Скайрим летающий корабль дэв авеза

Дирижабль — Дев Авеза (SE-АЕ) | Airship — Dev Aveza SSE

Объединены два замечательных моды вместе, дирижабль от Moonpath to Elswyr и взаимодействие с полностью летающей Dwemer Skyship.
В настоящее время расположен недалеко от Солитьюда за Голубым Дворцом.

Принцип работы верёвочной лестницы:
Если вы хотите сойти на землю не причаливая ваш корабль к соответствующим местам(высотные выступы),то можете спокойно сбросить лестницу и сойти на землю(активатор верёвочной лестницы находится напротив деревянного трапа лестницы)
Корабль будет висеть на высоте и ждать вас,а лестница будет спущена до земли

Корабельная карта:
— В каюте капитана на столе лежит карта, с помощью которой вы сможете перемещаться в разные локации, Скайрим, Файльскаар (если у вас установлен сам Falskaar), на остров Солстейм (если у вас установлен DLC Dragonborn), на остров «Змеиный зуб» (если у вас установлен мод Wyrmstooth)

«Сигнальный Маяк» для путешествий:
— Эта функция требует Двемерский перк кузнечного мастерства, «Сигнальные маяки» можно будет изготовить и устанавливать в различных локациях, для того чтобы было проще ориентироваться, когда вы забудете где например пришвартовать корабль или просто размещать маяки для того чтобы помечать нужные места и потом с помощью карты в каюте, перемещаться на корабле до места, в котором размещен сигнальный маяк. Сигнальный маяк после изготовления нужно разместить в любом месте, в которое вы потом захотите переместится (в помещениях конечно нельзя размещать), потом просто активируйте маяк и все, так же его можно будет забрать, для размещения доступно 10 маяков. На заметку, Сигнальный маяк имеет свойства как боевой молот, он имеет урон, маячком можно так же наносить удары в бою, в общем его можно использовать как оружие.

Рулевое руководство:
Все настройки мода настраиваются в меню МСМ (SkyUI), только в режиме полета, если просто ходить по палубе или находится внутри каюты, то некоторые опции в МСМ будут не активны
1 — Активация корабля из любого места. Dev Aveza может также быть активирован через рулевое колесо.
2 — Установите Режим Полета «За штурвалом» с трейлинг-камерой или «Игрок на Палубе»где вы можете гулять или бороться с налётчиками.
3 — Можно назначить клавиши вручную,сообщение-окно вновь появляется на карте ключ.
4 — Люк в каюту(смотрите под ноги когда ходите по палубе)

Подсказка:
Автор перенёс корабль в другое место, на карте теперь есть маркер первоначальной стоянки корабля
Кому лень искать, то корабль находится в районе доков Солитьюда. там будет маркер

Клавиши полёта стоят по умолчанию:
— Клавиши со стрелками Вперед, Назад, Влево, Вправо
— Правый Ctrl — опускаться
— Правый Shift — набирать высоту
— Numpad 0 — «Тормоз»
— Настройки управления в книге корабля в МСМ меню (требуется SkyUI)

Как управлять пушками:
— Активируйте пушку «E»
— Клавиши со стрелками для перемещения положения пушки
— Пробел чтобы начать огонь
— Enter — выйти из режима стрельбы
— Из-за движка Havok physics могут возникнуть ошибки в точности стрельбы или другого вида ошибки

Настройки опций в МСМ меню:
— После входа в игру у вас в МСМ меню появятся настройки мода
— Вы можете выбрать 1 из 3-х вариантов каюты (внутренний интерьер)
— Вы можете выбрать 1 из 2-х вариантов внешнего вида корабля, темный или светлый
— Вы можете выбрать опцию вооружения корабля, добавятся пушки
— Вы можете назначить горячие клавиши управления кораблем
— Вы можете сделать привязку персонажа по отношению к палубе корабля или к штурвалу, то есть вы можете управлять кораблем за штурвалом или в свободном перемещении по палубе корабля
— И другие настройки

Требования:
Skyrim SE-AE
SkyUI SE-AE
SKSE64 2.0.20 / SKSE64 2.2.3 и выше

Установка:
1. Скачать архив мода и установить через менеджеры модов
2. Активировать плагин в менеджере модов.

