- Звания в Варфейс
- История происхождения рангов в Варфейс
- Warface (1-60)
- Отряд «Бессмертные» (61-70)
- Отряд «Боги войны» (71-80)
- Отряд «Вестники смерти» (81-90)
- Отряд «Стальной легион» (91-100)
- В Warface появится новая система прогресса
- О системе
- Что изменится
- Прочее
- Уровни и престиж
- Иконки Рангов
- Награды за Ранги
- Подбор игроков
- Все ранги (звания) Warface
- Все ранги (звания) Warface
Звания в Варфейс
Многие игроки ошибочно полагают, что чем выше их звание, тем выше их авторитет среди игроков. Чаще всего, это и близко не так, так как опытные игроки очень редко обращают внимание именно на звание. Исходя из этого, вот вам два совета: 1 — не зацикливайтесь на званиях, 2 — повышайте уровень своей игры, как можно чаще играя в Варфейс.
ВНИМАНИЕ! Если вам интересны не только звания, но и история их происхождения, то перед тем как перейти к таблице званий, предлагаю ознакомиться с некоторыми интересными фактами, касающимися их происхождения.
История происхождения рангов в Варфейс
Warface (1-60)
Точная копия рангов нескольких подразделений армии США. Почему именно нескольких, а не одного, например? А потому, что в данной категории 60 рангов, а не 25, как в типичном подразделении армии США.
Отряд «Бессмертные» (61-70)
Назван в честь одноименного элитного войска древней Персии. По одной из версий, количество солдат в войске было статично и равнялось 10 000 солдат. Но как же так? — спросите вы. Все очень просто: когда какой-либо солдат погибал, его заменяли новым.
Отряд «Боги войны» (71-80)
Состоит из языческих богов, отождествляющих в одном из своих обличий все, что может быть связано с военными действиями. Например: 72 ранг — Волк — одно из обличий верховного бога Одина, отождествляющее войну в германо-скандинавской мифологии.
Отряд «Вестники смерти» (81-90)
Представляет древних элитных воинов, похожих на элитных солдат современности, только гораздо более жестоких. Чтобы не быть голословным, вот вам яркий пример: воин Апачи (81 ранг), убив своего врага, снимал с него скальп, тем самым устрашая своих врагов.
Отряд «Стальной легион» (91-100)
Название данного отряда не несёт в себе какой-либо исторической отсылки, так как ранги для данного отряда разрабатывались игроками в рамках события «Придумай ранг».
Как это было: игроки разрабатывали от одного до трёх комплектов рангов, разработчики отбирали самые интересные комплекты и награждали разработавших их игроков комплектом «Якудза» и VIP-ускорителем сроком на 30 дней.
К сожалению, понять, чьи работы были использованы в финальной версии – не представляется возможным, так как той версии сайта, на которой проходило данное событие – больше нет.
В Warface появится новая система прогресса
Бойцы! Грядет новый сезон — и классные новинки! Делимся первыми подробностями: скоро вас ожидает полная переработка системы прогрессии, а система поставщиков и вовсе покинет игру. Заинтересованы? Читайте подробности!
О системе
Система прогрессии — линейное развитие персонажа на протяжении всей игровой жизни. Ранее за эту систему отвечали ранги и система поставщиков — то, что стимулировало вас двигаться дальше, достигать новых вершин и получать различные игровые бонусы за свои успехи.
Текущая система очень устарела — важные предметы для новичков (например, снаряжение «Спектр») из поставщиков становятся доступны поздно, развивать своего персонажа неинтересно, нет новых рангов, а награды за них непривлекательны. Другой важный минус существующей прогрессии — она сложна для изучения новому игроку.
Мы решили это изменить — переделав систему так, чтобы у игрока всегда была мотивация прокачиваться дальше, независимо от того, на каком этапе игрового пути он находится в данный момент.
Что изменится
Система поставщиков полностью покидает игру в текущем виде. Вместо нее — новая система прогрессии, которая привязывается к рангу персонажа (их количество мы тоже увеличили!) и прокачивается опытом, который вы получаете (в основном) в конце матча.
Прочее
- Количество опыта для достижения тех или иных уровней было пересмотрено — получить 100-й уровень выйдет быстрее, чем 90-й ранг в текущей системе.
- Часть предметов из системы поставщиков теперь станет доступна при достижении определенных рангов, а часть — и вовсе исчезнет. Эти предметы стали неактуальны — и их получение не имеет смысла ни на одном игровом этапе.
