- Как пройти сумеречную гробницу в Скайрим?
- Как пройти Путь паломника в Skyrim в квесте «Возвращение сумерек»
- Как пройти
- Этап 1: Стражи
- Этап 2: Свет против тьмы
- Этап 3: Статуя и скрытая дверь
- Этап 4: Ловушки
- Этап 5: Прыжок в колодец
- Видео прохождение Пути паломника
- Скайрим прохождение квеста серый капюшон ноктюрнал
- Открыт сбор на озвучку мода «За пределом» (клик)
- Описание:
- Как начать:
- Skyrim — Серый капюшон Ноктюрнал (The Gray Cowl of Nocturnal) (Версия 1.2)
- Установка:
- Ссылки:
- Напишите комментарий или ответ Отменить ответ
- Серый Клобук Ноктюрнал (The Gray Cowl of Nocturnal)
Как пройти сумеречную гробницу в Скайрим?
Сумеречная гробница в Скайрим присутствует в квесте фракции Гильдия Воров, в задании нам требуется возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, для чего нужно вернуть ей Скелетный ключ.
Дабы найти последний, наш герой будет вынужден отправиться в упомянутую уже Сумеречную гробницу. Там встретите стража-Соловья, который еще и окажется Галлом. Правда, свое имя он не вспомнит, правда, никак на игровой процесс это особо и не повлияет — он даже не скажет вам ничего полезного.
Разве что порекомендует забрать дневник Нистрома — в нем прописаны особенности прохождения Пути Паломника, правда, прописано исключительно загадками. Из всего потока информации очевидной является лишь та, которая свидетельствует о пяти этапах на этом самом Пути Паломника.
Первый этап — это тени стражей, которые нападают, крича при этом, чем слегка нервируют, но реальной опасности в себе не таят.
Второй этап — это не совсем типичная комната, где нужно следовать в тенях, не высовываясь на свет, потому что здесь свет будет стремительно убавлять здоровье Довакина. Кроме того, есть ловушки-растяжки — смотрите под ноги.
Третий этап — коридор, в конце которого стоит статуя Ноктюрнал. Чтобы проследовать дальше, дерните цепи, спрятанные за каменными светильниками по бокам статуи, которые погасят светильники и откроют дверь.
Четвертый этап — это очередной скачок уровня сложности, на сей раз вас ждет коридор с ловушками, если предварительно в нем оглядеться, то сможете заметить слева от него обходной путь, закрытый на надежную дверь уровня «Мастер».
Правда, ее надежность сильно подорвет наличие у Довакина Скелетного ключа, при помощи которого эта самая дверь без проблем вскрывается. На столе в зале с фонтаном рядом со входом в Святилище увидите учебник «Основы конструирования замков». Ну и проход будет охраняться парой Соловьев-стражей.
Пятый и последний этап — доберетесь до колодца, в который нужно спрыгнуть. Там внизу обнаружите бездыханное тело Андерса, друга Нистрома. На трупе отыщите записку, где идет речь о предательстве Андерса Нистрома. А после пол среагирует на наличие ключа, после чего откроется и дальнейший путь.
Когда пройдете путь Паломника, вам нужно будет вернуть ключ на место, выслушать похвалу Ноктюрнал и пообщаться с явившейся Карлией. Затем вам дадут возможность выбрать в качестве подарка способность, для чего нужно наступить на одну из плит.
Есть три варианта — либо вы раз в день становитесь невидимым во время подкрадывания на две минуты («Поборник тени»/узкий серп), либо же сможете поглощать ущерб на сто единиц здоровья («Поборник раздора»/полная луна), либо же путем обмана заставлять врагов драться друг против друга на полминуты («Поборник обмана»/полумесяц).
Когда выполните этот квест, получите возможность вернуть Гильдии ее былую славу, что сулит ряд своих преимуществ.
Как пройти Путь паломника в Skyrim в квесте «Возвращение сумерек»
Путь паломника в Скайрим — главное испытание в квесте “Возвращение сумерек” за Гильдию воров, которое будет происходить в Сумеречной гробнице.
Как пройти
После того как довакин после разговора с призраком Соловья-стража возьмет дневник Нистрома (со скелета у стены слева от входа), то сможет узнать как пройти путь Паломника. Правда подсказки как принято в Скайриме в форме загадок. Чтобы прохождение оказалось для довакина простым, ниже мы опишем подробно, что делать на каждом этапе.
Этап 1: Стражи
«Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым» — первая подсказка из дневника.
Первое испытание Пути паломника — это встреча с враждебными тенями стражей бывших Соловьев. Здесь вы можете поступить двумя способами:
- Прокрасться мимо при прокаченном навыке Скрытности.
- Убить всех стражей.
По факту нужно просто попасть на противоположную сторону комнаты
Если выбрать второй вариант, то можно будет собрать ценную добычу с этой части локации.
При входе в первую комнату испытаний относительно легко незаметно напасть на Соловья с луком, так как он находится прямо перед Драконорожденным этажом ниже. Затем можно перейти к следующему испытанию или убить других часовых.
