Скайрим как убрать преследования

Консольные команды (Skyrim)

Администрация считает эту статью завершённой.
Если вы считаете иначе, пишите свои мысли в её обсуждении.

Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.

Во время игры нажмите клавишу [

] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.

Важно: Вы вводите команды на свой страх и риск! Не забывайте сохраняться перед тем, как ввести незнакомую команду.

Содержание

Использование консоли

Ввод команд

  • Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
  • Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
  • Нули в начале кода можно игнорировать, например:

Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.

Объектные команды

Данные команды работают только с объектами. Но просто уставиться на нужный объект недостаточно, его нужно выбрать через консоль, для чего нужно:

  1. либо присутствовать рядом с ним и
    1. встать так, чтобы объект присутствовал на игровом экране (желательно отсутствие погодных помех типа тумана или снега),
    2. открыть консоль тильдой «

    «,

  2. и кликнуть по объекту мышью;
  • либо выбрать объект с помощью команды prid .
  • По верхнему краю окна консоли чуть более ярким цветом будет отмечен код объекта, заключённый в скобки.

    Важно: Необъектные команды типа tcl перед своим применением требуют сброса кода объекта!

    Сбросить код можно одинарным кликом по игровому небу либо двойным кликом по любому объекту.

    Префиксные команды

    Некоторые команды требуют префикса в начале строки, который отделяется от неё точкой. Для примера, команда, которая должна воздействовать на персонажа игрока, требует префикс «player» (регистр не важен):

    В первом случае, если объект не выбран или не имеет атрибута здоровья, ничего не произойдёт.
    Во втором случае, даже если выбран иной объект, к нему эта команда не применяется.

    Общие команды

    Команда Описание
    TG Включить\отключить траву.
    TIM Включить\отключить бессмертие (персонаж всё ещё получает урон, но уровень здоровья не опускается ниже нуля).
    TCL Включить\отключить проход сквозь препятствия. И также даёт возможность полёта.
    TM Включить\отключить интерфейс.
    TFC Включить\отключить свободную камеру.
    TAI Включить\отключить интеллект персонажей и существ. Полностью вплоть до передвижения.
    TCAI Включить\отключить агрессивные действия со стороны персонажей и существ. То есть они не атакуют, но могут двигаться.
    TDetect Отключить обнаружение. Не работает на карманных кражах.
    TC Управлять неигровым персонажем или существом. player.tc , чтобы снова управлять персонажем игрока.
    TMM Включить/отключить маркеры на карте мира; Убрать все. Показать все. Показать все, но без возможности быстрого перемещения.
    TGM Включить/отключить полное бессмертие и бесконечные стрелы/заряд оружия/вес и т. д.

    Объектные команды

    Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .

    X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

    Команда Описание
    Equipitem Экипирует на выбранного персонажа тот или иной предмет. может принимать значения 0 (низкий приоритет) или 1 (высокий приоритет).
    setessential Делает неигрового персонажа смертным ( ) или бессмертным ( ).
    INV Вывести весь инвентарь объекта/NPC.
    SBM Отображает меню торговли с персонажем или существом, даже если тот не является торговцем. Не работает на драконах.
    SetAllowFlying На драконе: 0 — он приземлится и не взлетит, 1 — он будет летать как обычно (по умолчанию).
    Disable «Выключить» объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать. Для полного удаления смотрите markfordelete .
    Enable «Включить» объект.
    unlock Открыть выделенную дверь/контейнер.
    lock Запереть выбранную дверь/контейнер (чем выше степень закрытия, тем выше замок. 101 — на ключ).
    kill Убить выбранную кликом мыши в консоли или командой prid цель.
    resurrect Воскрешает выбранную кликом мыши в консоли или командой prid цель.
    recycleactor Воскрешает/перезагружает целевого персонажа или объект. [1]
    removeallitems Удаляет все предметы у объекта.
    sexchange Смена пола персонажа игрока или неигрового персонажа.
    Примечание: изменяется только тело. Голова остаётся прежней.
    additem Добавляет NPC.
    Примечание: через эту команду можно добавить торговцам золота.
    setlevel , , , Устанавливает уровень неигрового персонажа. Введите SetLevel 1000,0,1,81 , чтобы персонаж развивался вместе с персонажем игрока от 1 до 81 уровня.
    1. Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
    2. На сколько выше или ниже уровня.
    3. Самый начальный уровень неигрового персонажа.
    4. Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.
    getav Получает текущее значение каждой переменной.
    modav Добавляет указанное количество к значению.
    forceav Ставит значение на # количество.
    setav Устанавливает указанное количество указанного значения. В отличие от modav , не прибавляет к значению, а устанавливает его.
    moveto player Перенести неигрового персонажа к персонажу игрока. Если использовать player.placeatme (с Base ID, а не выбираемым мышью с экрана!), то создастся клон неигрового персонажа. [2]
    setrelationshiprank Изменяет отношения двух NPC между собой. Применить по очереди на обоих. варьирует от -4 до 4. -4 — злейшие противники, -3 — враги, -2 — неприятели, -1 — соперники, 0 — знакомые, 1 — друзья, 2 — доверенные лица, 3 — союзники, 4 — влюблённые. Все другие значения приравниваются к 0 (знакомые).
    Примечание: Этот код также будет работать и на персонаже игрока, если ввести: player.setrelationshiprank .
    player.setcrimegold Устанавливает вознаграждение за голову персонажа игрока в определённой фракции.
    paycrimegold
    ID владений
    FactionID Центр владения FactionID Центр владения
    00028170 Фолкрит 000267E3 Виндхельм
    00029DB0 Солитьюд 0002816D Морфал
    0002816e Данстар 0002816C Маркарт
    0002816B Рифтен 000267EA Вайтран
    0002816F Винтерхолд XX018279 Солстхейм
    addtofaction

    Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
    Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:

    ID фракции Название фракции Описание
    0005C84D PotentialFollowerFaction Персонаж получает необходимые диалоги для того, чтобы его можно было взять в компаньоны.
    00019809 PotentialMarriageFaction Персонаж получает необходимые диалоги для того, чтобы с ним можно было заключить брак (не работает для некоторых рас и персонажей с уникальной озвучкой).
    XX004290 PotentialChildrenFaction Персонаж-ребёнок получает необходимые диалоги для того, чтобы его можно было усыновить/удочерить (может работать не для всех персонажей, так как некоторые персонажи-дети исчезают в дневное время из игры и только спят по ночам дома). XX — порядковый номер Hearthfire в лаунчере.
    0005A1A4 Player Ally Faction Превращает выбранного персонажа в дружелюбно настроенного.
    000E0CD9 Bandit Ally Faction Если применить на персонаж игрока, бандиты перестанут атаковать.
    000E0CDA Warlock Ally Faction Если применить на персонаж игрока, враждебные маги и некроманты перестанут атаковать.
    000E0CDB Draugr Ally Faction Если применить на персонаж игрока, драугры перестанут атаковать.
    Полный список ID фракций
    GetPos Выдает позицию по оси(x,y,z). SetPos Устанавливает позицию по оси(x,y,z). GetAngle Выдает поворот по оси (x,y,z). SetAngle Поворачивает объект по оси (x,y,z). MarkForDelete Удалить выделенный объект или персонажа.
    Важно: с помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить, кликнув по ним, и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будьте осторожны, применяя эту команду. Созданные консольными командами объекты удаляются сразу, а присутствующие в игре изначально — после сохранения и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Предварительно лучше проверить связкой команд disable — enable , тот ли объект вы удаляете.

    Для удаления объектов из игры рекомендуется применять именно эту команду, а не disable , так как последняя только скрывает предмет, а не удаляет его, в результате чего сохранения раздуваются за счёт неиспользуемых объектов. setownership Устанавливает принадлежность к персонажу игрока. Используется на сундуках. setrace Изменяет расу персонажа. Также есть значения ElderRace и ElderRaceVampire — данные расы — что-то наподобие старцев (к примеру Эсберн — Elder, но также он и норд. Седобородые тоже сюда включены). Также если в конце дописать Vampire , то тогда объект станет вампиром (пример: OrcRaceVampire ). HasPerk

    Проверяет, есть ли данная способность у целевого персонажа.

    Таблица рас
    Описание Описание
    ArgonianRace Аргонианин BretonRace Бретоны
    DarkElfRace Тёмный эльф ElderRace Старший
    HighElfRace Высокий эльф ImperialRace Имперец
    KhajiitRace Каджит NordRace Норд
    OrcRace Орк RedguardRace Редгард
    Полный список

    Примечание: некоторые команды работают на персонаже игрока. Достаточно в начале подставить префикс player ‘

    Квестовые команды

    Команда Описание
    sqs Показать все стадии квеста.
    getstage Показать номер текущей стадии квеста.
    setstage Перейти к стадии квеста по её номеру.
    completeallobjectives Пометить все задачи квеста как выполненные.
    resetquest Перейти к стартовой стадии квеста.
    setobjectivecompleted Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
    setobjectivedisplayed Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено).
    movetoqt Переместить героя к текущей цели квеста.
    StartQuest Начать квест.
    CompleteQuest Завершить квест.
    showquesttargets Показать ID и цели активных квестов.
    sqt То же самое.
    saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры).
    caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

    Команды изменения персонажа

    Команда Описание
    fov Сменить вид камеры обзора от первого лица По умолчанию — 60–90.
    showracemenu Позволяет вновь перейти к меню настройки персонажа.
    (После ввода этого кода навыки вашего персонажа могут быть сброшены. Вводите его на свой страх и риск!)
    player.addperk

    Добавить способность. player.removeperk

    Убрать способность. Очки способностей не будут возвращены. player.addspell Добавить магическую способность персонажу игрока. Player.removespell Убрать способность. player.additem Добавить предмет в инвентарь. player.removeitem Убрать предмет с инвентаря. player.drop Выкинуть предмет из инвентаря на землю. player.showinventory Показывает инвентарь персонажа игрока с ID-кодами предметов в нём. PgUp и PgDw для навигации по списку предметов. player.setlevel Установить текущий уровень. player.teachword Выучить слово силы. player.placeatme Создать копию объекта рядом с персонажем игрока. По умолчанию одну, если не указать # количество. Требуется Base ID, а не выбираемый мышью! AdvSkill

    Поднять «AV» на 100 000 опыта (не уровней. Чем выше level, тем больше эта цифра должна быть), этого опыта достаточно чтобы прокачать навык «AV» на 97 уровне с 1 до 100 уровня. coc Перемещение в локацию. ID локации можно найти на интерактивной карте Скайрима. psb Получить все заклинания и крики из игры, а также все животные способности. Не рекомендуется к применению! player.advlevel Поднять уровень. player.forceav dragonsouls Устанавливает количество незадействованных драконьих душ.

    Примечание: некоторые команды будут работать на объектах, если убрать префикс player ‘

    Источник

    Читайте также:  Аватарки для тимы кс го коты
    Adblock
    detector