Скайрим брелина марион квест

Как жениться на Брелине Марион в «Скайриме»

Один из женских персонажей, на которых можно жениться в «Скайриме» – Брелина Марион. С этой девушкой вы познакомитесь в Коллегии Винтерхолд. Прежде чем вступить с ней в брак, понадобится выполнить несколько условий. О том, как это сделать, вы узнаете из данного материала.

Знакомство с Брелиной

Девушка обитает в Коллегии магов Винтерхолда. В первый раз вы с ней повстречаетесь при выполнении квеста «Первые уроки». Но прежде чем подружиться с Брелиной, потребуется пройти квест «В руинах Саартала». Для этого отправляйтесь к нордским руинам, расположенным южнее Винтерхолда, и войдите в них вместе с другими учениками-магами.

После ознакомительной части Толфдир отправит вас на помощь к Арнелу Гейну. Он попросит отыскать четыре магических предмета. При взятии последнего амулета вы попадете в ловушку. Чтобы выбраться из нее, наденьте артефакт и используйте заклинание школы «Разрушение» на стену. Далее вам предстоит отыскать в руинах «око Магнуса». Этот магический артефакт спрятан в конце локации, и по пути к нему придется вступить в бой с драуграми. После выполнения квеста вы станете полноправным членом Коллегии и сможете получить задания от Брелины Марион.

Выполнение просьбы

Чтобы начать квест «Домашняя работа», отправляйтесь в Зал поддержки и поговорите с девушкой. Она попросит вас стать «подопытным кроликом» в ее магических экспериментах. Если хотите жениться на данмерке, то соглашайтесь. Брелина наложит на вас заклинание, после которого все вокруг станет зеленоватым. Этот эффект продлится около четырех часов игрового времени.

Когда мир приобретет обычные краски, возвращайтесь к волшебнице. Она вновь попросит об одолжении и после согласия начнет накладывать на вас заклинания. После первого вы превратитесь в корову, а второе сделает вас лошадью. Третье заклинание обратит в собаку. И только последнее, четвертое, вернет обычный облик. После этого Брелина поблагодарит, извинится за доставленные неудобства и предложит свои услуги в качестве компаньона. Теперь вы сможете жениться на девушке. О том, что для этого нужно, читайте в следующей главе.

Как жениться на девушке

Чтобы вступить в брак с Брелиной, потребуется раздобыть амулет Мары. Этот артефакт вы можете найти в случайном сундуке «Скайрима», или купить за 200 золотых у жреца Марамала. Персонажа вы отыщите в храме Мары Рифтена. Чтобы амулет заработал, важно поговорить со жрецом о женитьбе. После этого наденьте артефакт и отправляйтесь к Брелине. При разговоре с ней появится новый вариант ответа, и вы сможете предложить девушке вступить в брак.

После того как Марион согласится, отправляйтесь вместе с ней в Рифтен и пройдите церемонию бракосочетания в храме Мары. Когда вы станете мужем и женой, Брелина спросит, где вы с ней будете жить. Выбирайте любой из ваших домов, и девушка отправится туда.

Читайте также:  М4а4 кс го на английском

Источник

Домашняя работа Брелины

ID:MGRAppBrelyna01
Обзор
Квестодатель Брелина Марион
Фракция Коллегия Винтерхолда
Локация Коллегия Винтерхолда, Зал достижений
Награда Ожерелье, а также Брелина может стать спутницей и/или супругой
Тип Квест Коллегии Винтерхолда

Домашняя работа Брелины (ориг. Brelyna’s Practice) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Получение квеста

Квест начнётся после разговора с Брелиной. Она попросит героя о помощи, а именно побыть «подопытным» для её заклинаний.

Прохождение

Экран игрока под эффектом, полученным во время прохождения квеста

Брелина испробует на Довакине «Заклинание Брелины». Его эффект состоит в том, что всё вокруг становится зеленоватым. Эффект данного заклинания длится около 4-х игровых часов. Чтобы квест не висел всё время до сдачи в журнале, можно просто подождать. После этого поговорить с Брелиной.

После разговора она попросит героя об одолжении снова. На этот раз будет четыре заклинания: после первого протагонист станет коровой, после второго — лошадью, после третьего — собакой, и, наконец, после четвёртого снова станет самим собой.

