Скайрим как призвать огненного атронаха

Огненный атронах в Скайриме: где найти, как призвать, как победить

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Огненного атронаха в Скайриме: где найти, как призвать, как победить.

Огненный атронах

Описание

Существа из элементальных планов, атронахи — низшее звено в иерархии даэдра. Большинство даэдра считают их отребьем и животными, несмотря на то, что иные атронахи разумнее многих видов даэдра или конкретных даэдрот.

Огненный атронах, или огненный даэдра, или же огненный голем, ассоциируется с огненной стихией. Эти магические существа выглядят, как парящие в воздухе стройные женские фигуры, объятые пламенем, облачённые в чёрный доспех и с масками на лицах.

В Скайриме как отдельный противник встречается крайне редко: как правило, их можно лишь случайно встретить на просторах провинции. Но некоторые маги-противники обладают умением призывать этого даэдра себе на помощь. Однако иногда можно увидеть ведьму или мага-неудачника, против которых ополчился призванный атронах. Вызвать это существо может и протагонист, изучив соответствующее заклинание.

Характеристики

Огненный атронах имеет фиксированный уровень и невысокие характеристики. Он обладает иммунитетом к огненным атакам и способен поражать врага огнём, но, как и положено существам огненной стихии, очень уязвим к атакам холодом. Благодаря небольшим размерам в состоянии пролетать через дверные проёмы и прочие узкие места.

  • Автоатаки ближнего боя наносят 5/8 единиц физического урона и 10 урона огнём (+1 урона огнём в течение 1 сек.)
  • Выпускает из рук струю пламени, наносящую 8 урона огнём в течение 1 сек. каждую секунду.
  • Выпускает с дальнего расстояния в текущую цель сгусток пламени, который наносит 20 урона огнём (+2 урона огнём в течение 1 сек.)
  • Все враги в радиусе ближнего боя получают 10 урона огнём в течение 1 сек. каждую секунду, пока не отойдут на расстояние
  • Когда атронах погибает, через пару секунд на этом месте происходит огненная вспышка, наносящая 10 урона огнём (+1 урона огнём в течение 1 сек.) всем противникам, стоящим рядом

Пассивные умения и способности:

  • «Даэдра» — это существо можно изгнать в Обливион с помощью заклятий школы колдовства. На него не действуют никакие заклятия лечения и некромантского лечения.
  • «Хождение по воде» — это существо не плавает в воде, а передвигается по её поверхности.
  • «Невосприимчивость к реанимации» — это существо невозможно поднять из мёртвых.
  • «Регенерация атронахов-трэллов» (только у трэллов) — в отличие от простых атронахов, вне боя обычный и усиленный трэллы могут восполнять себе 2 и 4 единицы здоровья в секунду соответственно.
  • Иммунитет к огню.
  • Иммунитет к параличу.
  • Уязвимость к холоду: 33%.

Поведение в бою

Огненные атронахи предпочитают атаковать врагов на расстоянии, метая в них огненные стрелы. Тем не менее, их огненный плащ постоянно наносит огненный урон близко подошедшим врагам и блокирует регенерацию их здоровья, что может быть опасным для низкоуровневых тяжёлобронированных воинов. Погибая, атронахи взрываются, нанося небольшой урон огнём, так что могут убить израненного персонажа.

Трофеи

После смерти несвязанные огненные атронахи оставляют после себя огненную соль, которую можно забрать с их тел.

Вызов огненного атронаха

Вызов огненного атронаха (ориг. Conjure Flame Atronach) — заклинание школы «Колдовство» уровня «Ученик» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Читайте также:  Гайды по доте для трала

Описание

Вызов огненного атронаха — заклинание, призывающее из Обливиона огненного атронаха, который будет помогать заклинателю в бою в течение некоторого времени.