Источник

Летающий корабль Дэв Авеза | Airship — Dev Aveza

Описание:
Этот мод добавляет в Skyrim летающий корабль «Dev Aveza»,он же и ваш дом. Как здорово иметь такое чудо техники! Летайте, наслаждайтесь красотой и природой Скайрима! Проводите свободное время в своей каюте, можете передохнуть между перелётами

Обновление:1.9.63.2
— Все активы (файлы) мода теперь запакованы в .bsa файл для лучшей обработки файлов мода как самой игрой, так и для облегчения игрокам.
— Добавлена папка DynDOLOD с файлом настроек DynDOLOD_TES5_da_skyshipesp.ini, чтобы избежать выхода из строя корабля из этого мода.
* При обновлении до новой версии нужно будет удалить полностью все файлы мода от предыдущей версии, ниже читайте раздел «Как обновиться».
* И еще одно примечание по локализации: многие игроки жаловались на то, что когда в корабле на карте перемещения выбираешь куда переместиться, то не работают сами точки назначения, на карте пусто, так вот, я думаю что это связано с тем, что эти названия локаций прописаны в скрипте в моде и я эти названия переводил, это все игровые названия пунктов назначения, и думаю что как раз таки поломка связана с тем, что я их переводил в скрипте, при том что эти строчки запрещены программой к переводу. Поэтому я решил не трогать этот скрипт и не переводить названия этих локаций, будут ли на карте работать теперь точки назначения и на каком интересно языке они будут, проверьте пожалуйста и отпишитесь, работают ли эти точки перелетов на карте которая в каюте корабля и на каком они языке. И еще, проверьте будут ли какие то всплывающие сообщения появляться на английском и какие именно, потому что некоторые скрипты я тоже не стал переводить, потому что мод просто напичкан скриптами и в каждом есть какие то строчки, а это опасно иметь дело со скриптами и что либо переводить в них пальцем в небо, а проверить в игре я просто не могу. Спасибо.

Читайте также:  Идеи для майнкрафта что построить легкое

Журнал изменений:
* Все изменений и исправления предыдущих версия можете прочитать в текстовом файле в архиве.

Принцип работы верёвочной лестницы:
Если вы хотите сойти на землю не причаливая ваш корабль к соответствующим местам(высотные выступы),то можете спокойно сбросить лестницу и сойти на землю(активатор верёвочной лестницы находится напротив деревянного трапа лестницы)
Корабль будет висеть на высоте и ждать вас,а лестница будет спущена до земли

Корабельная карта:
— В каюте капитана на столе лежит карта, с помощью которой вы сможете перемещаться в разные локации, Скайрим, Файльскаар (если у вас установлен сам Falskaar), на остров Солстейм (если у вас установлен DLC Dragonborn), на остров «Змеиный зуб» (если у вас установлен мод Wyrmstooth)

«Сигнальный Маяк» для путешествий:
— Эта функция требует Двемерский перк кузнечного мастерства, «Сигнальные маяки» можно будет изготовить и устанавливать в различных локациях, для того чтобы было проще ориентироваться, когда вы забудете где например пришвартовать корабль или просто размещать маяки для того чтобы помечать нужные места и потом с помощью карты в каюте, перемещаться на корабле до места, в котором размещен сигнальный маяк. Сигнальный маяк после изготовления нужно разместить в любом месте, в которое вы потом захотите переместится (в помещениях конечно нельзя размещать), потом просто активируйте маяк и все, так же его можно будет забрать, для размещения доступно 10 маяков. На заметку, Сигнальный маяк имеет свойства как боевой молот, он имеет урон, маячком можно так же наносить удары в бою, в общем его можно использовать как оружие.

