что-то подхимичил с драйвером дисков. Или рейд-контроллером. Или ещё чем-то, после чего от ‘/’ остаются только воспоминания в дисковом кеше. Это означает, что у нас есть только команды bash’а (встроенные), которые выполняются без запуска новых процессов.

Существует метод перезагрузки, который не требует выполнения каких-либо исполняемых файлов (т.е. чтения с отсутствующего диска). Это (от рута): echo b >/proc/sysrq-trigger . Файл sysrq-trigger позволяет „нажать“ любую кнопку из SysRq комбинаций (аварийные кнопки ядра). В том числе и SysRq-b, то есть аварийный „reboot“. Часто бывает так, что после нажатия enter даже не успевает появиться перевод строки — сервер уже в ребуте до того, как syscall вернулся. Это самое сильное из софтового, что есть для ребута.
Замечание: кажующееся правильным в этой ситуации „sync, reboot“, т.е. SysRq-s, SysRq-B это ошибка, т.к. после SysRq-S, ядро может попытаться начать общаться с пустым множеством, и, потенциально, упасть в панику или отломать вам последнюю из доступных консолей. Если делается аварийный ребут — он должен быть аварийным

ipt_sysrq

Это всё работает, если у вас есть консоль на сервер. А если логин виснет и открытой консоли нет? Есть модуль ipt_SYSRQ, позволяющий выполнить sysrq запросы по получению определённого сетевого пакета (точнее, по правилу iptables). Работает целиком в ядре, т.е. от FS не зависит. К нему же прилагается команда send_sysrq.

сторож для сторожа

Можно было бы подумать, что на этом „всё“, но бывают ещё более неприятные зависания. Например, зависла сетевая карта. И обычный reboot (в т.ч. через sysrq) не помогает. Вторым примером таких плохой ситуации бывает зависание enclosure, которая залипла на плохом диске и игнорирует все bus reset. Перезагрузка вроде бы всё сбрасывает, а диски недоступны.

В этом случае нам нужен power cycle (включить/выключить). Физически бегать к серверу не интересно, так что можно посмотреть на возможности современных серверов: IPMI. Это встренный микрокомпьютер, позволяющий управлять „большим“ компьютером. Он обычно называется IPMI, DRAC, iLO, etc.

Интресующая нас команда: ipmitool chassis power cycle. Она более требовательна к работоспособности системы (должны быть загружены модули ядра, сам ipmitool должен успешно запуститься, ipmi должен быть рабочим и т.д.). Но зато она позволяет передёрнуть по питанию всех. Точнее, почти всех — если у сервера есть jbod’ы, то до них эта команда не доходит. Но, всё-таки, это очень добротный и хороший ребут.

Если ядру совсем поплохело, то команду можно выполнить и удалённо (ipmitool -H ipmi.server.local chassis power cycle)

Ещё одна сложная ситуация — когда завис ipmi. Если система при этом более-менее жива, то можно „перезагрузить ipmi“: ipmitool mc reboot hard . После этого можно будет сделать power cycle для шасси. Звучит странно, но я несколько раз в жизни „вытаскивал“ сервер в нормальный ребут именно такой последовательностью. (После mc reboot hard надо дать пару минут на загрузку BMC).

Следующая точка „боли“ — это зависающие блоки питания. Да, такое бывает. Баги в прошивке блоков питания исправляют, их нужно прошивать. Разумеется, любые мягкие ребуты (такие как ipmi power cycle) в этой ситуации не работают. Нужно либо физически тыкать кабель, либо передёргивать питание удалённо. В этой ситуации помогает IP-розетка.

Выглядит это примерно так (фрагмент панели управления для servers.com/servers.ru):

Очевидно, в этих условиях ребут пройдёт по очёнь жёсткому сценарию, но точно пройдёт.

Источник

Сколько длится день в rust

8 мар. 2015 в 5:03

VAC чем-то напоминает античит. С той лишь разницей, что VAC для обнаружение неизвестных читов не использует эвристическое сканирование, поскольку в случае ошибки или ложного срабатывания на какую-либо оверлей утилиту, это может привести к массовым фиктивным банам.