- Открытие режимов и классов будет также происходить через систему прогрессии. Как только игрок достигнет нужного ранга, он получит доступ к тем или иным классам и режимам. Так система будет работать для новых игроков. У тех, кто на момент появления системы в игре уже откроет классы и режимы, все доступы сохранятся.
- Кроме того, достигнув некоторых рангов, игрок сможет сам выбрать награду из предложенных.
Уровни и престиж
Все просто — играйте, накапливайте опыт и двигайтесь по прогрессии. В вашем распоряжении — 100 обычных уровней и 900 престижных, в сумме — 1000.
Обычные уровни не обнуляются, количество опыта на любом этапе прогрессионно растет. Все как и было раньше. Только теперь уровней не 90, а 100.
Предварительно, открывать ранги престижа можно будет до тех пор, пока не завершен активный сезон боевого пропуска. После его окончания вы не сможете повышать уровни престижа дальше, пока не начнется новый батлпас. Например, следующий сезон боевого пропуска продлится ориентировочно 60 дней с момента установки обновления, а значит столько же дней у вас будет для того, чтобы преодолеть все ранги престижа (при условии, что механика тоже попадет на боевой сервер).
Вероятно, мы будем сбрасывать прогресс престижа перед началом нового сезона. Мы также рассматриваем идею о том, чтобы каждый сезон награды престижа отличались: это дало бы вам больше стимула прокачивать престиж каждый сезон.
Отметим, что пока это не точная информация, так как мы все еще продолжаем настройку системы прогрессии — что-то может измениться как до ПТС, так и в результате общего тестирования.
Иконки Рангов
На каждом из уровней обычной прогрессии вас ожидает новая иконка возле ника, которая продемонстрирует всем ваши успехи. Для уровней престижа — 5 поэтапных иконок с цифровым указанием текущего уровня.
Награды за Ранги
Практически все награды, полученные в прогрессии, выдаются автоматически — доступы открываются сразу, предметы оказываются на вашем складе. Награды с выбором требуют подтверждения в диалоговом окне. Оно возникнет после получения уровня (или после матча, если уровень получен в бою). Закрыть его и выбрать позже — нельзя. Если вы запуститесь в следующий матч или клиент игры принудительно закроется — выбор наград появится снова после матча или после входа в игру соответственно.
Подбор игроков
Сейчас существует 3 типа каналов, играть на которых можно в зависимости от уровня — новички (1–10-й), общий (11–25-й) и ветераны (26–90-й). В рамках этих каналов идет подбор игроков в матчи — к примеру, если вы играете на ветеранах, то новичков игра к вам не присоединит. Вы не можете намеренно присоединиться к игрокам, которые находятся на каналах другого типа. В целом система продолжит работать так же (с небольшими внутренними улучшениями), но границы каналов к моменту релиза могут немного измениться. Мы опишем эти правки позднее, если примем решение об их вводе в игру.
Мы немного изменили логику расширения поиска по уровню внутри диапазона: вы все еще не сможете играть против игроков из других типов каналов, но в рамках своего диапазона поиск может постепенно расширяться, если схожих по уровню игроков будет не хватать. Напрямую увидеть эти изменения нельзя, но мы ожидаем, что подбор игроков станет честнее.
Если поиск матча окажется слишком долгим, граница подбора игроков станет постепенно расширяться. Это будет происходить мягко, ситуации с доминированием опытных игроков над новичками окажутся сведены к минимуму.
Кроме того, при подборе игроков в группы также будет учитываться скилл — на основе статистики по соотношению устранений и смертей.
Благодаря этим изменениям подбор игроков в самом начале поиска станет более качественным — бойцы будут подбираться ближе по уровню, скиллу и другим показателям. А если подбор начнет затягиваться — особые механизмы будут плавно расширять выборку подходящих для матча игроков.
Все описанные изменения подбора игроков не заменят систему полностью, а лишь дополнят новыми параметрами уже существующий матчмейкинг.
Как вам изменения? Поделитесь впечатлениями в комментариях!
Все ранги (звания) Warface
Рассказываем про ранки Варфейс.
В Warface всего 90 званий – игрок начинает свой путь в звании Новоборанца и может дойти до максимального звания Варфейс – Маршал.
Звания в Warface завязаны на опыт (XP или просто экспу) игрока. Чем больше опыт, тем лучше ранг.
Все звания Warface с картинками и требуемым опытом – в списке ниже.
