Консольные команды (Skyrim)
Если вы считаете иначе, пишите свои мысли в её обсуждении.
Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.
Во время игры нажмите клавишу [
] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.
Важно: Вы вводите команды на свой страх и риск! Не забывайте сохраняться перед тем, как ввести незнакомую команду.
Содержание
Использование консоли
Ввод команд
- Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
- Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
- Нули в начале кода можно игнорировать, например:
Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.
Объектные команды
Данные команды работают только с объектами. Но просто уставиться на нужный объект недостаточно, его нужно выбрать через консоль, для чего нужно:
- либо присутствовать рядом с ним и
- встать так, чтобы объект присутствовал на игровом экране (желательно отсутствие погодных помех типа тумана или снега),
- открыть консоль тильдой «
«,
- и кликнуть по объекту мышью;
По верхнему краю окна консоли чуть более ярким цветом будет отмечен код объекта, заключённый в скобки.
Важно: Необъектные команды типа tcl перед своим применением требуют сброса кода объекта!
Сбросить код можно одинарным кликом по игровому небу либо двойным кликом по любому объекту.
Префиксные команды
Некоторые команды требуют префикса в начале строки, который отделяется от неё точкой. Для примера, команда, которая должна воздействовать на персонажа игрока, требует префикс «player» (регистр не важен):
В первом случае, если объект не выбран или не имеет атрибута здоровья, ничего не произойдёт.
Во втором случае, даже если выбран иной объект, к нему эта команда не применяется.
Навигатор по ID кодам
Общие команды
Команда | Описание |
---|---|
TG | Включить\отключить траву. |
TIM | Включить\отключить бессмертие (персонаж всё ещё получает урон, но уровень здоровья не опускается ниже нуля). |
TCL | Включить\отключить проход сквозь препятствия. И также даёт возможность полёта. |
TM | Включить\отключить интерфейс. |
TFC | Включить\отключить свободную камеру. |
TAI | Включить\отключить интеллект персонажей и существ. Полностью вплоть до передвижения. |
TCAI | Включить\отключить агрессивные действия со стороны персонажей и существ. То есть они не атакуют, но могут двигаться. |
TDetect | Отключить обнаружение. Не работает на карманных кражах. |
TC | Управлять неигровым персонажем или существом. player.tc , чтобы снова управлять персонажем игрока. |
TMM | Включить/отключить маркеры на карте мира; Убрать все. Показать все. Показать все, но без возможности быстрого перемещения. |
TGM | Включить/отключить полное бессмертие и бесконечные стрелы/заряд оружия/вес и т. д. |
Объектные команды
Команда | Описание | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Equipitem | Экипирует на выбранного персонажа тот или иной предмет. может принимать значения 0 (низкий приоритет) или 1 (высокий приоритет). | |||||||||||||||||||||||||||
setessential | Делает неигрового персонажа смертным ( ) или бессмертным ( ). | |||||||||||||||||||||||||||
INV | Вывести весь инвентарь объекта/NPC. | |||||||||||||||||||||||||||
SBM | Отображает меню торговли с персонажем или существом, даже если тот не является торговцем. Не работает на драконах. | |||||||||||||||||||||||||||
SetAllowFlying | На драконе: 0 — он приземлится и не взлетит, 1 — он будет летать как обычно (по умолчанию). | |||||||||||||||||||||||||||
Disable | «Выключить» объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать. Для полного удаления смотрите markfordelete . | |||||||||||||||||||||||||||
Enable | «Включить» объект. | |||||||||||||||||||||||||||
unlock | Открыть выделенную дверь/контейнер. | |||||||||||||||||||||||||||
lock | Запереть выбранную дверь/контейнер (чем выше степень закрытия, тем выше замок. 101 — на ключ). | |||||||||||||||||||||||||||
kill | Убить выбранную кликом мыши в консоли или командой prid цель. | |||||||||||||||||||||||||||
resurrect | Воскрешает выбранную кликом мыши в консоли или командой prid цель. | |||||||||||||||||||||||||||
recycleactor | Воскрешает/перезагружает целевого персонажа или объект. [1] | |||||||||||||||||||||||||||
removeallitems | Удаляет все предметы у объекта. | |||||||||||||||||||||||||||
sexchange | Смена пола персонажа игрока или неигрового персонажа. Примечание: изменяется только тело. Голова остаётся прежней. | |||||||||||||||||||||||||||
additem | Добавляет NPC. Примечание: через эту команду можно добавить торговцам золота. | |||||||||||||||||||||||||||
setlevel , , , | Устанавливает уровень неигрового персонажа. Введите SetLevel 1000,0,1,81 , чтобы персонаж развивался вместе с персонажем игрока от 1 до 81 уровня.