Для обнаружение читов VAC использует сэмплы — т.н., образцы или «слепки» читов, в которых хранится информация о структуре чита, способе его инъекции и тд. Каждый чит уникален и поэтому для его добавления в базу VACтребуется анализ или, проще говоря, ковыряние чита в дебаггере. Отдел Valve Software, который занимается работой над VAC, называется Valve Dev Team.

Все то время, что вы играете на сервере, VAC постоянно мониторит память игрового процесса и если вами будет запущен чит, сэмпл которого уже находится в базе данных, то античит автоматически создает отчет, который отправляется на Сервер Управления Аккаунтами , где флаг вашего аккаунта с Active изменяется на Cheater и запускается обратный отсчет (от 1 дня и до пары недел), по истечению которого флаг будет изменен на «Banned», что означет блокировку доступа на все VAC-защищенные серверы. То есть, в случае в Modern Warfare 2 вы не сможете играть нигде, ибо non-VAC серверов попросту не существует.

У VAC не было не единого ложного срабатывания с 2005 года;

VAC не банит за вирусы и трояны, которые пытаются внедриться в игровой процесс;

VAC не банит за оверлей-программы типа x-fire, fraps, wegame, evga precession, riva tuner и тд.;

Все баны VAC пермаменты и не снимаются ни при каких условиях;

Eсли ваш аккаунт был угнан и эти злоумышленники использовали на нем читы, то, согласно пользовательскому соглашению, бан снят не будет;

На сервере VAC ведутся логи, где содержится подробная информация о каждом VAC бане. Сотрудники VAC dev team постоянно просматривают эти логи, а потому если вдруг вы станете первым забаненным «просто так» за последние пять лет, то, будьте уверены, бан автоматически снимется когда ваши логи будут проверены. По-крайней мере, подобная практика была в период 2002-2004 гг.

Как повысить видимость ночью в RUST

Ночь в Rust – то время, когда начинающие игроки сидят в своих лачугах, греются возле костра и молча пережевывают поджаренное на огне мясо убитого кабана.

Что же делают в это время старожилы серверов, неужели то же самое? Разумеется, нет, они бродят по острову в поисках наживы, сметая на своем пути, все что движется и не только. Это могут быть и злобные звери-мутанты, предстающие в игре в виде красных медведей и волков, а в некоторых случаях и игроки, которые решили прогуляться в ночное время или просто-напросто не успели соорудить хижину. А чересчур ярые игроки вообще собираются в компании и совершают рейды на дома, грабя их и убивая игроков, которые мирно себе пересиживают темное время суток в помещении.

Сколько в игре Rust длится ночь

Наверняка вы уже заметили, что ночь в игре длится меньше, чем тот же день, плохо это или хорошо – должен решить каждый сам для себя. Но все же, сколько длится ночь в Rust в реальном времени? Сутки в игре проходят за 45 минут настоящего времени, одна треть из него отдана как раз таки темному времени суток – то есть в игре ночь длится 15 минут, а остальные полчаса – это день. Исходя из этого, можно предположить, что соотношение времени максимально приближено к реальности.

Нужно отметить, что ночи на острове жутко темные, можно глаза выколоть. Некоторые геймеры интересуются: «Можно ли и если да, то, как повысить видимость ночью в Rust?» Да, действительно это можно сделать в игре, причем способов несколько:

Сколько длится день в rust

  • 1. Ваш NickName в игре.
  • 2. Часов в Rust (Можно приложить screenshot из Steam)
  • 3. Суть вопроса или же проблемы. Если вопрос касающийся ошибки — приложить screenshot самой ошибки. Описать её когда она у вас появилась, была ли она у вас раньше, после чего она появилась.

Если у вас ошибка в игре, либо при заходе в игру, то обязательно прочтите данную тему «Описание ошибок и их решения» .

Если ваша проблема есть в теме «Описание ошибок и их решения», то она рассматриваться не будет!