В комнате слева, где находится алхимическая лаборатория, стоит письменный стол. Кнопка расположена слева от кресла. Она открывает потайную дверь в секретное помещение с неплохой добычей. В том числе может выпасть серебряный слиток и драгоценные камни.
Кнопку не так уж сильно пытались спрятать
Этап 2: Свет против тьмы
«Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету» — здесь во 2 испытании довакину предстоит прогулка во тьме.
Все что нужно — избегать света, оставаясь в темной части пути. Стоя или двигаясь через освещенные области, герою будет наносится довольно большой урон здоровью. Не забывайте следить за растяжками, поднимаясь по лестнице.
Свет убивает
Во время этого испытания нет врагов, поэтому довакин может никуда не торопиться.
Можно использовать заклинание “Магический свет” для освещения себе пути. Он не будет наносить урон герою при использовании.
Этап 3: Статуя и скрытая дверь
«Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувствовать, ни принести»
В третьем испытании Пути Паломника в комнате со статуей Ноктюрнал и мертвым бандитом, лежащим перед ней, есть два больших каменных светильника. Слева от левого светильника находится цепь, а справа от правого — вторая цепь. Потяните за обе цепи, чтобы погасить огни. Именно таким образом давая Ноктюрнал то, что она желает больше всего — темноты.
После этого дверь за статуей откроется.
Этап 4: Ловушки
«Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предаёт глупцов»
Четвертое испытание, которое необходимо пройти довакину в Пути паломника Ноктюрнал — преодолеть комнату с ловушками. При этом здесь есть несколько вариантов, как пройти данный этап:
- Ловушек в коридоре можно избежать вообще. Слева от первого коридора, где виднеются раскачивающиеся топоры, есть железная дверь уровня Мастер. Если ее открыть (ведь у довакина с собой Скелетный ключ), то можно будет избежать следующие 2 пункта, описанных ниже.
В комнату с бассейном довакин попадает сразу, если открыть дверь в начале этапа. Кроме полезного лута, здесь можно найти две книги умений:
- “Неопровержимый свидетель” для навыка “Скрытность”.
- “Основы конструирования замков” для навыка “Взлом” — на каменном столе напротив бассейна.
Прежде чем двигаться к следующему этапу, обязательно, убедитесь, что собрали все, что хотели, так как назад вернуться будет нельзя до конца квеста.
Этап 5: Прыжок в колодец
«Путь завершён, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность»
Когда довакин пройдет через внутреннее святилище Сумеречной гробницы, то окажется перед глубокой ямой, в которую нужно прыгнуть. Внизу лежит скелет Андерса, некогда друга Нистрома. Записка с его трупа расскажет о предательстве Андерса. Через пару секунд после прочтения записки пол провалится.
На этом Путь паломника заканчивается, так как далее Драконорожденному остается только вставить Скелетный ключ в замок Черного озера, чтобы вызвать Ноктюрнал и завершить квест.
Видео прохождение Пути паломника
Скайрим прохождение квеста серый капюшон ноктюрнал
Открыт сбор на озвучку мода «За пределом» (клик)
Описание:
Уже два столетия никто не видел Серый Капюшон Ноктюрнал. Последним его носителем был Чемпион Сиродила в последние дни третьей Эры. Но что случилось после кризиса Обливиона? Куда делся каплюшон?
Во время очередного воровства помидорки, вашего героя внезапно накрывает видение, показывающее на определённую точку в районе Предела. Зов Серого Капюшона. Ответите ли вы на него?
Как начать:
Достигните 10-го уровня и что-нибудь украдите. Накроет мгновенно.
Автор рекомендует быть хотя бы 15 уровня, но для идеального баланса будьте уровня 30-35.
Трейлер Мода с Озвучкой
Skyrim — Серый капюшон Ноктюрнал (The Gray Cowl of Nocturnal) (Версия 1.2)
СЕРЫЙ КАПЮШОН НОКТЮРНАЛ ► Skyrim Anniversary Edition Прохождение #37
The Gray Cowl of Nocturnal — большая квестовая модификация от итальянского разработчика.
Уже давно никто ничего не слышал о Сером Капюшоне Ноктюрнал. Последнее упоминание о нем уходит корнями во времена Чемпиона Сиродиила, в конце Третьей эры.
Но что произошло потом, после завершения Обливионского кризиса? Где сейчас находится Серый Капюшон?
Вас ждут новые испытания, новые квесты, а так же очень красивые, качественно сделанные локации.
Чтобы начать мод — просто украдите что-нибудь…
Установка:
1. Скопируйте папку Data из архива в директорию вашей игры
2. Активируйте Gray Fox Cowl.esm в вашем мод-менеджере
Ссылки:
Версия 1.2 (Перевода пока нет) — MEGA MediaFire
Версия 1.1 (от 9.05.2015) Скачать
Перевод для версии 1.1 (автор PovNik1994): Скачать
553 — 6688 — 8
1046 — 8655 — 6
1497 — 11057 — 24
1333 — 20156 — 7
2065 — 16426 — 15
3017 — 22722 — 13
МММ…. заманчиво..качаю
Уважаемый на нексусе уже версия 2.0 а здесь только 1.1 может пора обновить уже?!