Улучшение заклинания

  1. Базовый эффект: Призывает огненного атронаха на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель.
  2. Максимальный эффект: Призывает двух более сильных огненных атронахов на 120 секунд в точку, в которую указывает заклинатель.

На заклинание влияют способности Школы Колдовства:

  • «Ученик школы колдовства»
  • «Призыватель»
  • «Двойное Колдовство»
  • «Атромантия»
  • «Сила стихий»
  • «Парные души»

Применение и тактика

  • Это заклинание будет полезно в бою c противниками как на ближней, так и на дальней дистанции; недостатки — это хрупкость и уязвимость к холоду.
  • Атронах будет стремиться избежать ближнего боя и обстрелять противника издалека, нанося урон огнем, пока у него есть запас магии.
  • Будет особенно полезен для отвлечения и ослабления опасных врагов, использующих огонь (пироманты, ворожеи, огнедышащие драконы, дреморы).
  • Отлично расправляется с врагами, уязвимыми к огню и не владеющими холодом: спригганы (не горелые!), тролли.
  • В бою с ледяными привидениями, хладодышащими драконами и матерью-дымком может нанести хороший урон, но к сожалению, будет часто погибать от холода.
  • Сомнителен против некромантов с их магией льда, врагов-данмеров и других огненных атронахов.
  • Драконьи жрецы могут обратить атронаха против героя.

Местонахождение

Том этого заклинания можно найти в локации Корваньюнд — Крипта, создать в Кузнице атронахов или же купить у следующих торговцев:

  • Колсельмо в Подкаменной крепости;
  • Фалион в Морфале;
  • Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе;
  • Мадена в Белом зале;
  • Неласар в таверне «Замёрзший очаг»;
  • Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда;
  • Сибилла Стентор в Синем дворце;
  • Вунферт Неживой в Королевском дворце;
  • Вайландрия в крепости Миствейл.

Источник

Вызов огненного атронаха (Skyrim)

ID заклинания: 000204C3
ID тома: 000A26EC
Школа: Колдовство
Магия Колдовства 2
Уровень Ученик
Применение На землю Концентрация
Затраты магии:
150 63 45
Стоимость тома 99

Описание

Вызов огненного атронаха — заклинание, призывающее из Обливиона огненного атронаха, который будет помогать заклинателю в бою в течение некоторого времени.

Улучшение заклинания

Базовый эффект : Призывает огненного атронаха на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель.
Максимальный эффект : Призывает более сильного огненного атронаха на 120 секунд в точку, в которую указывает заклинатель.

На заклинание влияют способности Школы Колдовства:

  • «Ученик школы колдовства»
  • «Призыватель»
  • «Двойное Колдовство»
  • «Атромантия»
  • «Сила стихий»
  • «Парные души»

Характеристики

см. статью Огненный атронах (Skyrim).

Применение и тактика

  • Как видно из таблиц, это заклинание будет полезно в бою c противниками как на ближней, так и на дальней дистанции; недостатки — это хрупкость и уязвимость к холоду.
  • Атронах будет стремиться избежать ближнего боя и обстрелять противника издалека, нанося урон огнем, пока у него есть запас магии.
  • Будет особенно полезен для отвлечения и ослабления опасных врагов, использующих огонь (пироманты, ворожеи, огнедышащие драконы, дреморы, порождения пепла).
  • Отлично расправляется с врагами, уязвимыми к огню и не владеющими холодом: спригганы (не горелые!), тролли.
  • В бою с ледяными привидениями, хладодышащими драконами и матерью-дымком может нанести хороший урон, но к сожалению, будет часто погибать от холода.
  • Сомнителен против некромантов с их магией льда, врагов-данмеров и других огненных атронахов.
  • Драконьи жрецы могут обратить атронаха против героя.

