- Skyrim: Топ 10 тайных подземелий, которые никто не замечает
- Думаете, что знаете все о пятой части Древних Свитков? Мы можем вас удивить.
- Курган Железный
- Пристанище Лжеца
- Кагрензел
- Башня Светотьмы
- Аркнтамз
- Ансилвунд
- Склеп Фростмир
- Башни Отвесного Утеса
- Неприметное убежище
- Инеевый маяк
- Skyrim: 10 лучших двемерских руин для исследования
- 10 Alftand
- 9 Mzinchaleft
- 8 Нчуанд-Зел
- 7 Ральдбтар
- 6 Невидимая яма
- 5 Пещера Толвальда
- 4 Кагрумез
- 3 Bthardamz
- 2 Fahlbtharz
- 1 Blackreach
Skyrim: Топ 10 тайных подземелий, которые никто не замечает
Думаете, что знаете все о пятой части Древних Свитков? Мы можем вас удивить.
Горы сокровищ и отличной экипировки, неожиданные сюжетные развязки и опасные противники — все это можно найти в подземельях, которые многие игроки пропускают. Некоторые обладают своей удивительной историей и NPC, а в другие так хорошо спрятаны, что не каждый сможет заметить вход.
Есть десятки подземелий, разбросанных по карте Скайрима, но игроки могли не увидеть и половины из них. Однако эти 10 локаций заслуживают особого внимания.
Открытый мир Skyrim усеян сотнями квестов и интересных локаций. Несмотря на возраст игры, существует шокирующее количество подземелий, которые игроки не исследовали. Из-за их удаленности или отсутствия квестов, некоторые места редко посещаются и поэтому недооцениваются сообществом. Они могут варьироваться от небольших фортов до целых двемерских подземелий, спрятанных за множеством пещерных систем. Вот десять недооцененных подземелий в Скайриме, которые пропускает большинство игроков.
Курган Железный
Курган Железный на первый взгляд довольно обычное подземелье. В нем нет уникальных механик или особенных сражений с боссами, но это одно из самых запоминающихся мест Скайрима благодаря двум NPC.
За пределами подземелья игроки могут найти спорящих друг с другом аргонианина и редгарда. Их зовут Бим-Джа и Сальма соответственно. Игроки могут убедить обоих забыть о своих спорах и пройти в курган. Это даст игроку двух спутников, которые будут сражаться бок о бок, пока они не победят уникального босса драугров по имени Гатрик.
И вот тут начинается сюжет! Истинным мотивом Бим-Джа войти в темницу было желание поглотить силу Гатрика. Для этого он должен убить игрока и Сальму. Это интересный поворот событий, который делает это обычное подземелье незабываемым. Отправляйтесь к юго-западу от Винтерхолда, чтобы самостоятельно пройти это испытание.
Пристанище Лжеца
К востоку от Картвастена игроки могут найти подземелье под названием «Пристанище лжеца». У самого входа протагонист встретит Фалмеров и бандитов, которые сражаются друг с другом на мечах. По мере того, как игроки прокладывают себе путь через локацию, они в конечном итоге сталкиваются морозными пауками и корусами. Это идеальное подземелье для прокачки навыков путем убийства десятков мелких, но упитанных противников.
Кагрензел
Кагрензел можно найти на восточной границе Скайрима справа от Ансилвунда. Немногие игроки посещают это место из-за его удаленности , что очень грустно, учитывая, насколько уникальны эти двемерские руины.
Зловещая светящаяся сфера проведет героя через большую часть подземелья. Сначала она приводит игроков к ловушке, которая отправляет их по длинной шахте. Геймерам нужно будет пробиться обратно, чтобы закончить прохождение подземелья. Вертикальная структура и путеводная сфера Кагренцела оставят незабываемые впечатления.
Башня Светотьмы
Башня Светотьмы – уникальное подземелье к юго-западу от Рифтена, где начинается фантастический квест «Покаяние». В нем игроки помогают имперскому магу по имени Иллия убить ее мать. То, что начинается как типичное подземелье, превращается в бухту ворожей и жертвенных церемоний. Игроки также получают хорошую награду за свои хлопоты.