Ага без перевода как??
Хочешь перевод качай старую версию. У меня, например, с английским проблем нет, а новая версия быть должна.
перевести бы… чисто так, скрины сделать в этом редгардском поселение с заставки=3
Завсегдатый
Будь я уверен, что у меня все сконвертируется правильно — я бы перевел. И то, как сказано в ролике, «возможно»
Помогите,немогу найти решение проблемы-после того как я попал в Обливион, побил орка и эбонитового воина,нада сходить к кузнецу (Naenra Waerr).Дак вот,я к нему подхожу,а ничего не происходит-он меня игнорит,а так хочу этот мод пройти.Помогите пж,может как-то с консолью можно?
Завсегдатый
Попробуй сохраниться возле кузнеца и загрузиться. Иногда помогает.
Завсегдатый
в кузнице прямо на огне меч лежит «Умбра», ты за ним и пришёл и не чем тебе с кузнецом говорить))
А можно ли перевод для версии 1.0 поставить на версию 1,1??
Перевод — .esp.esm файл. Крайне сомневаюсь, что при обновлении он не затрагивался. Следовательно — у тебя будет этот файл от версии 1.0
А когда, предположительно, будет перевод для версии 1.1?
Хм.. А не правильнее ли спрашивать у того, кто переводит?
Оу, думал вы в курсе, спрошу у переводчика.
Если кому интересно, выложил перевод для версии 1.1
Тебе — добра. Английскую версию уже прошла, на русской совсем хорошо будет.
Туану — поправь скриншоты, пожалуйста. Ну и это, авторское видео бы тоже поставил:
https://youtu.be/2CNopRylST0?t=56s
Спасибо вам большое!
Что делать, если он не начинается?
,,Чтобы начать мод — просто украдите что-нибудь…»-попробуйте . Так же мод может быть не активирен в лаунчере ,или вы кинули мод не в ту папку , а именно в Data …
Где в пустыне найти ключ? Помогите плз!
есть кончено пару 6агов но в целом мод очень крутой и хорошый
Подскажите пожалуйста, что делать когда ты в комнате где надо выбрать путь один из двух. и на столе стоит шар светящийся который никак не реагирует. +статуя Нактюрнал . Один путь ведет к центурионам . Завалила всех а двери никак не открою. другая ведет в скайрим где я падаю с большой высоты и разбиваюсь. так и стою теперь в этой комнате. не знаю. что делать.
У меня не начинается квест молю о помощи ибо мод действительно хорош.
А всё получилось просто нужно что бы когда ты что то украл тебя заметили.
Скачал версию 1.2 она не переведена!! Буду качать 1.1
Ваше не наченаеца мод активирован и так и так пробовал не наченаеца он и всё
Surok007
Центурионов убивать нельзя! Ни в коем случае!
Что-бы пройти центурионов нужна «скрытность».
Локация «Холодная Гавань» просто великолепна, как отдушина для страдающих коридорной клаустрофобией — но опять же, без скрытности ее не пройти. В целом мод просто супер, но все портит начальный, довольно сложный, длинный и весьма «засекреченный» путь в пустыню, к самому вкусному содержимому.
Кнопка на потолке просто убила, с «видом от 3-го лица» ее практически невозможно увидеть.
Очень много тупой беготни (туда-обратно) по коридорам лабиринта, где двери и открывающие их рычаги разнесены на максимально возможное расстояние (наверное для того, чтобы увеличить время прохождения мода).
С «Древним Видением» тоже перебор. Краткий видео-путеводитель дороги в Бен-Эрай:
https://www.youtube.com/watch?v=-twlgBGOxEc
Напишите комментарий или ответ Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Серый Клобук Ноктюрнал (The Gray Cowl of Nocturnal)
Описание
Скачать
Долгое время на Серый Клобук Ноктюрнал никто не претендовал. Последний был Чемпионом Сиродила в последние дни Третьей Эры. Но что случилось после Кризиса Обливиона? Где сейчас Серый Клобук? Вы вор, и во время кражи и карманных краж по всему миру перед вами появляется видение. Серый Клобук зовет. Большое путешествие началось . Куда ты теперь пойдешь?
Вас ждут многие места. Легендарные места, загадочные места, древние места, которые нужно очистить от песков времени. Серый Клобук хочет тебя. От автора:
Я рекомендую вам быть как минимум 15-го уровня (10-й уровень — это минимум, необходимый для запуска квеста. 30-35-й уровень идеально подходит для игры), а также иметь хорошие очки навыков и перки для подкрадывания (наиболее важно) и карманной кражи (это , можно «подправить» в процессе игры, если глаз хороший). Некоторые боссы жесткие, особенно те, кто связан с побочными квестами. Мой мод тоже может быть дополнен классом варваров, если хотите, но воры / убийцы будут полностью удовлетворены этим модом.
* КАК НАЧАТЬ КВЕСТ? *
Вам действительно нужно знать, с чего начать? В самом деле? Хорошо . Просто укради или укради любой предмет.
(Трейлер немного староват, многое изменилось после релиза)
- Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество: