Тюремный эксперимент ведьмак где сокровища

ХОКИДО

Новый вид борьбы со скукой

Ведьмак 3. Кровь и вино. Тюремный эксперимент

Небольшой поиск сокровищ на руинах Туссента. Правда не совсем просто они вам дадутся… Придётся повоевать немного. Но жизнь ведьмака никогда не бывает безоблачной. Поэтому пришпориваем Плотву и начинаем…
Все миссии игры представлены здесь. Там же ищем и прохождения к ним.

Начнём квест Тюремный эксперимент (англ. Prison Experiment)

Во время выполнения миссии Рыцарь-наёмник у вас будет одно из заданий – зачистить бочарни на склонах. Вот сразу после его выполнения, отправляемся на поиски ближайших руин.

Они практически видны с поселения. Ежели вы решили поискать это место отдельно, то двигайтесь на северо-запад от Боклера.
Стены замка давно обрушились, но по какой-то причине по ней гуляет девушка в чёрном плаще.

Советуем вам не обольщаться по данному поводу и подготовить серебряный меч, так как на самом деле это разновидность низших вампиров – Альп. При вашем приближении она сразу же набросится на ведьмака.


По идее она мало, чем отличается от Бруксы, с которой вы уже разбирались в квесте Бестия из Туссента. Разве что быстрее перемещается и умудряется быстро телепортироваться из-под ударов.
Разбираемся с нею примерно также, как и с бруксой. Тормозим её при помощи знака Ирден и валим серебряным мечом. Можно также пожечь тварюку при помощи Игни.
Как только порешите её, то исследуйте тело человека неподалёку.

Там обнаружите Дневник, после прочтения которого станет ясно, где в этом месте искать полезности. Ну а подобранный там же ключ откроет шкатулку, что расположена неподалёку.


Тут же ищите чертежи школы Мантикоры.


На этом данный квестик завершается.

У меня с этим квестом баг, я как подобрал ключ и открыл шкатулку — квест не завершился. Что делать?

Источник

«Тюремный эксперимент» в Ведьмаке 3: как победить альпа и обыскать тюрьму Бастой

“Тюремный эксперимент” в Ведьмаке 3 — это побочный квест, посвященной поиску сокровищ в DLC «Кровь и вино». Когда Геральт в поисках снаряжения Школы Мантикоры прибудет к развалинам тюрьмы Бастой (локация Склоны Горгоны) , то обнаружит там неподвижно стоящую таинственную фигуру в капюшоне.

Приблизившись к фигуре, вы обнаружите, что это довольно мощный и опасный монстр, альп.

Бестиарий

Альпы в Ведьмаке 3 — это вампиры, которые внешне напоминают брукс. Некоторые называют их призраками, потому что они преследуют и мучают людей. Обычно принимают облик женщины, хотя могут также появляться и в виде животных. Чаще всего, встречаются прячущимися вблизи деревень. Нападают ночью и наиболее активны в полнолуние.

Слюна альпа может заставить человека заснуть, а у уже спящего вызывает кошмары. Некоторые предполагают, что эти монстры являются причиной легенд о мужчинах, которые ложатся спать здоровыми, а утром оказываются без капли крови в венах.

Запись об альпах в бестиарии можно открыть, прочитав книгу «Альпы. Опасные сестры брукс».

Умения врага

В бою альпы в Ведьмаке 3 проявляют невероятную (даже по вампирским меркам) выносливость и сверхъестественную скорость. Мечом нужно орудовать с большой точностью, ибо этот враг не имеет себе равных в искусстве уклоняться от ударов.

В отличие от Брукс, Альпы не могут стать невидимыми, но также издают пронзительный шум, ударная волна которого может ненадолго вывести из строя.

Их самое большое преимущество — это ловкость. Они могут перемещаться со сверхъестественной легкостью, которая, кажется, граничит с полетом. Находясь в человеческом обличье, легко сливаются с окружающими, что делает их очень опасным врагом.

Также встречаются в задании “Ночь длинных клыков”.