Аркнтамз
Если у игроков установлено DLC Dawnguard, они могут наткнуться на квест под названием «Затерявшееся в веках». В нем Драконорожденный помогает призраку по имени Катрия открыть Кузницу Этериума.
Аркнтамз тесно связан с этим местом. Чтобы найти один из ключевых фрагментов кузницы, игрокам нужно будет исследовать это подземелье, полное фалмеров и двемеров. Некоторые из лучших предметов в игре, такие как лук Зефир, можно найти здесь. Игроки, интересующиеся историей, наверняка оценят предысторию Катрии и ее знания о Кузнице Этериума.
Ансилвунд
Следуя по северному пути от Камня Шора в Истмарке, вы попадете в одно из самых недооцененных подземелий Скайрима под названием Ансилвунд. В нем игрокам предстоит победить некроманта по имени Лу`а, которая полна решимости воскресить своего мертвого мужа. Здесь рассказывается интересная истории любви, которая раскрывается в дневниках и мелких намеках. Также игроки, которые хотят получить как можно больше добычи, смогут раздобыть фантастический Призрачный клинок в этом подземелье, и еще один из Камней Барензии.
Склеп Фростмир
Бои с боссами редко становятся сильной стороной The Elder Scrolls, но есть большое исключение, связанное с битвой с Бледной Леди в Склепе Фростмир. Столкновение с этим уникальным существом сначала потребует от игроков разрешения внутреннего конфликта между бандитской группой. Один из участников украл меч Бледной Леди, поэтому игрок должен вернуть клинок его законному владельцу.
Это то, чего большинство игроков делать не будут, да и не должны. Вместо этого возьмите клинок с трупа бандита и сразитесь с Бледной Леди в равной битве. У нее есть одни из самых уникальных атак в игре, которые варьируются от клонирования себя до стрельбы ледяными шипами. Награда за все эти неприятности – Бледный клинок, один из лучших мечей в игре. Это битва с боссом, которую нужно пережить.
Башни Отвесного Утеса
Башни Отвесного Утеса являются частью подземелья «Пещера Отвесный Утес», которое находится к северо-востоку от Маркарта. Сама пещера – это место обычной встречи с Изгоями, но после входа в Башню все становится по-настоящему интересно.
Внутри Башен Отвесного Утеса находится заключенная в клетку ворожея по имени Мелка. Она заявляет, что все подземелье когда-то принадлежало ей, пока Изгои не прибыли и не заперли ее. С помощью игрока Мелка может сбежать из своей тюремной камеры и сопровождать нас на протяжении всего подземелья во время квеста «Забавы Ворожеи». Мелка будет сражаться бок о бок вместе с героем все прохождение, и это позволит лучше узнать о делах и способностях ворожей.
Неприметное убежище
К западу от святилища Азуры возле Винтерхолда находятся самые недооцененные двемерские руины во всем Скайриме. Вход в них, получивший название Неприметное убежище, находится рядом с пустым лагерем бандитов. Игроки входят в это подземелье через дыру в земле и должны спрыгнуть вниз, чтобы начать исследование. Из-за этого только высокоуровневые игроки должны проходить это подземелье.
Внутри это типичная пещера, заполненная пауками. Но исследование быстро показывает, что на самом деле герой наткнулся на забытое двемерское подземелье, захваченное фалмерами. Дальнейшее изучение его глубин приведет Довакина в Храм Зриба, массивный лагерь фалмеров, наполненный сокровищами.
Инеевый маяк
В отличие от Неприметного убежища, Инеевый маяк не полагается на грандиозные визуальные эффекты или отличные переходы, чтобы отличаться от других локаций. Вместо этого этот маяк и подвал забиты историями, которые глубоко погружают игрока в таинственную атмосферу мира Скайрима.