Все ранги (звания) Warface
1. Новобранец 0 XP
2. Младший рекрут 700 XP
3. Рекрут 1 400 XP
4. Старший рекрут 2 400 XP
5. Рекрут 1 класса 3 900 XP
6. Солдат5 800 XP
7. Рядовой рекрут 8 100 XP
8. Рядовой 2 класса 11 100 XP
9. Рядовой 14 600 XP
10. Рядовой 1 класса 18 800 XP
11. Специалист 23 800 XP
12. Старший специалист 29 600 XP
13. Техник 36 300 XP
14. Специалист 1 класса 44 100 XP
15. Разведчик 53 000 XP
16. Младший капрал 63 000 XP
17. Капрал 74 500 XP
18. Командир звена 87 400 XP
19. Сержант 3 класса 102 000 XP
20. Сержант 2 класса 118 400 XP
21. Сержант 136 700 XP
22. Штаб-сержант 157 200 XP
23. Сержант 1 класса 180 000 XP
24. Комендор-сержант 205 200 XP
25. Мастер-сержант 233 300 XP
26. Первый сержант 264 400 XP
27. Команд-сержант 298 700 XP
28. Мастер-комендор-сержант 336 500 XP
29. Сержант-майор 378 000 XP
30. Команд-сержант-майор 423 700 XP
31. Младший уорент-офицер 473 700 XP
32. Уорент-офицер 528 400 XP
33. Старший уорент-офицер 588 200 XP
34. Старший уорент-офицер 1 класса 653 400 XP
35. Мастер уорент-офицер 724 400 XP
36. Квартирмейстер 801 600 XP
37. Младший офицер 885 500 XP
38. Старший офицер 976 400 XP
39. Младший лейтенант 1 074 800 XP
40. Второй лейтенант 1 181 100 XP
41. Первый лейтенант 1 296 000 XP
42. Лейтенант 1 419 700 XP
43. Старший лейтенант 1 552 900 XP
44. Капитан-лейтенант 1 696 200 XP
45. Капитан 1 849 900 XP
46. Капитан разведки 2 014 800 XP
47. Капитан спецназа 2 191 200 XP
48. Майор 2 380 000 XP
49. Подполковник 2 581 500 XP
50. Полковник 2 796 400 XP
51. Бригадный генерал 3 025 300 XP
52. Генерал-майор 3 268 800 XP
53. Генерал-лейтенант 3 527 500 XP
54. Генерал-полковник 3 801 900 XP
55. Генерал 4 092 800 XP
56. Генерал армии 4 400 600 XP
57. Главнокомандующий 4 726 000 XP
58. Маршал 5 069 500 XP
59. Верховный главнокомандующий 5 431 800 XP
60. Warface 6 000 000 XP
61. Лейтенант отряда «Бессмертные» 6 568 200 XP
62. Старший лейтенант отряда «Бессмертные» 7 136 400 XP
63. Капитан отряда «Бессмертные» 7 704 600 XP
64. Майор отряда «Бессмертные» 8 272 800 XP
65. Подполковник отряда «Бессмертные» 8 841 000 XP
66. Полковник отряда «Бессмертные» 9 409 200 XP
67. Генерал-майор отряда «Бессмертные» 9 977 400 XP
68. Генерал-лейтенант отряда «Бессмертные» 10 545 600 XP
69. Генерал-полковник отряда «Бессмертные» 11 113 800 XP
70. Маршал отряда «Бессмертные» 11 682 000 XP
71. Лейтенант отряда «Боги войны» 12 250 200 XP
72. Старший лейтенант отряда «Боги войны» 12 818 400 XP
73. Капитан отряда «Боги войны» 13 386 600 XP
74. Майор отряда «Боги войны» 13 954 800 XP
75. Подполковник отряда «Боги войны» 14 523 000 XP
76. Полковник отряда «Боги войны» 15 091 200 XP
77. Генерал-майор отряда «Боги войны» 15 659 400 XP
78. Генерал-лейтенант отряда «Боги войны» 16 227 600 XP
79. Генерал-полковник отряда «Боги войны» 16 795 800 XP
80. Маршал отряда «Боги войны» 17 364 000 XP
81. Лейтенант отряда «Вестники смерти» 17 932 200 XP
82. Старший лейтенант отряда «Вестники смерти» 18 500 400 XP
83. Капитан отряда «Вестники смерти» 19 068 600 XP
84. Майор отряда «Вестники смерти» 19 636 800 XP
85. Подполковник отряда «Вестники смерти» 20 205 000 XP
86. Полковник отряда «Вестники смерти» 20 773 200 XP
87. Генерал-майор отряда «Вестники смерти» 21 341 400 XP
88. Генерал-лейтенант отряда «Вестники смерти» 21 909 600 XP
89. Генерал-полковник отряда «Вестники смерти» 22 477 800 XP
90. Маршал отряда «Вестники смерти» 23 046 000 XP