Рулевое руководство:
Все настройки мода настраиваются в меню МСМ (SkyUI), только в режиме полета, если просто ходить по палубе или находится внутри каюты, то некоторые опции в МСМ будут не активны
1 — Активация корабля из любого места. Dev Aveza может также быть активирован через рулевое колесо.
2 — Установите Режим Полета «За штурвалом» с трейлинг-камерой или «Игрок на Палубе»где вы можете гулять или бороться с налётчиками.
3 — Можно назначить клавиши вручную,сообщение-окно вновь появляется на карте ключ.
4 — Люк в каюту(смотрите под ноги когда ходите по палубе)

Подсказка:
Автор перенёс корабль в другое место, на карте теперь есть маркер первоначальной стоянки корабля
Кому лень искать, то корабль находится в районе доков Солитьюда. там будет маркер

Клавиши полёта стоят по умолчанию:
— Клавиши со стрелками Вперед, Назад, Влево, Вправо
— Правый Ctrl — опускаться
— Правый Shift — набирать высоту
— Numpad 0 — «Тормоз»
— Настройки управления в книге корабля в МСМ меню (требуется SkyUI)

Как управлять пушками:
— Активируйте пушку «E»
— Клавиши со стрелками для перемещения положения пушки
— Пробел чтобы начать огонь
— Enter — выйти из режима стрельбы
— Из-за движка Havok physics могут возникнуть ошибки в точности стрельбы или другого вида ошибки

Настройки опций в МСМ меню:
— После входа в игру у вас в МСМ меню появятся настройки мода
— Вы можете выбрать 1 из 3-х вариантов каюты (внутренний интерьер)
— Вы можете выбрать 1 из 2-х вариантов внешнего вида корабля, темный или светлый
— Вы можете выбрать опцию вооружения корабля, добавятся пушки
— Вы можете назначить горячие клавиши управления кораблем
— Вы можете сделать привязку персонажа по отношению к палубе корабля или к штурвалу, то есть вы можете управлять кораблем за штурвалом или в свободном перемещении по палубе корабля
— И другие настройки

Читайте также:  Роблокс эксперименты над людьми

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше

Перед обновлением с более ранних версий до 1.9.63.2 и выше:
* Точно не могу сказать нужно ли вообще забирать все вещи и делать чистое сохранение перед обновлением, у автора про это не написано, но я напишу на всякий случай, а вот то что удалять все файлы старой версии придется, это факт, так что:
— Перед обновлением заберите ваши хранимые вещи из контейнеров, в хранилищах каюты/корабля.
— Уйдите от корабля на дальнюю дистанцию, прежде спешившись на землю (желательно уйти в дом или здание).
— Сохранитесь в новый пустой слот сохранений на паузе в игре (не F5) и выйдите из игры.
— Если устанавливали мод через менеджеры модов, то удалите мод полностью из игры и затем удалите сам архив мода из менеджера модов.
— Если устанавливали мод вручную, то:
1.Удалите все скрипты начинающиеся на _DA_. pex из папки scripts по адресу Data/scripts.
2.Удалите все скрипты начинающиеся на _DA_. psc из папки source по адресу Data/scripts/Source.
3.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/Dungeons/ship
4.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/traps
5.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/weapons
6.Удалите полностью папку DA_Skyship.esp по адресу Data/meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom
7.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/textures/Dungeons/ship
8.Удалите полностью папку DA_Skyship.esp по адресу Data/textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint
9. Удалите папку DA_Skyship по адресу Data/interface
10. Удалите папку DA_Skyship по пути Data/sound/fx
11. Удалите DA_Skyship.esp из папки Data
— Зайдите в игру с последнего сохранения и ещё раз сохранитесь в новый (другой) чистый сэйв в новом слоте сохранений на паузе в игре и выйдите из игры.
— Обновите мод и загрузитесь с последнего сохранённого сэйва.
— Примечание: если вы обновляете мод и сделали чистое сохранение, то откройте МСМ меню после завершения обновления и закройте его, это позволит обновить реестр МСМ меню, чтобы задействовать весь функционал MCM меню.

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Если вручную то поместить все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать мод (должно быть 2 файла мода DA_Skyship.bsa, DA_Skyship.esp и папка DynDOLOD с файлом DynDOLOD_TES5_da_skyshipesp.ini)
2. Запускать игру с данным модом обязательно через SKSE.