К западу от Винтерхолда находится заброшенный маяк, наполненный кровью и ловушками. Тревожное прошлое этого места сразу становится очевидным для любого наблюдательного игрока, поскольку записи в дневнике с первых строк начинают описывать странное существо, скрывающееся под домом. Игроки должны найти чудище внизу, убить его, а затем сжечь прах семьи на вершине маяка. Ни один квест или локация в Скайриме не рассказывают историю так хорошо, как этот недооцененный маяк.
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Skyrim: 10 лучших двемерских руин для исследования
Автор Мериэль Кейт Седжвик Грин Опубликовано 59 минут назад
Это лучшие двемерские руины для исследования в Скайриме.
Одной из величайших загадок истории Elder Scrolls является судьба двемеров. Гномы когда-то были одной из самых развитых цивилизаций Тамриэля. Они построили огромные подземные города, создали продвинутые конструкции и оставили все остальные расы в сравнении с ними примитивными. Затем в один прекрасный день они исчезли.
Позади остались их дома, пустые, если не считать паровых приспособлений, подкрадывающихся фалмерских слуг и множества дорогих товаров. Прибыльное и захватывающее занятие нырянием в руинах открыто для всех в Скайриме, но, судя по количеству найденных тел, вероятность успеха не очень высока.
ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ
10 Alftand
Недалеко от Винтерхолда можно увидеть одинокую башню дварфов и разваливающийся лагерь. Это руины Альфтанда, хотя настоящее зрелище внизу, через просвет в леднике.
По руинам разбросаны останки экспедиции, строившей лагерь. Большинство из них мертвы, а те немногие, что нет, действительно не в настроении для разговоров. Встреча с одним из последних участников, Уманой, приведет к нападению на вас. После этого вы получите уникальный щит Targe Of The Blooded, который наносит урон от кровотечения при ударе.
9 Mzinchaleft
В нескольких минутах ходьбы от Данстара верхние районы Мзинчалефта полны бандитов. Спускаясь вниз, они уступают место двемерским анимункулам. В конце концов, вы найдете Фалмера глубоко под землей. Это одно из немногих мест, где можно найти полный комплект фалмерской брони, а также некоторые предметы, относящиеся к квестам.
Мзинчалефт — это место, где Лев Мьолл потеряла свой меч, Гримсевер, и это может быть восстановлено для нее. Чтобы добраться до поляны, нужно либо сразиться, либо прокрасться мимо огромного центуриона, поэтому будьте осторожны.
8 Нчуанд-Зел
Гномий город Нчуанд-Зел расположен прямо под современным городом Маркарт, и попасть в него можно через Подкаменную крепость. Калсельмо, довольно рассеянный ученый, попросит Драконорожденного зайти внутрь, чтобы разобраться с большим пауком, который беспокоит землекопов. При этом вы можете найти мертвого имперского солдата с запиской, отсылающей к экспедиции внутри.
По следам обреченных ученых вы попадете в город, кишащий фалмерами. Как только вы насытитесь добычей, вы можете активировать защиту Нчуанд-Зела, и центурионы проснутся и нападут на снежных эльфов. Затем вы можете быстро уйти, пока они уничтожают друг друга.
7 Ральдбтар
Расположенный к западу от Виндхельма, Ральдбтар — это место, к которому вы можете приблизиться, имея в виду миссию. Место населено бандитами, в том числе неким Аленом Дюфоном, разыскиваемым Темным Братством. Убить его будет полезно, если вы выполняете этот конкретный квест, и позволит вам забрать Эгисбейн, семейную реликвию семьи Расколотый Щит.
Однако это еще не все — многие из вас хотят продолжать пробиваться мимо бандитов в кишащие фалмерами подземные туннели. Там есть сокровища и головоломка, в которой нужно разблокировать застрявшие шестерни. Но будьте осторожны — есть также центурион, ожидающий злоумышленников.
6 Невидимая яма
Название «Незримой ямы» довольно прямолинейно говорит о его природе. Вход в эти руины — это капля, а это означает, что единственный выход после того, как вы войдете, — это продолжать спускаться в глубины.
