Все вещи с эффектами роблокс

Эффекты в Роблокс Студио

В этой статье я покажу Вам стандартные эффекты, которые можно будет применить к блокам и другим текстурам в Роблокс Студио. Их не очень много, но каждый из них имеет собственные настройки с помощью которых вы сможете очень сильно видоизменить эффект.

Эффекты можно применить к каким то объектам и блокам, поэтому в первую очередь необходимо создать и установить блок.

  1. На вкладке HOME нажимаем на кнопку Part и выбираем Block

2. Устанавливаем его в любом месте на карте. Далее на панели Explorer наводим на Part и нажимаем на появившуюся кнопку

3. В раскрывшемся списке нажимаем на прямоугольный значок в верхнем правом углу, для того что бы раскрыть его еще больше и увидеть все доступные инструменты.

4. Находим колонку Effects в которой находятся все стандартные эффекты Роблокс Студио. Выбираем понравившийся нажав на него ЛКМ.

Эффекты Роблокс Студио

Explosion — взрыв

Простой эффект взрыва для которого нужно будет настроить местоположение и триггер для активации (событие или таймер).

Fire — огонь

Постоянный эффект горения который можно вообще никак не настраивать, все и так замечательно.

Highlight — выделение

Самый скучный эффект в Роблокс Студио который просто перекрашивает блок и позволит немного поиграться с насыщенностью цвета.

ParticleEmitter — излучатель частиц

Интересный эффект плавно поднимающихся частиц от блока. Он имеет множество настроек, размер частиц, цвет и т.д.

Smoke — дым

Еще один динамичный эффект дыма. Можно задать область распространения и его цвет.

Sparkles — искры

Крутой эффект искр испускаемых блоком. Так же имеет множество настроек вроде области, цвета искр и т.п.

Источник

Снаряжение

Для просмотра категории статей, см. страницу категории.

Предметы снаряжения (Gear Items) — тип Аксессуаров, которые появляются в инвентаре персонажа как используемые предметы типа «Tool» при входе в Плейс и провоцируют определённые эффекты, имеющие огромное разнообразие в содержании.

Несмотря на причисление Roblox снаряжений к аксессуарам, по сути они таковыми не являются: ни одно снаряжение не будет навсегда кастомизировать аватар персонажа, а экипировка единственного (не существует обходных путей для экипировки >1) снаряжения в редакторе аватаров не последует за собой никаких эффектов, кроме изменения отображения персонажа в профиле. В то время как аксессуары преимущественно представляют разнообразные предметы одежды, Снаряжения обычно основаны на объектах, хотя существуют и исключения. Кроме того, каждое снаряжение обязательно имеет при себе Скрипт, который задаёт ему желаемое поведение. Также в отличии от других аксессуаров, пользователи не могут выкладывать созданные ими снаряжения в Каталог, а потому абсолютно все они являются официальными.

Читайте также:  Фортнайт не работает на устройствах с включенным режимом отладки по usb android

Для того чтобы игрок появился вместе со своим снаряжением, необходимо зайти в плейс, который эту особенность разрешает. В инвентаре игрока плейса будет доступ ко всем предметам, хранящимся у него в инвентаре на веб-сайте. В современном Roblox-е такие плейсы не пользуются популярностью и их оправданно крайне мало, что практически обесценивает снаряжение и снижает его предназначение до исключительно косметического или коллекционного. Ко всему прочему, большинство снаряжений обладает багами вплоть до полной нефункциональности и несовместимо с аватарами типа R15 и Rthro.

При взятии большинства снаряжений, персонаж поднимает правую руку, в которой как раз таки и находится предмет. Если нажать клавишу «Backspace» с экипированным снаряжением, оно будет выброшено возле персонажа как осязаемый объект, который вновь окажется в инвентаре при контакте с ним.