Полное удаление мода:
Удалять все файлы из папок в игре согласно файлам в архиве

Источник

Elder Scrolls 5: Skyrim «Летающий корабль Дэв Авеза»

Описание:

Этот мод добавляет в Skyrim летающий корабль «Dev Aveza»,он же и ваш дом. Как здорово иметь такое чудо техники! Летайте, наслаждайтесь красотой и природой Скайрима! Проводите свободное время в своей каюте, можете передохнуть между перелётами

Обновление:1.9.6

— Модифицирована стабильность полета путем добавления проверки, теперь будет 6 последовательных обновлений которые будут занимать от 3-х секунд или дольше, чтобы прекратить полет. (другие условия могут по-прежнему применяться, расстояние от корабля, смерть игрока, при ошибках активации корабля)

— Модифицированы скрипты движения для обеспечения приземления корабля там, где предполагалось

— Исправлена обработка активов отвечающих за освещение, так и для лестницы

— Добавлен модифицированный файл oilbarrelopen.NIF, чтобы исправить проблему с беспорядочным поведением бочек

— Произведена модификация системы обнаружения тепла для совместимости с модом Frostfall

— Модифицированы скрипты отвечающих за трап, которые позволяют слегка улучшить поведение и работу трапа

— Произведены другие мелкие потенциальные исправления, которые я уже и не помню

Обновление:1.9.5

— Чистое удаление и сохранение перед обновление обязательно! Если будут отчеты об ошибках, требуется начать новую игру, без исключения.

— Исправлена проблема кратковременного мерцания текстур когда вы сходите с корабля, если у вас установлен «Темный» внешний вид корабля

— Исправлена проблема привязки игрока к кораблю, при быстром перемещении корабля к новой локации

— Исправлена проблема при включенной опции «Привязка к кораблю», не полностью срабатывали активы, если поворачивать на месте без движения вперед

— Добавлены меры безопасности, для обновления модели игрока во время полета

— Исправлены некоторые проблемы при вылете из оригинальных игровых доков

— Увеличено время от 0,2 до 1,0 секунды, чтобы уменьшить использование скриптовых процессов в полете

— Исправлена проблема когда невозможно было войти в каюту и на корабль при использовании варианта «Вооруженный» экстерьер

— Исправлены проблемы, препятствующие правильной сортировке артефактов даэдра, при использовании альтернативного или оригинального интерьеров

Принцип работы верёвочной лестницы:

Если вы хотите сойти на землю не причаливая ваш корабль к соответствующим местам(высотные выступы),то можете спокойно сбросить лестницу и сойти на землю(активатор верёвочной лестницы находится напротив деревянного трапа лестницы) Корабль будет висеть на высоте и ждать вас,а лестница будет спущена до земли

Корабельная карта:

— В каюте капитана на столе лежит карта, с помощью которой вы сможете перемещаться в разные локации, Скайрим, Файльскаар (если у вас установлен сам Falskaar), на остров Солстейм (если у вас установлен DLC Dragonborn), на остров «Змеиный зуб» (если у вас установлен мод Wyrmstooth)

Читайте также:  Сетка серверов кс го для тренировки

«Сигнальный Маяк» для путешествий:

— Эта функция требует Двемерский перк кузнечного мастерства, «Сигнальные маяки» можно будет изготовить и устанавливать в различных локациях, для того чтобы было проще ориентироваться, когда вы забудете где например пришвартовать корабль или просто размещать маяки для того чтобы помечать нужные места и потом с помощью карты в каюте, перемещаться на корабле до места, в котором размещен сигнальный маяк. Сигнальный маяк после изготовления нужно разместить в любом месте, в которое вы потом захотите переместится (в помещениях конечно нельзя размещать), потом просто активируйте маяк и все, так же его можно будет забрать, для размещения доступно 10 маяков. На заметку, Сигнальный маяк имеет свойства как боевой молот, он имеет урон, маячком можно так же наносить удары в бою, в общем его можно использовать как оружие.