Часто задаваемые вопросы:

Как убить себя/умереть в Rust?

Для того что бы совершить суицид в том случае если вы заблудились или вам необходимо срочно попасть на базу, вам необходимо нажать F1 и в появившейся консоли прописать команду «kill».

Сколько длиться ночь в Rust?

Сутки в игре равны 45 минутам. 30 Минут отданы дню, а 15 – ночи.

Где достать Explosives в Rust?

Explosives — очень ценный и редкий ресурс, который является ключевым компонентом для создания взрывчатки C4 и Rocket.

Взрывчатка с таймером (Timed Explosive Charge) — бомба с таймером. В основном применяется при рейдерстве баз. При использовании может быть закреплена на вертикальной поверхности. После закрепления на объекте, взрывпакет автоматически активируется и взрывается с паузой в 10 секунд. После детонации наносит значительный урон объекту, на которым был установлен, и всему, что находится в зоне разброса осколков. В том числе и игрокам. Игрок, оказавшийся в непосредственной близости к бомбе, будет моментально убит. Благодаря своим характеристикам, С4 намного эффективней ракет, хотя, в некоторых ситуациях может быть и наоборот.

Ракета (Rocket) — боеприпас для ракетницы. Введение в игру ракетниц и ракет сильно поменяло принцип рейдерства домов. Сносить стены и заборы стадо возможным на расстоянии, с выгодных для рейдера позиций. Общий урон ракеты составляет 350 единиц, из них 75 единиц имеет свойства «Ударного урона» и 275 взрывного (см. Типы урона). Дальность разлёта осколков составляет 3,8 метра. Ракеты складываются в стак по 5 штук.

Как сломать деревянную стену в Rust?

Единственное что можно уничтожить с помощью подручных средств, это обычная деревянная дверь. Впринцепе так же можно и сломать стену, как и деревянную, так же и каменную (каменную желательно бить не по лицевой стороне и киркой)

Ну на счет железных стен и стен из металла высокого качество это практически не реально, если вы конечно не будете бить одну стену на протяжение целого месяца . В данном случае лучше использовать взрывчатку.

Есть ли возможность добавить прицел на лук для Rust?

На настоящий момент, такой возможности нет. Скорей всего, существуют всевозможные читы которые способны добавить прицел (за что вы получите моментальный бан), но, так или иначе, единственным легальным способом повысить меткость из этого смертельного оружия – прилепить что-то мелкое на монитор туда, где должно находится перекрестье.

Как узнать координаты или местоположение в Rust?

Если вы играете на официальном сервере, или на сервере без модов, координаты у вас узнать получится с помощью карты которые крафтиться из листа -> потом сама карта. Cовет – не уходить далеко от дороги и городков (РТ). Если вы хотите встретиться с другом, так же, стоит пытаться сделать это на дороге либо РТ. Так это сделать проще всего.

Сколько длится день в rust

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Rust. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Rust.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Обучение новичков выживанию в суровом мире расте. В этом руководсте я постарался не отвечать на вопросы «как добыть дерево» или «где взять лук», а наполнить его ответами на более общие вопросы волнующие тех, кто только начал делать свои первые шаги в этой замечательной игре.

1,883 уникальных посетителей
3 добавили в избранное

Почему Rust уже четыре года находится в раннем доступе?

В данном руководстве вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы игроков, которые еще не набрались достаточного опыта в игре.
Когда вайп?
Почему меня убивают?
Где следить за обновлениями?
Где взять скины?

И прочее, прочее, прочее.
Если вас интересует какой-либо вопрос, задавайте его в комментариях, и я обязательно отвечу на него и внесу его в список.

