Скайрим как сделать свою магию

Improved Dragon Shouts v1.1 ReadMe

Название: Spell Crafting for Skyrim

Версия: 0.9.5

Автор: TaiChiKid

Категория: геймплей

— ВВЕДЕНИЕ —

Создавайте свои собственные заклинания путем комбинирования около сорока различных магических эффектов! Благодаря возможности задавать длительность заклинаний, тип цели, параметры урона и уровни цели для каждого из магических эффектов в итоге может полоучмться около тысячи самых разных комбинаций!

Каждое созданное заклинание может иметь до пяти магических эффектов. К примеру, вы можете объединить эффекты школы Разрушения со школой Иллюзий и сделать заклинание, которое вызывает у противника ярость и наносит ему урон. Или же, объедините эффекты школ Восстановления и Изменения и создайте заклинание, увеличивающее показатели брони компаньона и какой-либо из его навыков. Или добавьте к заклинанию призыва лука эффекты увеличения навыка стрельбы или приглушения шагов, чтобы получить идеальног убийцу. Возможности огромны и ограничены лишь вашим воображением!

— ТРЕБОВАНИЯ —

  • SKSE 1.6.6 или выше
  • SkyUI 3.0 или выше

— ПОДРОБНОСТИ —

В Коллегии Винтерхолда на втором этаже Зала достижений вы найдете Алтарь заклинаний. Его активация вызовет появление серии служебных меню, с помощью которых вы сможете объединить известные вам магические эффекты в самые азные заклинания. Всего вы можете иметь в общей сложности 25 созданных заклинаний, по 5 в каждой из школ магии. По завершению создания заклинания вы сможете задать ему название, которое будет отображаться в книге заклинаний персонажа.

Магические эффекты ваш персонаж узнавать изучая «чары», имеющиеся у каждого заклинания (т.е. базовый эффект заклинания). Чары могут быть изучены двумя путями. Во-первых, вы можете купить специальные книги чар у Мелрина Амборсиуса, хранителя Алтаря заклинаний — вы найдете его в том же зале. Во-вторых, вы можете изучать чары в процессе нормальной игры, просто пользуясь теми или иными заклинаниями. Например, каждый раз, когда вы используете заклинание «Искры» или «Цепь молний», есть некоторый шанс, что вы в конце концов поймете природу самого заклинания и изучите чары урона электричеством. Обратите внимание, что подобным образом можно изучить не все чары, так что все равно рекомендую вам познакомиться с товарами Мелрина.

На полках возле Алтаря заклинаний вы найдете множество книг, полностью описывающих все магические эффекты, требуемые перки, а также цену прочтения соответствующих заклинаний.

— ЖУРНАЛ СОЗДАННЫХ ЗАКЛИНАНИЙ —

Не забудьте захватить с собой «Журнал созданных заклинаний», который вы найдете чуть левее от Алтаря. Этот журнал позволит вам посмотреть уже известные персонажу чары, а также просматривать и удалять созданные заклинания. Прочтение этого журнала вызовет появление служебного меню, из которого вы можете выполнить соответствующую операцию. Способность «забывать» заклинания может пригодиться вам, к примеру, по мере роста навыков и необходимости замены созданных заклинаний более мощными аналогами.

— НОВЫЕ МАГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ —

Spell Crafting for Skyrim добавляет несколько магических эффектов, которые нельзя было использовать в заклинаниях оригинальной игры.

  • Поглощение — создавайте заклинания, поглощающие здоровье, магию или запас сил цели и передающие их заклинателю.
  • Повреждение атрибута — создавайте заклинания, повреждающие доровье, магию или запас сил цели. Чтение таких заклинаний тратит меньше магии, чем поглощение или урон стихиями.
  • Уязвимости — создавайте заклинания, делающие цель на 25%, 50% или 100% уязвимее к стихиям, яду или магии.
  • Вызов драконьего жреца — создавайте заклинания, призывающие вам в помощь драконьего жреца на 30 секунд, 60 секунд, 120 секунд или навсегда.
  • Замедление — создавайте заклинания, замедляющие скорость передвижения цели.
  • Обнаружение жизни и Обнаружение нежити — добавлены новые вариации эффектов, не расходующих магию постоянно.
  • Сопротивляемости — создавайте заклинания, делающие цель на 15%, 25 или 35% устойчивее к к стихиям, яду или магии.
  • Укрепление навыков — создавайте заклинания, увеличивающие навыки или атрибуты на 15%, 25% или 35%.
  • Исцеление болезней — действует так же, как и зелье исцеления болезней.
  • Магический оберег — создает барьер, поглощающий урон от магии, но не расходующий ману постоянно.
  • Оберег от оружия — создает барьер, поглощающий урон от оружия, но не расходующий ману постоянно.
Читайте также:  Произвести зачистку нора зеленый ручей скайрим саблезуб мертв

— ВСЕ МАГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ —

Далее приведен полный список всех магических эффектов, из которых могут создаваться заклинания.