Рулевое руководство:

Все настройки мода настраиваются в меню МСМ (SkyUI), только в режиме полета, если просто ходить по палубе или находится внутри каюты, то некоторые опции в МСМ будут не активны

1 — Активация корабля из любого места. Dev Aveza может также быть активирован через рулевое колесо.

2 — Установите Режим Полета «За штурвалом» с трейлинг-камерой или «Игрок на Палубе»где вы можете гулять или бороться с налётчиками.

3 — Можно назначить клавиши вручную,сообщение-окно вновь появляется на карте ключ.

4 — Люк в каюту(смотрите под ноги когда ходите по палубе)

Подсказка:

Автор перенёс корабль в другое место, на карте теперь есть маркер первоначальной стоянки корабля Кому лень искать, то корабль находится в районе доков Солитьюда. там будет маркер

Клавиши полёта стоят по умолчанию:

— Клавиши со стрелками Вперед, Назад, Влево, Вправо

— Правый Ctrl — опускаться

— Правый Shift — набирать высоту

— Numpad 0 — «Тормоз»

— Настройки управления в книге корабля в МСМ меню (требуется SkyUI)

Как управлять пушками:

— Активируйте пушку «E»

— Клавиши со стрелками для перемещения положения пушки

— Пробел чтобы начать огонь

— Enter — выйти из режима стрельбы

— Из-за движка Havok physics могут возникнуть ошибки в точности стрельбы или другого вида ошибки

Настройки опций в МСМ меню:

— После входа в игру у вас в МСМ меню появятся настройки мода

— Вы можете выбрать 1 из 3-х вариантов каюты (внутренний интерьер)

— Вы можете выбрать 1 из 2-х вариантов внешнего вида корабля, темный или светлый

— Вы можете выбрать опцию вооружения корабля, добавятся пушки

— Вы можете назначить горячие клавиши управления кораблем

— Вы можете сделать привязку персонажа по отношению к палубе корабля или к штурвалу, то есть вы можете управлять кораблем за штурвалом или в свободном перемещении по палубе корабля

— И другие настройки

Требования:

— Версия игры 1.9.32.0.8 и выше

— SKSE 1.07.01 или 1.07.02 выше

— SkyUI 4.1 и выше

Перед обновлением с более ранних версий до v1.9.6:

— Перед обновлением заберите ваши хранимые вещи из контейнеров, в хранилищах каюты

— Уйдите от корабля на дальнюю дистанцию, прежде спешившись на землю (желательно уйти в дом или здание)

— Сохранитесь в новый пустой слот сохранений на паузе в игре (не F5) и выйдите из игры

1.Удалите все скрипты начинающиеся на _DA_. pex из папки scripts по адресу Data/scripts

2.Удалите все скрипты начинающиеся на _DA_. psc из папки source по адресу Data/scripts/Source

3.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/Dungeons/ship

4.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/traps

5.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/weapons

6.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/weapons

7.Удалите полностью папку DA_Skyship.esp по адресу Data/meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom

8.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/textures/Dungeons/ship

9.Удалите полностью папку DA_Skyship.esp по адресу Data/textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint

10. Удалите папку DA_Skyship по адресу Data/interface

11. Удалите DA_Skyship.esp из папки Data

— Зайдите в игру с последнего сохранения и ещё раз сохранитесь в новый (другой) чистый сэйв в новом слоте сохранений на паузе в игре и выйдите из игры

— Обновите мод и загрузитесь с последнего сохранённого сэйва

— Примечание: если вы обновляете мод и сделали чистое сохранение, то откройте МСМ меню после завершения обновления и закройте его, это позволит обновить реестр МСМ меню, чтобы задействовать весь функционал MCM меню

Установка через Nexus Mod Manager — NMM:

Мод предназначен для установки через NMM-Nexus Mod Manager

Установка вручную:

Поместить все содержимое архива (кроме папки fomod), в папку с игрой (не Data в Data), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Запускать игру с данным модом обязательно через SKSE.

Полное удаление мода:

Удалять все файлы из папок в игре согласно файлам в архиве

Источник

Adblock
detector