Пройдя через кишащие фалмерами туннели, вы найдете великую двемерскую дверь и войдете в Храм Криба. Он также кишит испорченными снежными эльфами, но если вы доберетесь до Алтаря Xrib в конце, вы получите несколько дорогих двемерских призов, а также путь обратно на поверхность. Это может быть настоящим призом.
5 Пещера Толвальда
Прогуливаясь возле Виндхельма, можно наткнуться на небольшую пещеру с тележкой, установленной снаружи. Непритязательная, как кажется снаружи, пещера Толвальда содержит гораздо больше информации внизу и является частью основного квеста. Войдя внутрь, вы сначала обнаружите естественную пещеру, которая в конечном итоге уступит место куску трубы и золотого металла, поскольку ее двемерская природа станет ясной. Ожидайте Фалмера — много фалмеров.
Когда вы успешно соберете все Камни Барензии, вы разблокируете Корону Барензии, легендарный предмет и трофей, которым можно похвастаться перед Ворами’ Гильдия. Сдача его даст перк, который навсегда увеличивает количество драгоценных камней, которые вы можете найти. Блестящий!
4 Кагрумез
Сидя на Солстхейме, легко пропустить низко расположенную яму Кагрумеза. Тем не менее, это, безусловно, не то, что вы должны игнорировать. Направляясь внутрь, вы наткнетесь на нескольких Похитителей, ломающих голову над панелью управления, разговаривая между собой и настаивая на том, что они разбогатеют, если смогут понять, как с этим работать. Поднеся их к острому концу своего топора, можно подобрать несколько заметок на сайте и два резонансных драгоценных камня. Прочитав их и правильно разместив драгоценные камни, вы освободите некоторое количество любых автоматов, с которыми вам нужно справиться.
После прохождения этого испытания откроются первые ворота, и вы попадете в первые. комната сокровищ. Это дает нового друга, дружелюбного дварфского паука-последователя. Последующие испытания потребуют больше резонансных камней и принесут больше наград, включая уникальный лук.
3 Bthardamz
В отдаленном уголке Простора вы можете найти руины Бтардамз. Хотя, если вы найдете его случайно, это может быть не особенно полезно для начала.
Подземелье становится доступным только после того, как вы посоветуетесь с даэдрическим принцем Периайтом в его святилище неподалеку. Для этого нужно собрать ингредиенты для особого благовония и получить приказ разобраться с обитающим там вероломным жрецом даэдра. Забота о бизнесе для Периайта дает Разрушитель чар, щит, который может защитить от магии.
2 Fahlbtharz
Еще одна двемерская реликвия Солтхейма, передняя часть Фалбтарза, занята маленькими и очень агрессивными реклингами. Если вас не пугают разгневанные синие гоблины, спуститесь еще ниже и заслужите удивительное место в огромной камере, заполненной вращающимися взаимосвязанными шестернями. Удары по вращающимся объектам, похожим на пропеллеры, для продвижения становятся частью головоломки руин, и вам потребуется использовать свой мозг, чтобы управлять механизмами и перемещаться по массивным шестерням.
Достигнув конца, вы получите кучу золота, камень для продвижения Кагрумеза и Лик Мзунда, уникальный шлем, который увеличивает вашу выносливость на 60 единиц и позволяет дышать раскаленным паром на ваших врагов.
1 Blackreach
Одна из самых впечатляющих двемерских руин, Блэкрич, как правило, доступна только через определенные квесты &mdash ; в частности, ‘Древние знания’ или ‘Распознавание запредельного’. К нему также можно получить доступ, пройдя через ворота Башни Мзарка с пластиной, но это может быть не совсем каноном.
Черный Предел соединяется с Радбтаром, Мзинчалефтом и Альфтандом, хотя и только когда разблокирован. Это огромное и чуждое место светящихся грибов, зеленого тумана и заводного солнца. Если рассматриваемое солнце поражено Неумолимой силой, оно вызовет дракона. Помимо пластин, это единственный путь к Башне Мзарк, где находится Древний свиток. Заполучив его, вы на один шаг приблизитесь к тому, чтобы остановить Алдуина, что, вероятно, является хорошей причиной для этого.