После всего, что герой пережил, она извинится перед ним и предложит свою кандидатуру в качестве компаньона. Но есть одна тонкость — никто из Коллегии не будет предлагать свою кандидатуру после убийства протагонистом одного из коллег.

Warning-icon Важно: Если герой находится под влиянием Камня Атронаха или взята соответствующая способность навыка Изменение, то заклинание Брелины будет нейтрализовано сразу же, и квест нельзя будет закончить. Решение: набрать в консоли setstage MGRappBrelyna01 30 .

Награда

По завершении герой получит ожерелье, увеличивающее сопротивление магии. Возможно несколько вариантов: сопротивление 10, 12, 15, 20 и 22 процентам магического урона. Ожерелье с бонусом сопротивления 22 % называется «Ожерелье отрицания».

прохождение

CW-LКвесты Коллегии Винтерхолда CW-R
Основной сюжет Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса
Дополнительные задания Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж’зарго
Задания Сергия Турриана Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя • Наполнение камней душ
Задания Толфдира Отголоски • Толфдир Рассеянный
Задания Урага гро-Шуба Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора
Квесты повышения мастерства Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения
Нереализованные квесты Бродячий маг • Вор-учёный • Пропавшие ученики

Ещё Квесты

Амнистия вручную

Амнистия вручную (ориг. Imitation Amnesty) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. На это задание Довакина отправляет Делвин Меллори после выполнения пяти заданий в

Возвращение сумерек

Возвращение сумерек (ориг. Darkness Returns) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ.

Возрождённая триада

Возрождённая триада (ориг. Trinity Restored) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После разговора, завершающего предыдущий квест, Бриньольф велит поговорить с

Воровские приключения

Воровские приключения (ориг. The Litany of Larceny) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Необходимо найти необычные вещи, раскиданные по всему Скайриму.

Читайте также:  Скайрим квест последний спуск как открыть дверь

Встреча с семьёй

Встреча с семьёй (ориг. Meet the Family) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После того как герой будет принят Мерсером Фреем в Гильдию воров, от Бриньольфа,

Вступление в Гильдию воров

Случайная встреча (ориг. TG00 Maul Handler) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Для вступления нужно поговорить с

Грабёж (квест)

Грабёж (ориг. The Heist Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в гильдию у протагониста появляется возможность брать генерируемые квесты у Векс.

Долг Вальда

Расположение пера Во время квеста «Преследование»герою понадобится проникнуть в дом Мерсера Фрея. Вход в дом охраняет персонаж по имени Вальд. Поговорить с ним возможно через решётку.

Заглянуть под каждый камень

Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Во время путешествий по Скайриму главный герой может случайно найти

Игры с мертвецами

Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении

Каприз негодяя

Каприз негодяя (ориг. Scoundrel’s Folly) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После прохождения предыдущего квеста нужно поговорить с Мерсером Фреем. Он направит

Кража

Кража (ориг. The Burglary Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в Гильдию появляется возможность брать Radiant-квесты у Векс. Нужно спросить у

Источник

Брелина Марион в Скайриме, как жена и напарник: особенности

“Прежде чем ты спросишь, да, у меня есть предки, пропитанные магией, и нет, я не хочу говорить об этом.» — Первая фраза при знакомстве.

Брелина Марион в Скайриме — девушка данмер, изучающая школу мистицизма в Коллегии Винтерхолда. Она появляется в двух первых заданиях Коллегии, а после того, как Драконорожденный помогает ей с экспериментом, становится кандидаткой в жены, компаньоны или управляющие. Живет в Зале достижений Коллегии Винтерхолд.

Характер

Брелина — несколько замкнутая, но прилежная ученица, хотя она и не так искусна, как каджит Дж’зарго. Обладает природной склонностью к магии, но немного неуклюжа в творении заклинаний. Будучи потомком могущественных магов Телванни, в Скайриме Брелина наслаждается отсутствием давления со стороны сверстников и с удовольствием сосредотачивается на учебе в удобном для нее темпе.

При первом разговоре может показаться резкой и нелюдимой из-за своего презрения к постоянным расспросам. Однако она быстро извинится и вежливо представится, когда довакин докажет, что не собирается докучать ей. После этого часто бывает вежлива, когда с ней заговаривают, хотя и немного застенчива.