Серверы в игре Rust бывают 3-ёх видов.
1. Official — официальные серверы поддерживаемые разработчиками игры. Они абсолютно «чистые», или как их часто называют — ванильные. На оффициальных серверах нет плагинов, нет админов и нет абсолютно никаких правил.
2. Community — серверы сообщества, которые содержат другие игроки. В основном в данном разделе находятся тоже ванильные серверы, но с помощью нечестных способов зачастую туда могут пробиться и модифицированные серверы.
3. Modded — модифицированые серверы. На данных серверах присутствует большое количество плагинов (телепортация, увеличенные стаки, VIP система, увеличенные рейты, киты и мн.др). На таких серверах есть админы (либо создатели сервера, либо те, кто получил/купил админку), и правила (ограничение на кол-во игроков в команде, запрет на крафт взрывчатки в первые дни после вайпа и т.д). К данному типу серверов с призрением относятся опытные игроки, предпочитая модифицированным серверам — официальные. Но для новичка мод.серверы будут пожалуй лучшим выбором для освоение основ игры.

Почему Rust уже четыре года находится в раннем доступе?

Замечал много гневных отзывов об игре, авторы которых ссылаются на то, что игра за всё время своего существования так и не вышла из раннего доступа. Весьма глупо, ведь именно ранний доступ делает игру настолько интересной. Ведь если вывести игру из раннего доступа, то Steam наложит ограничение на частоту выпуска обновлений для игры, и разработчики не смогут радовать нас нововведениями каждую неделю. Так-же, выход из раннего доступа значительно повысит цену игры.
И всё-же, по каким еще причинам Rust находится в EA (Early Acces)? Игра недостаточно оптимизирована. Всё происходит по принципу слоёного пирога. Выпуская обновления одно за одним у разработчиков не остается времени оптимизацию кода (о всех тонкостях этого дела я рассказывать не стану, можете загуглить «что такое оптимизация программного кода?»). Но всё же, практически в каждом обновлении разрабы радают нас порцией оптимизации, и этот вопрос для них всегда актуален.

Игра может лагать из-за описанного в разделе выше.
Устранить или уменьшить лаги вы можете следующими способами:
1. Купить новое железо для компа.
2. Снизить настройки графики.
3. Задать высокий приоритет игре в диспетчере задач.
4. Разогнать железо.
5. Снизить разарешение экрана.
Так-же есть менее популярные способы увеличения ФПС (можете нагуглить), главное помните — НИКОГДА НЕ СКАЧИВАЙТЕ НИКАКОГО СТОРОННЕГО ПО, КОТОРЫЕ ПО ОБЕЩАНИЯМ РАСПРОСТРАНИЕТЕЛЕЙ УВЕЛИЧИТ ВАШЕ ФПС. (Разве, что это не RivaTuner для разгона ОЗУ/ЦП/Видеокарты)

На всех официальных серверах, и на некоторых серверах сообщества вайп происходит в первый четверг нового месяца. На прочих серверах вайп бывает на усмотрение администрации (в основном это раз в 7 либо 14 дней). Во время вайпа карта сервера генерируется заного и все изученные рецепты сбрасываются.

Пожалуй самый популярный вопрос у новичков.
Поймите, что Rust это хардкорная игра на выживание. Основная цель в игре — выжить любой ценой. Тот, кто сейчас держит в руке камень завтра может держать калаш и ракетницу. И по этому, убивая кепку вы убиваете того, кто завтра (после завтра, через неделю и т.д) может зарейдить ваш дом. Так-же, голожопиков могут убить для того, что бы собрать с них ресурсы (ведь самому лень добывать), либо просто от нечего делать.

В расте существует одно простое правило — нельзя построить дом, который будет невозможно зарейдить. Абсолютно любой дом можно зарейдить (вопрос лишь в количестве взрывчатки и нервов), а особенно это правило касается домов новичков. В теории, даже железный дом можно сломать простым камнем (правда на одну лишь стену понадобится около 10.000 камней). В ответе на данный вопрос я не буду расказывать обо всех тонкостях строительства (на эту тему написано огромное количество гайдов и снято много роликов на YouTube), скажу лишь то, что всем новым игрокам нужно в срочном порядке научиться правильно строить дома.

Источник

Читайте также:  Сервер с скайблоком для террарии
Adblock
detector