Местонахождение

Том этого заклинания можно найти в локации Корваньюнд — Крипта, создать в Кузнице атронахов или же купить у следующих торговцев:

Источник

Огненный атронах Скайрим как призвать

Описание:
Этот небольшой и мой первый мод добавляет в Вайтранскую таверну «Пьяный охотник», неудачный эксперимент магии, а точнее неудачно призванную аномалию, которая умеет петь для главного героя (Теперь Арона поёт отдельной сценой!). А также, теперь Арону можно взять в спутники, после выполнения её квеста. Мод полностью озвучен на руском языке.

Читайте также:  Как сделать факел майнкрафте на компьютер

Обновление:2.1
— Исправлены ошибки в диалогах Ароны.
— Небольшая переработка Убежища. Теперь туда может войти ваш компаньон.
— Появился визуальный эффект огненных шаров Ароны.
— Арона стала ещё сильней!

Предыдущие изменения:
— Арону наконец-то можно взять в спутники!
— Новая озвучка.
— Немного переделано «Убежище»
— Полностью доделана первая часть «Легенды о вратах» (песня Ароны)
— Теперь Арона поёт отдельной сценой (не в диалоге)
— Ещё три строчки в песне
— Небольшой квест.
— Возможность призвать Арону после выполнения квеста

Skyrim Как призвать атронаха в начале игры


— Новые фразы приветствия и прощания после завершения квеста.

Немного истории:
Арона — аномалия, неудачно призванная магом-недоучкой. Всё произошло в Вайтранской таверне «Пьяный охотник». Неизвестный молодой маг, бывший ученик Коллегии Магов Винтерхолда, с пьяных глаз решил, что он уже получил достаточно знаний и вполне может самостоятельно призывать существ. В результате его деятельности в сём мире появилась Арона — огненный атронах.

Мага арестовали, за призыв и посадили в тюрьму, где он и скончался. А Арона по неизвестной причине так и осталась в этом мире. Поначалу вызывали магов, чтобы изгнать даэдра обратно в Обливион. Но Арона решила, что в этом мире ей будет лучше, и упрямо не хотела возвращаться, а может маг-недоучка напортачил, и атронах теперь не может вернуться обратно.

Так, или иначе, а с тех пор жители Вайтрана привыкли к новому обитателю местной таверны. А хозяин «Пьяного охотника» даже подружился с ней, ведь она теперь завлекает новых посетителей своим необычным видом, голосом, странными взглядами на сей мир, и помогает выгонять особо буйных.

Арона как компаньон:
— Арона может атаковать как с ближней дистанции, так и с дальней. При атаке она использует огненный плащ (довакину он не наносит урон) и обычную атаку огненных атронахов, то бишь пуляется огненными шарами в своих врагов. Боевая стойка у Ароны выглядит примерно так как на скриншоте ниже.
— Скрытный режим у Ароны визуально не видно (надеюсь, скоро я это исправлю). Арона не может экипировать оружие, однако, она может экипировать броню, но визуально это, опять же, не отображается.

Баги:
* После того, как вы взяли Арону в компаньоны фраза «Пойдём со мной» не исчезает, при этом она будет отвечать на неё так, как будто у вас уже есть компаньон.
* Злокрысы в «Убежище мага» могут быть не нападать на ГГ.
* Компаньон в Убежище может остаться ждать вас у люка.

Установка:
Стандартная. Распаковать архив, поместить файлы из папки мода Data в папку Skyrim->Data, подтвердить слияние папок. Подключить файл esp в лаунчере.

Удаление:
Удалить все файлы мода. А в частности esp файл, bsa, и SEQ файл из папки «SEQ»

Запрещено распространение без разрешения автора!

Создание The Elder Scrolls Online — Огненный атронах

Если вы знакомы с «Древними Свитками», то наверняка сталкивались с несколькими видами атронахов, или даже сами вызывали некоторых из этих даэдра. Вам нравится сталкиваться лицом к лицу с этими опасными противниками или с теми, кто вызывает их? Тогда вы не будете разочарованы, потому что встретите немало атронахов во время исследования Тамриэля в ESO. Давайте подробнее рассмотрим, что можно ожидать от огненных атронахов в TES Online.