Не любит говорить о себе, особенно о своей расе, но если спросить об истории данмеров в Винтерхолде, объяснит, что эльфы посещали Коллегию в течение многих лет.

Имеет врожденную любовь к чтению, поэтому часто начинает читать, где бы ни была.

Квесты

Есть несколько квестов, которые связаны с этой темной эльфийкой:

  1. «Первые уроки» — в заключительной части задания Брелина участвует в занятиях в Коллегии. Вместе с Дж’зарго и Онмундом недооценивает необходимость соблюдать осторожность при произнесении заклинаний.
  2. «Под Саарталом» — После первых уроков Брелина Марион сопровождает группу в Саартал, где Арниэль Гейн проводит исследование нескольких найденных там реликвий. Толфдир поручает ей обнаружить магические обереги.
  3. «Домашняя работы Брелины» — после выполнения задания девушку можно взять в жены и/или компаньоны.
Читайте также:  Джо зеф диле йни ученик ведьмака

Домашняя работа — Заклинание Брелины

В заключительном задании под названием «Домашняя работа» просит помощи довакина в изучении нового заклинания. При наложении первого зрение персонажа становится зеленым. Подождите пять часов, поспите или закончите другие квесты, пока эффект не исчезнет, а затем возвращайтесь.

Довакин превращается в быка!

Второе заклинание три раза будет превращать Драконорожденного в животного, но на четвертый — снова сделает человеком. После этого квест будет завершен, и девушку можно будет взять в жены или напарники. Также позднее она может стать Клинком после прибытия в Храм небесной гавани с Дельфиной и Эсберном.

Помните, что Брелина, в отличие от другой представительнице данмеров — компаньона Дженассы, не одобряет воровство и становится враждебной к Драконорожденному после краж. Может даже подослать наемных головорезов, чтобы наказать довакина, если он что-то украдет у нее.

Особенности, как компаньона

Брелина в Скайриме способна нанести значительное количество урона с помощью заклинаний:

  1. Начинает каждый бой защитным заклинанием “Дубовая плоть”.
  2. Далее использует пламя и молнию.
  3. Часто призывает огненных и ледяных атронахов, чтобы те помогали в битвах.

Из-за низкого уровня здоровья, не может выдержать много атак, поэтому может легко умереть, а вот с оживлением персонажа через консоль могут возникнуть проблемы.

Как и большинство напарников, когда главный герой крадется, ждет сигнала, чтобы вступить в бой, отказываясь атаковать врага, который нанес ей удар, пока сам довакин не нарушит скрытность.

Иногда атакует цели, которые еще не заметили вас. Кроме того, ее заклинания издают шум, когда они произносятся, что делает скрытное прохождение с ней несколько затруднительным. Эти недостатки можно компенсировать, дав Брелине в Скайриме заколдованное снаряжение и тщательно выбирая, когда вступать в сражения.

Часто данмерку можно застать за чтением

Хотя она вооружается любым оружием или доспехами, которые ей дают, Брелина редко использует их чаще, чем свои заклинания.

Как и все напарники, Брелина Марион в Skyrim носит охотничий лук. Однако его нельзя увидеть в её инвентаре. Она будет использовать другое оружие дальнего боя, если их дать, но только тогда, когда не сможет колдовать.

Интересности

  1. Если сказать, что больше она не нужна как напарник, Брелина заявит, что вернется в Коллегию Винтерхолда, даже если уже вышла замуж, стала управляющей или принята в Клинки.
  2. Она единственная ученица, которая действительно носит ученические одежды, в то время как Онмунд и Дж’зарго носят робы послушников.
  3. Берлину в Скайриме часто можно увидеть за изучением книги вне ее покоев в Зале достижений. Вполне вероятно, что это книга “Божества и культы Тамриэля”, которую можно обнаружить в её инвентаре.
  4. Если она, выйдя замуж или став управляющей, переедет в дом с книжными полками,то часто будет стоять рядом с ними и читать.

Коды персонажа для консоли

Ниже представлены айди коды данного персонажа для использования в консоли:

  • Ref ID: 0001C1A4
  • Base ID: 0001C196

Видео: Смертельная битва магов в Скайриме — Брелина против Эсберна

Источник

Adblock
detector