Как победить

  1. Сбивание врага с ног знаком Аард, позволяет закончить бой одним ударом, но это удается далеко не всегда.
  2. Перед боем рекомендуется нанести на меч масло против вампиров.
  3. Используйте знак Ирден, так как он ослабляет защиту чудища.
  4. Может помочь зелье «Черной крови», ибо Альпы высасывают кровь жертв, чтобы лишить их сил и восполнить собственные.
  5. Альпы чрезвычайно быстры и предпочитают уклоняться, а не блокировать. Они часто выпрыгивают из поля зрения, чтобы напасть сверху или применить свой крик.
  6. Прекрасно работает бомба “Лунная пыль”,начиненная серебряными опилками.

Награда

После победы над альпом в квесте “Тюремный эксперимент” в Ведьмаке 3 обыщите близлежащий труп. У него вы найдете найдите дневник, в котором есть указания на спрятанный неподалеку сундук и ключ от него.

Сокровище находится к востоку от маркера, за стеной. Откройте сундук и заберите добычу (после этого квест закончится).

Кроме дневника, обыскав тюрьму Бастой в Ведьмаке 3 можно отыскать “Служебные рекомендации”, проливающие свет на тот самый “Тюремный эксперимент”, в честь которого назван квест.

Читайте также:  Как оптимизировать ведьмака под слабый пк

Особенности

  1. В руинах можно подобрать документ «Воспоминания библиотекаря» со списком книг для дворцовой библиотеки. Любопытно, что именно на них Фрингилья Виго и Геральт когда-то занимались любовью.
  2. Название является отсылкой к реальному “Стэнфордскому эксперименту”, который должен был изучить влияние власти на отношения между между заключенными и охранниками. В итоге он был отменен досрочно всего через 6 дней после начала из-за множества злоупотреблений среди участников-надзирателей.

Видео: Разумные вампиры

Источник

Ведьмак 3 тюремный эксперимент где сокровища

В игре «Ведьмак 3: Кровь и вино» Тюремный эксперимент – дополнительный квест, открывающийся на 47 уровне. Если выполнить это задание, то в конце можно забрать сундук с сокровищами.

Выходите из столицы и двигайтесь в северо-западном направлении, пока не окажетесь около разрушенной тюрьмы, которая на карте напоминает лабиринт. Когда увидите девушку в капюшоне, будьте осторожны, потому что через пару секунд из одеяния выпрыгнет невидимая Альп. Это вампир, которая будет наносить молниеносные атаки и оглушать своим ревом.

Убейте и обыщите тело писаря, заберите ключ и записку. Сундук с сокровищами находится в центральной части развалин в углублении между тремя стенами. Откройте его найденным ключом и заберите клад.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Присцилла рассказывает Геральту о том, что Лютик, помогая одной особе, решил ограбить криминального авторитета — Сиги Ройвена. Обратившись к Золтану, ведьмак узнает, где можно найти Ройвена, и отправляется к нему.

Выясняется, что Ройвен на самом деле старинный знакомый Геральта — бывший глава реданской разведки Сигизмунд Дийкстра, который после скитаний по Зеррикании решил вернуться на Север. Он проводит встречу с другими членами Большой четверки, чтобы принять решение в отношении политики, которую теперь проводит Ублюдок Младший, развязывая войну между бандами. Тем не менее именно в этот момент люди Ублюдка нападают на бани, но все погибают в том числе и из-за удачно оказавшегося здесь же ведьмака. После боя Геральт решает поговорить с Дийкстрой, который дает ему наводки, где искать Ублюдка, а также соглашается помочь ему с поисками Лютика, если ведьмак поможет ему в одном деле. Белый Волк соглашается, и они отправляются в помещения под банями.

Там Дийкстра объясняет, что кто-то украл всё содержимое этого хранилища — бандитского общака, и Геральт должен найти грабителей. Единственным свидетелем ограбления был скальный тролль Барт, которого Дийкстра приставил охранять казну — по его словам, стена, отделявшая хранилище от каналов Новиграда, была взорвана, кроме того, оказывается, что грабителям также удалось пройти через испарения плесени попса, смертельные для человека, которая распространена в клоаке под городом, и пробиться сквозь толпы утопцев. Чудовища же помешали Дийкстре своими силами исследовать каналы. Разузнав известные детали ограбления, ведьмак решает проверить канализацию, предварительно изготовив антидот от оспарений.

В канализации Геральт находит остатки сокровищ, оброненные злоумышленниками, и тело одного из грабителей, пищеварительная система которого не справилась с антидотом и выплеснула его наружу — труп и привлек утопцев в эту часть каналов. Он также обнаруживает часть бомбы, на которой выгравированы магические руны, и узнает, что бомбу заложили в трубопровод под одной из ванн, т.е. это произошло изнутри бань. Геральт может пройти по каналам дальше и выйти наружу под мостом св. Григора, и догадаться, что казну погрузили на лодку. Ведьмак возвращается и сообщает Дийкстре о находках. Они решают проверить ванны на наличие каких-либо улик.

В одной из ванн действительно обнаруживается большое пятно масла, а рядом с ней и крышка от бомбы. В тот злополучный день в этой ванне, согласно записям, отдыхал маркграф Хенкель. Дийкстра очень удивляется, поскольку маркграф уже давно мёртв, и решает, что кто-то прикинулся им, чтобы беспрепятственно войти в бани. Сигизмунд советует Геральту проверить заброшенный дом Хенкеля, чтобы найти следующую зацепку.

В опустевшем доме к западу от Площади Иерарха кроме разрухи Белый Волк находит потайную комнату, и находит подсказку от Лютика, как открыть её. Геральт догадывается, для кого предназначена подсказка, и помещает бутылку вина на стеллаж в промежуток между 1245 и 1254. В потайной комнате обнаруживается письмо от старого приятеля ведьмака — допплера Дуду, которое тоже адресовано Цири и предупреждает о грозящей угрозе со стороны главы охотников за колдуньями Калеба Менге, который поймал Лютика и забрал себе сокровища. Также ведьмак находит инструкцию о принципе действия бомбы от известного алхимика Калькштейна, убитого охотниками незадолго до прибытия Геральта в город.

Выйдя из дома, Геральт встречает Трисс в компании Дийкстры и его людей. Из-за магических рун на фрагменте бомбы тот решил подключить к делу чародейку, и именно Трисс наиболее заинтересована в обнаружении пропавшей казны — она желает спасти чародеев Новиграда, перевезя их в Ковир, для чего ей нужна помощь Дийкстры. Ведьмак же объясняет, что помощь в расследовании уже не требуется, так как он узнал, кто совершил ограбление, но Дийкстра настаивает на том, чтобы Белый Волк вернул казну ему лично в руки. Трисс предлагает встретиться неподалеку от базы охотников в доках ближе к полуночи и решить, как проникнуть туда.

Читайте также:  Скала джонсон айди роблокс

При встрече Трисс рассказывает, что база неприступна, и если напасть на нее в открытую, то Менге сбежит. Она предлагает себя в качестве «заложницы» для того, чтобы Геральт смог поговорить с Менге. Ведьмак поначалу не готов пойти на это, но вынужден согласиться, что это единственный способ найти Цири и спасти Лютика.

За все время пребывания в Новиграде Трисс была одной из самых приоритетных целей для охотников. В прошлом она состояла в Ложе Чародеек и долгое время скрывалась от преследователей. Во многом благодаря этому охотники, не задумываясь, пропускают ведьмака и якобы схваченную им чародейку в двимеритовых наручниках. Внутри Геральт либо благополучно проходит до пыточной и кабинета Менге, либо сразу вступает в сражение из-за жестокого отношения к чародейке и угроз. Если Геральт добирается до Менге, то Трисс уводят в пыточную, а между главой охотников и ведьмаком завязывает разговор. Слыша крики Трисс из соседнего помещения, Геральт может как «оставаться в роли» — тогда он может выведать у Менге либо местонахождение казны, либо Лютика, так и, желая спасти страдающую девушку, убить Менге и охотников.

Если Геральт не обращает внимания на крики Трисс и спрашивает Менге о казне, глава охотников раскрывает, что казна находится они в ячейке в Ковирском банке, но из-за расспросов выходит из себя и решает «выбить» из ведьмака информацию о местонахождении еще и Филиппы Эйльхарт. Ведьмак выходит из их боя победителем, после чего обыскивает стол и тело Менге и находит книгу, письмо с инструкцией, как связаться с одним из агентов Калеба, и ключ от банковской ячейки, а также освобождает Трисс. Уходя, чародейка решает сжечь обитель охотников. Ведьмак встречает Дийкстру в порту и рассказывает о местонахождении казны, а также отдает ему ключ от ячейки. Благодарный Сигизмунд объясняет, как связаться с агентом Менге, но также объявляет ведьмаку, что знает, что Лютик был замешан в похищении.