| |||||||||||||||||||||||||||
getav | Получает текущее значение каждой переменной. | |||||||||||||||||||||||||||
modav | Добавляет указанное количество к значению. | |||||||||||||||||||||||||||
forceav | Ставит значение на # количество. | |||||||||||||||||||||||||||
setav | Устанавливает указанное количество указанного значения. В отличие от modav , не прибавляет к значению, а устанавливает его. | |||||||||||||||||||||||||||
moveto player | Перенести неигрового персонажа к персонажу игрока. Если использовать player.placeatme (с Base ID, а не выбираемым мышью с экрана!), то создастся клон неигрового персонажа. [2] | |||||||||||||||||||||||||||
setrelationshiprank | Изменяет отношения двух NPC между собой. Применить по очереди на обоих. варьирует от -4 до 4. -4 — злейшие противники, -3 — враги, -2 — неприятели, -1 — соперники, 0 — знакомые, 1 — друзья, 2 — доверенные лица, 3 — союзники, 4 — влюблённые. Все другие значения приравниваются к 0 (знакомые). Примечание: Этот код также будет работать и на персонаже игрока, если ввести: player.setrelationshiprank . | |||||||||||||||||||||||||||
player.setcrimegold | Устанавливает вознаграждение за голову персонажа игрока в определённой фракции. | |||||||||||||||||||||||||||
paycrimegold |
ID владений | |||
---|---|---|---|
FactionID | Центр владения | FactionID | Центр владения |
00028170 | Фолкрит | 000267E3 | Виндхельм |
00029DB0 | Солитьюд | 0002816D | Морфал |
0002816e | Данстар | 0002816C | Маркарт |
0002816B | Рифтен | 000267EA | Вайтран |
0002816F | Винтерхолд | XX018279 | Солстхейм |
Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:
ID фракции | Название фракции | Описание |
---|---|---|
0005C84D | PotentialFollowerFaction | Персонаж получает необходимые диалоги для того, чтобы его можно было взять в компаньоны. |
00019809 | PotentialMarriageFaction | Персонаж получает необходимые диалоги для того, чтобы с ним можно было заключить брак (не работает для некоторых рас и персонажей с уникальной озвучкой). |
XX004290 | PotentialChildrenFaction | Персонаж-ребёнок получает необходимые диалоги для того, чтобы его можно было усыновить/удочерить (может работать не для всех персонажей, так как некоторые персонажи-дети исчезают в дневное время из игры и только спят по ночам дома). XX — порядковый номер Hearthfire в лаунчере. |
0005A1A4 | Player Ally Faction | Превращает выбранного персонажа в дружелюбно настроенного. |
000E0CD9 | Bandit Ally Faction | Если применить на персонаж игрока, бандиты перестанут атаковать. |
000E0CDA | Warlock Ally Faction | Если применить на персонаж игрока, враждебные маги и некроманты перестанут атаковать. |
000E0CDB | Draugr Ally Faction | Если применить на персонаж игрока, драугры перестанут атаковать. |
Полный список ID фракций |
Важно: с помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить, кликнув по ним, и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будьте осторожны, применяя эту команду. Созданные консольными командами объекты удаляются сразу, а присутствующие в игре изначально — после сохранения и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Предварительно лучше проверить связкой команд disable — enable , тот ли объект вы удаляете.
Для удаления объектов из игры рекомендуется применять именно эту команду, а не disable , так как последняя только скрывает предмет, а не удаляет его, в результате чего сохранения раздуваются за счёт неиспользуемых объектов.
Таблица рас | |||
---|---|---|---|
Описание | Описание | ||
ArgonianRace | Аргонианин | BretonRace | Бретоны |
DarkElfRace | Тёмный эльф | ElderRace | Старший |
HighElfRace | Высокий эльф | ImperialRace | Имперец |
KhajiitRace | Каджит | NordRace | Норд |
OrcRace | Орк | RedguardRace | Редгард |
Полный список |
Примечание: некоторые команды работают на персонаже игрока. Достаточно в начале подставить префикс player ‘
Квестовые команды
Команда | Описание |
---|---|
sqs | Показать все стадии квеста. |
getstage | Показать номер текущей стадии квеста. |
setstage | Перейти к стадии квеста по её номеру. |
completeallobjectives | Пометить все задачи квеста как выполненные. |
resetquest | Перейти к стартовой стадии квеста. |
setobjectivecompleted | Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0). |
setobjectivedisplayed | Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено). |
movetoqt | Переместить героя к текущей цели квеста. |
StartQuest | Начать квест. |
CompleteQuest | Завершить квест. |
showquesttargets | Показать ID и цели активных квестов. |
sqt | То же самое. |
saq | Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
caqs | Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
Команды изменения персонажа
Команда | Описание |
---|---|
fov | Сменить вид камеры обзора от первого лица По умолчанию — 60–90. |
showracemenu | Позволяет вновь перейти к меню настройки персонажа. (После ввода этого кода навыки вашего персонажа могут быть сброшены. Вводите его на свой страх и риск!) |
player.addperk |
Примечание: некоторые команды будут работать на объектах, если убрать префикс player ‘