Не стоит путать понятия Инструмент и Снаряжение. Инструмент — это любой применяемый объект из инвентаря внутри плейса, а Снаряжение — официальные инструменты-аксессуары в инвентаре редактора аватара.

Содержание

Атрибуты и категории

Атрибуты

Атрибуты — это официально введённая особенность, которая категоризирует снаряжения с разными эффектами и предназначениями в одну группу. Разработчики плейсов могут разрешать проносить к себе плейс предметы только конкретных атрибутов, и запрещать иные. Посмотреть, к какому атрибуту относится снаряжения возможно на его странице в Каталоге. Одно снаряжение может относиться сразу к нескольким атрибутам.

Существует всего 9 атрибутов:

Иконка Название Характеристика Примеры
Социальный Снаряжение, которое используется для социального взаимодействия.
Музыкальный Снаряжение, которое сосредоточено на воспроизведение звуков. В основном это разнообразные музыкальные инструменты.
Навигационный Снаряжение, использующееся для ориентировки в пространстве или передвижения по карте.
Усиливающий Снаряжение, которое усиливает персонажа тем или иным образом.
Ближний Снаряжение, использующееся для ближнего боя.
Дальний Снаряжение, использующееся для дальнего боя.
Взрывной Снаряжение, взрывающееся в некотором радиусе.
Строительный Снаряжение, которое потенциально может быть использовано для изменения/модификации внутриигровых структур.
Транспортирующий Снаряжение, которое призывает управляемое средство передвижения, куда может сесть персонаж.

Категории

Несмотря на то, что на веб-сайте уже введена категоризация снаряжений с помощью атрибутов, бывает они проставляются ошибочно и их недостаточно для того, чтобы полностью распределить снаряжения в группы по эффектам. Более точно все существующие снаряжения можно разделить на данные категории:

  1. Развлекательная — Совмещает музыкальный и социальный атрибуты. Снаряжения относятся к этой категории, если не подходят ни под одну из приведённых ниже. Они никак не видоизменяют окружение или внешность персонажа, ровным счётом как и не дают каких-либо преимуществ. В основном они нацелены на воспроизведение аудио.
  2. Создание объектов — Снаряжения этой категории могут относиться к любому атрибуту. Своим эффектом они создают осязаемые объекты в пространстве, которые могут оказать пусть даже незначительное воздействие на окружение.
  3. Призывательная — Эти снаряжения создают само-движущийся осязаемый объект или группу таких объектов, которые действуют по заданному алгоритму. Это могут быть спутники, которые следуют за персонажем или нападающие сущности.
  4. Ориентировочная — Освещают карту или помогают лучше ориентироваться на ней. Сюда входит часть снаряжений с навигационным атрибутом.
  5. Навигационная — Эти снаряжения способствуют передвижению персонажа по карте путём телепортации или создания транспортного средства. Преимущественно включает Транспортировочные и Навигационные снаряжения.
  6. Модификаторы движения — Снаряжения, которые заставляют персонажа воспроизводить особую анимацию с изменением его хитбоксов или ограничивают управление.
  7. Модификаторы внешности — Предметы, которые изменяют внешность персонажа или его окружения.
  8. Модификаторы характеристик — Подразумевают в себе изменение характеристик персонажа, будь то здоровье, скорость передвижения, высота прыжка или гравитация. Аналог усиливающему атрибуту.
  9. Для ближнего боя — Предметы, наносящие урон в ближнем бою. Аналог ближнему атрибуту.
  10. Для дальнего боя — Предметы, наносящие урон в дальнем бою. Аналог дальнему атрибуту.
  11. Взрывное — Снаряжение, которое влечёт за собой взрыв с определённым радиусом воздействия. Аналог взрывному атрибуту.
  12. Вспомогательное — Эти снаряжения не наносят урона, но могут быть потенциально полезны в файтинге своими эффектами.
Читайте также:  Как посмотреть сколько у тебя кредитов варфейс

История

Мы подумали, что было бы круто продавать предметы, которые имели бы какие-либо внутриигровые эффекты, и в сегодняшнем обновлении вы можете видеть наши первые шаги в этом направлении. Вы можете приобрести Снаряжение из каталоге, а затем экипировать его через редактор аватара. На данный момент вам доступен только один предмет для экипировки. Снаряжением могут быть оружия, напитки, волшебные палочки, вилы, камеры, чемоданы и т.д. Со временем будет выпущено больше снаряжений. Пока мы имеем следующее.