Расправившись вместе с Трисс со всеми нападавшими, Геральт обыскивает стол и тело Менге и находит книгу, письмо с инструкцией, как связаться с одним из агентов Калеба, и ключ от банковской ячейки. Уходя, чародейка решает сжечь обитель охотников, а Геральт встречает в порту Дийкстру и отдает ему ключ, найденный на останках Менге, однако тот остается недоволен, что Геральт не узнал местонахождение казны, а также объявляет ведьмаку, что знает, что Лютик был замешан в похищении.

Проанализировав всю имеющуюся информацию, Геральт приходит к выводу, что проникнуть в казематы Вечного Огня невозможно, а освободить Лютика без боя сможет только ныне покойный Калеб Менге. Ведьмак решает найти существо, которое могло бы принять его облик, и вызволить Лютика своим приказом. Чтобы его найти, он отправляется за помощью к Присцилле.

ХОКИДО

Небольшой поиск сокровищ на руинах Туссента. Правда не совсем просто они вам дадутся… Придётся повоевать немного. Но жизнь ведьмака никогда не бывает безоблачной. Поэтому пришпориваем Плотву и начинаем…
Все миссии игры представлены здесь. Там же ищем и прохождения к ним.

Начнём квест Тюремный эксперимент (англ. Prison Experiment)

Во время выполнения миссии Рыцарь-наёмник у вас будет одно из заданий – зачистить бочарни на склонах. Вот сразу после его выполнения, отправляемся на поиски ближайших руин.

Они практически видны с поселения. Ежели вы решили поискать это место отдельно, то двигайтесь на северо-запад от Боклера.
Стены замка давно обрушились, но по какой-то причине по ней гуляет девушка в чёрном плаще.

Советуем вам не обольщаться по данному поводу и подготовить серебряный меч, так как на самом деле это разновидность низших вампиров – Альп. При вашем приближении она сразу же набросится на ведьмака.

По идее она мало, чем отличается от Бруксы, с которой вы уже разбирались в квесте Бестия из Туссента. Разве что быстрее перемещается и умудряется быстро телепортироваться из-под ударов.
Разбираемся с нею примерно также, как и с бруксой. Тормозим её при помощи знака Ирден и валим серебряным мечом. Можно также пожечь тварюку при помощи Игни.
Как только порешите её, то исследуйте тело человека неподалёку.

Там обнаружите Дневник, после прочтения которого станет ясно, где в этом месте искать полезности. Ну а подобранный там же ключ откроет шкатулку, что расположена неподалёку.

Тут же ищите чертежи школы Мантикоры.

На этом данный квестик завершается.

У меня с этим квестом баг, я как подобрал ключ и открыл шкатулку — квест не завершился. Что делать?

ХОКИДО

Теперь же перейдём к квесту Рыцарь-наёмник (англ. Knight for Hire)

Тот пояснит суть дела. Оказывается рыцари, носящиеся по просторам Туссента, совершают различные благородные поступки – валят чудовищ, спасают людей и т.п. Для поощрения этой братии совершать геройские поступки из княжеской казны выделяются денежки.
После беседы с камерленьо у вас появятся 15 меток на карте с каждым отдельным заданием. Перечислим то, что нужно выполнить (если вы их выполнили ранее, то они засчитываются автоматически):

Читайте также:  Vivid landscapes для скайрим

1. Освобождение виллы Ведетте . Она находится недалеко от места обитания серебристого василиска из миссии Равновесие в природе. Основные ворота заперты. Но если обойти немного виллу, то можно взобраться на крышу и потом спрыгнуть во двор. Тут как раз засели бандиты из Ганзы Скворца (Антуана Страггена). Уничтожаем их. После этого объявится немного помятый смотритель собственности пропавшего графа де Лоне. Он в благодарность вам разрешит полазить по помещениям, где вы можете обнаружить чертеж доспехов школы кота;

2. Помощь странствующему рыцарю Жевако у Лисьих Ям (или Лисьих Дол) . Данный товарищ находится неподалёку этой деревеньки, как раз по пути к пещерам, где обосновалась ганза Лота Полуэльфа. Помогаем ему отбиться от бандитов;

3. Помощь странствующему рыцарю Даниэлю Дюбуа у озера Сид Ллигад . На него напали бандиты. Просто заваливаем их;