Разрушение:
  • Поглощение здоровья, магии или запаса сил
  • Повреждение здоровья, магии или запаса сил
  • Урон огнем
  • Урон холодом
  • Урон электричеством
  • Уязвимость к огню, холоду, электричеству, яду или магии
  • Огненный плащ
  • Морозный плащ
  • Плащ молний
Иллюзии:
  • Успокоение
  • Мужество
  • Страх
  • Ярость
  • Невидимость
  • Приглушение шагов
Колдовство:
  • Призыв питомца
  • Призыв атронаха
  • Призыв дремора-лорда
  • Призыв драконьего жреца
  • Призыв драугра
  • Призыв скелета
  • Призванный меч
  • Призванная секира
  • Призванный лук
  • Приказ даэдра
  • Изгнание даэдра
  • Ловушка душ
  • Воскрешение
Изменения:
  • Броня
  • Бесплотность
  • Обнаружение жизни
  • Обнаружение нежити
  • Замедление
  • Паралич
  • Водное дыхание
Восстановление:
  • Сопротивление огню, холоду, электричеству, яду или магии
  • Лечение
  • Увеличение навыка
  • Исцеление болезней
  • Отпугивание нежити
  • Магический оберег
  • Оберег от оружия

— МСМ МЕНЮ —

С помощью МСМ-меню вы сможете:

  • Задать интервал времени между срабатыванием эффектов в заклинании
  • Задать скорость изучения чар
  • Указать максимально возможное количество одновременно активных рун
  • Включить или отключить изучение чар
  • Включить или отключить мод
  • Включить или отключить все чары школы магии, а также каждые отдельно.

— УСТАНОВКА —

Распакуйте содержимое архива в папку «Skyrim/Data» и подключите файл «_tck_SpellCrafting.esp» в вашем менеджере плагинов.

— ОБНОВЛЕНИЕ —

Перед обновлением рекомендуется отключить мод через МСМ-меню и создать «чистый» файл сохраненной игры.

— ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ —

Spell Crafting for Skyrim пока не поддерживает заклинания, требующие постоянной концентрации, а также влияющие на целую локацию.

Эффекты призыва существ не могут быть объединены с эффектами любого другого типа.

Созданные заклинания на данный момент нельзя читать одновременно с двух рук.

Стоимость созданных заклинаний в меню магии отображается неверно, на данный момент нет способа это исправить.

Источник

Обзор Diablo

Графика

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Читайте также:  Роблокс папа милана привет сосед

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара — навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

BATTLE.NET жив и в 2018

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

Читайте также:  Скайрим как клонировать нпс

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Источник

Скайрим как сделать свою магию

Модератор форума: k©קaso√®
Форум — gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Основы Призыва: создание заклинания призыва (Инструкция по созданию заклинания Призыва существа.)

Основы Призыва: создание заклинания призыва

Сегодня я расскажу вам, как сделать своё заклинание призыва — то есть, как сделать призываемым любого NPC.

Заклинания типа «Summon Creatur» работают напрямую с NPC-ами: гуманоидами, животными, Великанами, нежитью и двемерскими анимункулами.

Для начала мы перейдём в Object Window — > Magic — > Magic Effect и откроем любой эффект призыва (он начинается с «Summon») (рис.1)

Смотрим в Assoc. Item 1 — в нём указывается непосредственно сам ID призываемого существа (суммона). Призывать можно любое существо, его просто нужно соответственно настроить.

Переходим во вкладку Object Window — > Actors — > Actor и ищем существо, которое вы хотите сделать призываемым.

Например: я хочу сделать призыв Горелого Сприггана.

Для этого я нахожу этот Actor и открываю его (рис.2)

Рекомендую создать новый Actor с новым ID, чтобы не изменить уже существующий. Кроме того, в будущем мы можем менять возможности суммона на наше усмотрение.

После создания нового Actor со своим ID, мы открываем его и смотрим на рисунок 3

Основная отличительная особенность Суммона от обычного NPC — это активированный флажок Summonable (обведено красным). Данная функция делает из простого NPC — суммона для призыва.

Далее: обратите внимание на раздел Template Data:

1 — в строке ActorBase нужно указать ID уже существующего NPC, суммон которого будет призван заклинанием.

2 — указанный ActorBase открывает возможность поставить флажки в пустых клеточках ниже (расставьте их так же, как на скриншоте)
Эти флажки позволяют нашему суммону использовать базовый набор способностей, которыми обладает оригинальный NPC.

Примечание: я не знаю, на сколько необходимо ставить эти флажки (ActorBase как я понял — это сама модель существа, который появляется при активации заклинания), но рассказываю по своему опыту — я как пытался наладить призыв Смотрителей Каирна Душ и не указал ActorBase Смотрителей и не расставил флажки — в итоге Смотритель просто не появился. Вторая попытка сделать Призыв Смотрителя была более удачной, но в виду того, что флажки не были расставлены, Смотритель был невидимым, но он был: судя по звуку фырчания и возни, был призван какой то скелетоподобный NPC.

Здесь мы закончили: сохраняем наш новый Actor и переходим в Object Window — > Magic — > Magic Effect, откроем любой эффект призыва и смотрим на рисунок 4

ID и название эффекта задаём свои. Открываем Assoc. Item 1, находим и выбираем в выпадающем списке ID нашего нового Actor (у меня это — 1DLC2SprigganBurntPrisoner)

Дальше классическая процедура — во вкладке Object Window — > Magic — > Spell создать спелл Призыва и во вкладке Book создать том нового заклинания.

Источник

Adblock
detector