Первая речь о добавлении снаряжений в каталог зашла в официальном блоге Roblox за авторством Shedletsky 8 Мая 2009 года. В нём была упомянута самая первая четвёрка снаряжений, в частности: Меч разбойника , Клинок орка , Доска с вбитым гвоздём и Блокси-кола . Референс к добавлению снаряжений также можно увидеть в текстуре газеты Бумажной шляпы, которая была выложена в этот же временной период.

Аренда снаряжений

Раньше у некоторых предметов снаряжения вместо полноценной покупки существовала только возможность арендовать их на определённый срок, после которого они автоматически исчезали из инвентаря и требовали повторной аренды для продолжения использования. Такие снаряжения стоили намного дешевле тех, что покупаются навсегда.

Если предмет, который был взят в аренду, находится в инвентаре, у игрока была возможность посмотреть, сколько ещё этот предмет останется у него в строке под названием. С 2017-ого года опыт аренды снаряжений более нигде не практикуется.

Современное положение

На сегодняшний день снаряжения массово критикуются многими игроками за их бессмысленное положение. Ранее, во времена старого Roblox-а, когда возможности, разнообразие и контент в плейсах были сравнительно ограниченными, предметы снаряжения обладали назначением и разрешались во многих режимах.

Со временем Roblox развивался и обновлялся вместе со своим коммьюнити. Количество снаряжений в каталоге росло, разнообразие геймплеев в плейсах тоже, старые предметы стали обрастать багами и выборочно обновлялись для соответствия новым стандартам. Разрешение снаряжений в плейсах не соответствует замыслам большинства разработчиков и, кроме того, игрокам очевидно не хочется быть разделёнными на «бедных и богатых», когда купившие себе снаряжения игроки могут негативно влиять на игровой процесс тех, кто эти снаряжения позволить себе не может.

Читайте также:  Скайрим гигантский корень нирна

В Roblox для разработчиков нет возможности точно настроить позволяемые для их плейса снаряжения, кроме вышеуказанных атрибутов, которые, как уже подмечалось, могут быть ошибочны и (даже при отсутствии ошибок) не способны полноценно фильтровать снаряжения ввиду их огромного разнообразия, хаотичности и несбалансированности эффектов относительно друг-друга. Снаряжения с одним и тем же атрибутом могут быть как откровенно бесполезны, так и разрушительны (при этом не всегда оправданно цене).

Сподвижение создателей на разработку режимов с разрешёнными снаряжениями скорее только ещё больше усугубит ситуацию. Работники Roblox физически не смогут пересмотреть эффекты 2000+ существующих снаряжений и менять что-то уже слишком поздно, только если компания не пойдёт на критические меры. Несмотря на бесполезность, Roblox продолжают выпускать снаряжения в Каталоге, которые преимущественно приобретаются только торговцами и коллекционерами.

Хотя снаряжения в инвентаре давно устарели и никем не используются, в плейсах широко распространена практика создания Геймпассов, которые выдают в инвентарь игроку определённое снаряжение в рамках плейса (что очень часто встречается в разнообразных Магнатах и Обби), или реже — включения предметов снаряжения в качестве своей геймплейной составляющей (как в Tower of Hell или Epic Minigames). Самыми преуспевающим снаряжениями в этой категории считаются Гравитационная пружина , Скоростная пружина и Радужный ковёр-самолёт .

Источник

Adblock
detector