4. Помощь странствующему рыцарю, пожелавшему остаться инкогнито . Этот тип как раз отбивается от людей Четырёхпалого недалеко от замка Монкран. Помогаем ему в этом благородном деле;

5. Освобождение хозяйства Базан . Здесь обосновался волколак. Заваливаем его и медитируем. Через время сюда вернутся люди;

6. Освобождение владения Караянов . Тут на входе поселились призраки. Для их материализации и замедления кастуем Ирден. А вот внутри царствует леший. Его можно хорошенько пожечь. Завалив товарища – медитируем. И как по мановению волшебной палочки селение оживает;

7. Освобождение хозяйства Ортенз . Тут завелись скалапендроморфы. Практически такие же как в квесте Перемена (там же можно прочитать как с ними бороться). Уничтожив тварей, Геральт сядет в медитацию. А через некоторое время в поселение и на виноградник снова придут люди;

8. Освобождение пристани Фраенте . Здесь решили расположиться люди Филиберта Четырёхпалого. Ликвидируем их;

9. Освобождение деревни Лисьи Ямы (или Лисьи Долы) . В поселении снуют бандиты из Ганзы Лота Полуэльфа – разбираемся с ними. Типчики любят нападать скопом и обладают лучниками. Поэтому не давайте себя заманить в угол – забьют… Но как только их завалите, деревенька вернётся к жизни. Кстати, неподалёку шатается странствующий рыцарь;

10. Освобождение бочарни на склонах . Тут засел циклоп, крушащий поселение. Завалив его, медитируем. Поселеньице оживёт. Тут же недалеко есть руины, где вы столкнётесь с новой разновидностью вампиров – Альпом. Там же начнётся и квест Тюремный эксперимент, а также можно подсобирать чертежи школы Мантикоры;

11. Освобождение корчмы «Под серебряной саламандрой» . Здесь обосновались люди Антуана Страггена. Причём приличное количество… Они усилены лучниками и молотоборцами. Уничтожаем их. А после небольшой медитации наблюдаем мирную жизнь;

12. Ликвидация Ганзы Антуана Страггена . Эта банда расположилась на территории руин дворца Галлион. Бандитов тут море. Так что придётся драться по серьёзному. Против вас выйдет много собак, челов с молотами и лучников. И всё это старается скопом навалиться на одного ведьмака. Атамана ищите на самом верху – сразу после входа поворачиваем налево и поднимаемся по лестницам вверх. Как только это типа заваливаете, заберите его записки. И наблюдаем кат-сцену благодарности мастеру ведьмачьего дела;

14. Ликвидация группы Эрнеста Писаря . Это возле Чёртовых ворот. Там достаточно много хорошо вооружённых воинов. Заваливаем всех. Недалеко от клетки с челом во дворе вы обнаружите ключ и Дневник главаря. Освобождаем торговца Вацлава. Он нас будет ждать в корчме Куролиск;

15. Ликвидация Ганзы Лота Полуэльфа в пещерах Рокестанг неподалёку от деревни Лисьи Ямы (или Лисьи Долы). Войти в убежище Ганзы тяжело, так как один из входов в пещеру перекрыт, а второй закрывает лагерь с бандитами. Идём через лагерь. Движемся по пещерам, потихоньку зачищая их. Противники хорошо защищены и отлично вооружены. Поэтому будьте осторожней, так как они предпочитают нападать скопом. В конце концов вы обнаружите главаря – Лота Полуэльфа. Завалив его, забираем журнал и читаем. Выходим через запертую ранее дверь. Далее наблюдаем у входа в пещеру кучи стражников. А Геральта снова благодарят. Тут теперь база бойцов княжества.

После всех похождений. Отправляемся к камерленьо с отчётом о проделанных трудах. Тот конечно сделает некоторые вычеты в качестве налогов на мат, на два меча и даже на солнце Но выдаст вам компенсацию в размере 1500 крон, то есть по 100 крон за каждый подвиг (кстати, за каждый вы можете получать вознаграждение в отдельности, периодически сюда заглядывая во время своих похождений).
На этом настоящая миссия завершена.

Теперь её можно посмотреть на видео:

Содержание

Сокровища графа Ройвена

Сокровища графа Ройвена (ориг. Count Reuven’s Treasure) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Источник

Adblock
detector