Читайте также:  Скайрим погребальный огонь как достать меч

В Skyrim, огненный атронах был «плавным» и в нем чувствовалась потусторонняя грация, которую мы хотели бы приумножить в ESO. Он, будучи окутанный огнем, «плывет» по земле, с легкостью кружась над ней. Наши художники создали замысловатый эффект мерцающего огня, который «танцует» проходя по телу атронаха. Мы стараемся создать правдоподобные эффекты для всех наших существ, которые соответствуют существу и выглядят правильно в окружающем мире.

Хорошо сражаясь и в ближнем, и в дальнем бою, огненный атронах может бросить огненные камни, которые излучают непрерывную горящую ауру, что делает атронаха весьма опасным на любом расстоянии. Неосторожные путешественники могут также подвергнуться самой опасной атаке этого даэдра — огненному гейзеру, который извергается из земли. Если он сильно ранен, огненный атронах даже может взорваться в последней попытке уничтожить противников.

Звуковые эффекты важны для любого существа — особенно для таких, которые имеют множество видов движений и атак. Большинство из нас знакомы со звуком, который издает огонь, но как мы создаем правдоподобные звуки для живого существа, магического огня? Наши звуковые дизайнеры взглянули на существ и их анимации, прежде чем приступили к работе, чтобы понять какие звуки им нужно создать. Они сразу же вообразили, как будут звучать различные атаки огненного атронаха. Используя множество звуковых библиотек, они нашли звуки факелов, костров и даже гейзеров.

Когда они нашли звуки, с которыми решили работать, звуковые дизайнеры начали объединять, регулировать звуки, добавляя различные эффекты, и используя видео с огненным атронахом, чтобы они звучали правильно. Звуковые дизайнеры описали процесс всего этого как «аудио коллаж», объединяя звуки, которые соответствуют движениям огненного атронаха и так далее. Как только процесс завершился, звуковые дизайнеры создали правдоподобные звуки для существа, которого вообще не существует.

Для того, чтобы посмотреть что же получилось у разработчиков, вы можете взглянуть на видео, демонстрирующее Огненного атронаха.

Релиз The Elder Scrolls Online состоится в 2014 году на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.

  • Арсинис , Tageno , Акаши и 10 другим это нравится

Танец — это стих, а каждое движение — слово.

Elder Scrolls 5: Skyrim «Стань Огненным Атронахом!»

Этот мод позволяет играть вам огненными атронахами с человекоподобными анимациями.
Вернее, добавляет в экран создания персонажа расу «Огненный Атронах». Если вы хотите начать игру заново, то рекомендую попробовать данную расу ^^

И пожалуйста, не думайте, что если даже вы целиком и полностью состоите из огня и лавы, вам можно всё! Вы также будете получать урон от огненных заклинаний и криков, но гораздо меньше.

Огненное обличье (пассивное) — Повышает броню заклинателя на 100ед.
Огненный шар — вспышка пламени, наносящая 20 ед. урона. Подожжённые несут дополнительный урон
Призыв Фамильяра — Призывает огненного волка, который будет сражаться за вас.
Пламенный Плащ — в течении 60 секунд враги на расстоянии рукопашной атаки получают 8 ед. урона в секунду.
Умения «Сопротивление огню» и «Дыхание под водой» также включены.

Также приятная плюшка — любой, кто вас заденет вспыхнет пламенем.

  • Разрушение — 25
  • Стрельба — 20
  • Одноручное оружие — 20
  • Зачарование — 20
  • Скрытность — 20

Вы можете носить головной убор, но вот некоторые из них могут отображаться не так, как следовало бы.
Я надел на себя броню гильдии воров и вот что вышло.

Установка: папку Data скопировать в папку с игрой и активировать мод в лаунчере.

Источник

Adblock
detector